Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Серега, а моя Суза, как не настраивал, заводится после долгого простоя(в межсезонье) всегда с третьего потяга, потом весь день с пол-потяга, свечи тоже уже года три НЕ менял но проверяю перед сезоном, ну масло в редукторе, для меня святое-проверить-поменять.
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
начальник писал(а):
моя Суза, как не настраивал, заводится после долгого простоя(в межсезонье) всегда с третьего потяга
У меня было уже два япономотора... Никогда ничего не настраивал, всегда - пуск с первого раза... максимум со второго... Все, что я делал со своими моторами, в плане ухода, это протирал тряпочкой Единственное, на что трачусь - масла. Я всегда считал, что на маслах не стоит экономить. Я ничего не хочу сказать плохого про китайский ПЛМ-пром..., однако ни у кого из местных наших браконьеров и промысловиков нет китайских моторов. Только японские марки... Меркьюри мало кто продают у нас.. почему-то... а бракоши и промысловики используют ПЛМ, я бы сказал, в чудовищно варварских условиях. Достаточно сказать, что когда я у одного чела спросил, какое масло он льет в редуктор своего Суз 30,
он выпучил глаза и ответил мне, что мол "... - залил масло в новый мот 6 лет назад, сальники целые, ничего не разбиралось, так какого хера менять?? В жигуле уже 12 лет маслов редукторе ходит!"
Я тоже выпучил глаза и рассказал ему... ну короче почему надо хоть иногда менять масло в ноге ПЛМ. Так вот, через неделю этот чел рассказал мне, что купил масло на замену, слил старое, оно оказалось "хорошим", залил новое... потекли пробки (треснули прокладки) - и "какого хера он на мои рассказы повелся!!!??? Ездил бы и дальше и в х.. бы не дул! " Прокладки под пробками заменил и сказал мне, что ни в жисть больше он не будет заниматься этим гнилым делом! С тех пор прошло около 5 лет... так и ездит... и мот не чинил, насколько я знаю... только колпак от него где-то про..ал... То есть - этому мотору уже около 11 лет!!! Китаемотор за это время уже бы дважды рассыпался!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 20 мар 2024, 00:14 Откуда: Серафимович Волгоградская обл. р. Дон Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:491 раз.
Имя: Александр
Привет всем. Вот и я прикупил себе китаёмать, посмотрим как он поведет себя в деле. Пока нужно купить новые троса и обкатка.
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
kazakdon писал(а):
Вот и я прикупил себе китаёмать, посмотрим как он поведет себя в деле
Сан Саныч, поздравляю, и семь футов под килем!
Про брендовую надёжность наверное согласен... У самого китаец, и этим летом его чинил, подробно описывал. В дальней автономной поездке неисправность, подобная как на моём моторе, наверное будет очень критичной. Но, опять-же, таких неисправностей не очень много, и в основном сетуют на зажигание, которое в моём случае работает исправно. Выбирать конечно каждому по своим критериям. Но, больше всего обычно ориентируются на отзывы реально знакомых пользователей моторов, вкупе с интернет отзывами. У нас "китайцев" стали брать массово, спрос вырос. Наверное, и надёжность их тоже растёт постепенно. За брендами может китайцы и не угонятся, но учаться они очень быстро
Поживём - посмотрим. Чем больше временной период статистики, тем точнее можно спрогнозировать китайское качество))).
P.S. Это лето даже не представляю без своего "Китайца" , куча удовольствий и впечатлений о поездках.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
начальник писал(а):
Серега, а моя Суза, как не настраивал, заводится после долгого простоя(в межсезонье) всегда с третьего потяга, потом весь день с пол-потяга, свечи тоже уже года три НЕ менял но проверяю перед сезоном, ну масло в редукторе, для меня святое-проверить-поменять.
Тоже так же. Хоть и ничего шибко не настраивал.Правда после окончания похода всегда вырабатываю бензин в карбюраторе. Привычка блин. И не только на этом моторе. Бензотриммер, бензопила, бензогенератор, мотокультиватор и не важно какой тактности мотор. Просто привык. не знаю правильно -ли это и нужно-ли, но делаю так. А началось все с нашего старого мотокультиватора "Крот". Как-то весной не мог его завести. Что только не пытался сделать. Даже модуль зажигания менял. Помог знакомый. Слили старый бензин, промыли и продули карбюратор и он заработал. Вот он и посоветовал вырабатывать топливо в карбюраторе. Потом еще много лет , пока не продал, этот "Крот" радовал и обрабатывал огород. Но привычка осталась, да и не шибко вроде трудно. Просто не думаю про правильность, делаю да и ладно.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
серега15 писал(а):
Моя Суза эксплуатируется уже 5 лет. За это время масло в редукторе менял дважды. В конце сезона ничего в цилиндры не лью, бенз не вырабатываю, и вообще ни разу ничего не делал (даже свечи не менял), мот висит все время на транце, лодка хранится на прицепе. На длительных выездах хожу по Волге, Дону и Хопру очень много несколькими десятками километров за день (не считая дальних "вылазок").
Тоже самое могу сказать про своего китайца, как раз пятилетка закончилась. Но в отличии от твоего, мой обкатку не проходил. Купил, привёз на коллективку и всей толпой гоняли на нём в полный газ, без обкатки. Радует своей простотой и надёжностью до сих пор и уверен, что ещё столько же пробегает. Меняю только масло в редукторе и то по весне, перед открытием сезона, а не как рекомендуют осенью. Всегда возвращался к берегу и наматывал по 60-80 км за выезд. В отличии от других китайцев, ещё не одна катушка зашигания не полетела. Убеди меня что китаймоторы - ГОМНО!
серега15 писал(а):
Мот пускается с первого раза и работает... вон ребята на Кольском слышали и видели как...
Сергей, не стыдно заливать? Твой мот с первых дней невзлюбил ледяную воду Пиренги и заводился с 5-8 протяжки, о чём ты сам и сетовал во время старта, не понимая что за северный вирус прилип к твоей любимице? Про авто, коробку, сигналку, выброшенные ключи, тормозные колодки и так далее, я уж воздержусь... Если обидел словом, то прости, накатил от срыва нервов по службе...
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Как владелец и Китайцев и Японцев....скажу так. Любой человек, если есть лишние 100 тыр, возьмет японца, а нет..тогда Китаец. Была у меня возможность сразу махнул китайца на бренд, хотя и китаец радовал.. А вот мелкого китайченка не променяю ни на что... состарится вместе со мной..
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 20 мар 2024, 00:14 Откуда: Серафимович Волгоградская обл. р. Дон Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:491 раз.
Имя: Александр
Ну вот и кончилась моя эпопея с новым мотором . Мотор так и не завелся. Сдал в магазин и забрал деньги назад. В чем причина , так и не нашли, все есть и искра и бензин, мотор даже и не чхнул. Посадили два аккумулятора, результат-ноль. Может и к лучшему....
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
kazakdon писал(а):
В чем причина , так и не нашли, все есть и искра и бензин, мотор даже и не чхнул. Посадили два аккумулятора, результат-ноль. Может и к лучшему....
Даже несомненно, что к лучшему! Лучше так, чем через несколько моточасов, когда всё вроде нормально. Но, вот причину-бы всё-же узнать, хоть и для статистики. Катушки?
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
М-дяяя. Делаааа... Еще один минус в сторону Си-Про....
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 21 дек 2017, 09:39 Откуда: Вольск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:85 раз.
Имя: aleks
Коллеги, я СИ ПРО 15, катал 5 лет и в целом доволен. Через 3 года вышел из строя модуль зажигания. Ну и всё таки не любил он холодную погоду и запуск был при холоде не с первой потяжки, а так доволен, продал вместе с лодкой. Если бы не Китайские моторы, то думаю, что достаточно большая часть коллег водномоторниками так бы и не стали. Я сам покупал мотор на последние деньги, позволить бренд не мог. А так в целом ездил столько и так же как и владельцы ямах.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
aaaleks64 писал(а):
Если бы не Китайские моторы, то думаю, что достаточно большая часть коллег водномоторниками так бы и не стали. Я сам покупал мотор на последние деньги, позволить бренд не мог.
А вот это истинная правда!!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Ну про плохой запуск по холоду-тут скорей виноват наш бензин-плохо испаряется, на это жалуются многие автовладельцы.
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 11 фев 2019, 19:09 Откуда: penza Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Имя: Россия
Здравствуйте хочу посоветовать лодочные моторы Mercury, они позволяют экономить до 30 % горючего. Бесшумные, быстрые, маневренные, поддерживающие небольшие обороты (что является важным преимуществом для рыбалки). Я недавно приобрел SEAPRO V8 ОТ 225 от Mercury через магазин _***********_Магазин предлагает огромный выбор лодочных моторов, а так же аксессуаров. Выбрав нужный нам товар я оформил заказ. Магазин работает по 20% предоплате, так что через некоторое время мне позвонил менеджер магазина, для уточнения каким способом мне удобнее внести предоплату. Мы вносили предоплату на банковский счет в Сбербанке, что очень удобно сделать через Сбербанк-Онлайн(даже не выходя из дома). Оплата прошла моментально и через 2 дня мне прислали код для отслеживания товара. Посылка шла чуть больше 2 недель( большое расстояние). Очень переживал за качество товара... но открыв посылку понял что все переживания напрасны!!!
Последний визит: 10 апр 2024, 13:30 Откуда: Ангарск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:436 раз.
Имя: Николай
Всем привет! Внесу и я свою лепту в обсуждение китаемоторов. В 2015 году приобрел комплект: Гидра-380 и Гольфстрим-15. Обкатывал Гольфика так, как положено: и масло 1:25 лил и нагрузку переменную давал, все по мануалу. Часов через 10-12 обкатки заменил масло в редукторе и начал эксплуатировать его в полную силу. За 7 лет эксплуатации были следующие неисправности: 1. На второй год сдохла катушка зажигания. Заменена по гарантии на ямаховскую и больше я про эту проблему не вспоминал. Дилеры сами признаются, что была партия бракованных катушек, теперь завод Парсун сменил поставщика и проблема ушла. Вина однозначно китаемотора. 2. В позапрошлом году вылезла неисправность: после долгой езды по воде, заросшей травой остановился от перегрева двигатель. Не знаю, почему, всасывающее окно не было забито визуально, а что там делалось в помпе-не видно. После остывания и запуска мотора помпа заработала немного слабее. По приезде домой я вскрыл помпу и обнаружил, что из-за отсутствия воды и работы на сухую, кромки крыльчатки расплавились, а когда двигатель заглох-они приварились к стенкам стакана. Потом двигатель остыл и я его завел, в результате кромки лопастей крыльчатки поотрывались, часть вылетела в выхлоп, часть перекрыла выбросное отверстие стакана. Заменил крыльчатку и проблема ушла. Не знаю, кого винить-себя или китаемотор? 3. В прошлом году мотор после заводки и выхода на глисс стал сбрасывать обороты до холостых. При увеличении газа глох. Подсосом грушей удавалось только завести и выйти на глисс, как опять картина повторялась. Виноватой оказалась запорная игла в карбюраторе. Она так хорошо приработалась к своей седловине, что даже давление бензином ее не "отлипало", когда уровень бенза в поплавковой камере падал от выработки. Перевернул ее на 180 град. и проблема ушла. Мое мнение-виноват китаемотор. 4. Ну и на закуску: в этом году при заходе с Байкала в горную реку я на большой скорости налетел на камень. Ситуация усугубилась тем, что защелка мотора была зафиксирована и мотор не откинулся. Удар был такой силы, что сломалась лопасть винта. Здесь однозначно моя вина. Заменил винт и пошел дальше. Отходил две недели на Чивыркуе как бы без проблем, по приезду домой я просто забыл об этом досадном происшествии. А зря. Надо было провести ревизию редуктора. Оказался погнутым гребной вал. Но выяснилось это уже на Селенге, когда я на нем отходил по протокам, в том числе и по заросшим травой. Нагрузка на редуктор была большой, т.к. когда на винт наматывается трава, то есть два способа от нее освободить винт: поднять мотор и размотать траву руками и помогая ножом, или сбросить обороты, через N включить R и немного газануть. Я в основном использовал второй способ. Ну и как результат-редуктор в конце концов не выдержал. Что там сломалось первым-сейчас уже не узнаешь. Результат-сломанные зубья шестерни торсионного вала, разогнутая пружина механизма реверса, вышедшие из строя игольчатые подшипники. Грозит ремонт примерно на 25-28 тыр. Однозначно моя вина. Не знаю, какой редуктор какого япономотора выдержал бы такую нагрузку. Резюме: при отсутствии должного количества денежных знаков китаемотор производителя Парсун сейчас брать вполне можно. Болячки у него поубирали и при должной, а не варварской, эксплуатации, своевременном уходе и обслуживании служить он будет долго. Все ИМХО.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Привет, Николай. По мне так это обычные расходники, на именитых брендах так же происходит. В этом году на севере, не смотря что вода кристально чистая, у троих были проблемы с карбюраторами. Винить производителя моторов или производителей горючего... каждый выбирает для себя сам. Крыльчатки горят, пересыхают, отрываются на ямахах, тохах, меркушах и так далее. Семь лет работы китайца, это уже хороший показатель!!!
Последний визит: 10 апр 2024, 13:30 Откуда: Ангарск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:436 раз.
Имя: Николай
Андрей Сергеевич писал(а):
В этом году на севере, не смотря что вода кристально чистая, у троих были проблемы с карбюраторами.
Моторы работали на кристально чистой воде???
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Андрей Сергеевич писал(а):
Семь лет работы китайца, это уже хороший показатель!!!
Тоже так считаю. Болячки вылечил, осталось ходить на нем и радоваться, ан нет. Нет предела раздолбайству. И вроде взрослый мужик, привык анализировать ситуации и делать выводы и вот...
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Сибиряк38 писал(а):
Моторы работали на кристально чистой воде???
Не совсем правильно выразился. Водичка как в Байкале, забиться или перегреться ничего не могло, а вот от "качественного" бензина у всех забивало карбюраторы. И это не смотря на то что у всех стоят фильтры тонкой очистки.
Сибиряк38 писал(а):
Нет предела раздолбайству. И вроде взрослый мужик, привык анализировать ситуации и делать выводы и вот...
И не говори... У меня четырёхтактный мотор масло жрёт уже третий год, но смотрю на цены запчастей... Может ещё сезон покатаюсь?
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения