Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Sagittarius писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
Это примерно как " друзья с ближнего зарубежья" сделают левые доки подешевле и боятся же выйти. Им объясняю- попадёшься - дороже выйдет, не попадёшься, зачем вообще покупать?
Саш, так и я откровенно не понимаю смысл сего действа, и предмета спора. Зачем раздушевать 9, 9 в 20??? Что бы лодку не регить? Так лодку зарегить и дешевле и быстрее и гемору меньше, нежели мот раздушить. Ради рукоблудства???? Так к чему тогда охи и ахи по гарантии? Налоги не платить? Так стоимость раздушки равна налогу за пятнадцать лет? Поставить двадцадку на лодку с допустимоым макстмумом в червонец? А зачем? Ну реально не понимаю....
Цитата:
Т.е. по любасу, если захотят официалы, то всё равно увидят перепрошивку ???
Да! Если захотят, то увидят. И скрыть это не возможно.
Серега,конечно,если кто захочет увидеть,он конечно увидит.И хотеть не надо будет.Программу видно по любому.Просто я к примеру такой мот взял бы и перепрошил,и мне это стоило бы меньшего гемора.(прав нет) И я их не планирую.Соответственно через некоторое время не меняю.Вот и вся трагедия раздушки.Один раз заплатил за операцию,и избавил себя от беготни по гтмсам и т.д.
Последний визит: Вчера, 17:32 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8197 раз.
Имя: Сергей
Виталий05 писал(а):
Серега,конечно,если кто захочет увидеть,он конечно увидит.И хотеть не надо будет.Программу видно по любому.
Виталь, именно это я и пытаюсь донести до отдельных наших товарищей.
Виталий05 писал(а):
Просто я к примеру такой мот взял бы и перепрошил,и мне это стоило бы меньшего гемора.(прав нет) И я их не планирую.Соответственно через некоторое время не меняю.Вот и вся трагедия раздушки.Один раз заплатил за операцию,и избавил себя от беготни по гтмсам и т.д.
Вопрос о смысле перепрошивки, я просто, к слову поднял. Про права, я если честно совсем забыл. У меня то, много лет как есть, посему и выпустил этот момент из внимания. Но, лично я взял бы двадцатку и не парился. Техосмотр, сейчас по - моему на пять лет дается. А за этот срок я лодку по любому поменяю. А один раз лодку поставить на учет, и один раз пройти техосмотр, лично для меня гемор не большой. Впрочем, я Ямаху - 9,9, и брал, что б не регить, и без проблем с лодки на лодку перебрасывать. А вот когда Братанчика с Х - 20 возьму, то зарегю обязательно. Впрочем в моем случае, без вариантов, по любому регить. Только вот нужно будет уточнить, как зарегить один мотор на двух разных лодках, которые стоят на учете в разных гимсах и разных регионах.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Sagittarius писал(а):
Виталий05 писал(а):
Серега,конечно,если кто захочет увидеть,он конечно увидит.И хотеть не надо будет.Программу видно по любому.
Виталь, именно это я и пытаюсь донести до отдельных наших товарищей.
Виталий05 писал(а):
Просто я к примеру такой мот взял бы и перепрошил,и мне это стоило бы меньшего гемора.(прав нет) И я их не планирую.Соответственно через некоторое время не меняю.Вот и вся трагедия раздушки.Один раз заплатил за операцию,и избавил себя от беготни по гтмсам и т.д.
Вопрос о смысле перепрошивки, я просто, к слову поднял. Про права, я если честно совсем забыл. У меня то, много лет как есть, посему и выпустил этот момент из внимания. Но, лично я взял бы двадцатку и не парился. Техосмотр, сейчас по - моему на пять лет дается. А за этот срок я лодку по любому поменяю. А один раз лодку поставить на учет, и один раз пройти техосмотр, лично для меня гемор не большой. Впрочем, я Ямаху - 9,9, и брал, что б не регить, и без проблем с лодки на лодку перебрасывать. А вот когда Братанчика с Х - 20 возьму, то зарегю обязательно. Впрочем в моем случае, без вариантов, по любому регить. Только вот нужно будет уточнить, как зарегить один мотор на двух разных лодках, которые стоят на учете в разных гимсах и разных регионах.
Да некоторых товарищей,которые до сих пор лапшичку с ухов стряхнуть не могут,переубедить трудно.(Темик,братуха,не обижайся,это я просто прикалываюсь,хотя тебя задрал уже наверное.Приезжай с Павликом на НВ весною,познакомимся )
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Иван. На мотолодке как то наткнулся. Две Сузы 9,9 в реале по 20 сил будет круто! 251222_35954.jpg251225_35955.jpg251212_35951.jpg
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Sagittarius писал(а):
Только вот нужно будет уточнить, как зарегить один мотор на двух разных лодках, которые стоят на учете в разных гимсах и разных регионах.
У меня Т9.8 стоит и на Большой и на маленькой, при чём я его продал с копией судового от маленькой и маленькую продал, но он у меня стоит ещё на большой, а номеров на нём нет, просто Тохатсу 9.8 Б\Н, привози из за границы любой, хоть двухтактник, хоть четырёхтактник, выковыривай номера и катайся без разтаможки...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Темик писал(а):
На мотолодке как то наткнулся.
Да мы давно думаем, всё как то не получается. Просто если взять 66+25=89 и 44+44=88 одинаков вес 30л.с. +6л.с. и два по 20л.с.. Надо экспериментировать...
Последний визит: 27 мар 2024, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Savage писал(а):
Темик писал(а): На мотолодке как то наткнулся.
Да мы давно думаем, всё как то не получается. Просто если взять 66+25=89 и 44+44=88 одинаков вес 30л.с. +6л.с. и два по 20л.с.. Надо экспериментировать...
ИВАН явно Темик своим предложением на тебя повлиял 66+25= 91 как то так.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
NAVIGATOR 50 писал(а):
ИВАН явно Темик своим предложением на тебя повлиял
Каким ???
NAVIGATOR 50 писал(а):
66+25= 91 как то так.
Это у тебя.)) У меня 89., а на самом деле получится порядка где-то 94кг.(винты и масла) и 92кг. у двух двадцаток. А вот ценник будет тоже немного разный 250т.рупий в первом варианте и 280т.руб. за две по двадцать...
Последний визит: 06 апр 2024, 18:03 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1088 раз. Поблагодарили:1088 раз.
Имя: Игорь
Sagittarius писал(а):
Только вот нужно будет уточнить, как зарегить один мотор на двух разных лодках, которые стоят на учете в разных гимсах и разных регионах.
У меня один мотор зареген на двух лодках, одна в Питере, другая в области. Во второй судовой билет вписан в графу "особые отметки", типа "допускается эксплуатация с мотором таким-то, зарегистрированном там-то". Причем первая лодка зарегистрирована не на меня.
Последний визит: 27 мар 2024, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Savage писал(а):
NAVIGATOR 50 писал(а):
ИВАН явно Темик своим предложением на тебя повлиял
Каким ???
NAVIGATOR 50 писал(а):
66+25= 91 как то так.
Это у тебя.)) У меня 89., а на самом деле получится порядка где-то 94кг.(винты и масла) и 92кг. у двух двадцаток. А вот ценник будет тоже немного разный 250т.рупий в первом варианте и 280т.руб. за две по двадцать...
Ну ты бы хоть расшифровал что за весовые характеристики - гадал, гадал ну и сложил
Последний визит: 02 июл 2019, 00:06 Откуда: Москва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:19 раз.
Имя: Дмитрий
Друзья, доброе время суток! По поводу "переделки" 9.9BS в 20-ку: то что в разных источниках фигурирует как с 9.9 до 16-18 л.с,что якобы предлагают дилеры, это элементарное изъятие целки(т.е бесплатно, либо с заменой, стоимостью несколько сотен рублей) (но влечет за собой не совсем корректную работу мотора, т.к топливные карты, прошитые в мозгах, дают смесь из расчета поступления воздуха в систему как на 9.9 ,-ти сильном движке). По сути это можно сделать самому за минут эдак 10. До 20-ти кобыл ПЛМ раздушивается только прошивкой мозгов (которую делает, и весьма успешно, вышеупомянутый "электрик" из питера). Для понимания сути вопроса - в данной линейке моторов сузы 9.9-15-20 с карбом - это один и тот же движок, отличается ТОЛЬКО: наличием целки (у 9.9 своя, у 15 своя, у 20 отсутствует) и прошивкой мозгов(т.е ЭБУ). Варианты следующие: либо бесплатно снять ограничитель (сетку, либо поменять на две каталожные части) и получить почти 20-ку, но работать будет на обедненной смеси с провалами, что не есть гуд для движка, либо снять или поменять целку и перепрошить мозги на 20 кобыл, ну или вместо перепрошивки приобрести оригинальные мозги от 20-ки тыщ за примерно 15 - 20 (если соврал, виноват). Перешивать с 9-ки на 15-ку нет смысла, но можно(технология та же, что и на 20-ку). Теперь подробнее: берем мотор как он есть, т.е сузу 9.9бс(л), сами убираем рестриктор(целку) получаем прирост по мощи в два раза, по скорости так же существенный прирост, но мозги думают, что это до сих пор 9.9, и, соответственно, бенза дают из этого расчета (нет у него нужного датчика, понимающего сколько воздуха входит, вроде бы...), при прошивке мозгов до 20-ки, и замене, либо изъятии, целки мотор становится полноценной 20-кой, за исключением документации и наклейки на колпаке. В 15-ку переделка.... ну как бы просто не имеет смысла. Те же затраты, но вместо 20-ти 15-ть. Зашей на 20-ть и не крути газ до упора. ИМХО. А по поводу на кой хрен надо заморачиваться отвечу: не регистрируемый комплект, не нужны права, не нужна регистрация, не нужно ТО, отпадают все связанные вопросы, как то регистрация одного мотора на разных лодках и т.д. А по поводу обвинений в адрес прошивальщика(выше в теме были)... ну я даж не знаю что сказать. Чем-то он запятнал себя или как? Что-то сделал и не соответствует действительности? Или еще что-то? П.С. Я к вам пришел как раз с вышеупомянутого форума русфишинг. Обидеть никого не хотел, если что не так прошу прощения.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Дима привет.Тут разговор вроде бы шел не о том,что плохого сделал прошивальщик.А о том,что если мне память не изменяет говорит что при проверке не видно перешитый мозг с девятки на двадцатку. По мне если честно,навряд ли кто в мотор лезть будет,кроме как на сервисе.И то,если он туда попадет. Но сомнение имеется по видимости прошивки так же по аналогии с авто двигателем.Хотя мне это так же не интересно.Но некоторым пользователям важно.Причем очень. И раздушка 9.9 в 20 имеет те же причины как и ямаха или все остальное до 15 л.с.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения