Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Tohatsu M 50 D2 EPOS
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=638
Страница 2 из 3

Добавил:  dqdmitry [ 31 дек 2014, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

KaOdin писал(а):

а почему на лодках руль справа в большинстве случаев?, объясните чайнику

Олег, первое, это просто машинка под эту сторону (хоть и большинство из них переделывается).
А второе, это средство хоть как то весом шкипера компенсировать правое вращение винта. Румпель ведь тоже под левую руку, чтобы сидеть чуть справа от него.
К "улитке" как у Механика это не актуально, да и моторы есть с разным вращением винта (для спарки).
Но в основном вращение правое.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 31 дек 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

KaOdin
Из за вращения винта.
Вес рулевого компенсирует крен.

Добавил:  Механик [ 03 янв 2015, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

Здравствуйте! Всех с наступившим Новым Годом! Насчет рулевой консоли, чертежа как такового нет, все делалось по ходу. Четырехгранная труба от стола, типа школьной парты. Загнул по форме надувной дуги тента, приварил боковые продольные крепежи, крепежные отверстия в них совпадают с родными на лодке под фал страховочный. На дугу прикрепил алюминивые пластины для приборов и штурвала, под удобным для меня углом. Крепление под дистанционное управление так же из алюминия. Дура изготавливается персонально под каждую лодку. У вас проще достать нужный материал, все можно сделать из алюминия, у меня такой возможности не было, поэтому взял что нашел.
Насчет расположения руля с права. Конечно же положено с лева по правилам, но я такой же чайник, поэтому расположил с права. Всю сознательную жизнь работаю водителем и привычка баранку держать левой рукой, а скорости переключать правой, даже имея Японца, привычка осталась той же. Все делалось для удобства.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Еще фото. Может кому что будет интересно.

Добавил:  dqdmitry [ 03 янв 2015, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

Механик писал(а):

Еще фото. Может кому что будет интересно.

Конечно интересно :good: !
Механик (к сожалению по имени не знаю как обратиться), вот такое расположение аккумулятора между баков с бензином не вызывает опасений?
Где то контакт вдруг плохой, искра небольшая, тут же пары бензина в закрытом отсеке... Не дай Бог конечно, но я бы аккумулятор определил куда-то ЗА отсек с баками.

Уменьшенное фото

Ещё вопрос. Плита вот эта хорошо помогает?

Уменьшенное фото

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 03 янв 2015, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

С Димой совершенно согласен, всё замечательно, но аккум я бы от туда убрал.
Случаи сгорания ПВХ лодки прям на воде уже есть!

Добавил:  romanti4ny [ 03 янв 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

Механик писал(а):

Насчет расположения руля с права.

Всё правильно, машинка управления крепится на правый борт, под руку. У нас тоже самое руль с права. Молодец, отлично вышло :good:

Добавил:  Механик [ 12 янв 2015, 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

Дмитрий здравствуй! Механика зовут Геннадий. Насчет аккума между баками, согласен что соседство двух гремучих составов не желательно. Ящик у меня не герметичный, скапливаться парам негде, да и честно говоря паров я не замечал, крышки закручены плотно, клеймы закреплены надежно. А вобщем то надо продумать вариант переноса в другое место, все же делалось в первый раз, поэтому доработок я думаю будет еще много.
Насчет плиты, я немножко не понял, в чем она помогает? Делал ее по образцам других моделей (информацию брал с форумов), это у меня уже второй вариант. С первой плитой ( она была короче и уже), брызги летели в лодку и воздух приставка хватала на оборотах, так же регулируя положение плиты выше или ниже, добиваешься быстрого выхода на глис. Опять же точной регулировки добиться сложно, так как от загрузки лодки зависит положение плиты и каждый раз ее настраивать устаешь, поэтому выбрал оптимальный угол (он практически продолжает днище лодки). На сегодняшний день брызги в лодку не летят, кавитации практически ноль, только на резком повороте бывает подхватывает. Поэтому вещь эта необходима и полезная, но опять же польза от нее будет только при правильной регулировке. Все постигаю впервые, поэтому учусь, слушаю полезные советы и пытаюсь воплотить их.
Кто может посоветовать как и из чего сделать, лобовое стекло? У меня пока толковых мыслей не возникло, можно конечно рамку из алюминия и плекс, но ведь плес царапается быстро, хотя его также быстро можно и поменять. Вобщем у кого есть толковый вариант, буду признателен.

Добавил:  dqdmitry [ 12 янв 2015, 05:20 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

Механик писал(а):

Дмитрий здравствуй! Механика зовут Геннадий.

Приветствую, Геннадий! Очень приятно.
Механик писал(а):

Ящик у меня не герметичный, скапливаться парам негде, да и честно говоря паров я не замечал, крышки закручены плотно, клеймы закреплены надежно.

Не знаю.. Только личное мнение, не больше. В данном случае лучше перебдеть, чем... :D ...
Механик писал(а):

Насчет плиты, я немножко не понял, в чем она помогает? Делал ее по образцам других моделей (информацию брал с форумов), это у меня уже второй вариант. С первой плитой ( она была короче и уже), брызги летели в лодку и воздух приставка хватала на оборотах, так же регулируя положение плиты выше или ниже, добиваешься быстрого выхода на глис. Опять же точной регулировки добиться сложно, так как от загрузки лодки зависит положение плиты и каждый раз ее настраивать устаешь, поэтому выбрал оптимальный угол (он практически продолжает днище лодки). На сегодняшний день брызги в лодку не летят, кавитации практически ноль, только на резком повороте бывает подхватывает. Поэтому вещь эта необходима и полезная, но опять же польза от нее будет только при правильной регулировке.

Ну, вот про это я и спрашивал, теперь понял :yes: . Плитами, тем более с "улиткой", тоже никогда не пользовался, поэтому и поинтересовался.
Механик писал(а):

Кто может посоветовать как и из чего сделать, лобовое стекло? У меня пока толковых мыслей не возникло, можно конечно рамку из алюминия и плекс, но ведь плес царапается быстро, хотя его также быстро можно и поменять. Вобщем у кого есть толковый вариант, буду признателен.

Из поликарбоната чаще делают... Гнут с помощью фена.
Это уже для другой темы наверное вопрос, здесь всё же про Tohatsu M 50 D2 EPOS, поэтому эту часть сообщения вынесем . Там и посоветуют знающие люди.
Геннадий, с твоего позволения, чуть дополнил там вопрос, чтобы было понятно на какую именно лодку хочешь делать.

Добавил:  Механик [ 12 янв 2015, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

Дмитрий спасибо за помощь! Я на форуме новенький :( , поэтому плавно перехожу на другие темы, сам того не замечая.

Добавил:  dqdmitry [ 12 апр 2015, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

Вопрос к Геннадию (Механик).
Мой товарищ попытался штатный тах и датчик трима подключить, и ничего у него не вышло...
Я посмотрел, там в жгуте трима только питание, а с него ещё три "папы" выходят...
И с тахом что то не то с проводами, подключил он его теми разъёмами, что совпали, но как раз сигнальные остались, тоже нет их в основном жгуте, что с машинки z"" ...
Там, как понимаю, ещё и датчик уровня масла в тахе.
Может он чего напутал :?
Геннадий, ты не мог бы сфотографировать как у тебя приборы подключены?

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 12 апр 2015, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

dqdmitry писал(а):

И с тахом что то не то с проводами, подключил он его теми разъёмами, что совпали,

Дима. Если всё штатное, то подключается всё по цветам, проблем не должно возникнуть.
В инструкции на мотор в конце должна быть электросхема.
dqdmitry писал(а):

а с него ещё три "папы" выходят..

У трима тоже цвета должны совпадать.

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
dqdmitry
Давай почту, я скину все схемы Тохатсу и отдельно Инструкцию на полтос с схемой.

Добавил:  dqdmitry [ 13 апр 2015, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

Savage писал(а):

Дима. Если всё штатное, то подключается всё по цветам, проблем не должно возникнуть.

Так в том то и дело, что как будто не хватает у него проводов...
Схема есть в конце, но в реальности проводов у него меньше. Я смотрел только на приборах, как, и откуда он их вывел, не видел. Возможно что то напутал, хотя действительно, ошибиться трудно.
Savage писал(а):

dqdmitry
Давай почту, я скину все схемы Тохатсу и отдельно Инструкцию на полтос с схемой.

Спасибо, Иван. Скинь на всякий случай.

Добавил:  dqdmitry [ 15 июн 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

Всем привет. На крайнем выезде обкатывали Тоху, и возникла такая проблема:
Заводится хорошо, после небольшого прогрева стартует как положено, далее разгоняется до 6000 оборотов, какое то время едет (прям песня), затем обороты плавно падают до 4200, и больше не поднимаются...
После того, как мотор остыл, всё повторяется в той же последовательности. Вода с контрольки идёт, масло в бачке долито полностью.
Буду благодарен за любые подсказки, из за чего может быть такая беда. Обидно, мотор абсолютно новый...

Добавил:  dqdmitry [ 18 июн 2015, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

dqdmitry писал(а):

Заводится хорошо, после небольшого прогрева стартует как положено, далее разгоняется до 6000 оборотов, какое то время едет (прям песня), затем обороты плавно падают до 4200, и больше не поднимаются...

В общем с миру по нитке информации, грешат на свечу, на нижний цилиндр. Причём как такого троения и "расколбаса" говорят не слышно, а мотор тянуть перестаёт, обороты падают. Будем пробовать менять. Если результат хоть кратковременно будет, уже хорошо. Остаётся дождаться выезда на воду, а пока работа.

Добавил:  Мишаня [ 06 июл 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

После ремонта Тохи не могу подсоединить топливные и масляные шланги. Помогите ребята. Может схему или фото.

Добавил:  dqdmitry [ 06 июл 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

Мишаня, сфотай в каком именно месте не получается шланги подсоединить, я это же место на моторе сфотаю у своего товарища, у него такой же плм.
Только не тяни, в пятницу он уедет на неделю.

Добавил:  Мишаня [ 08 июл 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

[media][/media]

Добавил:  dqdmitry [ 08 июл 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

Мишаня писал(а):

Комментарий к файлу: Если можно сфотографировать по ближе и с нескольких ракурсов. На этом фото ни чего не понятно. За раннее СПАСИБО!!! Резиновые шлангочки со стрелочками.

Попробую... Завтра четверг, блин... Если успею, пока не уехал он. Иначе неделю ждать...

Добавил:  dqdmitry [ 09 июл 2015, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

Мишаня писал(а):

Резиновые шлангочки со стрелочками.

В общем телефон у меня фотографирует отвратительно... Прошу простить.

Это общий вид с этой стороны мотора:
Изображение

Это шланги (стрелки видно плохо, поэтому ниже ещё третье фото):
Изображение

Здесь стрелки на шлангах я на всякий случай продублировал красными стрелками:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Блин, нормальным фотоаппаратом получится только через неделю сфотать, если здесь ничего не понятно, то придётся подождать...

Добавил:  combi97 [ 07 мар 2018, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Tohatsu M 50 D2 EPOS

Сейчас в Японии на заводе Tohatsu выпускается Mercury 50.Говорят один в один с Тохой 50.По цене подходит.Есть ли какие отличия данных моторов. И вообще как Тоха в эксплуатации? Именно полтинник ? :oops:

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Если моторы один в один то почему цены разные : 276 и 246

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com