Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=584
Страница 16 из 17

Добавил:  начальник [ 20 сен 2017, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

Серега, а моя Суза, как не настраивал, заводится после долгого простоя(в межсезонье) всегда с третьего потяга, потом весь день с пол-потяга, свечи тоже уже года три НЕ менял но проверяю перед сезоном, ну масло в редукторе, для меня святое-проверить-поменять.

Добавил:  серега15 [ 20 сен 2017, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

начальник писал(а):

моя Суза, как не настраивал, заводится после долгого простоя(в межсезонье) всегда с третьего потяга

(()) У меня было уже два япономотора... Никогда ничего не настраивал, всегда - пуск с первого раза... максимум со второго... Все, что я делал со своими моторами, в плане ухода, это протирал тряпочкой :D Единственное, на что трачусь - масла. Я всегда считал, что на маслах не стоит экономить. ;)
Я ничего не хочу сказать плохого про китайский ПЛМ-пром..., однако ни у кого из местных наших браконьеров и промысловиков нет китайских моторов. Только японские марки... Меркьюри мало кто продают у нас.. почему-то... а бракоши и промысловики используют ПЛМ, я бы сказал, в чудовищно варварских условиях. Достаточно сказать, что когда я у одного чела спросил, какое масло он льет в редуктор своего Суз 30,
он выпучил глаза и ответил мне, что мол "... - залил масло в новый мот 6 лет назад, сальники целые, ничего не разбиралось, так какого хера менять?? В жигуле уже 12 лет маслов редукторе ходит!"

:lol: Я тоже выпучил глаза и рассказал ему... ну короче почему надо хоть иногда менять масло в ноге ПЛМ. :hahaha: Так вот, через неделю этот чел рассказал мне, что купил масло на замену, слил старое, оно оказалось "хорошим", залил новое... потекли пробки (треснули прокладки) - и "какого хера он на мои рассказы повелся!!!??? Ездил бы и дальше и в х.. бы не дул! " :hahaha: Прокладки под пробками заменил и сказал мне, что ни в жисть больше он не будет заниматься этим гнилым делом! С тех пор прошло около 5 лет... так и ездит... и мот не чинил, насколько я знаю... только колпак от него где-то про..ал... :hahaha: То есть - этому мотору уже около 11 лет!!! Китаемотор за это время уже бы дважды рассыпался!

Добавил:  kazakdon [ 20 сен 2017, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

Привет всем. Вот и я прикупил себе китаёмать, посмотрим как он поведет себя в деле. Пока нужно купить новые троса и обкатка.

Добавил:  dqdmitry [ 20 сен 2017, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

kazakdon писал(а):

Вот и я прикупил себе китаёмать, посмотрим как он поведет себя в деле

Сан Саныч, поздравляю, и семь футов под килем!

Про брендовую надёжность наверное согласен... У самого китаец, и этим летом его чинил, подробно описывал.
В дальней автономной поездке неисправность, подобная как на моём моторе, наверное будет очень критичной. Но, опять-же, таких неисправностей не очень много, и в основном сетуют на зажигание, которое в моём случае работает исправно. Выбирать конечно каждому по своим критериям. Но, больше всего обычно ориентируются на отзывы реально знакомых пользователей моторов, вкупе с интернет отзывами. У нас "китайцев" стали брать массово, спрос вырос. Наверное, и надёжность их тоже растёт постепенно. За брендами может китайцы и не угонятся, но учаться они очень быстро ;)

Поживём - посмотрим. Чем больше временной период статистики, тем точнее можно спрогнозировать китайское качество))).

P.S. Это лето даже не представляю без своего "Китайца" :D , куча удовольствий и впечатлений о поездках.

Добавил:  прохожий57 [ 21 сен 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

начальник писал(а):

Серега, а моя Суза, как не настраивал, заводится после долгого простоя(в межсезонье) всегда с третьего потяга, потом весь день с пол-потяга, свечи тоже уже года три НЕ менял но проверяю перед сезоном, ну масло в редукторе, для меня святое-проверить-поменять.

Тоже так же. Хоть и ничего шибко не настраивал.Правда после окончания похода всегда вырабатываю бензин в карбюраторе. Привычка блин. И не только на этом моторе. Бензотриммер, бензопила, бензогенератор, мотокультиватор и не важно какой тактности мотор. Просто привык. не знаю правильно -ли это и нужно-ли, но делаю так. А началось все с нашего старого мотокультиватора "Крот". Как-то весной не мог его завести. Что только не пытался сделать. Даже модуль зажигания менял. Помог знакомый. Слили старый бензин, промыли и продули карбюратор и он заработал. Вот он и посоветовал вырабатывать топливо в карбюраторе. Потом еще много лет , пока не продал, этот "Крот" радовал и обрабатывал огород. Но привычка осталась, да и не шибко вроде трудно. Просто не думаю про правильность, делаю да и ладно.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 21 сен 2017, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

серега15 писал(а):

Моя Суза эксплуатируется уже 5 лет. За это время масло в редукторе менял дважды. В конце сезона ничего в цилиндры не лью, бенз не вырабатываю, и вообще ни разу ничего не делал (даже свечи не менял), мот висит все время на транце, лодка хранится на прицепе. На длительных выездах хожу по Волге, Дону и Хопру очень много несколькими десятками километров за день (не считая дальних "вылазок").

Тоже самое могу сказать про своего китайца, как раз пятилетка закончилась.
Но в отличии от твоего, мой обкатку не проходил. Купил, привёз на коллективку и всей толпой гоняли на нём в полный газ, без обкатки. Радует своей простотой и надёжностью до сих пор и уверен, что ещё столько же пробегает. Меняю только масло в редукторе и то по весне, перед открытием сезона, а не как рекомендуют осенью.
Всегда возвращался к берегу и наматывал по 60-80 км за выезд. В отличии от других китайцев, ещё не одна катушка зашигания не полетела.
Убеди меня что китаймоторы - ГОМНО!
серега15 писал(а):

Мот пускается с первого раза и работает... вон ребята на Кольском слышали и видели как...

Сергей, не стыдно заливать?
Твой мот с первых дней невзлюбил ледяную воду Пиренги и заводился с 5-8 протяжки, о чём ты сам и сетовал во время старта, не понимая что за северный вирус прилип к твоей любимице?
Про авто, коробку, сигналку, выброшенные ключи, тормозные колодки и так далее, я уж воздержусь...
Если обидел словом, то прости, накатил от срыва нервов по службе...

Добавил:  Подводник [ 23 сен 2017, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

Как владелец и Китайцев и Японцев....скажу так. Любой человек, если есть лишние 100 тыр, возьмет японца, а нет..тогда Китаец. Была у меня возможность сразу махнул китайца на бренд, хотя и китаец радовал.. А вот мелкого китайченка не променяю ни на что... состарится вместе со мной..

Добавил:  kazakdon [ 26 сен 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

Ну вот и кончилась моя эпопея с новым мотором :( . Мотор так и не завелся. Сдал в магазин и забрал деньги назад. В чем причина , так и не нашли, все есть и искра и бензин, мотор даже и не чхнул. Посадили два аккумулятора, результат-ноль. Может и к лучшему....

Добавил:  dqdmitry [ 26 сен 2017, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

kazakdon писал(а):

В чем причина , так и не нашли, все есть и искра и бензин, мотор даже и не чхнул. Посадили два аккумулятора, результат-ноль. Может и к лучшему....

Даже несомненно, что к лучшему! Лучше так, чем через несколько моточасов, когда всё вроде нормально.
Но, вот причину-бы всё-же узнать, хоть и для статистики. Катушки?

Добавил:  Подводник [ 26 сен 2017, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

М-дяяя. Делаааа... z""
Еще один минус в сторону Си-Про....

Добавил:  aaaleks64 [ 28 сен 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

Коллеги, я СИ ПРО 15, катал 5 лет и в целом доволен. Через 3 года вышел из строя модуль зажигания. Ну и всё таки не любил он холодную погоду и запуск был при холоде не с первой потяжки, а так доволен, продал вместе с лодкой. Если бы не Китайские моторы, то думаю, что достаточно большая часть коллег водномоторниками так бы и не стали. Я сам покупал мотор на последние деньги, позволить бренд не мог. А так в целом ездил столько и так же как и владельцы ямах.

Добавил:  Подводник [ 28 сен 2017, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

aaaleks64 писал(а):

Если бы не Китайские моторы, то думаю, что достаточно большая часть коллег водномоторниками так бы и не стали. Я сам покупал мотор на последние деньги, позволить бренд не мог.

А вот это истинная правда!!!! :yes: :good: (())

Добавил:  начальник [ 28 сен 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

Ну про плохой запуск по холоду-тут скорей виноват наш бензин-плохо испаряется, на это жалуются многие автовладельцы.

Добавил:  eka4 [ 11 фев 2019, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

Здравствуйте хочу посоветовать лодочные моторы Mercury, они позволяют экономить до 30 % горючего. Бесшумные, быстрые, маневренные, поддерживающие небольшие обороты (что является важным преимуществом для рыбалки). Я недавно приобрел SEAPRO V8 ОТ 225 от Mercury через магазин _***********_Магазин предлагает огромный выбор лодочных моторов, а так же аксессуаров. Выбрав нужный нам товар я оформил заказ. Магазин работает по 20% предоплате, так что через некоторое время мне позвонил менеджер магазина, для уточнения каким способом мне удобнее внести предоплату. Мы вносили предоплату на банковский счет в Сбербанке, что очень удобно сделать через Сбербанк-Онлайн(даже не выходя из дома). Оплата прошла моментально и через 2 дня мне прислали код для отслеживания товара. Посылка шла чуть больше 2 недель( большое расстояние).
Очень переживал за качество товара... но открыв посылку понял что все переживания напрасны!!!

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 11 фев 2019, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

eka4 писал(а):

позволяют экономить до 30 % горючего.

Пить надо меньше и экономить не придётся! :lol:
В топку спамера!!! :evil:

Добавил:  Сибиряк38 [ 16 фев 2019, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

eka4 писал(а):

лодочные моторы Mercury, они позволяют экономить до 30 % горючего. Бесшумные,

:lol: :D :hahaha:

Добавил:  Сибиряк38 [ 21 сен 2022, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

Всем привет!
Внесу и я свою лепту в обсуждение китаемоторов. В 2015 году приобрел комплект: Гидра-380 и Гольфстрим-15. Обкатывал Гольфика так, как положено: и масло 1:25 лил и нагрузку переменную давал, все по мануалу. Часов через 10-12 обкатки заменил масло в редукторе и начал эксплуатировать его в полную силу.
За 7 лет эксплуатации были следующие неисправности:
1. На второй год сдохла катушка зажигания. Заменена по гарантии на ямаховскую и больше я про эту проблему не вспоминал. Дилеры сами признаются, что была партия бракованных катушек, теперь завод Парсун сменил поставщика и проблема ушла. Вина однозначно китаемотора.
2. В позапрошлом году вылезла неисправность: после долгой езды по воде, заросшей травой остановился от перегрева двигатель. Не знаю, почему, всасывающее окно не было забито визуально, а что там делалось в помпе-не видно. После остывания и запуска мотора помпа заработала немного слабее. По приезде домой я вскрыл помпу и обнаружил, что из-за отсутствия воды и работы на сухую, кромки крыльчатки расплавились, а когда двигатель заглох-они приварились к стенкам стакана. Потом двигатель остыл и я его завел, в результате кромки лопастей крыльчатки поотрывались, часть вылетела в выхлоп, часть перекрыла выбросное отверстие стакана. Заменил крыльчатку и проблема ушла. Не знаю, кого винить-себя или китаемотор?
3. В прошлом году мотор после заводки и выхода на глисс стал сбрасывать обороты до холостых. При увеличении газа глох. Подсосом грушей удавалось только завести и выйти на глисс, как опять картина повторялась. Виноватой оказалась запорная игла в карбюраторе. Она так хорошо приработалась к своей седловине, что даже давление бензином ее не "отлипало", когда уровень бенза в поплавковой камере падал от выработки. Перевернул ее на 180 град. и проблема ушла. Мое мнение-виноват китаемотор.
4. Ну и на закуску: в этом году при заходе с Байкала в горную реку я на большой скорости налетел на камень. Ситуация усугубилась тем, что защелка мотора была зафиксирована и мотор не откинулся. Удар был такой силы, что сломалась лопасть винта. Здесь однозначно моя вина. Заменил винт и пошел дальше. Отходил две недели на Чивыркуе как бы без проблем, по приезду домой я просто забыл об этом досадном происшествии. А зря. Надо было провести ревизию редуктора. Оказался погнутым гребной вал. Но выяснилось это уже на Селенге, когда я на нем отходил по протокам, в том числе и по заросшим травой. Нагрузка на редуктор была большой, т.к. когда на винт наматывается трава, то есть два способа от нее освободить винт: поднять мотор и размотать траву руками и помогая ножом, или сбросить обороты, через N включить R и немного газануть. Я в основном использовал второй способ. Ну и как результат-редуктор в конце концов не выдержал. Что там сломалось первым-сейчас уже не узнаешь. Результат-сломанные зубья шестерни торсионного вала, разогнутая пружина механизма реверса, вышедшие из строя игольчатые подшипники. Грозит ремонт примерно на 25-28 тыр. Однозначно моя вина. Не знаю, какой редуктор какого япономотора выдержал бы такую нагрузку.
Резюме: при отсутствии должного количества денежных знаков китаемотор производителя Парсун сейчас брать вполне можно. Болячки у него поубирали и при должной, а не варварской, эксплуатации, своевременном уходе и обслуживании служить он будет долго.
Все ИМХО.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 21 сен 2022, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

Привет, Николай.
По мне так это обычные расходники, на именитых брендах так же происходит.
В этом году на севере, не смотря что вода кристально чистая, у троих были проблемы с карбюраторами.
Винить производителя моторов или производителей горючего... каждый выбирает для себя сам.
Крыльчатки горят, пересыхают, отрываются на ямахах, тохах, меркушах и так далее.
Семь лет работы китайца, это уже хороший показатель!!! :good:

Добавил:  Сибиряк38 [ 21 сен 2022, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

Андрей Сергеевич писал(а):

В этом году на севере, не смотря что вода кристально чистая, у троих были проблемы с карбюраторами.

z"" z"" z"" Моторы работали на кристально чистой воде??? :? :? :?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Андрей Сергеевич писал(а):

Семь лет работы китайца, это уже хороший показатель!!! :good:

Тоже так считаю. Болячки вылечил, осталось ходить на нем и радоваться, ан нет. Нет предела раздолбайству. И вроде взрослый мужик, привык анализировать ситуации и делать выводы и вот... :*|

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 21 сен 2022, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Китайские Лодочные Моторы, или стоит ли платить за бренд

Сибиряк38 писал(а):

Моторы работали на кристально чистой воде???

Не совсем правильно выразился. :D
Водичка как в Байкале, забиться или перегреться ничего не могло, а вот от "качественного" бензина у всех забивало карбюраторы. И это не смотря на то что у всех стоят фильтры тонкой очистки.
Сибиряк38 писал(а):

Нет предела раздолбайству. И вроде взрослый мужик, привык анализировать ситуации и делать выводы и вот...

И не говори... :hahaha:
У меня четырёхтактный мотор масло жрёт уже третий год, но смотрю на цены запчастей... z""
Может ещё сезон покатаюсь? :lol:

Страница 16 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com