Последний визит: 21 дек 2017, 09:39 Откуда: Вольск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:85 раз.
Имя: aleks
Так то провода все проверил, потёртостей нет. Неисправность плавающая, то всё нормально работает, то прямо на ходу, один цилиндр отключается, а то бывают пропуски зажигания, как бы мощность падает... Кроме как на модуль больше подумать не могу...
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Ну или модуль, что скорее всего. Или подмоховичная катущшка, что навряд ли. Взять бы у кого похожий модуль на пробу.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Ну тогда и HDX, и Hidea, и еще че то там подойдут.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
aaaleks64 писал(а):
У меня СЕА-ПРО 15 ОТН. Эксплуатировал 4 сезона без проблем. В конце прошлого сезона начал просто отключаться один цилиндр. Я грешу на модуль зажигания.
Снимай сапог, смотри крыльчатку и медную трубочку между насосом и головой. Эта трубочка у них болезнь. А отключает один цилиндр из-за датчика температуры. Это своего рода защита от перегрева. Удачи.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
aaaleks64 писал(а):
термостата тоже не увидел.
Он должен быть внутри, хотя могли и не поставить. Четыре года назад было много брака по моделям ОТН. Насос качает воду на охлаждение и если термостат клинит или воды подаётся мало, то происходит перегрев головы, вот и вся причина. Возможно даже песочка черпанул и проход воды подзабил. Всё равно надо снимать сапог, иначе причину не найти. А термостат лучше заменить куском трубочки. И чтобы получить больше советов и быстрее найти неисправность, фоткай всё и выкладывай в теме. Может другим пригодится.
Последний визит: 21 дек 2017, 09:39 Откуда: Вольск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:85 раз.
Имя: aleks
Спасибо Андрей Сергеевич. Не могли бы вы уточнить, может я не туда гляжу, где должен быть термостат? И если дело в системе охлаждения, то как она влияет на электронику, без датчика температуры?. Я стараюсь не занудствовать, вскрытие оно не помешает, но боюсь проблемы не решить, а хотелось бы всё наладить к сезону. И всё время слежу за напором и температурой воды, она вообще не греется...
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Алекс, просмотрел мануалы за последние четыре года и офигел сколько клонов ОТН сделали. Давай для начала разберёмся какой у тебя, с верхним стартёром, с нижним, с обычным румпелем или мультирумпелем и так далее. Сфоткай свой двигатель в сборе и без колпака.
aaaleks64 писал(а):
И всё время слежу за напором и температурой воды, она вообще не греется...
Если с охлаждением всё нормально, то для начала вычисли от какой свечи не работает и по высоковольтному проводу найди соответствующую катушку с залитой схемой.
Последний визит: 21 дек 2017, 09:39 Откуда: Вольск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:85 раз.
Имя: aleks
kp190808 писал(а):
Если точная копия Ямахи 9,9 то смотри как все устроено
Спасибо Пётр, спасибо всем за участие, а то я уж загрустил... Так вот устройство этого двигателя, точно как по ссылке Петра, только нет термостата в голове. Вероятно поэтому он и не греется. В процессе эксплуатации вода из системы охлаждения бежит хорошо, за этим я постоянно слежу. Империческим путём я выяснил, что отключается только верхний цилиндр.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
aaaleks64 писал(а):
отключается только верхний цилиндр.
Попробуй поменять катушки местами и если будет отключаться нижний цилиндр, то меняй катушку CDI. Если будет опять отключаться верхний, то промой чистой водой, через промывочное отверстие в дейвуде, каналы охлаждения.
Последний визит: 21 дек 2017, 09:39 Откуда: Вольск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:85 раз.
Имя: aleks
Доброго дня или у кого, что... Долго я искал-заказывал и ждал модуль зажигания CDI дождался, поменял и сразу на воду. Неисправность (писал выше, отключается один цилиндр) пропала, искатал за день 15литров бензина, на разных режимах. В принципе, как я и предполагал. Спасибо всем за участие и поддержку.
Последний визит: 02 июл 2015, 08:58 Откуда: Кемерово Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Имя: Грок
У меня SEA-PRO T5S тоже проблема на холостых аж шторм поднимает а на скорости как бы задыхается Пред история год назад накрылась помпа ну я его и пожег маленько потом отдал в ремонт вроде сделали и тут такое сказали что и поршневую заменили посмотрел а там и конь не валялся может быть такое из за поршневой системы и что делать подскажите пожалуйста
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения