Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=680 |
Страница 9 из 13 |
Добавил: | mishanya [ 21 июн 2018, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Sagittarius писал(а): Серёга ... Не заводи ............ И букву "Т" поставь на место, а то Ямхи и Сузки обидятся ... |
Добавил: | начальник [ 21 июн 2018, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Чет я не понял, чего вы на двахтактники тяните, чем они вас так, с утра то? Хорошие моты, особенно мой, Серегиной 20-ке не устутпит ну расход слегка больше, так надо ходить на оптимальных оборотах |
Добавил: | Sagittarius [ 21 июн 2018, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
mishanya писал(а): Миша!!! ............ ТохаТцу..., ТохаТцу....... DSC03545.JPG Продали нах....., перекрестились ........., и забыли...... ........ Впрочем и Сузуки и Ямахи, и Мерки с Джонсонами и Эвинрудами....., и двухтактные и четырёх, и с раздельным впрыском, и с гидротурбонанонадувом...., кастрюли, мыльницы, рибы, пузыри, - всё в топку..... Байдарка наше всё!!!! 002.JPG 008.JPG Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды: Так же в тему, но абсолютно серьезно: ..... Продаю эту сороковку. Долго висела в продаже, нах ни кому не нужная, с полгода где то. Потом звонит чел из Улан - Удэ, и типа говорит хочу мол у вас сороковочку эту купить. Мол Ямаха тридцатка у меня новая, не очень как то, вот хочу поменять на сороковку. Мне конечно нужно продать свой мотор, но я честно ему и говорю, что мол вряд ли стоит овчинка выделки. Тоха эта, не полноценная сороковка, и большого выигрыша с Я - 30 вы не получите. Сам лично сравнивал, и Я - 30 мне гораздо лучше понравилась чем Т - 40, и купили мы бы сразу Я - 30, то сейчас не продавали бы ее скорее всего. Ну и честно так челу этому говорю, мол не трать попусту время и деньги, ходи на своей тридцатке и радуйся жизни. Тот задумался, взял тайм аут на пару недель, потом звонит и говорит, мол всё, тридцатку продал, уже настроился и хочу ваш мотор. Ну, дык хозяин барин..., я считал своим долгом предупредить..... Сделка состоялась, мотор был отправлен в Улан-Удэ. А где то недели две назад пришло от того мужика письмо, где он благодарит меня за мотор. Мол доволен до зеленых соплей, мол моторчик то что он и хотел. Ямаха - 30 с ним даже и рядом не валялась. Что моя бывшая Тоха - 40, это самый лучший из всех моторов, что у него были..... Так, что сколько людей столько и........ |
Добавил: | Подводник [ 21 июн 2018, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Sagittarius писал(а): Tohatsu.... Сузуководы, извините, пожалуйста, что в вашей теме... |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 21 июн 2018, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Добавил: | серега15 [ 21 июн 2018, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Все! Засрали тему! |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 22 июн 2018, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Привет. Нет Сергей это они впечатлениями делятся о своих моторах и тихо завидуют другим владельцам. Пройдет все устаканится. |
Добавил: | серега15 [ 22 июн 2018, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Масляный фильтр на мотор заказал в Емексе - привезут сегодня, оригинал Сузуки, стоит 250р. IMG_2082.JPG IMG_2083.JPG Масло взяли Мотюль 2 л. IMG_2084.JPG Добавлено спустя 16 минут 44 секунды: На заправку хватит одного литра, однако, решили взять двушку, останется на след раз. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 22 июн 2018, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
А у меня возник вопрос к Сергею (Sagittarius), как к опытному Сузуководу. Много раз слышал, что на Сузах 30 л/с не реально заниматься троллингом, якобы большая скорость на малых оборотах и понизить их не реально. Интересуют обе Сузы, как двухтактник, так и четырёхтактник. Минусы и плюсы. |
Добавил: | Sagittarius [ 22 июн 2018, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Андрей Сергеевич писал(а): Много раз слышал, что на Сузах 30 л/с не реально заниматься троллингом, якобы большая скорость на малых оборотах и понизить их не реально. Интересуют обе Сузы, как двухтактник, так и четырёхтактник. Минусы и плюсы. Я не троллингуй, и поэтому со стороны пригодности того или иного мотора для этого вида ловли сказать ни чего не могу. Но С - 30 четырёхтактный, трехцилиндровый у меня был. Впрочем можно сказать и сейчас есть. Я продал его Ване, периодически на нём катаюсь, и могу взять практически в любое время. Так вот этот С - 30, на мой скромный взгляд лучший мотор из одноклассников. С - 20, так же отличный мотор, и я достаточно много на нём катался но всё ж таки он (20-ка) слабоват (под мои запросы и хотелки) А вот тридцаточка, то что дохтор прописал. Отличный, тяговитый, надёжный, экономичный. Но..... Но, у тридцатки есть огромный минус, из за которого я ее во общем то и продал. Вес!!! 64 кг без винта и масла. Я не самой маленькой комплекции, и не самый слабый физически, но снимать/ ставить / таскать / грузить эту тридцатку в одного - это нечто. Я всё это делаю , но с огромным трудом. Так же не стоит обольщаться супер экономичностью этих моторов, как двадцатки так и тридцатки. Да, несколько экономичнее двухтактников, но не так уж как рекламируют, и далеко не на всех режимах. А есть режимы, где они по аппетиту совершенно не уступают двухтактным братишкам. Двухтактной Сузы тридцатки у меня не было, так, что сказать о нём ни чего не могу. Но я много катался на Мерке 30, 2 т, и Я - 30, 2 т. Ну и почти тридцатка ))) - Тоха - 40 Так вот из двухтактников на мой скромный взгляд лучший Я - 30. Что Мерк, что Тоха не понравились категорически. Повторюсь, я не троллингист, но по Белому Морю много хожу на самых малых оборотах. И ни разу, ни на одном двухтактном моторе, не сталкивался с описываемыми в тырнетах страшилками - "засратыми свечами"и подобными. Все двухтактники отлично работают на малых / минимальных оборотах, и ни каких проблем мне не доставляли. Даже триклятый мною Т - 40, и тот ведёт себя вполне прилично в этом режиме. Ну а минимально требуемой скорости по моему глубокому убеждению можно добиться совершенно на любом моторе, правильным подбором винта. Играя шагом и площадью лопастей. Чем собственно сейчас и занимаюсь пытаясь сделать оптимальный винт для своего нового, длинноногого С - 6, в тандеме с яхточкой. Штатный винт, на посудине две с половиной тонны весом вёл себя отвратительно, работая как миксер. Сейчас уменьшил шаг, и максимально увеличил диаметр лопастей. Завтра опробую. Думаю следующим шагом будет удлинение ступицы винта, что бы вынести винт за кавитационную плиту, и ещё большее увеличение диаметра и площади лопастей. |
Добавил: | dqdmitry [ 22 июн 2018, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Sagittarius писал(а): 100% согласен! Ему бы ещё звук как у 15/9.9, т.к. единственный минус - "трескучесть", и то её ощущаешь только в сравнении. Мотор очень неприхотливый, прощающий множество огрехов пользователя, абсолютно не требующий никаких алгоритмов при заводке, кроме накачивания груши до твёрдого состояния. Тяговитый и надёжный. В одного конечно тяжеловатый. |
Добавил: | sheff [ 22 июн 2018, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 22 июн 2018, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Добрый вечер. Сергеевич, обороты ХХ регулируются только надо знать как. Регулировка ХХ хода на СУЗКИ ДФ 9.9________________________________________ Цитата: Сообщение от aligator25 подскажыте пожалуйста как добавить обороты на холостых в дф20ас,звонил в сервис сказали што там всё делает комп и он сам регулирует почемуто я им неверю В принципе обороты XX (на нейтрали ) А так же установить требуемые для троллинга МОЖНО !!! для этого есть штатная процедура - вот описал как смог с картинкой что и где крутить: Подключите Тахометр Прогрейте Двигатель 1) Установите нейтральную передачу для регулировки XX (а для регулировки троллинговых оборотов включите передачу) и полностью закройте дроссельную заслонку 2) дальше надо установить клапан IAC(клапн XX) в фиксированный режим 10% производительности: Для этого: - поднимите обороты двигателя выше 1 100 об/мин, поворачивая винт обходного воздушного канала (1) и удерживайте эти обороты двигателя в течение 10 секунд. Сигнальная лампа начнет мигать, сообщая о переходе системы IAC в фиксированный режим. после этого Вращая винт воздушного канала против часовой стрелки: Обороты двигателя будут увеличиваться. Вращая винт воздушного канала по часовой стрелке: Обороты двигателя будут уменьшаться. 3 В фиксированном режиме ( пока моргает лампочка) настройте скорость двигателя на 850 ± 50 об/мин, (или увеличенную для тролинга) поворачивая винт 1 обходного воздушного канала. Когда регулировка скорости холостого хода будет завершена, открытие дроссельной заслонки отменит режим фиксированной производительности IAC. и ЭБУ запомнит новые обороты и будет их поддерживать в дальнейшем ========================================== ПРИМЕЧАНИЯ: Производительность IAC не перейдет в фиксированный режим, если двигатель будет недостаточно прогрет. - Пока производительность клапана IAC будет зафиксирована на 10% сигнальная лампа будет продолжать мигать. - Режим фиксированной производительности будет длиться в течение 5 минут. Скорость холостого хода/скорость с троллом контролируется системой IAC. Не пытайтесь регулировать открытие дроссельного клапана, например поворачивая стопорный винт дросселя. |
Добавил: | серега15 [ 22 июн 2018, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
sheff писал(а): Ну, все понятно! Ходите на веслах! Но - б\у гавно, могут поломаться, новые - гавно, могут поломаться, чего не ожидаешь. С узким пером - гавно, не гребут, с широким - гавно, брызгаются и тяжело из воды вынимать... и тд. и тп. |
Добавил: | mishanya [ 22 июн 2018, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
sheff писал(а): Димааааа... ... |
Добавил: | mishanya [ 23 июн 2018, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): Сергей, ну тут же как... Ну ты понял... У меня ТОХА с 2010, Суза с 2011... Я ТОХУ просто люблю ... Щас Ленивый Тюлень каааак... Тоха периодически в море выходит, при покупке постоянно, Суза постоянно в солёной, всё просто супер. Что от мотора надо, у меня всё есть, что от мотора хотят я понять не могу... Звук? не вариант... Тягу? бери мощнее... Стабильную работу? Промолчу ... Что???? 2 или 4 , я вот на задание хожу частенько, не мешает мне тактктность... Бензин? Похрен сколько он в цене. Я по 100, а то и 1000 км не хожу , да и для любимого занятия меня деньгами не остановить... Что ещё? |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 23 июн 2018, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): sheff писал(а): Ну, все понятно! Ходите на веслах! Но - б\у гавно, могут поломаться, новые - гавно, могут поломаться, чего не ожидаешь. С узким пером - гавно, не гребут, с широким - гавно, брызгаются и тяжело из воды вынимать... и тд. и тп. Добрый день. Сергей - самое главное что бы потом не тошнило от этих запохов. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 23 июн 2018, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Сергей, спасибо за доходчивые пояснения. NAVIGATOR 50 писал(а): Николай, речь о тридцатках... |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 24 июн 2018, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Привет Сергеевич. Примерно настраивается так же и на тридцатке. Дросселя по конструкции одинаковые размер разный. На форуме Русфинга ЭЛЕКТРИКУ 123 задать вопрос ответит он СУЗУКУ ПЛМ обслуживает. |
Добавил: | Sagittarius [ 24 июн 2018, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
NAVIGATOR 50 Николай, если позволите, два вопроса : 1) Вы сами пробовали, регулировать холостые обороты, по предложенному вами алгоритму? 2) Второй и самый главный: ЗАЧЕМ менять холостые обороты установленные заводом? |
Страница 9 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |