Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Чет я не понял, чего вы на двахтактники тяните, чем они вас так, с утра то? Хорошие моты, особенно мой, Серегиной 20-ке не устутпит ну расход слегка больше, так надо ходить на оптимальных оборотах
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: Вчера, 21:34 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8207 раз.
Имя: Сергей
mishanya писал(а):
Серёга ... Не заводи ............ ...
Миша!!! ............
ТохаТцу..., ТохаТцу....... DSC03545.JPG Продали нах....., перекрестились ........., и забыли...... ........ Впрочем и Сузуки и Ямахи, и Мерки с Джонсонами и Эвинрудами....., и двухтактные и четырёх, и с раздельным впрыском, и с гидротурбонанонадувом...., кастрюли, мыльницы, рибы, пузыри, - всё в топку..... Байдарка наше всё!!!! 002.JPG008.JPG
Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды: Так же в тему, но абсолютно серьезно: ..... Продаю эту сороковку. Долго висела в продаже, нах ни кому не нужная, с полгода где то. Потом звонит чел из Улан - Удэ, и типа говорит хочу мол у вас сороковочку эту купить. Мол Ямаха тридцатка у меня новая, не очень как то, вот хочу поменять на сороковку. Мне конечно нужно продать свой мотор, но я честно ему и говорю, что мол вряд ли стоит овчинка выделки. Тоха эта, не полноценная сороковка, и большого выигрыша с Я - 30 вы не получите. Сам лично сравнивал, и Я - 30 мне гораздо лучше понравилась чем Т - 40, и купили мы бы сразу Я - 30, то сейчас не продавали бы ее скорее всего. Ну и честно так челу этому говорю, мол не трать попусту время и деньги, ходи на своей тридцатке и радуйся жизни. Тот задумался, взял тайм аут на пару недель, потом звонит и говорит, мол всё, тридцатку продал, уже настроился и хочу ваш мотор. Ну, дык хозяин барин..., я считал своим долгом предупредить..... Сделка состоялась, мотор был отправлен в Улан-Удэ. А где то недели две назад пришло от того мужика письмо, где он благодарит меня за мотор. Мол доволен до зеленых соплей, мол моторчик то что он и хотел. Ямаха - 30 с ним даже и рядом не валялась. Что моя бывшая Тоха - 40, это самый лучший из всех моторов, что у него были..... Так, что сколько людей столько и........
Последний визит: 18 фев 2025, 22:37 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15168 раз. Поблагодарили:18789 раз.
Имя: Николай
Sagittarius писал(а):
Так, что сколько людей столько и........
Tohatsu.... Сузуководы, извините, пожалуйста, что в вашей теме...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 24 фев 2025, 22:36 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11670 раз. Поблагодарили:17767 раз.
Имя: Сергеевич
А у меня возник вопрос к Сергею (Sagittarius), как к опытному Сузуководу. Много раз слышал, что на Сузах 30 л/с не реально заниматься троллингом, якобы большая скорость на малых оборотах и понизить их не реально. Интересуют обе Сузы, как двухтактник, так и четырёхтактник. Минусы и плюсы.
Последний визит: Вчера, 21:34 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8207 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
А у меня возник вопрос к Сергею (Sagittarius), как к опытному Сузуководу. Много раз слышал, что на Сузах 30 л/с не реально заниматься троллингом, якобы большая скорость на малых оборотах и понизить их не реально. Интересуют обе Сузы, как двухтактник, так и четырёхтактник. Минусы и плюсы.
Я не троллингуй, и поэтому со стороны пригодности того или иного мотора для этого вида ловли сказать ни чего не могу. Но С - 30 четырёхтактный, трехцилиндровый у меня был. Впрочем можно сказать и сейчас есть. Я продал его Ване, периодически на нём катаюсь, и могу взять практически в любое время. Так вот этот С - 30, на мой скромный взгляд лучший мотор из одноклассников. С - 20, так же отличный мотор, и я достаточно много на нём катался но всё ж таки он (20-ка) слабоват (под мои запросы и хотелки) А вот тридцаточка, то что дохтор прописал. Отличный, тяговитый, надёжный, экономичный. Но..... Но, у тридцатки есть огромный минус, из за которого я ее во общем то и продал. Вес!!! 64 кг без винта и масла. Я не самой маленькой комплекции, и не самый слабый физически, но снимать/ ставить / таскать / грузить эту тридцатку в одного - это нечто. Я всё это делаю , но с огромным трудом. Так же не стоит обольщаться супер экономичностью этих моторов, как двадцатки так и тридцатки. Да, несколько экономичнее двухтактников, но не так уж как рекламируют, и далеко не на всех режимах. А есть режимы, где они по аппетиту совершенно не уступают двухтактным братишкам. Двухтактной Сузы тридцатки у меня не было, так, что сказать о нём ни чего не могу. Но я много катался на Мерке 30, 2 т, и Я - 30, 2 т. Ну и почти тридцатка ))) - Тоха - 40 Так вот из двухтактников на мой скромный взгляд лучший Я - 30. Что Мерк, что Тоха не понравились категорически. Повторюсь, я не троллингист, но по Белому Морю много хожу на самых малых оборотах. И ни разу, ни на одном двухтактном моторе, не сталкивался с описываемыми в тырнетах страшилками - "засратыми свечами"и подобными. Все двухтактники отлично работают на малых / минимальных оборотах, и ни каких проблем мне не доставляли. Даже триклятый мною Т - 40, и тот ведёт себя вполне прилично в этом режиме. Ну а минимально требуемой скорости по моему глубокому убеждению можно добиться совершенно на любом моторе, правильным подбором винта. Играя шагом и площадью лопастей. Чем собственно сейчас и занимаюсь пытаясь сделать оптимальный винт для своего нового, длинноногого С - 6, в тандеме с яхточкой. Штатный винт, на посудине две с половиной тонны весом вёл себя отвратительно, работая как миксер. Сейчас уменьшил шаг, и максимально увеличил диаметр лопастей. Завтра опробую. Думаю следующим шагом будет удлинение ступицы винта, что бы вынести винт за кавитационную плиту, и ещё большее увеличение диаметра и площади лопастей.
Последний визит: 19 мар 2025, 15:49 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21262 раз. Поблагодарили:16923 раз.
Имя: Дмитрий
Sagittarius писал(а):
Так вот из двухтактников на мой скромный взгляд лучший Я - 30
100% согласен! Ему бы ещё звук как у 15/9.9, т.к. единственный минус - "трескучесть", и то её ощущаешь только в сравнении. Мотор очень неприхотливый, прощающий множество огрехов пользователя, абсолютно не требующий никаких алгоритмов при заводке, кроме накачивания груши до твёрдого состояния. Тяговитый и надёжный. В одного конечно тяжеловатый.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 23 фев 2025, 23:38 Откуда: Якутская АССР (сейчас Лен. обл.) Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):237 раз. Поблагодарили:228 раз.
Имя: Дмитрий
Про моторы : 1. Возраст: Б/у — гАвно, не знаешь как обкатали и ваще ничего про него не известно; Новый — гАвно, обкатывать нужно и дорого. 2. Производитель: Меркури — гАвно, мультирумпель, не прогазуешь и ваще похоже, что Тохацу; Ямаха — гАвно, чтоб поехала нужно винт подбирать и мультирумпеля нету; Сузуки — гАвно, потомуШтА не Ямаха и не Меркури и мультирумпеля нету; Тохацу — гАвно, мультирумпеля нету и ваще нифига не Меркури; Хонда — гАвно, 2-х тактных не делает и мультирумпеля нету; Сельва — гАвно, нет Японского качества и мультирумпеля; Саил, Парсун — гАвно, потомуШтА гАвно и все тут и качества ни американского, ни Японского, и мультирумпеля нету; Волгарь — гАвно, потомуШтА РоссЕя и мультирумпеля нету. 3. Тактность: Двухтактный — гАвно, много бензика с маслом кушает и стрекочет громко; Четырехтактный — гАвно, весит много, может масло потечь и ваще -видели сколько он стоит?
Последний визит: 30 июл 2024, 21:08 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Добрый вечер. Сергеевич, обороты ХХ регулируются только надо знать как.
Регулировка ХХ хода на СУЗКИ ДФ 9.9________________________________________ Цитата: Сообщение от aligator25 подскажыте пожалуйста как добавить обороты на холостых в дф20ас,звонил в сервис сказали што там всё делает комп и он сам регулирует почемуто я им неверю В принципе обороты XX (на нейтрали ) А так же установить требуемые для троллинга МОЖНО !!!
для этого есть штатная процедура - вот описал как смог с картинкой что и где крутить:
Подключите Тахометр
Прогрейте Двигатель
1) Установите нейтральную передачу для регулировки XX (а для регулировки троллинговых оборотов включите передачу) и полностью закройте дроссельную заслонку
2) дальше надо установить клапан IAC(клапн XX) в фиксированный режим 10% производительности: Для этого: - поднимите обороты двигателя выше 1 100 об/мин, поворачивая винт обходного воздушного канала (1) и удерживайте эти обороты двигателя в течение 10 секунд.
Сигнальная лампа начнет мигать, сообщая о переходе системы IAC в фиксированный режим.
после этого Вращая винт воздушного канала против часовой стрелки: Обороты двигателя будут увеличиваться.
Вращая винт воздушного канала по часовой стрелке: Обороты двигателя будут уменьшаться.
3 В фиксированном режиме ( пока моргает лампочка) настройте скорость двигателя на 850 ± 50 об/мин, (или увеличенную для тролинга) поворачивая винт 1 обходного воздушного канала.
Когда регулировка скорости холостого хода будет завершена, открытие дроссельной заслонки отменит режим фиксированной производительности IAC. и ЭБУ запомнит новые обороты и будет их поддерживать в дальнейшем ========================================== ПРИМЕЧАНИЯ:
Производительность IAC не перейдет в фиксированный режим, если двигатель будет недостаточно прогрет.
- Пока производительность клапана IAC будет зафиксирована на 10% сигнальная лампа будет продолжать мигать.
- Режим фиксированной производительности будет длиться в течение 5 минут.
Скорость холостого хода/скорость с троллом контролируется системой IAC. Не пытайтесь регулировать открытие дроссельного клапана, например поворачивая стопорный винт дросселя.
Последний визит: 27 ноя 2024, 22:12 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20356 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
sheff писал(а):
Про моторы :
Ну, все понятно! Ходите на веслах! Но - б\у гавно, могут поломаться, новые - гавно, могут поломаться, чего не ожидаешь. С узким пером - гавно, не гребут, с широким - гавно, брызгаются и тяжело из воды вынимать... и тд. и тп.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
sheff писал(а):
Про моторы : 1. Возраст: Б/у — гАвно, не знаешь как обкатали и ваще ничего про него не известно; Новый — гАвно, обкатывать нужно и дорого. 2. Производитель: Меркури — гАвно, мультирумпель, не прогазуешь и ваще похоже, что Тохацу; Ямаха — гАвно, чтоб поехала нужно винт подбирать и мультирумпеля нету; Сузуки — гАвно, потомуШтА не Ямаха и не Меркури и мультирумпеля нету; Тохацу — гАвно, мультирумпеля нету и ваще нифига не Меркури; Хонда — гАвно, 2-х тактных не делает и мультирумпеля нету; Сельва — гАвно, нет Японского качества и мультирумпеля; Саил, Парсун — гАвно, потомуШтА гАвно и все тут и качества ни американского, ни Японского, и мультирумпеля нету; Волгарь — гАвно, потомуШтА РоссЕя и мультирумпеля нету. 3. Тактность: Двухтактный — гАвно, много бензика с маслом кушает и стрекочет громко; Четырехтактный — гАвно, весит много, может масло потечь и ваще -видели сколько он стоит?
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
серега15 писал(а):
Ну, все понятно!
Сергей, ну тут же как... Ну ты понял... У меня ТОХА с 2010, Суза с 2011... Я ТОХУ просто люблю ... Щас Ленивый Тюлень каааак... Тоха периодически в море выходит, при покупке постоянно, Суза постоянно в солёной, всё просто супер. Что от мотора надо, у меня всё есть, что от мотора хотят я понять не могу... Звук? не вариант... Тягу? бери мощнее... Стабильную работу? Промолчу ... Что???? 2 или 4 , я вот на задание хожу частенько, не мешает мне тактктность... Бензин? Похрен сколько он в цене. Я по 100, а то и 1000 км не хожу , да и для любимого занятия меня деньгами не остановить... Что ещё?
Последний визит: 30 июл 2024, 21:08 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
серега15 писал(а):
sheff писал(а):
Про моторы :
Ну, все понятно! Ходите на веслах! Но - б\у гавно, могут поломаться, новые - гавно, могут поломаться, чего не ожидаешь. С узким пером - гавно, не гребут, с широким - гавно, брызгаются и тяжело из воды вынимать... и тд. и тп.
Добрый день. Сергей - самое главное что бы потом не тошнило от этих запохов.
Последний визит: Вчера, 21:34 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8207 раз.
Имя: Сергей
NAVIGATOR 50 Николай, если позволите, два вопроса : 1) Вы сами пробовали, регулировать холостые обороты, по предложенному вами алгоритму? 2) Второй и самый главный: ЗАЧЕМ менять холостые обороты установленные заводом?
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения