Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Что интересно, на многих форумах находятся люди, которые ломают голову что залить в редуктор мотора
Смотрю на него и думаю что же в нём такого сложного и умудрённого, три шестеренки и для них разработаны какие то специальные масла, которые дороже автомобильных в два-три раза, как по мне это просто маркетинговый ход
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Viktor jama писал(а):
Смотрю на него и думаю что же в нём такого сложного и умудрённого
Виктор, только одно - в отличие от автомобильного, этот редуктор постоянно работает под водой и при других температурах... и с постоянным риском попадания воды вовнутрь. Вот и все... поэтому, ИМХО, и масла другие... а ценник... - тут действительно надуманный. Вот взять, к примеру, гребные винты для ПЛМ... че там мудреного? Тем более при современном производстве! У любого мелковинта себестоимость должна быть наверняка копеечная, а продают его за бешеные деньги...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Думаю надо больше уделять внимания сальникам и всё будет хорошо
Последний визит: Сегодня, 18:06 Откуда: ВОЛОГДА Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:45 раз.
Имя: Алексей
Viktor jama писал(а):
Что интересно, на многих форумах находятся люди, которые ломают голову что залить в редуктор мотора Изображение Смотрю на него и думаю что же в нём такого сложного и умудрённого, три шестеренки и для них разработаны какие то специальные масла, которые дороже автомобильных в два-три раза, как по мне это просто маркетинговый ход
Последний визит: Вчера, 18:54 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6680 раз. Поблагодарили:11639 раз.
Имя: Александр
серега15 писал(а):
Viktor jama писал(а):
Смотрю на него и думаю что же в нём такого сложного и умудрённого
Виктор, только одно - в отличие от автомобильного, этот редуктор постоянно работает под водой и при других температурах... и с постоянным риском попадания воды вовнутрь. Вот и все... поэтому, ИМХО, и масла другие... а ценник... - тут действительно надуманный. Вот взять, к примеру, гребные винты для ПЛМ... че там мудреного? Тем более при современном производстве! У любого мелковинта себестоимость должна быть наверняка копеечная, а продают его за бешеные деньги...
Винт он всё таки сложен в производстве. А масло... Больше опыта по советским моторам. Поломка редуктора была только в следствии удара " сапогом " об камень. Либо вода ( сальники, как и Виктор написал) . Водичка попала, зимой замёрзла и лопнул сапожок.
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Содимский писал(а):
Я бы, оставил эту фотографию и закрыл тему.
Действительно... Свой первый мотор из за бугра купил в 2003 году. До сих пор не возникало таких странных вопросов. А с Вихрями и Нептунами до 2003 их просто не могло быть. Вот и думаю, в чём разница? У нас что, нигрол или ТАД17 закончился?
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
ТОФАЛАР писал(а):
Водичка попала, зимой замёрзла и лопнул сапожок.
Чтоб то кого не было, в конце сезона, я сливаю масло с ноги и заливаю новое, масло стоит копейки, а нога мотора стоит денег.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Viktor jama писал(а):
масло стоит копейки,
Я давно лью трансмиссионное и не парюсь. Меняю при каждом удобном случае и стоит копейки и времени мало занимает.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения