Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
dqdmitry писал(а):
Виталий05 писал(а):
Это Димино видео.Нашего администратора
Здрасссти! Вроде я не похож Если серьёзно, собирался завтра ответить, собравшись с мыслями)))
А я узнал но подумал что показалось,потом на ютуб зашел глянуть чье )))
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней Сообщения:6754
Возраст: 51
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
константин myrza007 писал(а):
Обзор мотора Gladiator 9.9
В общем пересмотрел ещё раз видео, прослушал ещё раз все моменты, о которых упомянул автор. константин myrza007, что то всё в кучу смешано))), и проблемы мотора Гладиатор, и проблемы лодки Гладиатор. На мой взгляд это совершенно разные темы, далеко не все (а я думаю, большинство не все) из пользователей этих девайсов используют их именно в комплекте. Про лодку ничего сказать не могу, ибо нет таковой. А вот про мотор в чём то согласен, в чём то спасибо за предостережения, а в чём то не согласен совсем. Про поломку электрики на них слышал давно, и у нас на форуме Михаил писал, и в принципе был морально готов к этому. Но видно мне всё же повезло. А может более свежие моторы были уже, не знаю года выпуска вашего. У меня мотор куплен был как раз перед скачком цен в конце 2014-го, за совсем небольшие по нынешним временам деньги . Если быть более точным, то моторов было куплено одновременно два, мною, и моим товарищем Денисом. В этой теме всё это описано. По эксплуатации. У меня эксплуатация Гладиатора далеко не две недели, как у вас, а гораздо больше... Только на обкаточной смеси было пройдено 2 бака, потом недельная поездка на Байкал в начале июня, где ещё 2 бака уже на обычной смеси, и далее уже сбился со счёта, сколько выездов на Иркутское вдхр, в течении июля-августа это было практически еженедельно по выходным. И всё время с мотором и лодкой, и каждый раз без проблем))). У моего товарища Дениса, о котором упоминал выше, мотор и вовсе находится постоянно на лодочной на Ангаре... У него моточасов ещё более моего за лето, т.к. он частенько прямо после работы вечером ездит рыбачить. Из проблем, озвученных им по мотору - чистка карбюратора. И далее - всё норм. Причина - заводская металлическая стружка внутри камеры... Жесть конечно, но, как вы и говорите, "китайцы" ... У меня же из проблем... В силу собственного развиздяйства при перевозке лёжа на прицепе был отломлен рычажок подсоса. Ещё в июне. Теперь на "очееень холодную" приходится снимать колпак, и пальцем выдвигать тягу, заводить, и ставить на место... Само собой за зиму что нибудь придумаю, и починю эту поломку. Кстати, по колпаку, тоже нет никаких проблем, как на видео, и одевается, и защёлкивается легко . Ещё из минусов, выше тоже где то писал, очень некачественное лакокрасочное покрытие, краска стирается гораздо сильнее чем на Ямахах, малейшая потёртость, и видно царапину или место, где хоть немного было соприкосновение с другим предметом.
А вот что нравится - так это безпроблемность в запуске мотора. Впрочем, как и на ямахах. Ну ничего мудрить не надо... Качай грушу, чтобы аж "из под колпака" бензин полился , дёргай, прогазовывай, и езжай. Если совсем холодный, то подсос. Как только затарахтел - его убрать. Никаких "заливов" свечей бензином, как на некоторых брендах))), в общем, так же как и на Ямахах .
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 11 дек 2017, 15:09 Откуда: Иркутск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):21 раз. Поблагодарили:27 раз.
Имя: Вовчик
Мужики первый раз на сайте, только что зарегистрировался, купил зимой лодку 370 и мотор 9,9 все фирмы Гладиатор.Обратил внимание на то ,что бирка с номером двигателя и мощностью бумажная под лаком, а в интернете читал что обычно алюминивая приклепана к редуктору.Подскажите, может кто сталкивался с этим.
Последний визит: 11 дек 2017, 15:09 Откуда: Иркутск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):21 раз. Поблагодарили:27 раз.
Имя: Вовчик
Вот и я боюсь, фуфло бы не подогнали.У нас в Ирутске перед новым годом скидки были офигенные, особенно если сразу лодку и мотор береш.А в Китае вполне позмоно кроме заводского еще левый конвеер работает
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Последний визит: 20 июн 2016, 20:24 Откуда: Ижевск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:9 раз.
Имя: Рустам
Всем ДВС. Посмотрел видео про лодку и мотор на предыдущей странице. Свой мотор взял год назад. Наездил не много, не получалось часто на воду выбираться. Все хотел написать свой отзыв, но руки не доходили. Так как являюсь обладателем отапливаемого гаража, то друг, у которого ямаха 9.9, свой мотор хранит у меня в гараже. Когда висят рядом, то видно, что моторы очень похожи, но японец сделан получше (хотя в этом сомнения и не возникало). Своим гладиатором доволен. На воде сравнивали мой и у друга (раздушен до 15лс), разницы почти нет, сошлись во мнении, что та разница, которая есть (у меня чуть быстрее шла) больше от того, что разные лодки и у него винт 12 стоит. Из нареканий только колпак дребезжал, но я ничего с креплением придумывать не стал, а просто надел термоусадку на крючки крепления (постараюсь вечером сфоткать и выложить). Из плюсов считаю то, что не надо раздушивать и заменяемость с запчастями ямахи (думаю если что, то буду ставить японские запчасти). В остальном я полностью мотором доволен, не доволен только собой, точнее тем, что не купил мотор года три назад, когда можно было за эти деньги взять японца)))
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Последний визит: 20 июн 2016, 20:24 Откуда: Ижевск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:9 раз.
Имя: Рустам
Как и обещал, сфоткал колпак. На самом колпаке на крючок термоусадку надел, а на второй крючок, который на моторе (со стороны винта), отлично подошёл обрезок шланга А табличка у меня на двух саморезах
Последний визит: 11 дек 2017, 15:09 Откуда: Иркутск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):21 раз. Поблагодарили:27 раз.
Имя: Вовчик
Cпасибо Дмитрий.Вот и я видел бирки на моторах,а у меня почему то бумага и писана от руки.Я когда выбирал мотор между 9.9 и 15 мне кое где говорили типа бери 15 а бирки мы тебе любые налепим,видиш как у нас здесь все просто,береш 15 а бирку тебе на 6 лепят.Вот и у меня теперь вопросы возникают почему на одних алюминивые, а на других бумага от руки,и где они собирались.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Вовчик писал(а):
Cпасибо Дмитрий.Вот и я видел бирки на моторах,а у меня почему то бумага и писана от руки.Я когда выбирал мотор между 9.9 и 15 мне кое где говорили типа бери 15 а бирки мы тебе любые налепим,видиш как у нас здесь все просто,береш 15 а бирку тебе на 6 лепят.Вот и у меня теперь вопросы возникают почему на одних алюминивые, а на других бумага от руки,и где они собирались.
От руки не должна быть.У нас отпечатанные как писал выше.Пошли недавно на ламинированной бумаге.
Последний визит: 11 дек 2017, 15:09 Откуда: Иркутск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):21 раз. Поблагодарили:27 раз.
Имя: Вовчик
Посмотрю завтра внимательней,вот у меня мотор новый,нужно в редукторе масло проверить или нет? в нете я читал что попадались двигателя вообще без масла, может тогда на всякий случай зделать замену?
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения