Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=680 |
Страница 6 из 13 |
Добавил: | серега15 [ 13 май 2018, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
kp190808 писал(а): Думаю, резервная канистра на 10л в носовом рундуке, решит проблему... |
Добавил: | Подводник [ 14 май 2018, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): Слава на своей Хонде 20ке на 12л баке два дня троллит и 10л в резерве хватает за глаза... да еще и переходы по 18-20 км в один конец... |
Добавил: | серега15 [ 14 май 2018, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Подскажите, кто в курсе: холодный запуск инжекторного мотора производится без открытия дросселя? То есть так же как и на инжекторном авто? Вчера залил масло в картер (Мотюль 1л 800руб), а в редукторе масло уже было. В магазе сказали, что тоже - Мотюль, потому, как это масло рекомендовано производителем. Заливные очень удобные, для заливки масла в картер можно даже не пользоваться воронкой. Рядом с блоком ЭБУ действительно мотулялся как сопля разьем, который должен быть закреплен, я это заметил и сразу поместил его туда, где он должен быть, а именно - на правый фиксатор блока ЭБУ. На нем есть плоский выступ, а на резиновом колпачке, надетом на разьем - посадочное место именно под этот выступ и он туда чудно одевается. IMG_1649.JPG Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Подводник писал(а): Ну вот, так я и знал. |
Добавил: | Подводник [ 14 май 2018, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): И винтик 4х лопостной...если не собираешься "носиться как угорелый" |
Добавил: | серега15 [ 14 май 2018, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Тем более, что у хонды 20 4т обьем несколько больше, следовательно и жрет она больше, чем наша суза. Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Подводник писал(а): По опыту своих местных товарищей (правда, у них - мерк...), думаю, что штатного винта мне будет за глаза... тем более, что у меня, от моего прежнего мотора, остался еще запасной винт 10го шага, который может быт использован как грузовой. И ничего не надо будет докупать... Добавлено спустя 9 минут 23 секунды: Подводник писал(а): Коль, да я спокойно отношусь к этому, потому, что в гонках не учавствую. Но для некоторых видов рыбалок желательно иметь надежный и быстроходный комплект, чтобы успевать перемещаться по акватории (например во время охоты за хищником - жерех, судак...) Учитывая, что появилась возможность быстро продать свой 2т мот и поменять его на более мощный, с небольшими финансовыми вливаниями, мы с Ксэ и решили прикупить именно суз 20 4т. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: серега15 писал(а): И она карбюраторная... |
Добавил: | начальник [ 14 май 2018, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
С обновой А я свою Сузу если и соберусь когда менять, только на 9.8, пока она меня полностью устраивает, учитывая форсирование мота |
Добавил: | серега15 [ 14 май 2018, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Повторяю вопрос: серега15 писал(а): |
Добавил: | dqdmitry [ 15 май 2018, 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): серега15 писал(а): Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Взято с Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку .
|
Добавил: | серега15 [ 15 май 2018, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
dqdmitry писал(а): Так вот эти строки в мануале и ввели меня в блуд... думал - вдруг узкоглазые неправильно перевели? Добавлено спустя 8 минут 12 секунд: Есть еще вопрос к знатокам: на моторе - ремень ГРМ. Когда его надо менять? При обрыве гнет клапаны? |
Добавил: | серега15 [ 15 май 2018, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): Узнал! Ремень меняют к 3000 моточасов. Обрывов этого ремня никто никогда не видел. |
Добавил: | серега15 [ 16 май 2018, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
В инструкции к мотору указано, что производитель рекомендует ставить на топливопровод (между баком и мотором) топливный фильтр с сепаратором воды. Кто нибудь ставил? Какой лучше? |
Добавил: | sheff [ 16 май 2018, 04:58 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): Сергей, добрый день! Откуда такие данные? серега15 писал(а): Согласно офицального технического паспорта на ПЛМ Suzuki DF20A замена ремня ГРМ каждые 4 года и проверка каждые 200 часов или 12 месяцев! P.S. Напиши мне в ЛС свой адрес электронной почты и я отправлю тебе электронную версию технического паспорта. P.P.S. На своем моторе при подготовке к эксплуатации (проведение ТО), как правило весной, в том числе выполняю визуальный контроль состояния ремня ГРМ. |
Добавил: | серега15 [ 16 май 2018, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
sheff писал(а): Дим, а как визуально? Это ж надо полмотора разобрать вроде? Или до него как-то легко можно добраться? sheff писал(а): Прошу прощения. Очепятка - 300 моточасов (это данные из сервиса), или 4 года работы... |
Добавил: | sheff [ 16 май 2018, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): ... рекомендую пользоваться официальной документацией! Добавлено спустя 5 минут 44 секунды: серега15 писал(а): У меня Tohatsu MFS20C, у него ни чего разбирать не надо! |
Добавил: | Подводник [ 16 май 2018, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
sheff писал(а): Шутка..., а то сейчас начнете гнобить... |
Добавил: | sheff [ 16 май 2018, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Подводник писал(а): Николай! Ни кто не собирается ни кого гнобить. Я лишь делюсь своим опытом и при возможности помочь (например отвечая на вопросы и т.д.). Все лодочные моторы хороши. OFFTOP: я в ближайшее время планирую взять Ветерок-8! |
Добавил: | Sagittarius [ 16 май 2018, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
серега15 писал(а): Хм..., ну не сказать, что бы спишком уж часто, но и далеко не редкость. серега15 писал(а): Крайне желательно. У меня стоял. Правда у меня была Суза - 30, инжекторная, трех цилиндровая. Но топливная система у них идентичная. серега15 писал(а): В топку такой сервис, и сервисменов с подобными рекомендациями. sheff писал(а): Именно так! |
Добавил: | серега15 [ 17 май 2018, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Фильтр буду ставить вот этот:filtr-toplivnyy-s-otstoynikom-s-filtruyuschim-elementom-10-mk-analog-uf10k_637755.jpg придется переставлять грушу на шланге, но, думаю, что это не сложно... |
Добавил: | серега15 [ 20 май 2018, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
sheff писал(а): Так-то оно так... Информация для новичков, таких же как и я. В новый мот никак не лезет тот объем масла, который прописан в мануале! Точнее - он-то лезет... Но уровень по щупу показывает перелив. И запуск с таким уровнем чреват проблемами! Я с дуру плюхнул в картер сразу литруху, но, проверив по щупу, увидел перелив. Отобрал масло из картера, опустив в трубку щупа мягкую трубочку (должна быть длинной сантиметров 80!), шприцем Жане, проверив правильность уровня по щупу. Слил лишнее масло обратно в канистру. Получилось, что я отобрал около 86 мл! В итоге - реально в новый мот надо лить не более 920мл масла. Предполагаю, - это происходит потому, что масляный фильтр в новом моторе уже стоит заполненный маслом. Так как теоретически, на производстве делали пробный пуск. Как контролировать состояние ремня ГРМ, я еще не понял. На этом моторе его чуть видно, в маленькую щелочку со стороны инжектора, но дотянуться пальцем невозможно... Может надо изготовить аккуратненький диагностический щуп, который можно будет просунуть в эту щелочку и нажатием на ремень проверять степень его натяжения...? Понятно, что на первое ТО я сгоняю в сервис и там мне все проверят... а потом? |
Добавил: | серега15 [ 21 май 2018, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki DF9.9BS / DF15A / DF20A |
Вот фото узла, который на этом моторе подвергся улучшению. Так сделано с завода. Теперь ничего не отломается и не оборвется. IMG_1722.JPG Еще одно фото - стоит резиновый протектор, я так понял - от вибрации... IMG_1723.JPG |
Страница 6 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |