Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 08:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
{ VISITS } Просмотры: 72593  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: алекс43, саняра
Добавил Сообщение
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 1168
Возраст: 60
Серега, а моя Суза, как не настраивал, заводится после долгого простоя(в межсезонье) всегда с третьего потяга, потом весь день с пол-потяга, свечи тоже уже года три НЕ менял но проверяю перед сезоном, ну масло в редукторе, для меня святое-проверить-поменять.

_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5
"Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
плм, лодочные моторы, китайские лодочные моторы, сравнение лодочных моторов
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
начальник писал(а):

моя Суза, как не настраивал, заводится после долгого простоя(в межсезонье) всегда с третьего потяга

(()) У меня было уже два япономотора... Никогда ничего не настраивал, всегда - пуск с первого раза... максимум со второго... Все, что я делал со своими моторами, в плане ухода, это протирал тряпочкой :D Единственное, на что трачусь - масла. Я всегда считал, что на маслах не стоит экономить. ;)
Я ничего не хочу сказать плохого про китайский ПЛМ-пром..., однако ни у кого из местных наших браконьеров и промысловиков нет китайских моторов. Только японские марки... Меркьюри мало кто продают у нас.. почему-то... а бракоши и промысловики используют ПЛМ, я бы сказал, в чудовищно варварских условиях. Достаточно сказать, что когда я у одного чела спросил, какое масло он льет в редуктор своего Суз 30,
он выпучил глаза и ответил мне, что мол "... - залил масло в новый мот 6 лет назад, сальники целые, ничего не разбиралось, так какого хера менять?? В жигуле уже 12 лет маслов редукторе ходит!"

:lol: Я тоже выпучил глаза и рассказал ему... ну короче почему надо хоть иногда менять масло в ноге ПЛМ. :hahaha: Так вот, через неделю этот чел рассказал мне, что купил масло на замену, слил старое, оно оказалось "хорошим", залил новое... потекли пробки (треснули прокладки) - и "какого хера он на мои рассказы повелся!!!??? Ездил бы и дальше и в х.. бы не дул! " :hahaha: Прокладки под пробками заменил и сказал мне, что ни в жисть больше он не будет заниматься этим гнилым делом! С тех пор прошло около 5 лет... так и ездит... и мот не чинил, насколько я знаю... только колпак от него где-то про..ал... :hahaha: То есть - этому мотору уже около 11 лет!!! Китаемотор за это время уже бы дважды рассыпался!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 130
Возраст: 69
Привет всем. Вот и я прикупил себе китаёмать, посмотрим как он поведет себя в деле. Пока нужно купить новые троса и обкатка.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Плавдача "Веселый" Suzuki dt15s Suzuki DF6s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
kazakdon писал(а):

Вот и я прикупил себе китаёмать, посмотрим как он поведет себя в деле

Сан Саныч, поздравляю, и семь футов под килем!

Про брендовую надёжность наверное согласен... У самого китаец, и этим летом его чинил, подробно описывал.
В дальней автономной поездке неисправность, подобная как на моём моторе, наверное будет очень критичной. Но, опять-же, таких неисправностей не очень много, и в основном сетуют на зажигание, которое в моём случае работает исправно. Выбирать конечно каждому по своим критериям. Но, больше всего обычно ориентируются на отзывы реально знакомых пользователей моторов, вкупе с интернет отзывами. У нас "китайцев" стали брать массово, спрос вырос. Наверное, и надёжность их тоже растёт постепенно. За брендами может китайцы и не угонятся, но учаться они очень быстро ;)

Поживём - посмотрим. Чем больше временной период статистики, тем точнее можно спрогнозировать китайское качество))).

P.S. Это лето даже не представляю без своего "Китайца" :D , куча удовольствий и впечатлений о поездках.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1107
Возраст: 66
начальник писал(а):

Серега, а моя Суза, как не настраивал, заводится после долгого простоя(в межсезонье) всегда с третьего потяга, потом весь день с пол-потяга, свечи тоже уже года три НЕ менял но проверяю перед сезоном, ну масло в редукторе, для меня святое-проверить-поменять.

Тоже так же. Хоть и ничего шибко не настраивал.Правда после окончания похода всегда вырабатываю бензин в карбюраторе. Привычка блин. И не только на этом моторе. Бензотриммер, бензопила, бензогенератор, мотокультиватор и не важно какой тактности мотор. Просто привык. не знаю правильно -ли это и нужно-ли, но делаю так. А началось все с нашего старого мотокультиватора "Крот". Как-то весной не мог его завести. Что только не пытался сделать. Даже модуль зажигания менял. Помог знакомый. Слили старый бензин, промыли и продули карбюратор и он заработал. Вот он и посоветовал вырабатывать топливо в карбюраторе. Потом еще много лет , пока не продал, этот "Крот" радовал и обрабатывал огород. Но привычка осталась, да и не шибко вроде трудно. Просто не думаю про правильность, делаю да и ладно.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
серега15 писал(а):

Моя Суза эксплуатируется уже 5 лет. За это время масло в редукторе менял дважды. В конце сезона ничего в цилиндры не лью, бенз не вырабатываю, и вообще ни разу ничего не делал (даже свечи не менял), мот висит все время на транце, лодка хранится на прицепе. На длительных выездах хожу по Волге, Дону и Хопру очень много несколькими десятками километров за день (не считая дальних "вылазок").

Тоже самое могу сказать про своего китайца, как раз пятилетка закончилась.
Но в отличии от твоего, мой обкатку не проходил. Купил, привёз на коллективку и всей толпой гоняли на нём в полный газ, без обкатки. Радует своей простотой и надёжностью до сих пор и уверен, что ещё столько же пробегает. Меняю только масло в редукторе и то по весне, перед открытием сезона, а не как рекомендуют осенью.
Всегда возвращался к берегу и наматывал по 60-80 км за выезд. В отличии от других китайцев, ещё не одна катушка зашигания не полетела.
Убеди меня что китаймоторы - ГОМНО!
серега15 писал(а):

Мот пускается с первого раза и работает... вон ребята на Кольском слышали и видели как...

Сергей, не стыдно заливать?
Твой мот с первых дней невзлюбил ледяную воду Пиренги и заводился с 5-8 протяжки, о чём ты сам и сетовал во время старта, не понимая что за северный вирус прилип к твоей любимице?
Про авто, коробку, сигналку, выброшенные ключи, тормозные колодки и так далее, я уж воздержусь...
Если обидел словом, то прости, накатил от срыва нервов по службе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
Как владелец и Китайцев и Японцев....скажу так. Любой человек, если есть лишние 100 тыр, возьмет японца, а нет..тогда Китаец. Была у меня возможность сразу махнул китайца на бренд, хотя и китаец радовал.. А вот мелкого китайченка не променяю ни на что... состарится вместе со мной..

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 130
Возраст: 69
Ну вот и кончилась моя эпопея с новым мотором :( . Мотор так и не завелся. Сдал в магазин и забрал деньги назад. В чем причина , так и не нашли, все есть и искра и бензин, мотор даже и не чхнул. Посадили два аккумулятора, результат-ноль. Может и к лучшему....

_________________
Плавдача "Веселый" Suzuki dt15s Suzuki DF6s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
kazakdon писал(а):

В чем причина , так и не нашли, все есть и искра и бензин, мотор даже и не чхнул. Посадили два аккумулятора, результат-ноль. Может и к лучшему....

Даже несомненно, что к лучшему! Лучше так, чем через несколько моточасов, когда всё вроде нормально.
Но, вот причину-бы всё-же узнать, хоть и для статистики. Катушки?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
М-дяяя. Делаааа... z""
Еще один минус в сторону Си-Про....

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 36
Возраст: 50
Коллеги, я СИ ПРО 15, катал 5 лет и в целом доволен. Через 3 года вышел из строя модуль зажигания. Ну и всё таки не любил он холодную погоду и запуск был при холоде не с первой потяжки, а так доволен, продал вместе с лодкой. Если бы не Китайские моторы, то думаю, что достаточно большая часть коллег водномоторниками так бы и не стали. Я сам покупал мотор на последние деньги, позволить бренд не мог. А так в целом ездил столько и так же как и владельцы ямах.

_________________
Шевро-НИВА, прицеп к5м2, Т-40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
aaaleks64 писал(а):

Если бы не Китайские моторы, то думаю, что достаточно большая часть коллег водномоторниками так бы и не стали. Я сам покупал мотор на последние деньги, позволить бренд не мог.

А вот это истинная правда!!!! :yes: :good: (())

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 1168
Возраст: 60
Ну про плохой запуск по холоду-тут скорей виноват наш бензин-плохо испаряется, на это жалуются многие автовладельцы.

_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5
"Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 5 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 1
Возраст: 37
Здравствуйте хочу посоветовать лодочные моторы Mercury, они позволяют экономить до 30 % горючего. Бесшумные, быстрые, маневренные, поддерживающие небольшие обороты (что является важным преимуществом для рыбалки). Я недавно приобрел SEAPRO V8 ОТ 225 от Mercury через магазин _***********_Магазин предлагает огромный выбор лодочных моторов, а так же аксессуаров. Выбрав нужный нам товар я оформил заказ. Магазин работает по 20% предоплате, так что через некоторое время мне позвонил менеджер магазина, для уточнения каким способом мне удобнее внести предоплату. Мы вносили предоплату на банковский счет в Сбербанке, что очень удобно сделать через Сбербанк-Онлайн(даже не выходя из дома). Оплата прошла моментально и через 2 дня мне прислали код для отслеживания товара. Посылка шла чуть больше 2 недель( большое расстояние).
Очень переживал за качество товара... но открыв посылку понял что все переживания напрасны!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
eka4 писал(а):

позволяют экономить до 30 % горючего.

Пить надо меньше и экономить не придётся! :lol:
В топку спамера!!! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 296
Возраст: 66
eka4 писал(а):

лодочные моторы Mercury, они позволяют экономить до 30 % горючего. Бесшумные,

:lol: :D :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 296
Возраст: 66
Всем привет!
Внесу и я свою лепту в обсуждение китаемоторов. В 2015 году приобрел комплект: Гидра-380 и Гольфстрим-15. Обкатывал Гольфика так, как положено: и масло 1:25 лил и нагрузку переменную давал, все по мануалу. Часов через 10-12 обкатки заменил масло в редукторе и начал эксплуатировать его в полную силу.
За 7 лет эксплуатации были следующие неисправности:
1. На второй год сдохла катушка зажигания. Заменена по гарантии на ямаховскую и больше я про эту проблему не вспоминал. Дилеры сами признаются, что была партия бракованных катушек, теперь завод Парсун сменил поставщика и проблема ушла. Вина однозначно китаемотора.
2. В позапрошлом году вылезла неисправность: после долгой езды по воде, заросшей травой остановился от перегрева двигатель. Не знаю, почему, всасывающее окно не было забито визуально, а что там делалось в помпе-не видно. После остывания и запуска мотора помпа заработала немного слабее. По приезде домой я вскрыл помпу и обнаружил, что из-за отсутствия воды и работы на сухую, кромки крыльчатки расплавились, а когда двигатель заглох-они приварились к стенкам стакана. Потом двигатель остыл и я его завел, в результате кромки лопастей крыльчатки поотрывались, часть вылетела в выхлоп, часть перекрыла выбросное отверстие стакана. Заменил крыльчатку и проблема ушла. Не знаю, кого винить-себя или китаемотор?
3. В прошлом году мотор после заводки и выхода на глисс стал сбрасывать обороты до холостых. При увеличении газа глох. Подсосом грушей удавалось только завести и выйти на глисс, как опять картина повторялась. Виноватой оказалась запорная игла в карбюраторе. Она так хорошо приработалась к своей седловине, что даже давление бензином ее не "отлипало", когда уровень бенза в поплавковой камере падал от выработки. Перевернул ее на 180 град. и проблема ушла. Мое мнение-виноват китаемотор.
4. Ну и на закуску: в этом году при заходе с Байкала в горную реку я на большой скорости налетел на камень. Ситуация усугубилась тем, что защелка мотора была зафиксирована и мотор не откинулся. Удар был такой силы, что сломалась лопасть винта. Здесь однозначно моя вина. Заменил винт и пошел дальше. Отходил две недели на Чивыркуе как бы без проблем, по приезду домой я просто забыл об этом досадном происшествии. А зря. Надо было провести ревизию редуктора. Оказался погнутым гребной вал. Но выяснилось это уже на Селенге, когда я на нем отходил по протокам, в том числе и по заросшим травой. Нагрузка на редуктор была большой, т.к. когда на винт наматывается трава, то есть два способа от нее освободить винт: поднять мотор и размотать траву руками и помогая ножом, или сбросить обороты, через N включить R и немного газануть. Я в основном использовал второй способ. Ну и как результат-редуктор в конце концов не выдержал. Что там сломалось первым-сейчас уже не узнаешь. Результат-сломанные зубья шестерни торсионного вала, разогнутая пружина механизма реверса, вышедшие из строя игольчатые подшипники. Грозит ремонт примерно на 25-28 тыр. Однозначно моя вина. Не знаю, какой редуктор какого япономотора выдержал бы такую нагрузку.
Резюме: при отсутствии должного количества денежных знаков китаемотор производителя Парсун сейчас брать вполне можно. Болячки у него поубирали и при должной, а не варварской, эксплуатации, своевременном уходе и обслуживании служить он будет долго.
Все ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Привет, Николай.
По мне так это обычные расходники, на именитых брендах так же происходит.
В этом году на севере, не смотря что вода кристально чистая, у троих были проблемы с карбюраторами.
Винить производителя моторов или производителей горючего... каждый выбирает для себя сам.
Крыльчатки горят, пересыхают, отрываются на ямахах, тохах, меркушах и так далее.
Семь лет работы китайца, это уже хороший показатель!!! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 296
Возраст: 66
Андрей Сергеевич писал(а):

В этом году на севере, не смотря что вода кристально чистая, у троих были проблемы с карбюраторами.

z"" z"" z"" Моторы работали на кристально чистой воде??? :? :? :?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Андрей Сергеевич писал(а):

Семь лет работы китайца, это уже хороший показатель!!! :good:

Тоже так считаю. Болячки вылечил, осталось ходить на нем и радоваться, ан нет. Нет предела раздолбайству. И вроде взрослый мужик, привык анализировать ситуации и делать выводы и вот... :*|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Сибиряк38 писал(а):

Моторы работали на кристально чистой воде???

Не совсем правильно выразился. :D
Водичка как в Байкале, забиться или перегреться ничего не могло, а вот от "качественного" бензина у всех забивало карбюраторы. И это не смотря на то что у всех стоят фильтры тонкой очистки.
Сибиряк38 писал(а):

Нет предела раздолбайству. И вроде взрослый мужик, привык анализировать ситуации и делать выводы и вот...

И не говори... :hahaha:
У меня четырёхтактный мотор масло жрёт уже третий год, но смотрю на цены запчастей... z""
Может ещё сезон покатаюсь? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией