Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
Tohatsu M 50 D2 EPOS http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=638 |
Страница 2 из 3 |
Добавил: | dqdmitry [ 31 дек 2014, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Tohatsu M 50 D2 EPOS |
KaOdin писал(а): Олег, первое, это просто машинка под эту сторону (хоть и большинство из них переделывается). А второе, это средство хоть как то весом шкипера компенсировать правое вращение винта. Румпель ведь тоже под левую руку, чтобы сидеть чуть справа от него. К "улитке" как у Механика это не актуально, да и моторы есть с разным вращением винта (для спарки). Но в основном вращение правое. |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 31 дек 2014, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Tohatsu M 50 D2 EPOS |
KaOdin Из за вращения винта. Вес рулевого компенсирует крен. |
Добавил: | Механик [ 03 янв 2015, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | Tohatsu M 50 D2 EPOS |
Здравствуйте! Всех с наступившим Новым Годом! Насчет рулевой консоли, чертежа как такового нет, все делалось по ходу. Четырехгранная труба от стола, типа школьной парты. Загнул по форме надувной дуги тента, приварил боковые продольные крепежи, крепежные отверстия в них совпадают с родными на лодке под фал страховочный. На дугу прикрепил алюминивые пластины для приборов и штурвала, под удобным для меня углом. Крепление под дистанционное управление так же из алюминия. Дура изготавливается персонально под каждую лодку. У вас проще достать нужный материал, все можно сделать из алюминия, у меня такой возможности не было, поэтому взял что нашел. Насчет расположения руля с права. Конечно же положено с лева по правилам, но я такой же чайник, поэтому расположил с права. Всю сознательную жизнь работаю водителем и привычка баранку держать левой рукой, а скорости переключать правой, даже имея Японца, привычка осталась той же. Все делалось для удобства. Добавлено спустя 11 минут 16 секунд: Еще фото. Может кому что будет интересно. |
Добавил: | dqdmitry [ 03 янв 2015, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Tohatsu M 50 D2 EPOS |
Механик писал(а): Конечно интересно ! Механик (к сожалению по имени не знаю как обратиться), вот такое расположение аккумулятора между баков с бензином не вызывает опасений? Где то контакт вдруг плохой, искра небольшая, тут же пары бензина в закрытом отсеке... Не дай Бог конечно, но я бы аккумулятор определил куда-то ЗА отсек с баками. |