Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 28 мар 2024, 15:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
{ VISITS } Просмотры: 81729  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: Александр_67, алекс43
Добавил Сообщение
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
И я о том же подумал :yes: :?
На масле для ПЛМ написано, что нельзя применять на моторах с воздушным охлаждением (работающих не в водной среде)... :(

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Масло для двухтактных лодочных моторов, выбор масла для плм, QuikSilver, Yamalube, Statoil, Motul, Shell, Mannol, Ravenol, Castrol, TC-W3
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 620
Возраст: 39
Мне кажется, что сейчас начнется обсуждение обычных масел и водных на несколько страниц. Уже много сравнений в сети между этими маслами. Вообщем, я дожигаю водный аквавей и буду покупать обычную синтетику для 2т двигателей. Для перестраховки куплю для 2т моторов с водяным охлаждением. На счет температуры моторов тоже непонятки. Ну и что, что водяное охлаждение - от этого вспышка бензина холоднее чтоли?? Температура возгорания какая?? Объясните мне, человеку не сильно понимающему в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 3650
andreyR писал(а):

Объясните мне, человеку не сильно понимающему в этом.

Если человек не сильно понимает, зачем ему это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 620
Возраст: 39
Savage писал(а):

andreyR писал(а):

Объясните мне, человеку не сильно понимающему в этом.

Если человек не сильно понимает, зачем ему это?

Я должен все знать =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Savage писал(а):

Виталий05 писал(а):

Купил сегодня такое масло.

А почему на нём моцик нарисован, а не лодочный мотор?
На банке написано, что для ПЛМ???

Да,написано что для двухтактных двигателей,лодочных моторов,гидроциклов,моторов с водяным охлаждением.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 3650
andreyR писал(а):

На счет температуры моторов тоже непонятки.

Андрей, что ж тут непонятного. всё просто и в сети всё есть.
Хочешь чтоб моторчик прослужил подольше, льёшь масло предназначенное для ПЛМ, если по барабану, то льёшь любое.

Помимо "двухтактных" масел общего назначения и мотоциклетных масел за рубежом производятся ещё и специальные масла для подвесных лодочных моторов - Outboard Motor Oil. Что же это за масла и чем они отличаются от мотоциклетных масел? Основным отличием этих масел от мотоциклетных является практически нулевая зольность. Столь низкая зольность достигается применением масляной основы особо тонкой очистки и специальных беззольных присадок. Разумеется, такое масло получается значительно дороже мотоциклетного. Что же достигается применением этих более дорогих масел? В по сравнению с мотоциклетными маслами для двухтактных двигателей достигается дальнейшее увеличение моторесурса на 5~10%. Но не это главное. Значительно уменьшается отложение нагара на электродах свечей зажигания, что снижает вероятность отказа мотора по этой причине. Если эксплуатация лодки предполагается в сложном для навигации районе с одним мотором, или предстоит длительная эксплуатация мотора на малых оборотах, и при этом владелец судна затрудняется в силу тех или иных причин регулярно чистить свечи, лучше применять именно Outboard Motor Oil.

" Часто у любителей возникает вопрос: а что же произойдёт с мотором зарубежного производства, если он поработает на мотоциклетных "двухтактных" маслах вместо настоятельно рекомендуемого производителем Outboard Motor Oil (TC-W3)? Ответ: ничего смертельного не произойдёт. Придётся, чистить свечи минимум раз в сезон. Снижение моторесурса на 5~10% любитель возможно и не почувствует, так как за долгое время службы мотор скорее будет разбит о камни или утоплен, нежели успеет до предела износиться. Разве что для профессионального рыбака или владельца "водного такси", моторы которых трудятся ежедневно, такое снижение моторесурса будет чувствительным. Поэтому решение вопроса "Outboard Motor Oil или мотоциклетное масло?" каждый любитель волен решать сам, исходя из своих материальных возможностей. Более того, если в безвыходной ситуации импортный мотор поработает немного на смеси бензина с автолом (чего, конечно, рекомендовать нельзя), то и в этом случае мотор не развалится сразу, просто при длительной работе на такой неподходящей смеси моторесурс двигателя упадёт до 500~600 часов, характерных для отечественных двигателей при их работе на автоле. Если же Вам действительно дорог Ваш двигатель, - пользуйтесь специальными маслами для подвесных лодочных моторов - Outboard Motor Oil." (С,)

Добавлено спустя 57 секунд:
Виталий05 писал(а):

Да,написано

Тоды всё отлично.. *V-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Вань,я честно говоря никогда не заморачивался этим.Единственно читал на этикетке для плм или нет.Спасибо за инфу !!! :good:

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 2641
Обычно менял масло в ноге один раз в год, в конце сезона, перед консервацией мотора на зиму.
А тут намедни от безделья на работе, решил инструкцию почитать к трансмиссионному квиксильверу. А там к удивлению моему написано:
Что трансмиссионное масло меняется не позднее чем через 100 моточасов при эксплуатаци в пресной воде, и 50 - в морской.
Прикинул, у меня за отпуск заметно больше 50 моточасов в море получилось. Да и до этого с начала сезона в Ладоге часов пятнадцать не меньше. Да и до конца сезона я еще не мало походить собираюсь. Думаю, - нужно поменять, и не забивать себе моск.
Но тюбик квиксильвера
IMG_20150812_165538.jpg
Стоит уже ни много не мало - 650 рублей. А одного туба мне мало......
Дороговато как то получается.
Нахожу у себя в гараже две литровые баклашки с :
Немецким, трансмиссионным маслом - JB German Oil. Приятелю по весне на Бэхе икс третьей в редукторе меняли. Не дешевое масло, рекомендованное к применению производителем Бмв. Брали с запасом, и два литра у меня так и остались невостребованными.
IMG_20150812_165428.jpg
Сравниваю спецификацию и стандарты:
IMG_20150812_165553.jpgIMG_20150812_165421.jpg
Итак:
Квик - SAE 80W90; API -GL4
JB - SAE 75W90; API -GL4
Разница только в цифре 75, которая означает лишь чуть более широкий температурный рабочий диапозон JB - шки. Что для плм не имеет совершенно ни какого значения. Да и вообще редуктор плм примитивен по своей конструкции, и работает в гораздо более тепличных условиях нежели автомобильные раздатки коробки и редуктора.
Во общем завтра поеду в Приозер на стоянку, и поменяю масло в редекторе на JB. Не вижу ни какого смысла тратить деньги на неадекватно завышенный по цене квик, когда в наличае есть масло, как минимум не хуже (если не гораздо лучше)по качеству.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 36
Возраст: 50
Sagittarius писал(а):

Разница только в цифре 75, которая означает лишь чуть более широкий температурный рабочий диапозон JB - шки. Что для плм не имеет совершенно ни какого значения. Да и вообще редуктор плм примитивен по своей конструкции, и работает в гораздо более тепличных условиях нежели автомобильные раздатки коробки и редуктора.

Абсолютно правильно мыслишь.. Даже если нет белой пенки в масле, то и пара сезонов ничего не сделается. Я как автомобилист, заливаю авто трансмиссионку, которой всегда остаётся от замены масла в машине. Работает редуктор в основном при одной температуре, не перегревается, никаких доп. устройств нет, пара шестерён и муфта...

_________________
Шевро-НИВА, прицеп к5м2, Т-40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1898
Возраст: 49
Sagittarius писал(а):

Не вижу ни какого смысла тратить деньги на неадекватно завышенный по цене квик, когда в наличае есть масло, как минимум не хуже (если не гораздо лучше)по качеству.

Вот я тож уже третий сезон хожу на таком *V-


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 36
Возраст: 50
EPX далеко не дешевое масло, если не ошибаюсь, то применяется в МКПП многих иномарок и срок служит очень долго. По данным производителя не требует замены весь срок службы автомобиля... Ну если есть остатки. то как говориться, редуктор хорошим маслом не испортишь...

_________________
Шевро-НИВА, прицеп к5м2, Т-40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1898
Возраст: 49
Я в сервисе работаю,нам чуток подешевле поставляют чем в розницу *( ,а в бенз бадяжить нынче купил пару литров такого по 415 рэ за литруху :good:


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 1
Возраст: 46
Всех приветствую! Брал всегда Мотюль, но сегодня заехал в магаз и что-то перехотел за 799р. брать, т.к. брал в июне по 450р., взял Кастрол за 550р. в другом магазине, попробую на нем покататься...

_________________
Кайман N-330 + SUZUKI DT 9.9 AS(15AS)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 3650
Кастрюлю брал на обычной заправке, за неимением других. Нормальное масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 5640
Возраст: 60
Вопрос к Питерцам... Статойл у вас ещё остался? ОплачУ мгновенно, литров 20 возьму с удовольствием... Заберу, по возможности, самостоятельно... НО, только с АЗС "СТАТОЙЛ"...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 2641
mishanya писал(а):

Вопрос к Питерцам... Статойл у вас ещё остался?

Нету Миш...... :( Я заправляюсь только на Статойле. На всех заправках смотрю, и ни где не попадается. Хорошо с весны притарится успел, на сезон хватило.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
mishanya писал(а):

НО, только с АЗС "СТАТОЙЛ"...

Миша, а почему такое требование.. :shock: Есть (летом точно были) конторы которые таким же маслом торгуют.
Не думаю, что масло для ПЛМ будут бодяжить..

Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:
Вот засада, Статойл Аквавей снят с производства, пока до конца 2015 года и больше ни какой инфы... А остальные подорожали...пинзец!!!! Надо что-то думать :unknown:

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 117
Возраст: 69
Привет собравшимся , хочу присоединиться к разговору . Сам езжу на Статойл. ка то так вышло, на рынке было только это масло, так им и пользуюсь. Хотя в прошлом году в конце сезона ездил на М-8. Разницы в работе мотора никакой, дымность визуально такая же. Скорее всего
при длительном использовании будет больше нагара на поршнях. Но хочу поведать вот какую историю, мы вот все свято верим в этикетки,
читаем подбираем и я не исключение. Дело давнее, работал я в автосервисе, долго работал, своя клиентура и все такое.
И вот один из моих клиентов работал на станции расфасовки нефтепродуктов. Часто приносил масло в канистрах без этикеток, только пометки
синтетика, минералка. На вопрос, какое масло в смысле марка- фирма, обьяснил , что из одной цистерны льют, а тара какую привезут- такое и будет масло. Не думаю , что много изменилось с тех пор. Хотя сам верю в лучшее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 620
Возраст: 39
Я сейчас докатаю 100 грамм статойла и перейду на обычное масло. Уже попробовал снегоходное масло синтетику. На следующий год буду на нем гонять. А знакомый уже искатал 5 литров газпромовского 2т масла за 150 рублей и доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 4
Возраст: 63
Всем ДВС. Имею Мерк 25. На нем есть табличка - квиксильвер 1:100, хотя в техн. характеристиках 1:50. Лью 1:75, т.к. не знаю истины. Кто что-нибудь скажет? Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В чем отличие 4-такт. моторов Tohatsu MFS 6 и Mercury ME F 6

в форуме Моторы

Виктор Руссов

1

1261

Аватара пользователя

06 авг 2021, 09:11

dqdmitry Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Мобильный вид Обратная связь с администрацией