Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
серега15 писал(а):
Думаю, резервная канистра на 10л в носовом рундуке, решит проблему...
Слава на своей Хонде 20ке на 12л баке два дня троллит и 10л в резерве хватает за глаза... да еще и переходы по 18-20 км в один конец...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Подскажите, кто в курсе: холодный запуск инжекторного мотора производится без открытия дросселя? То есть так же как и на инжекторном авто? Вчера залил масло в картер (Мотюль 1л 800руб), а в редукторе масло уже было. В магазе сказали, что тоже - Мотюль, потому, как это масло рекомендовано производителем. Заливные очень удобные, для заливки масла в картер можно даже не пользоваться воронкой. Рядом с блоком ЭБУ действительно мотулялся как сопля разьем, который должен быть закреплен, я это заметил и сразу поместил его туда, где он должен быть, а именно - на правый фиксатор блока ЭБУ. На нем есть плоский выступ, а на резиновом колпачке, надетом на разьем - посадочное место именно под этот выступ и он туда чудно одевается.
IMG_1649.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Подводник писал(а):
10л в резерве хватает за глаза... да еще и переходы по 18-20 км в один конец...
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
серега15 писал(а):
Ну вот, так я и знал.
И винтик 4х лопостной...если не собираешься "носиться как угорелый"
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Тем более, что у хонды 20 4т обьем несколько больше, следовательно и жрет она больше, чем наша суза.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Подводник писал(а):
И винтик 4х лопостной...
По опыту своих местных товарищей (правда, у них - мерк...), думаю, что штатного винта мне будет за глаза... тем более, что у меня, от моего прежнего мотора, остался еще запасной винт 10го шага, который может быт использован как грузовой. И ничего не надо будет докупать...
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Подводник писал(а):
если не собираешься "носиться как угорелый"
Коль, да я спокойно отношусь к этому, потому, что в гонках не учавствую. Но для некоторых видов рыбалок желательно иметь надежный и быстроходный комплект, чтобы успевать перемещаться по акватории (например во время охоты за хищником - жерех, судак...) Учитывая, что появилась возможность быстро продать свой 2т мот и поменять его на более мощный, с небольшими финансовыми вливаниями, мы с Ксэ и решили прикупить именно суз 20 4т.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
серега15 писал(а):
у хонды 20 4т обьем несколько больше
И она карбюраторная...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
С обновой А я свою Сузу если и соберусь когда менять, только на 9.8, пока она меня полностью устраивает, учитывая форсирование мота
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
В инструкции к мотору указано, что производитель рекомендует ставить на топливопровод (между баком и мотором) топливный фильтр с сепаратором воды. Кто нибудь ставил? Какой лучше?
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 15 сен 2023, 14:05 Откуда: Якутская АССР (сейчас Лен. обл.) Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):232 раз. Поблагодарили:228 раз.
Имя: Дмитрий
серега15 писал(а):
Ремень меняют к 3000 моточасов.
Сергей, добрый день! Откуда такие данные?
серега15 писал(а):
Когда его надо менять?
Согласно офицального технического паспорта на ПЛМ Suzuki DF20A замена ремня ГРМ каждые 4 года и проверка каждые 200 часов или 12 месяцев! P.S. Напиши мне в ЛС свой адрес электронной почты и я отправлю тебе электронную версию технического паспорта. P.P.S. На своем моторе при подготовке к эксплуатации (проведение ТО), как правило весной, в том числе выполняю визуальный контроль состояния ремня ГРМ.
Последний визит: 15 сен 2023, 14:05 Откуда: Якутская АССР (сейчас Лен. обл.) Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):232 раз. Поблагодарили:228 раз.
Имя: Дмитрий
серега15 писал(а):
(это данные из сервиса)
... рекомендую пользоваться официальной документацией!
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
серега15 писал(а):
Дим, а как визуально? Это ж надо полмотора разобрать вроде? Или до него как-то легко можно добраться?
У меня Tohatsu MFS20C, у него ни чего разбирать не надо!
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
sheff писал(а):
У меня Tohatsu MFS20C, у него ни чего разбирать не надо!
Шутка..., а то сейчас начнете гнобить...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 15 сен 2023, 14:05 Откуда: Якутская АССР (сейчас Лен. обл.) Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):232 раз. Поблагодарили:228 раз.
Имя: Дмитрий
Подводник писал(а):
а то сейчас начнете гнобить
Николай! Ни кто не собирается ни кого гнобить. Я лишь делюсь своим опытом и при возможности помочь (например отвечая на вопросы и т.д.). Все лодочные моторы хороши. OFFTOP: я в ближайшее время планирую взять Ветерок-8!
Последний визит: Вчера, 23:26 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
серега15 писал(а):
Обрывов этого ремня никто никогда не видел.
Хм..., ну не сказать, что бы спишком уж часто, но и далеко не редкость.
серега15 писал(а):
В инструкции к мотору указано, что производитель рекомендует ставить на топливопровод (между баком и мотором) топливный фильтр с сепаратором воды. Кто нибудь ставил?
Крайне желательно. У меня стоял. Правда у меня была Суза - 30, инжекторная, трех цилиндровая. Но топливная система у них идентичная.
серега15 писал(а):
300 моточасов (это данные из сервиса), или 4 года работы...
В топку такой сервис, и сервисменов с подобными рекомендациями.
sheff писал(а):
... рекомендую пользоваться официальной документацией!
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Фильтр буду ставить вот этот:filtr-toplivnyy-s-otstoynikom-s-filtruyuschim-elementom-10-mk-analog-uf10k_637755.jpg придется переставлять грушу на шланге, но, думаю, что это не сложно...
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
sheff писал(а):
... рекомендую пользоваться официальной документацией!
Так-то оно так... Информация для новичков, таких же как и я. В новый мот никак не лезет тот объем масла, который прописан в мануале! Точнее - он-то лезет... Но уровень по щупу показывает перелив. И запуск с таким уровнем чреват проблемами! Я с дуру плюхнул в картер сразу литруху, но, проверив по щупу, увидел перелив. Отобрал масло из картера, опустив в трубку щупа мягкую трубочку (должна быть длинной сантиметров 80!), шприцем Жане, проверив правильность уровня по щупу. Слил лишнее масло обратно в канистру. Получилось, что я отобрал около 86 мл! В итоге - реально в новый мот надо лить не более 920мл масла. Предполагаю, - это происходит потому, что масляный фильтр в новом моторе уже стоит заполненный маслом. Так как теоретически, на производстве делали пробный пуск. Как контролировать состояние ремня ГРМ, я еще не понял. На этом моторе его чуть видно, в маленькую щелочку со стороны инжектора, но дотянуться пальцем невозможно... Может надо изготовить аккуратненький диагностический щуп, который можно будет просунуть в эту щелочку и нажатием на ремень проверять степень его натяжения...? Понятно, что на первое ТО я сгоняю в сервис и там мне все проверят... а потом?
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения