Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=680 |
Страница 5 из 13 |
Добавил: | Ches777 [ 29 мар 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Всем ДВС! пункт номер "1" и меня интересует, но пока вроде бы только по Питеру есть информация. В Москве если только блок заказывать, что очень не бюджетно. Промежуточный отчет по купленному мотору: Как купил, поставил на балкон, так и стоит, родимый, в коробке П.С. Все-таки я лентяй редкостный) Даже ЭБУ никак не сниму с него) Но радости до сих пор полные штаны))))) Зато другу пристроил свой HDX F 9.8 BMS. Так что чует моё сердце обкатывать будем оба сразу. |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 03 апр 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Добрый день. Фильтр масляный для СУЗУКИ LA 9/9-15-20 на Автозапчасти EXIST.RUАвтозапчасти Exist.ru KNECHT (MAHLE FILTER) Фильтр масляный двигателя от 173,25 р. Срок поставки от: 1 дн. Доступно: 6 шт. Показать все цены (2) Общие Внешний диаметр, мм44 Внутренний диаметр, мм8 Внутренний диаметр 2, мм13.4 Высота, мм40 Высота 2, мм40 Исполнение фильтраФильтр-патрон Наружный диаметр 2, мм44 Габариты, мм51x51x46 Вес, г40 |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 09 апр 2015, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Дополнение по масляному фильтру Оригинальный каталожный номер картриджа масляного фильтра Масляный фильтр 16510-45H10 FILTER, ENGINE OIL - этот стоит 350-480 руб. Я заказывал на EXIST - с доставкой она у нас бесплатно. Купил два сразу - один на замену после обкатки, второй по осени. MAHLE (Германия) Номер: OX406 - 174 -00 руб. Масляный фильтр Параметры: • Высота [мм]: 40 • Наружный диаметр 1 [мм]: 44 • Внешний диаметр [мм]: 44 • Внутренний диаметр: 8 • Высота 1 [мм]: 40 • Внутренний диаметр 1(мм): 13,4 • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон |
Добавил: | Ches777 [ 24 апр 2015, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Всем большой привет!!!!!! Я тоже фильтрами затарился, да и еще кучей всякой всячины) Вот так у меня по фильтру получилось: 16510-45H10-000 Filter, engine oil Suzuki 249 р. × 3 шт. 747 р Да, совсем забыл. ЭБУ тоже заказал от 20-ки, а так же винт родной 11-го шага, регулятор выпрямитель для бортового питания и всякие сальники, крыльчатки помпы, тяги, прокладки, свечи... И теперь думаю, то ли ставить ЭБУ новый и не вспоминать про гарантию, то ли все таки родной прошить и про гарантию помнить)))))))))))) Но, кстати, что бы не слететь с гарантии ведь надо ТО как минимум первое пройти у официалов? Или я не прав? |
Добавил: | Сергей Волжанин [ 17 май 2015, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Всем привет владельцам сузы с румпельным управлением и без электростартера! Для вас высылаю перечень запчастей для расдушки мотора до 20 сил и обеспечения питания от мотора 32000-89L00-000 Kit,battery charging Suzuki 6 577 р. 13710-89L00-000 Arrester comp,flame Suzuki 185 р. 13832-89L00-000 Seal,silencer Suzuki 148 р. 33920-89L21-000 - ТЕПЕРЬ ЗАМЕНЕН НА 33920-89L32-000 Unit,engine control Suzuki 14 702 р. |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 28 май 2015, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Добрый день. Электрик дал инструкция регулировки оборотов ПЛМ СУЗУКИ ДФ 9.9-20 для троллинга. Регулировка ХХ хода на СУЗКИ ДФ 9.9________________________________________ Цитата: Сообщение от aligator25 подскажите пожалуйста как добавить обороты на холостых в дф 20ас,звонил в сервис сказали что там всё делает комп и он сам регулирует почему то я им не верю В принципе обороты XX (на нейтрали ) А так же установить требуемые для троллинга МОЖНО !!! для этого есть штатная процедура - вот описал как смог с картинкой что и где крутить: Подключите Тахометр Прогрейте Двигатель 1) Установите нейтральную передачу для регулировки XX (а для регулировки троллинговых оборотов включите передачу) и полностью закройте дроссельную заслонку 2) дальше надо установить клапан IAC(клапн XX) в фиксированный режим 10% производительности: Для этого: - поднимите обороты двигателя выше 1 100 об/мин, поворачивая винт обходного воздушного канала (1) и удерживайте эти обороты двигателя в течение 10 секунд. Сигнальная лампа начнет мигать, сообщая о переходе системы IAC в фиксированный режим. после этого Вращая винт воздушного канала против часовой стрелки: Обороты двигателя будут увеличиваться. Вращая винт воздушного канала по часовой стрелке: Обороты двигателя будут уменьшаться. 3 В фиксированном режиме ( пока моргает лампочка) настройте скорость двигателя на 850 ± 50 об/мин, (или увеличенную для тролинга) поворачивая винт 1 обходного воздушного канала. Когда регулировка скорости холостого хода будет завершена, открытие дроссельной заслонки отменит режим фиксированной производительности IAC. и ЭБУ запомнит новые обороты и будет их поддерживать в дальнейшем ========================================== ПРИМЕЧАНИЯ: Производительность IAC не перейдет в фиксированный режим, если двигатель будет недостаточно прогрет. - Пока производительность клапана IAC будет зафиксирована на 10% сигнальная лампа будет продолжать мигать. - Режим фиксированной производительности будет длиться в течение 5 минут. Скорость холостого хода/скорость с троллом контролируется системой IAC. Не пытайтесь регулировать открытие дроссельного клапана, например поворачивая стопорный винт дросселя. |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 08 июн 2015, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Доброе утро. Обратите внимание что при покупке нового винта для мотора Сузуки ДФ9.9/15/20 на размер демпфирующей втулки. Винты от мотора ДТ 9.9 подходят к моторам ДФ 9.9/15/20 но размер втулок разный. У ДФ размер 68 мм а у ДТ 54 если винт от ДТ то необходима новая прижимная втулка (шайба)- 57633-93901-000 шайба упорная для винта ДТ . Либо точить у токаря из нержавейки или латуни. |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 12 июн 2015, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Добрый вечер. Немного обкатал СУЗУКУ ДФ 9.9 БС. Два часа по заливу и Москва реке, в 1/4 гашетки. По топливу примерно 5 л. израсходовал. Немного вибрация на румпеле, и при увеличени газа (оборотов) но не до полного а 2/3 начинаются прохваты винта 10 шага от ДТ. Почему понять не могу , на ДТ работал нормально. Мотор висит стандартно АКП от днища 25 мм, на второй дырке. PS Там под лодкой концы висят, забыл в гараже болты стяжные для телеги, пришлось стяжкой все затягивать |
Добавил: | samarez [ 22 авг 2015, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Здравствуйте,привёз из Японии Suzuki DF15A 2012 г.в.....заводится нормально....но при переводе в рабочий режим и открывании дроссельной заслонки....двигатель как бы захлёбывается....двигаешься так на малых оборотах минут 5....потом стабилизируется.Стоит заглушить ситуация повторяется.Может кто подскажет.Спасибо. |
Добавил: | mototun [ 12 апр 2016, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Ches777 писал(а): "топливные карты, прошитые в мозгах" "дают смесь" на основе данных датчика давления во впускном коллекторе MAP, который находится за дроссельной заслонкой и датчика температуры поступающего воздуха IAT, а не от теоретического количества лошадиных сил двигателя |
Добавил: | Ches777 [ 02 май 2016, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
mototun писал(а): Да по фиг))) Я на истину в последней инстанции не претендовал. За что купил, за то продал) Я мозги поменял сразу, родные 9.9 остались в запасе. В общем реалии таковы, что замена ЭБУ (в моем случае), либо его перепрошивка дает такие результаты, которые другими способами не получить, а что и и на основании чего там смесь дает мне уже собственно все равно))) П.С. С прошлого года темой не интересовался, так как результат меня устраивающий получил, возможно появилась какая-то новая информация. Вот сезон настанет, начну по форумам пастись))) Всем удачи на воде |
Добавил: | Alex999 [ 21 мар 2018, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Подскажите контакты электрика 123, почту, но лучше телефончик |
Добавил: | серега15 [ 12 май 2018, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Всем доброго дня и крепкого здоровья! Подумав, посоветовавшись с друзьями и сильно разозлившись, мы с Ксэ приобрели новый мотор Суз 20 л\с 4т, инжектор. Теперь сидим и обмываем |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 12 май 2018, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Серёг, поздравляю с обновой!!! А с пятнахой что? |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 12 май 2018, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Добрый вечер. Настроения всем хорошего. Сергей поздравляю с приобретением хорошего мотора. Немного дороговат, можно было 4т 9.9 подешевле и перепрошить у Электрика ЭБУ по 20 л.с. Практически они одинаковые и по кубатуре отличаются только ЭБУ. Надо было хотелки изложить подсказали бы что то. Мотор с электростартером или нет, тогда гена по мощнее и мотор потяжелее. Там в разделе техдокументации про этот мотор все есть. Самое главное приобрел то что хотел. Успехов. PS/ Сразу пока не был на воде закрепи хомутом (стяжкой) этот разъем, к проходящему жгуту. От болтанки при работе обламывает белый проводок. Стоит с право на двигателе рядом с блоком ЭБУ Масло в двигатель долей, до уровня, там всего 100 г налито. Возить горизонтально только на стороне румпеля |
Добавил: | серега15 [ 12 май 2018, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Андрей Сергеевич писал(а): Продается... или - уже продал. Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: NAVIGATOR 50 писал(а): От болтанки при работе обламывает белый проводок. Стоит с право на двигателе рядом с блоком ЭБУ Эти косяки были у моторов первых партий 13-го года. Сейчас все устранено. Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд: Зато теперь и откидка как у мерка, и фрикцион поворота, и легкий вес, наряду с тягой и мощностью, и расход бенза в 2р меньше чем на моей пятнашке. |
Добавил: | maliiv [ 12 май 2018, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): Серега, ну не в 2 раза... Конечно жрет меньше, но...вечный двигатель пока не изобрели. Изначально 2т больше жрет только из за одного - продувки. Продувка это около 20% от расхода. Ну прибавим сюда более "точную" и сбалансированную смесь за счет инжектора - 5%. Итого, от силы 25-30% на вскидку, ну никак не 100% |
Добавил: | серега15 [ 13 май 2018, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Мотор на транце! Если повезет - сегодня спуск на воду. |
Добавил: | серега15 [ 13 май 2018, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Подключена топливная система. В рундуке стало больше места, за счет того, что бак - 12л... не знаю - не маловат ли? |
Добавил: | kp190808 [ 13 май 2018, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): Конечно маловат. |
Страница 5 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |