Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Лодочные моторы Gladiator
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=654
Страница 11 из 12

Добавил:  Вовчик [ 05 авг 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

Да фиг его знает, вроде идет нормально, что один что вдвоем.Попробую витки сильнее прижать, может что изменится.

Добавил:  Вовчик [ 28 сен 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

Привет всем. Подскажите кто знает, на консервацию бензин нужно выжегать с карбюратора? и что делать с бензом в топливном шланге?

Добавил:  Подводник [ 28 сен 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

В карбюраторе надо выжечь, отсоединив топливный от мотора и пусть он тарахтит, пока не заглохнет.
С бензином в шланге не надо делать ничего... пусть себе будет. Не влияет ни на что.

Добавил:  Вовчик [ 28 сен 2016, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

В инструкциях по бензиновым двигателям везде пишут что смесь масла и бензина не должна хранится больше 3 месяцев, типа масло начинает терять свои качества.А здесь получается что эта смесь будет пол года лежать а потом я ее закачаю в карбюратор.Может все таки слить?

Добавил:  kp190808 [ 28 сен 2016, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

Вовчик писал(а):

В инструкциях по бензиновым двигателям везде пишут что смесь масла и бензина не должна хранится больше 3 месяцев, типа масло начинает терять свои качества.А здесь получается что эта смесь будет пол года лежать а потом я ее закачаю в карбюратор.Может все таки слить?

Я старую смесь использую в следующий сезон, разбавив со свежей 1 к 3. А то что остается в шланге, это мизер и никак не влияет.

Добавил:  dqdmitry [ 28 сен 2016, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

С 2008 имел моторы, всё время читал, что перед зимой выжечь надо смесь с карбюратора. В принципе это правильно, но реально - каждый раз благополучно забывал при крайнем выезде сделать эту процедуру.
Проходила зима, в бак конечно весной была налита новая смесь, но и в шланге, и в карбе оставалась старая. Никаких проблем не было при запуске... Просто грушу заново накачал до твёрдого состояния))).
И на японских нескольких моторах, и на китайском.

Добавил:  стратег [ 28 сен 2016, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

Смесь выжигаю только из-за того,что в багажник мот ложу и воняет от него если не выжечь :yes: ,а так пробывали бенз на следующий сезон не разбавлять и тоже нормуль :good: единственное поддымливает побольше я думаю от того что часть бенза испарилась и масла стало больше *( ну и присадки растворились наверное :D

Добавил:  ГАЗман [ 28 сен 2016, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

dqdmitry писал(а):

каждый раз благополучно забывал при крайнем выезде сделать эту процедуру.

Я тоже забываю, и пока нормально проходило и на яме и на китайце.

Добавил:  dqdmitry [ 28 сен 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

стратег писал(а):

единственное поддымливает побольше я думаю от того что часть бенза испарилась и масла стало больше

Это да, дымит сильнее в первый запуск, но схватывает так-же. 2-3 раз дёрганья шмыргалкой.

Добавил:  ИЛИМ [ 28 сен 2016, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

Парни (())
Вовчик писал(а):

Привет всем. Подскажите кто знает, на консервацию бензин нужно выжегать с карбюратора? и что делать с бензом в топливном шланге?

Никому ничего не советую и не говорю что делать. Просто из своего опыта :yes:
Я-15 уже прошла 7-й сезон. Никогда ничего не консервировал. Хранится в холодном гараже. Морозы у нас декабрь и январь примерно - 40 сороковник, а в остальные месяцы немного меньше. В гараже градусов на 15 теплее :yes: Самое интересное, что я в гараже почти всегда бываю недельку-через две. И просто всегда раз 5-10 дергаю мотор (чека снята :D ). Весь бензин с маслом, который в карбе остался, за зиму потихоньку смазывает движок. Не надо никакой консервации. У меня движок как бы каждые полмесяца на рыбалке побывал и все внутренности у него смазываются ^: И из шланга не выливаю. Как осенью снимаю , так и лежит. Общем у меня мотор как бы всю зиму типа на воду выходит :lol: И пофиг всякая консервация :yes:

Добавил:  kp190808 [ 28 сен 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

А я после каждой рыбалки бензин вырабатываю, так как мотор в кузов укладываю, чтобы бензом не воняло.

Добавил:  ИЛИМ [ 28 сен 2016, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

:lol:
Не, Ямахи-15 не воняют бензином :lol: Я тоже в машину гружу :yes:

Добавил:  Подводник [ 28 сен 2016, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

Вывод (если позволите :D :yes: ):
Снял мотор с транца, повесил на стойку иииииии...... до следующего выхода на воду :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Аааабсолютно согласен со всеми предыдущими ораторами.
Раньше бензин до нового сезона не хранил.... выбрасывал, отдавал и т.д. а теперь... Да нифига ему не будет!!!
Работает мотор нормально, главное что бы бенз был мало-мальски нормальный. Поэтому заправляю только на проверенных заправках.

Добавил:  стратег [ 28 сен 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

Николай,а что у тебя в подписи за изображение? Что то я ничччегоо не вижу &(

Добавил:  Подводник [ 28 сен 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

Это н кнейм зарегистрированный, иногда глючит и пропадает.

Добавил:  сергей [ 28 сен 2016, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

Вовчик писал(а):

Да фиг его знает, вроде идет нормально, что один что вдвоем.Попробую витки сильнее прижать, может что изменится.

если есть смартфон,установи на него программу тахометр . вот и проверишь,врет твой тах или нет.

Добавил:  Sagittarius [ 29 сен 2016, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

Может быть не совсем в тему, но:
На болотоходе у меня стоит четырехтактный, пятисильный Субарик. Так вот если у него оставить в карбе бензин хотя бы на две недели, то на следующий раз заи...шься заводить. Только раза с десятого - пятнадцатого. А если карб оставить чистым, то заводится с одной потяжки.
На Ямахе разницы нет, но я стараюсь по возможности сливать всегда, и из шланга тоже.
Не всегда это делаю, порой забываю, но стараюсь.
А шланги и груша если не оригинал, дубеют от бензина за пару лет.

Добавил:  Подводник [ 29 сен 2016, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

Sagittarius писал(а):

Так вот если у него оставить в карбе бензин хотя бы на две недели, то на следующий раз заи...шься заводить.

Абсолютно верно для четырехтактника!!!
Серега, а как мне бенз слить с карба генератора, если все в глухом кожухе.
Потому что потом заводка - муки адские!!!

Добавил:  ГАЗман [ 29 сен 2016, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

Из выше сказанного следует: каждый дрочит как хочет ... и пофигу мороз.

Добавил:  Подводник [ 29 сен 2016, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Лодочные моторы Gladiator

А на самом деле..... на зиму:
1. Меняем масло в редукторе...
2. Запускаем мотор в емкости, выжигаем остатки бензина в карбе, параллельно промываем систему охлаждения и проверяем редуктор на герметичность....
3. Вынимаем из емкости, вешаем на стойку и протираем мотор... кто чем. Мне понравилось как делают Пскабские ^:^ (лимонную кислоту из пакетика разводят и убирают весь белый налет и прочую дрянь, без ущерба для ЛКП мотора)....
4. Выкручиваем свечи и в цилиндры по паре пшиков консервационного спрея с проворотом коленвала (ну или по чуть-чуть масла моторного). Закручиваем свечи....
5. Укрываем мотор чехлом для переноски (или старым ватником, если нет чехла)....
Всёёёёё.... "Отдыхай, друг, до жидкой воды".
Я лично так пробовал ^:^ ^:^ Весной мотор завелся с ПЕРВОЙ потяжки!!!

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com