Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=680 |
Страница 11 из 13 |
Добавил: | серега15 [ 03 сен 2018, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Согласен. Я тоже так подумал. В обчем - масло и фильтр поменял, на ремень ГРМ со стороны взглянул - выглядит как новый, натяжение хорошее. Теперь можно и на НВ! Добавлено спустя 29 минут 33 секунды: Кстати, масла в этот мот влезает 800 мл, а вовсе и не литр, как указано на шильде и в мануале... Если льем литр - перелив! |
Добавил: | серега15 [ 30 сен 2018, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Мотор на НВ отработал отлично! Никаких проблем. Тяга потрясающая - что по волне, что по относительно спокойной воде (штиля не было). Создается впечатление, что в одного или вдвоем есть еще большой запас по мощности и можно поставить пропеллер с шагом 13... но... надо померить обороты, а тахометра у меня пока что нет... Скорость в одного по спокойной воде (рябь, малюсенькая волнишка) после обкатки - 45-47 км\ч... мне хватает аж за глаза. На тролле - вообще сказка! Что тишина, что регулировка скорости, что удобство при маневре... Такое впечатление, что этот мот специально делали для троллинга! Кста! - Фрикционный тормоз, при определенном навыке, помогает даже на течении. Я уже привыкаю. Но сам рычажок - неудобно мал... под ручкой мотора его еще надо найти... надо подумать, как его сделать поудобнее... Немного напрягало, что при поворотах, топливный шланг часто цеплялся за рычажок фрикционного тормоза (видимо это у меня так в рецессе шланг ложится...), оказалось, что на ручке мотора, слева, есть два щелевидных отверстия, в которые точняк проходит пластиковый хомутик. Я проложил топливопровод внизу ручки, закрепил хомутиком и трабл исчез... Еще неудобство в том, что после каждой откидки и опускании мотора, надо щелкнуть вверх рычажок откидки (забудешь - и мот будет жестко фиксирован, а на наших речках, включая Волгу, это недопустимо...) В моем понимании - это недостаток конструкции... В целом - приобретением мы с Ксэ очень довольны! Сузуки форева!!! 27f6472d-a27a-4844-8a56-88f6af9bf9ee.jpg |
Добавил: | серега15 [ 08 ноя 2018, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
По расходу топлива получается приблизительно так: вдвоем в лодке, при небольшом волнении, на глиссе полного бака (12л) хватает приблизительно на 70-75 км хода (может и чуть больше, так как проверяли на течении). В режиме троллинга - вообще не знаю пока... Добавлено спустя 16 минут 53 секунды: В итоге - на НВ я брал 40 л топлива для ПЛМ, не считая, что было в баке, ни в чем себе не отказывал и ... 20 л привез назад... Считаю - мот очень экономичный, при его мощности и тяге. |
Добавил: | серега15 [ 15 дек 2018, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Пока вода твердая, и мне, как тому коту, нечего делать... чешу себе яйца... На мотор был заказан новый транспортировочный чехол от Миши Кавровца. За что, еще раз, говорю мастеру отдельное спасибо! Исключительно качественно сшитый, со светоотражающим кантом и нашивками (что делает его еще и очень эстетичным!). Материал рип стоп точно такой же как и мой тент на лодку! Совпало в ноль! Следующим моментом будет подключение таха... пока еще не решил, какой брать... там в моторе есть диагностический разьем, может есть девайс, который к нему можно подключить напрямую? Пока в раздумьях... |
Добавил: | серега15 [ 22 ноя 2019, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Собрался поменять масло в редукторе своего Суз 20. Отвинтил винтики на пробках сверху и снизу. Слил отработанное, все хорошо, без следов эмульсии, чуть потемневшее. Начинаю заливать свежее. На тюбике Мотюль написано 350мл, у меня по мануалу заправочный обьем - 250 мл. И тут начинают происходить чудеса в решете. Из тубы масло выдавилось [b]все до капли, а из верхнего отверстия не течет![/b] Что, думаю за х@ня!!! Еду в магаз, беру еще тюбик Мотюля... по пути созвонился с Игорем Маликовым, рассказал про свои опасения, он мне ответил Цитата: |
Добавил: | Подводник [ 22 ноя 2019, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): И не доливают и не выдавишь ты тюбик на все 100%..... Всегда дава тюбика беру. Остаток идет к следующему тюбику в следующем сезоне. Две замены - 3 тюбика. |
Добавил: | серега15 [ 26 ноя 2019, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Вот еще такой вопрос. Какой анод ставить на мотор? Магниевый или цинковый? Информация разная и весьма противоречивая... |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 27 ноя 2019, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): Сергей, ты же на солёные моря не планируешь? Покупай цинкарь, он для пресной воды. |
Добавил: | начальник [ 27 ноя 2019, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Ну цинк и на морские суда ставят, про магний не слышал |
Добавил: | серега15 [ 27 ноя 2019, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Андрей Сергеевич писал(а): начальник писал(а): Вота и на других ресурсах, так же. Кто в лес, кто - по дрова... кто говорит, что цинк для моря, а магний, для пресняков, кто - наоборот... у меня на моторе стоит один разьединственный анод. Он маленький, стоит на сапоге, и уже здорово скорродировал. Вот я и задумался о запасе на перспективу... А никто не пробовал на эти моторы ставить дополнительный анод? В какое место? |
Добавил: | Подводник [ 27 ноя 2019, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): На АПЛ для защиты АМГ от морской воды стоят цинковые. |
Добавил: | Подводник [ 27 ноя 2019, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Андрей Сергеевич писал(а): Позвонил знакомым на судостроительный... Цинк - морская вода.. Магний - пресная вода. |
Добавил: | серега15 [ 27 ноя 2019, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Подводник писал(а): Магний - пресная вода. Отлично! Спасибо, Коль! Теперь бы выяснить вопрос о дополнительном аноде. Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды: Мне думается - анод на моем моторе так быстро окисляется, по причине, того, что мотор не изолирован от металлического корпуса лодки (струбцина висит на транце, транец алюминиевый), и анод протектирует не только мотор, но и всю лодку целиком. Вот я и помыслил о дополнительном аноде. |
Добавил: | Подводник [ 27 ноя 2019, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): Конкретизируй... |
Добавил: | серега15 [ 27 ноя 2019, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Подводник писал(а): серега15 писал(а): |
Добавил: | Подводник [ 27 ноя 2019, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): Где не мешает и постоянно в воде. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 27 ноя 2019, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): У меня аноды стоят в районе кавитационной плиты 4 штуки, обод в редукторе и направляющие втулки болтов в цилиндре. Задний анод цинковый, в виде киля-пера над винтом, съело на половину, буду менять. Передний (в виде подковы)и боковые (ромбики) аноды алюминиевые, как новенькие. Хотел купить ещё для самой лодки пластины, но мужики отговорили. Сказали что они нужны только для дюралевых лодок. Если с 1984 года эксплуатации всё ещё не сгнила, то не требуется. Подводник писал(а): Цинк - морская вода.. Магний - пресная вода. Ты прав. Вот что вычитал в инструкции: Цитата: Анодная защита предназначена для снижения и предотвращения воздействия гальванической коррозии на корпус судна и его агрегаты. При хранении судна на берегу, защитные аноды окисляются и уровень гальванической коррозионной защиты становится очень низким. Перед спуском на воду аноды должны быть очищены наждачной бумагой для удаления любых окислов. Анод рекомендовано заменить, если он уменьшился больше чем на 1/3 от своего изначального размера. Алюминиевые аноды предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием.) Важно - ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ рекомендуется использовать в соленых и слабосоленых водах. - АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДЫ предназначены для использования как в соленой, так и в пресной воде (внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием). - МАГНИЕВЫЕ АНОДЫ применимы только для пресной воды, но обеспечивают лучшую защиту. Внимательно относитесь к выбору материала анодной защиты, обязательно учитывайте местные условия эксплуатации. |
Добавил: | серега15 [ 28 ноя 2019, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Андрей Сергеевич писал(а): А можно фото, как они там установлены? Если не трудно. Может и у меня так получится? Потому, что Цитата: Андрей, а это что? Цитата: |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 28 ноя 2019, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): Лодка на хранении до апреля. Могу в картинках показать. На первой картинке Suzuki DT15 Suzuki DT15inf_8.jpg2019-11-28_174825.jpg серега15 писал(а): А ты редуктор разбирал уже? Между винтом и редуктором обязательно должно быть кольцо, с завода. 3000_1.jpg серега15 писал(а): Под болты, которыми соединяются две половинки цилиндра, вставляются Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку и что бы их увидеть, надо половинить мотор.
|
Добавил: | серега15 [ 28 ноя 2019, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Андрей Сергеевич писал(а): Между винтом и редуктором обязательно должно быть кольцо, с завода. Спасибо, не знал... Добавлено спустя 49 минут 35 секунд: А вообще интересно было бы найти картинки или подробную схему расположения анодов именно на SUZUKI DF20A, а то в мануале, как-то мутно рассказано. Но - пока еще не нашел... |
Страница 11 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |