Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Sagittarius писал(а):
Выпить за сезон прошедший, за моторчег, и за Удачу в сезоне будущем!
Блиннннн, забыл!!!! Прошу прощения! Абсолютно верно!!! Без этого пункта - вся консервация коту под хвост!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 12 май 2017, 23:28 Откуда: санкт петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:173 раз.
Имя: Сергей
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Сергей!!! Кого и с чем?
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Вы уж простите, я только по пунктам, а какой мотор. япон, китаён решать Вам? 1. Меняем масло в редукторе... Никогда не заморачивался, нет смысла, если мотор не на улице в мороз... 2. Запускаем мотор в емкости, выжигаем остатки бензина в карбе, параллельно промываем систему охлаждения и проверяем редуктор на герметичность.... Однажды выработал бензин на зиму в Сузе-6, пожалел на половину следующего сезона, высохла напрочь прокладка бензанасоса, прокладки в карбе, восстановил замачиванием прокладок на сутки в бензине и герметиком. Оставшиеся шесть сезонов до продажи оставлял бензин в бачке, карбе, ни разу больше не мучался. Так и продал в 2010 товарищу с моей рекомендацией, проблема не всплывала. Промывал систему охлаждения только если мотор побывал на Белом, если нет, то убирал в подвал. Промываю только Сузу-30, всё лето находящуюся на море. 3. Вынимаем из емкости, вешаем на стойку и протираем мотор... кто чем. Мне понравилось как делают Пскабские (лимонную кислоту из пакетика разводят и убирают весь белый налет и прочую дрянь, без ущерба для ЛКП мотора).... Согласен на все 100%. 4. Выкручиваем свечи и в цилиндры по паре пшиков консервационного спрея с проворотом коленвала (ну или по чуть-чуть масла моторного). Закручиваем свечи.... Если не выработать бензин, то подёргиванием за шмыргалку разок месяца так в два-три (ни разу не делал) аналогично выше описанному. 5. Укрываем мотор чехлом для переноски (или старым ватником, если нет чехла).... Ватники, жилеты, одеяла... Что найду, тем и укрываю. На все 100% согласен. Не пинайте, это моё мнение, я этим пользуюсь для Тохи-18 семь сезонов, для Сузы-30 шесть сезонов. Мне кажется не важно, Китай или не Китай, моторы практически одинаковы. Бензин никогда не выбрасывал, не обновлял. ...
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
mishanya писал(а):
Никогда не заморачивался, нет смысла, если мотор не на улице в мороз...
Миша, поясни.... Т.е. масло в редукторе раз в год (или через 100 часов) ты не меняешь? Если так, то как часто?
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Подводник писал(а):
Если так, то как часто?
Коля, я никогда не заморачивался делать всё поэтапно, осенью одно , весной другое... Просто у меня постоянно, я так считаю, отапливается гараж и менять в редукторе масло не имеет смысла. Даже если кончатся дрова и температура в гараже упадет до 0-5, что максимум у меня, я не очкую. Меняю всё весной, когда уже тепло, раз в "мой" сезон. Считаю, что цена на масло намного ниже, чем цена на ремонт... Да и не наезжаю я 100 часов на каждом моторе, ты же видел ...
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:6754
Возраст: 51
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Водномоторный сезон 2017 на Ангаре благополучно открыт... Сегодня была теплынь, градусов 25 у нас... Выехали на Ангару. По осени у меня голова была занята, в связи с определенными личными событиями, всем чем угодно, но только не мотором с лодкой))), и с удивлением обнаружил вчера почти полный бак прошлогодней смеси бензина с маслом. Обычно по осени отдаю отцу не изъезженную смесь на бензопилу, и был уверен, что и нынче так сделал), однако в бак даже разбавить свежим бензином было некуда. В итоге подумал, подумал..., плеснул в бак свежего масла (пусть дымит лучше) - и на воду. Никакой разницы не заметил, искатал почти 20 литров на прошлогодней смеси + свежее масло.
На Ангаре - красотища! Все только распускается, зелени ещё почти нет, самое-самое начало летних регулярных похождений)))
Пернатые...
Вот чего проплывает...
И запрет вроде... И даже со спиннингами в лодке нельзя... Но все-равно людям неймётся. Надеюсь, что они реально голодают, раз сети ставят в такое время...
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 22 дек 2018, 16:31 Откуда: Алтайский край г. Барнаул Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз.
Имя: Aleks 0567
Нынче преобрел набор лодку Гладиатор 330 и ПЛМ Гладиатор 9.9. Сезон откатал без нареканий.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения