Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=680
Страница 10 из 13

Добавил:  серега15 [ 24 июн 2018, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) Сегодня прошлись троллом по Дону. Все идеально. Мотор управляется замечательно, скорость можно подобрать любую, начиная от 2 км\ч. Удобно фиксируется по курсу дополнительным рычажком. На тролле - комфортно, тихо, вибрации практически нет. Прошлись часа 4-ре, потом испортилась погода, налетела гроза и мы быстренько свалили... :D

Добавил:  mishanya [ 25 июн 2018, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Sagittarius писал(а):

ЗАЧЕМ менять холостые обороты установленные заводом?

Наверно по одной причине. Мотор не справляется с включением скорости и глохнет. Не надо брать 10 сил на лодку в 300 кг с седоками по 100 кг, расположенные во всех углах ... И тогда не надо лазить в регулировки ...

Добавил:  серега15 [ 25 июн 2018, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) Я тоже думаю, что нехрен лазить в хорошо отлаженный мотор. А вот если нужда есть скорость поменять, грузоподьемность... так для этого есть доп винты. Сейчас, по-моему, благодаря нашим узкоглазым друзьям, можно подобрать пропеллер под любые хотелки.

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 03 июл 2018, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Sagittarius писал(а):

NAVIGATOR 50
Николай, если позволите, два вопроса :
1) Вы сами пробовали, регулировать холостые обороты, по предложенному вами алгоритму?
2) Второй и самый главный:
ЗАЧЕМ менять холостые обороты установленные заводом?



Привет
Сам не регулировал, нет необходимости,
Это ответ ЭЛЕКТРИКА 123 на поставленный вопрос на форуме РУСФИШИНГА.
Он написал последовательность действий по регулировке ХХ на СУЗУКЕ.

Некоторым товарищам чего то не хватает вот и регулируют, а ОН дал рекомендации как правильно это делать.

Так что это не моя отсебятчина.

Добавил:  Sagittarius [ 03 июл 2018, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

NAVIGATOR 50 писал(а):

Привет
Сам не регулировал, нет необходимости,
Это ответ ЭЛЕКТРИКА 123 на поставленный вопрос на форуме РУСФИШИНГА.


NAVIGATOR 50 писал(а):

Так что это не моя отсебятчина

Понятно, но как то плохо согласуется вот с этим:

NAVIGATOR 50 писал(а):

Гадких слов пясять не буду но впредь прежде что то советовать - букварь по читать надо по обсуждаемому вопросу


:yes:

NAVIGATOR 50 писал(а):

Некоторым товарищам чего то не хватает вот и регулируют

Вопрос был, как уменьшить минимальную скорость при троллинге, а не уменьшить холостые обороты, а это две большие разницы.
Уменьшать минимальную скорость можно и возможно кому то и нужно. А вот уменьшать минимальные расчетные холостые обороты, нормально работающего двигателя, ЗАЧЕМ?
Что бы получить неравномерную, с детонацией и масленным голоданием работу двигателя, со всеми из этого вытекающими.....?
Увеличивать холостые обороты ЗАЧЕМ?
Что бы повысить расход бензина, и получать рывки и удары в редукторе при включении передачи?
mishanya писал(а):

Наверно по одной причине. Мотор не справляется с включением скорости и глохнет. Не надо брать 10 сил на лодку в 300 кг с седоками по 100 кг, расположенные во всех углах ... И тогда не надо лазить в регулировки ...


Да нормально работающий мотор, хоть на бетонную стенку повесь..... ;)
Не заглохнет он при включении передачи.
Расчетные холостые обороты для конкретного движка оптимальны, и менять их ни смысла нет, и ненужно в принципе своём и по определению.
Исключение, если в мотор вносились какие либо изменения.
Я менял, и долго подбирал оптимальные холостые обороты, на двух из своих движков. Но, я их полностью переделывал. Изменял камеру сгорания, соответственно степень сжатия и многое другое.
Но, это всё иная песня.
...
По алгоритму предложенному вами/электриком:
Всегда умиляли посты в соц сетях, типа "Одноклассников" такого плана
...." Если вы хотите, что бы банкомат вам выдал все купюры - крупные/мелкие/новые и т. д. на выбор.
Нажмите клавишу "Х" подержите ее пять секунд, нажмите клавишу "Y" подержите её 3 секунды. Пять раз нажмите ввод, топните правой ногой, почешите за левым ухом, и в результате вы получите требуемое"
И все ставят лайки, и репостят этот бред якутской кобылы.
Но, блин, хоть кто бы перед тем как советовать эту хрень другим, попробовал бы сначала проделать предлагаемое сам.....
....
Справедливости ради, эта методика работает.
Но, далеко не на всех моторах. Даже однотипных, но с разной версией прошивки, и разными годами выпуска. И в пределах, которые изначально по сути своей, ни чего не меняют.

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 05 июл 2018, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Добрый вечер Сергей.


""Что бы получить неравномерную, с детонацией и маслянным голоданием работу двигателя, со всеми из этого вытекающими.....?""

Ну это как то.
Детонация - да топливо надо применять качественное.
Там конструктивно стоит масляный насос- о каком масляном голодании может идти речь.

PS
Тут на медне товарищ из Крыма на эвакуаторе вернулся с машинкой вместе.
Доехали нормально, по прибытию заправились на местной заправке.
Результат, детонация, проломленное дно второго поршня.
Двигатель 51000 км прошел.

Добавил:  Sagittarius [ 05 июл 2018, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

NAVIGATOR 50 писал(а):

Добрый вечер Сергей.

Добрый Вечер Николай.
NAVIGATOR 50 писал(а):

Детонация - да топливо надо применять качественное.

Ну, детонацию далеко не только некачественным топливом можно вызвать..... :yes:
NAVIGATOR 50 писал(а):

Там конструктивно стоит масляный насос- о каком масляном голодании может идти речь.

Производительность и давление им создаваемое, не от оборотов ли зависит....? ;)

Редукционный клапан ограничивает лишь максимальное, а минимальное только от кол - ва оборотов.
Николай, давайте перестанем переливать из пустого в порожнее. Не вижу смысла.
Больше хотелось бы услышать от вас информацию, как от владельца мотора.
Пробег, поведение, проблемы (если были) Поведение мотора как в повышенных (жарких) температурных условиях, так и при температуре эксплуатации ниже нуля.
Особо интересует сравнение с другими моторами, особенно с Тохой - 18, Хондой - 20
Я сравнивал, но хотелось бы сопоставить свои наблюдения с чужим опытом.
Был бы благодарен если бы вы поделились по возможности вышеперечисленным.

Добавил:  maliiv [ 06 июл 2018, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

NAVIGATOR 50 писал(а):

Доехали нормально, по прибытию заправились на местной заправке.
Результат, детонация, проломленное дно второго поршня.
Двигатель 51000 км прошел.

Да...там надо знать где заправляться. И 2-ой там лить низя, только 5-ый. Мы ездили, Тимофей там тоже заправился 2-ым...и это была потом основная причина того, что мы разделились, я поехал дальше в сторону Севастополя, а он потихонечку поехал домой...А дома на родном бензе, стало все нормально.

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 06 июл 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Доброе утро Сергей.

По эксплуатации ПЛМ.
В основном были ВИХРИ 30, Нептун - 10 лет по речкам Севера.
Тогда такие марки были в не досягаемости Ямаха, Сузука, Меркурий на и прочие .

Постое с порожним -да это очень легко.
Новые моторы 4 тактные , конструктора предусмотрели обеспечение маслом деталей вращения на малых оборотах ХХ.

Так что бояться что его заклинит на малых оборотах не стоит.

Добавил:  Sagittarius [ 06 июл 2018, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

NAVIGATOR 50 писал(а):

Новые моторы 4 тактные , конструктора предусмотрели обеспечение маслом деталей вращения на малых оборотах ХХ.

Вы в этом искренне уверены?
NAVIGATOR 50 писал(а):

Так что бояться что его заклинит на малых оборотах не стоит.

Согласен, бояться не стоит.
Но, погуглите на досуге тему:
Чем чревата продолжительная работа большинства современных ДВС, на холостых оборотах.
Узнаете много нового и интересного. :yes: :)
Прошу прощения, но не выдержу, и ещё раз процетирую вашу же фразу:

NAVIGATOR 50 писал(а):

Гадких слов пясять не буду но впредь прежде что то советовать - букварь по читать надо по обсуждаемому вопросу


Очень она мне нравится! ^:^

NAVIGATOR 50 писал(а):

В основном были ВИХРИ 30, Нептун..... .


Вихрь был, Нептунов, не было. Да, и не интересны они сейчас......

Максимальный интерес вызывает именно Суза - 20. Как по моему скромному мнению:
На сегодняшний день, лучший мотор по совокупности данных и параметров, в своём классе.
Вообще Сузуки молодцы! ( Лучше них только Ямаха >) но, это так шопотом ;) )
Вот и хочется собрать информации по ним, как можно больше. Сопоставить со своими данными, и по возможности систематизировать.

Добавил:  maliiv [ 06 июл 2018, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Sagittarius писал(а):

Вообще Сузуки молодцы! ( Лучше них только Ямаха >) но, это так шопотом ;) )

Серега, а вот это спорный вопрос. Я думаю это больше дело религии. Эти 2 конторы идут ровно и параллельно, и я бы не стал давать такие утверждения, продукция какой хуже или лучше. У обоих есть и провальные модели, есть и замечательные. Как то так.

Добавил:  Sagittarius [ 06 июл 2018, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Игорь, да я это больше, так, в шутку, даже смайлики поставил.
Так то, полностью согласен с тобой.
Но:
(только моё скромное мнение)
1) Компания Сузуки, более иновационна. Она постоянно разрабатывает и внедряет что то новое.
2) Ямаха, более консервативна. Выпускает только старые обкатанные и проверенные решения. Принципиальных новшеств у них нет.
3) Сузуки, часто выкатывает "сырые" модели, с детскими болячками. Которые в последствии устраняет в последующих версиях / выпусках.
4) У Ямахи этого нет. В серию идёт идеально доведённая модель.
У меня и были и есть и Сузы, и Ямахи. И ни к тем, ни к этим претензий никаких.
Но, Ямаха чисто субъективно, и интуитивно нравится больше. Только и всего.
Хотя по совокупности данных некоторые модели Суз гораздо выше однокласников Ямах.
Тут действительно, больше вопрос религии и убеждений.

Добавил:  maliiv [ 06 июл 2018, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Sagittarius писал(а):

1) Компания Сузуки, более иновационна. Она постоянно разрабатывает и внедряет что то новое.
2) Ямаха, более консервативна. Выпускает только старые обкатанные и проверенные решения. Принципиальных новшеств у них нет.
3) Сузуки, часто выкатывает "сырые" модели, с детскими болячками. Которые в последствии устраняет в последующих версиях / выпусках.
4) У Ямахи этого нет. В серию идёт идеально доведённая модель.

Совершенно в точку! :good:

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 06 июл 2018, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Привет Сергей.


"""NAVIGATOR 50 писал(а):
Гадких слов пясять не буду но впредь прежде что то советовать - букварь по читать надо по обсуждаемому вопросу


Очень она мне нравится! ^:^ ""

Говоришь нравиться - дык это же из букваря , его надо регулярно перечитывать.

Добавил:  серега15 [ 06 авг 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Sagittarius писал(а):

Максимальный интерес вызывает именно Суза - 20. Как по моему скромному мнению:
На сегодняшний день, лучший мотор по совокупности данных и параметров, в своём классе.

(()) Пока что могу сказать только по опыту эксплуатации на Хопре и по Дону. Мотор чрезвычайно мощен и тяговит. Максимально загруженную лодку все равно выдергивает на глисс (мои Волгоградские друзья в шоке были от того, какую загрузку он поднимал). Запуск на "холодную" - просто песня. Никаких манипуляций (подсоса нет, ручка румпеля на нуле). Просто потянуть стартер. Причем ни разу не было такого, чтоб мот не запустился с первого потяга. Пару раз на медленном ходу наезжал на коряги, при этом мот спокойно откидывался и тут же глушился, если помпа не получала воды. Следов на ноге не осталось. :good: Звук на малом ходу настолько тихий, что с берега кажется, что лодка идет бесшумно...

Добавил:  серега15 [ 07 авг 2018, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) Скоро первое ТО
IMG_1711.JPG

Добавил:  серега15 [ 17 авг 2018, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) Лампочка на моторе, которая должна загореться на 20 моточасах, еще не загоралась, а нам скоро на НВ ехать... вопрос к знатокам: как лучше поступить? Провести 1е ТО сейчас, либо оставить так, а если на НВ загорится, погасить лампочку и провести ТО после поездки? :?

Добавил:  ГАЗман [ 17 авг 2018, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

серега15 писал(а):

как лучше поступить?

Серый провести сейчас, иначе только об этом будешь думать.

Добавил:  серега15 [ 03 сен 2018, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) На выхах сделал ТО мотору - как выяснилось, ничего сложного там нет. Единственный вопрос - в инструкции написано, что надо проверять зазоры клапанов и состояние ремня ГРМ... вот это, мне кажется, можно сделать только в сервисе...

Добавил:  Viktor jama [ 03 сен 2018, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Если мотор нормально работает, то зачем куда то лезть, эти инструкции для тех кому деньги девать не куда.

Страница 10 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com