Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=680
Страница 5 из 13

Добавил:  Ches777 [ 29 мар 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Всем ДВС!
пункт номер "1" и меня интересует, но пока вроде бы только по Питеру есть информация. В Москве если только блок заказывать, что очень не бюджетно.
Промежуточный отчет по купленному мотору:
Как купил, поставил на балкон, так и стоит, родимый, в коробке :D
П.С. Все-таки я лентяй редкостный) Даже ЭБУ никак не сниму с него)
Но радости до сих пор полные штаны)))))
Зато другу пристроил свой HDX F 9.8 BMS. Так что чует моё сердце обкатывать будем оба сразу.

b-$

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 03 апр 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Добрый день.
Фильтр масляный для СУЗУКИ LA 9/9-15-20 на Автозапчасти EXIST.RUАвтозапчасти Exist.ru

KNECHT (MAHLE FILTER)
Фильтр масляный двигателя

от 173,25 р.
Срок поставки от: 1 дн.
Доступно: 6 шт.
Показать все цены (2)
Общие
Внешний диаметр, мм44
Внутренний диаметр, мм8
Внутренний диаметр 2, мм13.4
Высота, мм40
Высота 2, мм40
Исполнение фильтраФильтр-патрон
Наружный диаметр 2, мм44
Габариты, мм51x51x46
Вес, г40

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 09 апр 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Дополнение по масляному фильтру

Оригинальный каталожный номер картриджа масляного фильтра
Масляный фильтр
16510-45H10 FILTER, ENGINE OIL - этот стоит 350-480 руб.

Я заказывал на EXIST - с доставкой она у нас бесплатно.
Купил два сразу - один на замену после обкатки, второй по осени.

MAHLE (Германия)
Номер: OX406 - 174 -00 руб.
Масляный фильтр
Параметры:
• Высота [мм]: 40
• Наружный диаметр 1 [мм]: 44
• Внешний диаметр [мм]: 44
• Внутренний диаметр: 8
• Высота 1 [мм]: 40
• Внутренний диаметр 1(мм): 13,4
• Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Добавил:  Ches777 [ 24 апр 2015, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Всем большой привет!!!!!!
Я тоже фильтрами затарился, да и еще кучей всякой всячины)
Вот так у меня по фильтру получилось:
16510-45H10-000 Filter, engine oil Suzuki 249 р. × 3 шт. 747 р


Да, совсем забыл. ЭБУ тоже заказал от 20-ки, а так же винт родной 11-го шага, регулятор выпрямитель для бортового питания и всякие сальники, крыльчатки помпы, тяги, прокладки, свечи...
И теперь думаю, то ли ставить ЭБУ новый и не вспоминать про гарантию, то ли все таки родной прошить и про гарантию помнить))))))))))))
Но, кстати, что бы не слететь с гарантии ведь надо ТО как минимум первое пройти у официалов? Или я не прав?

b-$

Добавил:  Сергей Волжанин [ 17 май 2015, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Всем привет владельцам сузы с румпельным управлением и без электростартера!
Для вас высылаю перечень запчастей для расдушки мотора до 20 сил и обеспечения питания от мотора
32000-89L00-000 Kit,battery charging Suzuki 6 577 р.
13710-89L00-000 Arrester comp,flame Suzuki 185 р.
13832-89L00-000 Seal,silencer Suzuki 148 р.
33920-89L21-000 - ТЕПЕРЬ ЗАМЕНЕН НА 33920-89L32-000 Unit,engine control Suzuki 14 702 р.

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 28 май 2015, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Добрый день.
Электрик дал инструкция регулировки оборотов ПЛМ СУЗУКИ ДФ 9.9-20 для троллинга.

Регулировка ХХ хода на СУЗКИ ДФ 9.9________________________________________
Цитата:
Сообщение от aligator25
подскажите пожалуйста как добавить обороты на холостых в дф 20ас,звонил в сервис сказали что там всё делает комп и он сам регулирует почему то я им не верю
В принципе обороты XX (на нейтрали )
А так же установить требуемые для троллинга МОЖНО !!!

для этого есть штатная процедура - вот описал как смог
с картинкой что и где крутить:

Подключите Тахометр

Прогрейте Двигатель

1) Установите нейтральную передачу для регулировки XX
(а для регулировки троллинговых оборотов включите передачу)
и полностью закройте дроссельную заслонку

2) дальше надо установить клапан IAC(клапн XX) в фиксированный
режим 10% производительности:
Для этого:
- поднимите обороты двигателя выше 1 100 об/мин,
поворачивая винт обходного воздушного канала (1)
и удерживайте эти обороты двигателя в течение 10 секунд.

Сигнальная лампа начнет мигать, сообщая о
переходе системы IAC в фиксированный режим.

после этого
Вращая винт воздушного канала против часовой стрелки:
Обороты двигателя будут увеличиваться.

Вращая винт воздушного канала по часовой стрелке:
Обороты двигателя будут уменьшаться.

3 В фиксированном режиме ( пока моргает лампочка)
настройте скорость двигателя на 850 ± 50 об/мин,
(или увеличенную для тролинга)
поворачивая винт 1 обходного воздушного канала.

Когда регулировка скорости холостого хода будет завершена,
открытие дроссельной заслонки отменит режим фиксированной
производительности IAC.
и ЭБУ запомнит новые обороты
и будет их поддерживать в дальнейшем
==========================================
ПРИМЕЧАНИЯ:

Производительность IAC не перейдет в
фиксированный режим, если двигатель
будет недостаточно прогрет.

- Пока производительность клапана IAC
будет зафиксирована на 10%
сигнальная лампа будет продолжать
мигать.

- Режим фиксированной
производительности будет длиться в
течение 5 минут.

Скорость холостого хода/скорость с
троллом контролируется системой IAC.
Не пытайтесь регулировать открытие
дроссельного клапана, например
поворачивая стопорный винт дросселя.

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 08 июн 2015, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Доброе утро.
Обратите внимание что при покупке нового винта для мотора Сузуки ДФ9.9/15/20 на размер демпфирующей втулки.
Винты от мотора ДТ 9.9 подходят к моторам ДФ 9.9/15/20 но размер втулок разный.
У ДФ размер 68 мм а у ДТ 54 если винт от ДТ то необходима новая прижимная втулка (шайба)- 57633-93901-000 шайба упорная для винта ДТ .
Либо точить у токаря из нержавейки или латуни.

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 12 июн 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Добрый вечер.

Немного обкатал СУЗУКУ ДФ 9.9 БС.
Два часа по заливу и Москва реке, в 1/4 гашетки.
По топливу примерно 5 л. израсходовал.
Немного вибрация на румпеле, и при увеличени газа (оборотов) но не до полного а 2/3 начинаются прохваты винта 10 шага от ДТ.

Почему понять не могу , на ДТ работал нормально.
Мотор висит стандартно АКП от днища 25 мм, на второй дырке.

PS
Там под лодкой концы висят, забыл в гараже болты стяжные для телеги, пришлось стяжкой все затягивать

Добавил:  samarez [ 22 авг 2015, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Здравствуйте,привёз из Японии Suzuki DF15A 2012 г.в.....заводится нормально....но при переводе в рабочий режим и открывании дроссельной заслонки....двигатель как бы захлёбывается....двигаешься так на малых оборотах минут 5....потом стабилизируется.Стоит заглушить ситуация повторяется.Может кто подскажет.Спасибо.

Добавил:  mototun [ 12 апр 2016, 03:29 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Ches777 писал(а):

(но влечет за собой не совсем корректную работу мотора, т.к топливные карты, прошитые в мозгах, дают смесь из расчета поступления воздуха в систему как на 9.9 ,-ти сильном движке).


"топливные карты, прошитые в мозгах" "дают смесь" на основе данных датчика давления во впускном коллекторе MAP, который находится за дроссельной заслонкой и датчика температуры поступающего воздуха IAT, а не от теоретического количества лошадиных сил двигателя

Добавил:  Ches777 [ 02 май 2016, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

mototun писал(а):

"топливные карты, прошитые в мозгах" "дают смесь" на основе данных датчика давления во впускном коллекторе MAP, который находится за дроссельной заслонкой и датчика температуры поступающего воздуха IAT, а не от теоретического количества лошадиных сил двигателя


Да по фиг))) Я на истину в последней инстанции не претендовал. За что купил, за то продал)
Я мозги поменял сразу, родные 9.9 остались в запасе. В общем реалии таковы, что замена ЭБУ (в моем случае), либо его перепрошивка дает такие результаты, которые другими способами не получить, а что и и на основании чего там смесь дает мне уже собственно все равно)))
П.С. С прошлого года темой не интересовался, так как результат меня устраивающий получил, возможно появилась какая-то новая информация. Вот сезон настанет, начну по форумам пастись)))

Всем удачи на воде
b-$

Добавил:  Alex999 [ 21 мар 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Подскажите контакты электрика 123, почту, но лучше телефончик

Добавил:  серега15 [ 12 май 2018, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) Всем доброго дня и крепкого здоровья! :yes: Подумав, посоветовавшись с друзьями и сильно разозлившись, мы с Ксэ приобрели новый мотор Суз 20 л\с 4т, инжектор. &( Теперь сидим и обмываем x$$

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 12 май 2018, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Серёг, поздравляю с обновой!!!
А с пятнахой что?

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 12 май 2018, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Добрый вечер.

Настроения всем хорошего.
Сергей поздравляю с приобретением хорошего мотора.
Немного дороговат, можно было 4т 9.9 подешевле и перепрошить у Электрика ЭБУ по 20 л.с.
Практически они одинаковые и по кубатуре отличаются только ЭБУ.
Надо было хотелки изложить подсказали бы что то.
Мотор с электростартером или нет, тогда гена по мощнее и мотор потяжелее.
Там в разделе техдокументации про этот мотор все есть.

Самое главное приобрел то что хотел.
Успехов.

PS/
Сразу пока не был на воде закрепи хомутом (стяжкой) этот разъем, к проходящему жгуту.
От болтанки при работе обламывает белый проводок.
Стоит с право на двигателе рядом с блоком ЭБУ

Масло в двигатель долей, до уровня, там всего 100 г налито.
Возить горизонтально только на стороне румпеля

Добавил:  серега15 [ 12 май 2018, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Андрей Сергеевич писал(а):

с пятнахой что?

(()) Продается... или - уже продал. :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
NAVIGATOR 50 писал(а):

Сразу пока не был на воде закрепи хомутом (стяжкой) этот разъем, к проходящему жгуту.
От болтанки при работе обламывает белый проводок.
Стоит с право на двигателе рядом с блоком ЭБУ

(()) Эти косяки были у моторов первых партий 13-го года. Сейчас все устранено. :yes:

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
(()) Зато теперь и откидка как у мерка, и фрикцион поворота, и легкий вес, наряду с тягой и мощностью, и расход бенза в 2р меньше чем на моей пятнашке. *V-

Добавил:  maliiv [ 12 май 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

серега15 писал(а):

расход бенза в 2р меньше чем на моей пятнашке

Серега, ну не в 2 раза... :oops: Конечно жрет меньше, но...вечный двигатель пока не изобрели. Изначально 2т больше жрет только из за одного - продувки. Продувка это около 20% от расхода. Ну прибавим сюда более "точную" и сбалансированную смесь за счет инжектора - 5%. Итого, от силы 25-30% на вскидку, ну никак не 100% (())

Добавил:  серега15 [ 13 май 2018, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) Мотор на транце! Если повезет - сегодня спуск на воду. :yes:

Добавил:  серега15 [ 13 май 2018, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) Подключена топливная система. В рундуке стало больше места, за счет того, что бак - 12л... не знаю - не маловат ли?

Добавил:  kp190808 [ 13 май 2018, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

серега15 писал(а):

(()) Подключена топливная система. В рундуке стало больше места, за счет того, что бак - 12л... не знаю - не маловат ли?

Конечно маловат.

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com