Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Подводник писал(а):
это еще хорошо. что не под Урюпинском) между Питером и Новгородом...
Урюпинск это Волгорадская обл, стоит на реке Хопёр. Обалденный провинциальный городок.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
ТОФАЛАР писал(а):
Не думаю что в обработке.
А я думаю в обработке, но не в механической там контроль возможен и прост, а по моему дело в структуре металлов и их дальнейшей термохимической или ещё какой обработки. Почему наши моторы пробег максимум 300тыс пробег, а немецкие миллионники? Всё в структуре металла, и его дальнейшей обработке.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
ГАЗман писал(а):
Урюпинск это Волгоградская обл, стоит на реке Хопёр. Обалденный провинциальный городок.
Я в курсе, Петрович!!! Просто есть российский набор городов "для понимания нашей глубинки" Урюпинск, Мухосранск и Суходрищенск".... Я решил написать самый прилично произносимый... НО! Если уехать на Эвоге из Питера и "крехнуть" под Урюпинском, то.... будет уже пофиг, как город называется... Кстати, только что встретил на улице кроссовер LIFAN X60 с этикеткой "Гарантия 5 лет".... вот вам и металлообработка... Делайте выводы, Господа...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
В поднебесной очень большая поддержка государством компаний работающие на мировой рынок, так что официалы там держат марку.и все рассказы что метал не тот все это хНя. Ну а бренды других стран тоже не очень стали делать вечные двигатели, ну а зачем? Надо же продукцию то продавать, инжинеры с управленцев ушли остались одни манагеры.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Кагорыч писал(а):
так что официалы там держат марку
Нельзя огульно гооворить о всех подряд. Всё очень индивидуально. Китайское как и Российское не всё одинаково.
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Петрович, там расстрелы ни кто не отменял, а унас с 90 х ОТК убрали. Я говорю про предприятия вышедшие на мировой рынок, а о культуре работы.. тут я промолчу вообще.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
ГАЗман писал(а):
Всё в структуре металла, и его дальнейшей обработке.
+100500
Подводник писал(а):
Кстати, только что встретил на улице кроссовер LIFAN X60 с этикеткой "Гарантия 5 лет".... вот вам и металлообработка... Делайте выводы, Господа...
Николай, Борис, зачем всё в одну кучу мешать? Мы же обсуждаем ПЛМ, а не Автопром, Метрополитен или строительство АЭС. На разных предприятиях разный контроль. Правильно сказал Юрий Петрович. У нас в России тоже качество разное. Нет смысла сравнивать контроль производства с кооперативами или подвальной сборкой на коленках.
Кагорыч писал(а):
там расстрелы ни кто не отменял,
Моторы не наркота, за не качество не расстреливают, потому что это технологические проблемы.
Кагорыч писал(а):
Я говорю про предприятия вышедшие на мировой рынок
А я говорю про предприятия, которые появились пару десятков лет назад, где экономят на всём и продают ПМЛ в Россию. Parsun 16 лет, Sail 19 лет, Zongshen и Selva 16 лет, Hangkai 19 лет и так далее. То, о чём говорите вы, относится совершенно к другой сфере деятельности и контроля. Давайте отделять в беседе мух от котлет. Я всегда говорил что есть китай, а есть Китай.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
ГАЗман писал(а):
Почему наши моторы пробег максимум 300тыс пробег, а немецкие миллионники?
Тоже вертится такой вопрос. Даже пытался на него ответить. Сложно это. Ну если не касатся очень именитых марок. хотя лично сам думаю и их это касается. В каких условиях пользуют авто в европе????? ... Там даже асфальт в населенных пунктах моют. А между ними тоже грязь не в почете. У нас же даже асфальт пылит не хуже грунтовки. Максимум 300 т. это устоявшееся убеждение из не далекого прошлого. Зрелое поколение помнит что лили в баки и картеры. Да и сегодня по некоторым оценкам экспертов до 70 процентов масел с именитыми именами подделка. нет это не совсем фуфло, но делается из масел совсем не тех что написано на канистрах. Горючка повсеместно на внутреннем рынке не соответствует нужным стандартам. Работа у меня близка к авто. И если судить по моему наблюдению то очень и очень многие именитые марки требуют ухода и ремонта не меньше . а то и больше чем те же приоры и калины. Разве на иномарках не летят подшипники, стойки, шаровые, рулевые, сейлентблоки , ремни и...... . Вот у нас молодой механик ( получил не малую компенсацию от нашей Армии за подорванное здоровье) купился на БЭХУ, немец же. Вроде и свежий и не очень убитый. На полгода хватило, продал и прикупил ПРИОРУ . На немце полетел ГУР и кондер потек. Тормозные колодки поменять зарплаты нет. ГУРа с разбора хватило на полтора месяца . У знакомого ПРИОРА, еще первых выпусков, уже больше 500т намотал без капиталки и пока ее не планирует. В мотор льет только Лукойл посинт . ЛЮКС. Меняет через 8т.км. Бензин только отстоянный и через сетку ту что воду не пропускает. Как-то ездил с ним в город, по началу раздражало, но дошло, так и надо. Просто спокойный стиль езды без резких подергушек. У самого ЛОГАН. Не доходя сотни поменял шаровые, концевики рулевых, передние подшипники не считая плановых, как то колодок на передок, ремней, резины, масел везде, лампочек и еще чего-то. Похоже и сейлентблокам скоро хана. А вроде как бы и иномарка хоть и нашего производства.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
прохожий57 писал(а):
Тоже вертится такой вопрос.
Я имел в виду, моторы эксплуотирующиеся у нас. Ходовьё это отдельный вопрос. И конечно сравниваем с лучшими, зачем нам плохие примеры. На мой взгляд, это системные проблемы, и решить в одиночку не возможно. Конечно же мы патриоты и не намерены огульно хаить всё Российское, но критика должна присутствовать(не критиканство не путать).
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
прохожий57 писал(а):
В каких условиях пользуют авто в европе????? ... Там даже асфальт в населенных пунктах моют. А между ними тоже грязь не в почете.
Это если говорить о больших городах и то не везде. Есть места похуже наших и тоже с болотиной и буераками. Был у меня СААБ 90, проехал на нём 800 т. по нашим дорогам. Продал только потому, что у сына начались проблеммы со здоровьем. Новый хозяин до сих пор ездит и благодарит за машинку. Вот это чисто немецкое качество! Правда чего не скажешь о немцах собранных в России, да и не только немцах.
прохожий57 писал(а):
И если судить по моему наблюдению то очень и очень многие именитые марки требуют ухода и ремонта не меньше . а то и больше чем те же приоры и калины.
Опять же, где собраны эти иномарки? У меня, на старой работе, два мужика взяли себе по Митсубиси. У одного чистый японец, а у второго нашей сборки. Первый до сих пор радуется, а у другой уже три хозяина поменялось, сыпится и гниёт.
прохожий57 писал(а):
Разве на иномарках не летят подшипники, стойки, шаровые, рулевые, сейлентблоки , ремни и...... .
Я думаю что не стоит судить о машине по расходникам, если не брать во внимание цену. У меня на десятке полетел резонатор, я заменил его за 1500 руб, а у напарника, на той же Митсубиси, он обошёлся в 30 тыров.
прохожий57 писал(а):
купился на БЭХУ, немец же. Вроде и свежий и не очень убитый. На полгода хватило, продал и прикупил ПРИОРУ . На немце полетел ГУР и кондер потек. Тормозные колодки поменять зарплаты нет. ГУРа с разбора хватило на полтора месяца .
В народе говорят, что б/у авто, это тоже самое, что купить в кредит новую. В новую вкладываешь сразу, а в б/у постепенно. Хотя многое зависит от прокладки между рулём и седеньем. Можно новую убить за год, а можно кататься на ней пол жизни.
Последний визит: 10 апр 2024, 13:30 Откуда: Ангарск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:436 раз.
Имя: Николай
Почитал и решил двть свой отчет по реально проведенному тесту-отзыв по мотору Гольфстрим-15: Пока еще режим обкатки. 3 часа катался на половине газа, потом 3 часа на 2/3 газа по схеме: 10 минут на 2/3 газа, одна минута на полном газу. 1. Заводится не плохо, только холодный нужно посильней подкачать грушей. Если не с первого, то со второго раза заводится. 2. Контрольную струю работы помпы видно хорошо. 3. Громкость работы двигателя не напрягает, вполне приемлемо. 4. Холостые обороты держит уверенно, не плавают. 5. На малом ходу под нагрузкой не глохнет. 6. Откликается на поворот рукоятки газа адекватно. Ложка дегтя: 1. Штырь, которым регулируется наклон двигателя и в который мотор упирается, когда его опускаешь из поднятого положения в рабочее оказался сделанным из мягкого металла и после пары-тройки раз удара по нему мотором он прогнулся. Для того, чтобы его вытащить-пришлось подравнивать его молотком и только потом смог вытащить и изменить его положение, воткнув в другое отверстие. 2. Может быть еще режим обкатки и потом это пройдет, но: при движении на любых оборотах до 2/3 положения рукоятки газа двигатель работает ровно, без посторонних звуков и тянет уверенно. Как только давал полный газ-сразу было слышно, что появлялся и пропадал, появлялся и пропадал, появлялся и пропадал посторонний звук, напоминающий скрежет металла (ну, или что-то похожее). Сбросишь газ-опять мотор ровно работает. Дашь полный-опять этот появляющийся и пропадающий звук. Завтра поеду советоваться к сервисменам, послушаю, что скажут.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Андрей Сергеевич писал(а):
Был у меня СААБ 90, проехал на нём 800 т. по нашим дорогам.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Тема молодец, знаешь, Шведский авиационный завод, и скажу повезло Сергеичу с его СААБом, его просто невозможно ремонтировать, никуда не подлезешь, запчасти с авиа-ценой, а так согласен-ино старые до 2000 годов были гораздо качественней, самый большой пробег у серийной малолитражки, без капиталки, зарегин у фольца Гольф(1.5млн км) потом у Мерса-чуть меньше
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
начальник писал(а):
Шведский авиационный завод
Для меня они теже немцы, тодько обзываются по другому.
начальник писал(а):
его просто невозможно ремонтировать, никуда не подлезешь
Не разу не ремонтировал, там железо двойка, а двигатель неубиваемый.
Но всё же продолжу про ПЛМ. За пять лет появилась первая проблемка, двигатель стал плохо заводиться. Сразу подумал на зажигание, выкрутил свечи, сухие. Крутанул стартёр, искра бешенная. Накачал опять грушей бенз и обратил внимание, что при заводе бенз утекает назад, в бак. Разобрал бензонасос, а там один лепесток из прозрачной плёнки надломился и не перекрывает отверстие. Вырезал из плёнки для бейджика, промазал жидкой прокладкой, собрал и всё заработало в нормальном режиме.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Андрей Сергеевич писал(а):
Шведы, это свейские немцы.
Поржал от души. Если у шведов язык относится к германской группе, это не означает, что они немцы...
Свеи, по одной из версий, толкуется как «свои». Отсюда происходит этноним «шведы» и название Швеции, в оригинале Sverige. Древнерусское слово "ньмьць" означало "человек, говорящий неясно, непонятно" (т. е. немой) ; "иностранец", ньмьчинъ, "немец, любой иностранец". В этом значении слово встречается в древнерусских документах по крайней мере уже с XII века. Этнонимом "ньмьчинъ" обозначались не только германоязычные народы - немцы, шведы, датчане, но и любые иные иностранцы западноевропейского происхождения.(С.)
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Иван, неметы - древнегерманское племя. Хоть Датское королевство, хоть Шведское, все они цыганская немчура. Мне приходится частенько общаться со шведами, но даже они считают себя немецкой элитой. Так что ты меня википедией не переубедил.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Круто вы сиганули из Юго-Восточной Азии в Северную Европу и от Китаемоторов до СААБовских самолетов Заканчивайте, давайте мой любимый Китай обсуждать .
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Всё в кучу намешал. Не, ну лоханулся чуток, нет чтоб признать и сказать, что фигню сморозил.
Андрей Сергеевич писал(а):
все они цыганская немчура.
Согласно лингвистическим и генетическим исследованиям, предки цыган вышли из Индии группой около 1000 человек. По самой популярной версии, основанной на анализе заимствованных слов в языках цыган, предки современных цыган провели около 400 лет в Персии, прежде чем ветвь ромов продвинулась западнее, на территорию Византии. Они и явились предками европейских цыган: ромов, кале, синти, мануш. (С.)
Андрей Сергеевич писал(а):
Хоть Датское королевство, хоть Шведское, все они цыганская немчура.
В Швеции был - Закон от 1637 года предписывает повешение цыган мужского пола.(С.)
Подводник писал(а):
давайте мой любимый Китай обсуждать
А чё его обсуждать? Вон на Псковщине прокатился на Сашки(Романтика) ииииии, Китай он и есть китай...
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Savage писал(а):
А чё его обсуждать? Вон на Псковщине прокатился на Сашки(Романтика) ииииии, Китай он и есть китай...
Я свой не брал. Ибо на 30-тке там тока пукнуть можно.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения