Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=680
Страница 6 из 13

Добавил:  серега15 [ 13 май 2018, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

kp190808 писал(а):

Конечно маловат.

(()) Думаю, резервная канистра на 10л в носовом рундуке, решит проблему...

Добавил:  Подводник [ 14 май 2018, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

серега15 писал(а):

Думаю, резервная канистра на 10л в носовом рундуке, решит проблему...

:yes: :yes: :yes:
Слава на своей Хонде 20ке на 12л баке два дня троллит и 10л в резерве хватает за глаза... да еще и переходы по 18-20 км в один конец...

Добавил:  серега15 [ 14 май 2018, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) Подскажите, кто в курсе: холодный запуск инжекторного мотора производится без открытия дросселя? То есть так же как и на инжекторном авто? :?
Вчера залил масло в картер (Мотюль 1л 800руб), а в редукторе масло уже было. В магазе сказали, что тоже - Мотюль, потому, как это масло рекомендовано производителем. Заливные очень удобные, для заливки масла в картер можно даже не пользоваться воронкой.
Рядом с блоком ЭБУ действительно мотулялся как сопля разьем, который должен быть закреплен, я это заметил и сразу поместил его туда, где он должен быть, а именно - на правый фиксатор блока ЭБУ. На нем есть плоский выступ, а на резиновом колпачке, надетом на разьем - посадочное место именно под этот выступ и он туда чудно одевается.

IMG_1649.JPG

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Подводник писал(а):

10л в резерве хватает за глаза... да еще и переходы по 18-20 км в один конец...

(()) :yes: Ну вот, так я и знал. :good:

Добавил:  Подводник [ 14 май 2018, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

серега15 писал(а):

Ну вот, так я и знал.

И винтик 4х лопостной...если не собираешься "носиться как угорелый" :yes: :D

Добавил:  серега15 [ 14 май 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) Тем более, что у хонды 20 4т обьем несколько больше, следовательно и жрет она больше, чем наша суза. :yes:

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Подводник писал(а):

И винтик 4х лопостной...

(()) По опыту своих местных товарищей (правда, у них - мерк...), думаю, что штатного винта мне будет за глаза... тем более, что у меня, от моего прежнего мотора, остался еще запасной винт 10го шага, который может быт использован как грузовой. И ничего не надо будет докупать... *(

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Подводник писал(а):

если не собираешься "носиться как угорелый"

(()) Коль, да я спокойно отношусь к этому, потому, что в гонках не учавствую. Но для некоторых видов рыбалок желательно иметь надежный и быстроходный комплект, чтобы успевать перемещаться по акватории (например во время охоты за хищником - жерех, судак...) Учитывая, что появилась возможность быстро продать свой 2т мот и поменять его на более мощный, с небольшими финансовыми вливаниями, мы с Ксэ и решили прикупить именно суз 20 4т.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
серега15 писал(а):

у хонды 20 4т обьем несколько больше

(()) ;) И она карбюраторная...

Добавил:  начальник [ 14 май 2018, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

С обновой :good:
А я свою Сузу если и соберусь когда менять, только на 9.8, пока она меня полностью устраивает, учитывая форсирование мота \/:

Добавил:  серега15 [ 14 май 2018, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) Повторяю вопрос:
серега15 писал(а):

Подскажите, кто в курсе: холодный запуск инжекторного мотора производится без открытия дросселя? То есть так же как и на инжекторном авто?

Добавил:  dqdmitry [ 15 май 2018, 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

серега15 писал(а):

(()) Повторяю вопрос:
серега15 писал(а):

Подскажите, кто в курсе: холодный запуск инжекторного мотора производится без открытия дросселя? То есть так же как и на инжекторном авто?

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Взято с
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
(()) .

Добавил:  серега15 [ 15 май 2018, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

dqdmitry писал(а):

Взято с руководства пользователя

(()) :yes: Так вот эти строки в мануале и ввели меня в блуд... думал - вдруг узкоглазые неправильно перевели? :hahaha:

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
(()) Есть еще вопрос к знатокам: на моторе - ремень ГРМ. Когда его надо менять? При обрыве гнет клапаны? :?

Добавил:  серега15 [ 15 май 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

серега15 писал(а):

на моторе - ремень ГРМ. Когда его надо менять? При обрыве гнет клапаны?

(()) Узнал! Ремень меняют к 3000 моточасов. Обрывов этого ремня никто никогда не видел. :yes:

Добавил:  серега15 [ 16 май 2018, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) В инструкции к мотору указано, что производитель рекомендует ставить на топливопровод (между баком и мотором) топливный фильтр с сепаратором воды. Кто нибудь ставил? Какой лучше? :?

Добавил:  sheff [ 16 май 2018, 04:58 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

серега15 писал(а):

Ремень меняют к 3000 моточасов.

Сергей, добрый день! Откуда такие данные?
серега15 писал(а):

Когда его надо менять?

Согласно офицального технического паспорта на ПЛМ Suzuki DF20A замена ремня ГРМ каждые 4 года и проверка каждые 200 часов или 12 месяцев!
P.S. Напиши мне в ЛС свой адрес электронной почты и я отправлю тебе электронную версию технического паспорта.
P.P.S. На своем моторе при подготовке к эксплуатации (проведение ТО), как правило весной, в том числе выполняю визуальный контроль состояния ремня ГРМ.

Добавил:  серега15 [ 16 май 2018, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

sheff писал(а):

в том числе выполняю визуальный контроль состояния ремня ГРМ.

(()) Дим, а как визуально? Это ж надо полмотора разобрать вроде? Или до него как-то легко можно добраться? :?
sheff писал(а):

Сергей, добрый день! Откуда такие данные?

(()) Прошу прощения. :oops: Очепятка - 300 моточасов (это данные из сервиса), или 4 года работы... :yes:

Добавил:  sheff [ 16 май 2018, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

серега15 писал(а):

(это данные из сервиса)

... рекомендую пользоваться официальной документацией!

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
серега15 писал(а):

Дим, а как визуально? Это ж надо полмотора разобрать вроде? Или до него как-то легко можно добраться?

У меня Tohatsu MFS20C, у него ни чего разбирать не надо!

Добавил:  Подводник [ 16 май 2018, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

sheff писал(а):

У меня Tohatsu MFS20C, у него ни чего разбирать не надо!

:yes: ;) :good: :good: \/: \/: (())
Шутка..., а то сейчас начнете гнобить... :yes: :D (()) (())

Добавил:  sheff [ 16 май 2018, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

Подводник писал(а):

а то сейчас начнете гнобить

Николай! :shock: Ни кто не собирается ни кого гнобить. (()) Я лишь делюсь своим опытом и при возможности помочь (например отвечая на вопросы и т.д.). Все лодочные моторы хороши.
OFFTOP: я в ближайшее время планирую взять Ветерок-8!

Добавил:  Sagittarius [ 16 май 2018, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

серега15 писал(а):

Обрывов этого ремня никто никогда не видел.

Хм..., ну не сказать, что бы спишком уж часто, но и далеко не редкость.
серега15 писал(а):

В инструкции к мотору указано, что производитель рекомендует ставить на топливопровод (между баком и мотором) топливный фильтр с сепаратором воды. Кто нибудь ставил?

Крайне желательно. У меня стоял. Правда у меня была Суза - 30, инжекторная, трех цилиндровая. Но топливная система у них идентичная.
серега15 писал(а):

300 моточасов (это данные из сервиса), или 4 года работы...

В топку такой сервис, и сервисменов с подобными рекомендациями.
sheff писал(а):

... рекомендую пользоваться официальной документацией!

Именно так!

Добавил:  серега15 [ 17 май 2018, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) Фильтр буду ставить вот этот:filtr-toplivnyy-s-otstoynikom-s-filtruyuschim-elementom-10-mk-analog-uf10k_637755.jpg придется переставлять грушу на шланге, но, думаю, что это не сложно... :)

Добавил:  серега15 [ 20 май 2018, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

sheff писал(а):

... рекомендую пользоваться официальной документацией!

Так-то оно так...
(()) Информация для новичков, таких же как и я. В новый мот никак не лезет тот объем масла, который прописан в мануале! >) Точнее - он-то лезет... :hahaha: Но уровень по щупу показывает перелив. И запуск с таким уровнем чреват проблемами! Я с дуру плюхнул в картер сразу литруху, но, проверив по щупу, увидел перелив. Отобрал масло из картера, опустив в трубку щупа мягкую трубочку (должна быть длинной сантиметров 80!), шприцем Жане, проверив правильность уровня по щупу. Слил лишнее масло обратно в канистру. Получилось, что я отобрал около 86 мл! В итоге - реально в новый мот надо лить не более 920мл масла. Предполагаю, - это происходит потому, что масляный фильтр в новом моторе уже стоит заполненный маслом. Так как теоретически, на производстве делали пробный пуск. :yes:
:? Как контролировать состояние ремня ГРМ, я еще не понял. На этом моторе его чуть видно, в маленькую щелочку со стороны инжектора, но дотянуться пальцем невозможно... Может надо изготовить аккуратненький диагностический щуп, который можно будет просунуть в эту щелочку и нажатием на ремень проверять степень его натяжения...? :? Понятно, что на первое ТО я сгоняю в сервис и там мне все проверят... а потом?

Добавил:  серега15 [ 21 май 2018, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A

(()) Вот фото узла, который на этом моторе подвергся улучшению. Так сделано с завода. Теперь ничего не отломается и не оборвется.

IMG_1722.JPG

Еще одно фото - стоит резиновый протектор, я так понял - от вибрации...

IMG_1723.JPG

Страница 6 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com