Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 29 мар 2024, 02:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
{ VISITS } Просмотры: 27022  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 6 
Подписчиков: Соломоныч, Николай ВР, Сергей Александрович, Дмитрий38, Mare, алекс43
Добавил Сообщение
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 1150
Возраст: 58
Что интересно, на многих форумах находятся люди, которые ломают голову что залить в редуктор мотора
Изображение
Смотрю на него и думаю что же в нём такого сложного и умудрённого, три шестеренки и для них разработаны какие то специальные масла, которые дороже автомобильных в два-три раза, как по мне это просто маркетинговый ход :)

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 55
Viktor jama писал(а):

Смотрю на него и думаю что же в нём такого сложного и умудрённого

(()) Виктор, только одно - в отличие от автомобильного, этот редуктор постоянно работает под водой и при других температурах... и с постоянным риском попадания воды вовнутрь. Вот и все... поэтому, ИМХО, и масла другие... а ценник... - тут действительно надуманный. Вот взять, к примеру, гребные винты для ПЛМ... че там мудреного? Тем более при современном производстве! У любого мелковинта себестоимость должна быть наверняка копеечная, а продают его за бешеные деньги... :hahaha:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 1150
Возраст: 58
Думаю надо больше уделять внимания сальникам и всё будет хорошо :yes:

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 42
Возраст: 54
Viktor jama писал(а):

Что интересно, на многих форумах находятся люди, которые ломают голову что залить в редуктор мотора
Изображение
Смотрю на него и думаю что же в нём такого сложного и умудрённого, три шестеренки и для них разработаны какие то специальные масла, которые дороже автомобильных в два-три раза, как по мне это просто маркетинговый ход :)


Я бы, оставил эту фотографию и закрыл тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 6068
Возраст: 59
серега15 писал(а):

Viktor jama писал(а):

Смотрю на него и думаю что же в нём такого сложного и умудрённого

(()) Виктор, только одно - в отличие от автомобильного, этот редуктор постоянно работает под водой и при других температурах... и с постоянным риском попадания воды вовнутрь. Вот и все... поэтому, ИМХО, и масла другие... а ценник... - тут действительно надуманный. Вот взять, к примеру, гребные винты для ПЛМ... че там мудреного? Тем более при современном производстве! У любого мелковинта себестоимость должна быть наверняка копеечная, а продают его за бешеные деньги... :hahaha:

Винт он всё таки сложен в производстве. А масло... :?
Больше опыта по советским моторам. Поломка редуктора была только в следствии удара " сапогом " об камень. Либо вода ( сальники, как и Виктор написал) . Водичка попала, зимой замёрзла и лопнул сапожок. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 5640
Возраст: 60
Содимский писал(а):

Я бы, оставил эту фотографию и закрыл тему.

Действительно...
Свой первый мотор из за бугра купил в 2003 году. До сих пор не возникало таких странных вопросов. А с Вихрями и Нептунами до 2003 их просто не могло быть. Вот и думаю, в чём разница? У нас что, нигрол или ТАД17 закончился?

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 1150
Возраст: 58
ТОФАЛАР писал(а):

Водичка попала, зимой замёрзла и лопнул сапожок.


Чтоб то кого не было, в конце сезона, я сливаю масло с ноги и заливаю новое, масло стоит копейки, а нога мотора стоит денег.

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 4079
Возраст: 73
Viktor jama писал(а):

масло стоит копейки,

Я давно лью трансмиссионное и не парюсь. Меняю при каждом удобном случае и стоит копейки и времени мало занимает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией