Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=680
Страница 9 из 13

Добавил:  mishanya [ 21 июн 2018, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Sagittarius писал(а):

А если двухтактник ещё и Тохацу........

Серёга :evil: ... Не заводи :lol: ............ И букву "Т" поставь на место, а то Ямхи и Сузки обидятся :yes: ...

Добавил:  начальник [ 21 июн 2018, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Чет я не понял, чего вы на двахтактники тяните, чем они вас так, с утра то? Хорошие моты, особенно мой, Серегиной 20-ке не устутпит *V- ну расход слегка больше, так надо ходить на оптимальных оборотах :good:

Добавил:  Sagittarius [ 21 июн 2018, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

mishanya писал(а):

Серёга :evil: ... Не заводи :lol: ............ :yes: ...

Миша!!! (()) :D ^:^ ^:^ ^: :good:
............

ТохаТцу..., ТохаТцу.......
DSC03545.JPG
Продали нах....., перекрестились ........., и забыли......
........
Впрочем и Сузуки и Ямахи, и Мерки с Джонсонами и Эвинрудами....., и двухтактные и четырёх, и с раздельным впрыском, и с гидротурбонанонадувом...., кастрюли, мыльницы, рибы, пузыри, - всё в топку.....
Байдарка наше всё!!!!
002.JPG 008.JPG
^:^ ^: :good: :D (())

Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды:
Так же в тему, но абсолютно серьезно:
.....
Продаю эту сороковку.
Долго висела в продаже, нах ни кому не нужная, с полгода где то.
Потом звонит чел из Улан - Удэ, и типа говорит хочу мол у вас сороковочку эту купить.
Мол Ямаха тридцатка у меня новая, не очень как то, вот хочу поменять на сороковку.
Мне конечно нужно продать свой мотор, но я честно ему и говорю, что мол вряд ли стоит овчинка выделки. Тоха эта, не полноценная сороковка, и большого выигрыша с Я - 30 вы не получите. Сам лично сравнивал, и Я - 30 мне гораздо лучше понравилась чем Т - 40, и купили мы бы сразу Я - 30, то сейчас не продавали бы ее скорее всего.
Ну и честно так челу этому говорю, мол не трать попусту время и деньги, ходи на своей тридцатке и радуйся жизни. Тот задумался, взял тайм аут на пару недель, потом звонит и говорит, мол всё, тридцатку продал, уже настроился и хочу ваш мотор.
Ну, дык хозяин барин..., я считал своим долгом предупредить.....
Сделка состоялась, мотор был отправлен в Улан-Удэ. А где то недели две назад пришло от того мужика письмо, где он благодарит меня за мотор. Мол доволен до зеленых соплей, мол моторчик то что он и хотел. Ямаха - 30 с ним даже и рядом не валялась. Что моя бывшая Тоха - 40, это самый лучший из всех моторов, что у него были.....
Так, что сколько людей столько и........

Добавил:  Подводник [ 21 июн 2018, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Sagittarius писал(а):

Так, что сколько людей столько и........

Tohatsu.... :yes: ;) *V- :D (())
Сузуководы, извините, пожалуйста, что в вашей теме... (# (()) :D

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 21 июн 2018, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Подводник писал(а):

Sagittarius писал(а):

Так, что сколько людей столько и........

Tohatsu.... :yes: ;) *V- :D (())
Сузуководы, извините, пожалуйста, что в вашей теме... (# (()) :D

Сузы, Ямы, Мерки, Джонсы, Эвинруды, Тохи..... КИТАЙЦЫ рулят!!! :hahaha: :lol: (())

Добавил:  серега15 [ 21 июн 2018, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) :hahaha: Все! Засрали тему! :D

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 22 июн 2018, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Привет.
Нет Сергей это они впечатлениями делятся о своих моторах и тихо завидуют другим владельцам.

Пройдет все устаканится.

Добавил:  серега15 [ 22 июн 2018, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) Масляный фильтр на мотор заказал в Емексе - привезут сегодня, оригинал Сузуки, стоит 250р.
IMG_2082.JPG IMG_2083.JPG

:yes: :good: Масло взяли Мотюль 2 л.
IMG_2084.JPG

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
На заправку хватит одного литра, однако, решили взять двушку, останется на след раз. &(

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 22 июн 2018, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

А у меня возник вопрос к Сергею (Sagittarius), как к опытному Сузуководу.
Много раз слышал, что на Сузах 30 л/с не реально заниматься троллингом, якобы большая скорость на малых оборотах и понизить их не реально. Интересуют обе Сузы, как двухтактник, так и четырёхтактник. Минусы и плюсы.

Добавил:  Sagittarius [ 22 июн 2018, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Андрей Сергеевич писал(а):

А у меня возник вопрос к Сергею (Sagittarius), как к опытному Сузуководу.
Много раз слышал, что на Сузах 30 л/с не реально заниматься троллингом, якобы большая скорость на малых оборотах и понизить их не реально. Интересуют обе Сузы, как двухтактник, так и четырёхтактник. Минусы и плюсы.

Я не троллингуй, и поэтому со стороны пригодности того или иного мотора для этого вида ловли сказать ни чего не могу.
Но С - 30 четырёхтактный, трехцилиндровый у меня был. Впрочем можно сказать и сейчас есть. Я продал его Ване, периодически на нём катаюсь, и могу взять практически в любое время.
Так вот этот С - 30, на мой скромный взгляд лучший мотор из одноклассников.
С - 20, так же отличный мотор, и я достаточно много на нём катался но всё ж таки он (20-ка) слабоват (под мои запросы и хотелки) А вот тридцаточка, то что дохтор прописал. Отличный, тяговитый, надёжный, экономичный. Но.....
Но, у тридцатки есть огромный минус, из за которого я ее во общем то и продал.
Вес!!!
64 кг без винта и масла.
Я не самой маленькой комплекции, и не самый слабый физически, но снимать/ ставить / таскать / грузить эту тридцатку в одного - это нечто.
Я всё это делаю , но с огромным трудом.
Так же не стоит обольщаться супер экономичностью этих моторов, как двадцатки так и тридцатки.
Да, несколько экономичнее двухтактников, но не так уж как рекламируют, и далеко не на всех режимах.
А есть режимы, где они по аппетиту совершенно не уступают двухтактным братишкам.
Двухтактной Сузы тридцатки у меня не было, так, что сказать о нём ни чего не могу. Но я много катался на Мерке 30, 2 т, и Я - 30, 2 т. Ну и почти тридцатка ))) - Тоха - 40
Так вот из двухтактников на мой скромный взгляд лучший Я - 30.
Что Мерк, что Тоха не понравились категорически.
Повторюсь, я не троллингист, но по Белому Морю много хожу на самых малых оборотах. И ни разу, ни на одном двухтактном моторе, не сталкивался с описываемыми в тырнетах страшилками - "засратыми свечами"и подобными.
Все двухтактники отлично работают на малых / минимальных оборотах, и ни каких проблем мне не доставляли. Даже триклятый мною Т - 40, и тот ведёт себя вполне прилично в этом режиме.
Ну а минимально требуемой скорости по моему глубокому убеждению можно добиться совершенно на любом моторе, правильным подбором винта. Играя шагом и площадью лопастей.
Чем собственно сейчас и занимаюсь пытаясь сделать оптимальный винт для своего нового, длинноногого С - 6, в тандеме с яхточкой. Штатный винт, на посудине две с половиной тонны весом вёл себя отвратительно, работая как миксер.
Сейчас уменьшил шаг, и максимально увеличил диаметр лопастей. Завтра опробую.
Думаю следующим шагом будет удлинение ступицы винта, что бы вынести винт за кавитационную плиту, и ещё большее увеличение диаметра и площади лопастей.

Добавил:  dqdmitry [ 22 июн 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Sagittarius писал(а):

Так вот из двухтактников на мой скромный взгляд лучший Я - 30

100% согласен! Ему бы ещё звук как у 15/9.9, т.к. единственный минус - "трескучесть", и то её ощущаешь только в сравнении.
Мотор очень неприхотливый, прощающий множество огрехов пользователя, абсолютно не требующий никаких алгоритмов при заводке, кроме накачивания груши до твёрдого состояния.
Тяговитый и надёжный. В одного конечно тяжеловатый.

Добавил:  sheff [ 22 июн 2018, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Про моторы :lol: :
1. Возраст:
Б/у — гАвно, не знаешь как обкатали и ваще ничего про него не известно;
Новый — гАвно, обкатывать нужно и дорого.
2. Производитель:
Меркури — гАвно, мультирумпель, не прогазуешь и ваще похоже, что Тохацу;
Ямаха — гАвно, чтоб поехала нужно винт подбирать и мультирумпеля нету;
Сузуки — гАвно, потомуШтА не Ямаха и не Меркури и мультирумпеля нету;
Тохацу — гАвно, мультирумпеля нету и ваще нифига не Меркури;
Хонда — гАвно, 2-х тактных не делает и мультирумпеля нету;
Сельва — гАвно, нет Японского качества и мультирумпеля;
Саил, Парсун — гАвно, потомуШтА гАвно и все тут и качества ни американского, ни Японского, и мультирумпеля нету;
Волгарь — гАвно, потомуШтА РоссЕя и мультирумпеля нету.
3. Тактность:
Двухтактный — гАвно, много бензика с маслом кушает и стрекочет громко;
Четырехтактный — гАвно, весит много, может масло потечь и ваще -видели сколько он стоит?

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 22 июн 2018, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Добрый вечер.
Сергеевич, обороты ХХ регулируются только надо знать как.


Регулировка ХХ хода на СУЗКИ ДФ 9.9________________________________________
Цитата:
Сообщение от aligator25
подскажыте пожалуйста как добавить обороты на холостых в дф20ас,звонил в сервис сказали што там всё делает комп и он сам регулирует почемуто я им неверю
В принципе обороты XX (на нейтрали )
А так же установить требуемые для троллинга МОЖНО !!!

для этого есть штатная процедура - вот описал как смог
с картинкой что и где крутить:

Подключите Тахометр

Прогрейте Двигатель

1) Установите нейтральную передачу для регулировки XX
(а для регулировки троллинговых оборотов включите передачу)
и полностью закройте дроссельную заслонку

2) дальше надо установить клапан IAC(клапн XX) в фиксированный
режим 10% производительности:
Для этого:
- поднимите обороты двигателя выше 1 100 об/мин,
поворачивая винт обходного воздушного канала (1)
и удерживайте эти обороты двигателя в течение 10 секунд.

Сигнальная лампа начнет мигать, сообщая о
переходе системы IAC в фиксированный режим.

после этого
Вращая винт воздушного канала против часовой стрелки:
Обороты двигателя будут увеличиваться.

Вращая винт воздушного канала по часовой стрелке:
Обороты двигателя будут уменьшаться.

3 В фиксированном режиме ( пока моргает лампочка)
настройте скорость двигателя на 850 ± 50 об/мин,
(или увеличенную для тролинга)
поворачивая винт 1 обходного воздушного канала.

Когда регулировка скорости холостого хода будет завершена,
открытие дроссельной заслонки отменит режим фиксированной
производительности IAC.
и ЭБУ запомнит новые обороты
и будет их поддерживать в дальнейшем
==========================================
ПРИМЕЧАНИЯ:

Производительность IAC не перейдет в
фиксированный режим, если двигатель
будет недостаточно прогрет.

- Пока производительность клапана IAC
будет зафиксирована на 10%
сигнальная лампа будет продолжать
мигать.

- Режим фиксированной
производительности будет длиться в
течение 5 минут.

Скорость холостого хода/скорость с
троллом контролируется системой IAC.
Не пытайтесь регулировать открытие
дроссельного клапана, например
поворачивая стопорный винт дросселя.

Добавил:  серега15 [ 22 июн 2018, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

sheff писал(а):

Про моторы :

(()) :D Ну, все понятно! Ходите на веслах!
Но - б\у гавно, могут поломаться, новые - гавно, могут поломаться, чего не ожидаешь. С узким пером - гавно, не гребут, с широким - гавно, брызгаются и тяжело из воды вынимать... и тд. и тп. :D :hahaha: :lol: :good:

Добавил:  mishanya [ 22 июн 2018, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

sheff писал(а):

Про моторы :lol: :
1. Возраст:
Б/у — гАвно, не знаешь как обкатали и ваще ничего про него не известно;
Новый — гАвно, обкатывать нужно и дорого.
2. Производитель:
Меркури — гАвно, мультирумпель, не прогазуешь и ваще похоже, что Тохацу;
Ямаха — гАвно, чтоб поехала нужно винт подбирать и мультирумпеля нету;
Сузуки — гАвно, потомуШтА не Ямаха и не Меркури и мультирумпеля нету;
Тохацу — гАвно, мультирумпеля нету и ваще нифига не Меркури;
Хонда — гАвно, 2-х тактных не делает и мультирумпеля нету;
Сельва — гАвно, нет Японского качества и мультирумпеля;
Саил, Парсун — гАвно, потомуШтА гАвно и все тут и качества ни американского, ни Японского, и мультирумпеля нету;
Волгарь — гАвно, потомуШтА РоссЕя и мультирумпеля нету.
3. Тактность:
Двухтактный — гАвно, много бензика с маслом кушает и стрекочет громко;
Четырехтактный — гАвно, весит много, может масло потечь и ваще -видели сколько он стоит?

Димааааа... ^:^ ^:^ ^:^ :lol: ...

Добавил:  mishanya [ 23 июн 2018, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

серега15 писал(а):

Ну, все понятно!

Сергей, ну тут же как... Ну ты понял... У меня ТОХА с 2010, Суза с 2011... Я ТОХУ просто люблю :lol: ... Щас Ленивый Тюлень каааак... Тоха периодически в море выходит, при покупке постоянно, Суза постоянно в солёной, всё просто супер. Что от мотора надо, у меня всё есть, что от мотора хотят z"" я понять не могу... Звук? не вариант... Тягу? бери мощнее... Стабильную работу? Промолчу ... Что???? 2 или 4 , я вот на задание хожу частенько, не мешает мне тактктность... Бензин? Похрен сколько он в цене. Я по 100, а то и 1000 км не хожу , да и для любимого занятия меня деньгами не остановить... Что ещё?

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 23 июн 2018, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

серега15 писал(а):

sheff писал(а):

Про моторы :

(()) :D Ну, все понятно! Ходите на веслах!
Но - б\у гавно, могут поломаться, новые - гавно, могут поломаться, чего не ожидаешь. С узким пером - гавно, не гребут, с широким - гавно, брызгаются и тяжело из воды вынимать... и тд. и тп. :D :hahaha: :lol: :good:



Добрый день.
Сергей - самое главное что бы потом не тошнило от этих запохов.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 23 июн 2018, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Сергей, спасибо за доходчивые пояснения. :hi:
NAVIGATOR 50 писал(а):

Регулировка ХХ хода на СУЗКИ ДФ 9.9

Николай, речь о тридцатках...

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 24 июн 2018, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Привет Сергеевич.
Примерно настраивается так же и на тридцатке.
Дросселя по конструкции одинаковые размер разный.

На форуме Русфинга ЭЛЕКТРИКУ 123 задать вопрос ответит он СУЗУКУ ПЛМ обслуживает.

Добавил:  Sagittarius [ 24 июн 2018, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

NAVIGATOR 50
Николай, если позволите, два вопроса :
1) Вы сами пробовали, регулировать холостые обороты, по предложенному вами алгоритму?
2) Второй и самый главный:
ЗАЧЕМ менять холостые обороты установленные заводом?

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com