Информационная поддержка проекта catfishing.ru

План мероприятий на 2019 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 18.05.2019.
Ладожский марафон - Ладога - 31.05.2019 - 02.06.2019.
Маршрутная гонка - Вуокса - 29.06.2019.
Ладожская кругосветка - Ладога - 05.07.2019 - 13.07.2019.
Ориентирование - Выборгский залив - 03.08.2019.
Маршрутная гонка - Нева - 14.09.2019.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка - 12.10.2019
Текущее время: 14 ноя 2019, 21:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
{ VISITS } Просмотры: 9655  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
#21 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 5 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 6603
Возраст: 47
nogach писал(а):

Antriebsbatterie - вот как здесь говорят оказывается.

Ну, блин :D , никогда немецкий не изучал))).
Кстати, перевод то один и тот же, что и Traktionsbatterie :)

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Электромотор для рыбалки, выбор электромотора, тяговый аккумулятор, Suzuki, Mercury, Nissan, Honda, Outland, MinnKota, форум водномоторников
#22 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 5 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 5100
Возраст: 44
Подвесной электрический мотор "Форель"
Теги: Подвесной электрический мотор
Моторы » Лодочные электромоторы
Изображение

В конце 1981 года в опытовом бассейне ЦАГИ проводились гидродинамические испытания головного образца нового отечественного подвесного лодочного электромотора «Форель» (заводской индекс МПВГ-160). Конструкция мотора разработана на одном из московских заводов при участии специалистов ЦАГИ.

Основные характеристики электромотора «Форель»
Мощность, 100Вт
Напряжение источника питания, 12 В
Частота вращения гребного винта, 1000 об/мин
Коэффициент редукции 4
Масса мотора, 5 кг

Подвесной электромотор «Форель» предназначен для установки на двухместных разборных мотолодках типа «Романтика», а также для использования в качестве вспомогательного двигателя на мотолодках других типов при эксплуатации их в водоемах, закрытых для применения бензиновых моторов, и при любительской рыбной ловле.



Мотор имеет два режима работы — «полный» и «малый» ход, а также передний и задний ход. Двухлопастной гребной винт серии Трооста имеет диаметр 160 мм, шаг 90 мм и дисковое отношение 0,3. Как и все моторы подобного типа, «Форель» представляет собой электрическую машину постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

Пуск двигателя и переключение скорости производится переключателем, установленным на панели управления в верхней части мотора. Расположенный рядом второй переключатель служит для осуществления реверса. Изменить направление движения лодки можно также поворотом мотора вокруг вертикальной оси.

По сравнению с выпускаемым уже в течение нескольких лет серийным мотором «Снеток», новый мотор имеет ряд преимуществ. При большей мощности «Форели» (у «Снетка» 90 Вт) его габариты и масса значительно меньше, чем у «Снетка». Это достигнуто, в первую очередь, благодаря применению планетарного редуктора с коэффицентом редукции 4, что позволило получить сравнительно небольшие обороты гребного винта при довольно высокой частоте вращения двигателя.

На цилиндрической стойке мотора на высоте 200 мм от оси гребного винта установлена антикавитационная шайба — металлическая пластина в форме эллипса, препятствующая прососу воздуха к винту, что изрядно снижает КПД мотора «Снеток». Существенно меньше по габаритам и коробка пульта управления «Форели».

Наличие двух режимов работы двигателя позволяет при использовании мотора, например, на охоте или рыбалке, более экономично расходовать запас электроэнергии аккумуляторной батареи. Это достигается включением добавочного сопротивления на режиме «малый ход» и соответственно снижением потребляемого тока в 2 раза. Скорость движения лодки при этом уменьшается в 1,5 раза.

Для того, чтобы осуществить задний ход на лодке со «Снетком», мотор необходимо развернуть вокруг своей оси на 180°, чему препятствует кабель питания. При частом реверсировании кабель может оборваться в контактной коробке.

Испытания мотора были проведены в опытовом бассейне на буксировочной тележке и специальной установке, подробно описанной в журнале «Катера и Яхты» № 46. В процессе испытаний измерялись: эффективный упор гребного винта при помощи тензодатчика упора; обороты гребного винта при помощи строботахометра; потребляемый ток и напряжение. Скорость буксировочной тележки задавалась от 0 до 2 м/с. Погружение оси винта составляло 250 мм, что соответствовало 380 мм — высоте транца мотолодки.

Результаты гидродинамических испытаний представлены в виде зависимостей эффективного упора, пропульсивного КПД, числа оборотов и потребляемого тока от скорости движения буксировочной тележки.

На режиме «полный ход» упор на «швартовах» (υ = 0) составил 5 кГс, на скорости движения 1 м/с—3,5 кГс, потребляемый ток на этих режимах составил соответственно 14,3 и 12,8 А; частота вращения винта — 1010 и 1075 об/мин, что соответствовало максимальному КПД электромотора по внешней характеристике.

Максимальный пропульсивный КПД составил 0,48, что значительно выше, чем у однотипных электромоторов (у «Снетка» — 0,28), и лежал в пределах, типичных для бензиновых подвесных моторов (у «Нептуна-23» — 0,53, у «Вихря-М» — 0,45).







«Романтика» с двумя пассажирами на борту под мотором «Форель» развивает максимальную скорость 4,3 км/ч, под мотором «Снеток» — 3,35 км/ч. Моторная лодка «Воронеж» с полной нагрузкой под этими моторами развивает соответственно 3,8 и 2,7 км/ч.

В начале октября 1981 г. на Московском море были проведены натурные испытания мотора «Форель» на «Романтике» с двумя пассажирами на борту. При умеренном ветре и высоте волны Н ≈ 0,05 м лодка развивала среднюю скорость 4,35 км/ч. При этом потребляемый ток колебался в пределах 11,5 — 13,0 А (за волной и против волны), а в среднем составлял 12,2 А. Эти данные полностью подтвердили результаты испытаний мотора, полученные в опытовом бассейне.

Производство мотора осваивает Кизлярский электромеханический завод.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
У меня был такой.Ставил на уфимку 22.Скорость с двумя пассажирами была 6-7 км/ч.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 26
Возраст: 65
dqdmitry писал(а):

Ну, блин , никогда немецкий не изучал))).Кстати, перевод то один и тот же, что и Traktionsbatterie

Да я тоже, Дима, и в школе и в институте английский учил, а когда в Германию переехал мне уже 48 лет было и 2 года переучивался с инженера в токари-фрезеровщики и как то так сам себе сказал, что мне хватит "повседневного" немецкого и нечего голову забивать. Поэтому, порой и не знаю, как правильно что-то сказать или что-то называется. Короче Traktionsbatterie- здесь они называют аккумуляторы для электропогрузчиков, такие здоровенные, они кажется щелочные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#24 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 2 года 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1
Возраст: 31
Старый мотор барахлит, подскажите, какие электромоторы сейчас нормальные и по качеству, и по цене?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 4 месяца 5 дней
Сообщения: 620
Возраст: 59
ArtemBak писал(а):

Старый мотор барахлит, подскажите, какие электромоторы сейчас нормальные и по качеству, и по цене?

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Пользовался 2года MINN KOTA 32(снят с пр-ва, а зря), на "Беркут 350", с АКБ МК 110Ач, работало Як в паспорте прописано...
Новый хозяин пользуется по сей день - пока доволен.
Минкотовские моторы неплохие, подбирать нужно по лодке, но мНЮ советую расматривать от МК 34 и выше(у МК 30 КПД маловато), ну и АКБ от !00 Ач(из тяговых).
УДАЧИ!

_________________
ХИТРИЛА 31/ 2л/2008г.в/ мс Беркут 350/плм Тоха 9.8/4т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#26 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 16 дней
Сообщения: 1
Возраст: 33
Если нужен хороший элетроматор, то рекомендую обращаться
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#27 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 5 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 6603
Возраст: 47
kartel123 писал(а):

Если нужен хороший элетроматор, то рекомендую обращаться сюда.

Хорошие электромАторы *( . А как их на транец вешать? :?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Аватара пользователя Re: Продам электромотор Watersnake

в форуме Лодки, моторы и сопутствующее

ddt3333

5

1118

Аватара пользователя

25 фев 2016, 23:02

ddt3333 Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Электромотор Minn Kota endura 30 C2 + шим

в форуме Лодки, моторы и сопутствующее

zbatya

1

998

Аватара пользователя

06 май 2016, 18:28

zbatya Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Инфо-Портал Fishboatlive Мобильный вид Обратная связь с администрацией