Последний визит: 16 авг 2016, 18:15 Откуда: Иркутск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз.
Имя: Александр
Андрей Сергеевич писал(а):
aaaleks64 писал(а):
Сейчас жарко образуется в шланге воздушный пузырёк и перекрывает или в груше или в бензонасосе.
Это говорит лишь о негерметичности бензошланга. лечится заменой груши и автомобильными хомутами.
aaaleks64 писал(а):
Заметь, двигатель вырубает, когда кончается бензин в карбюраторе.
У Александра двигатель продолжает работать, а рывки могут происходить от разных факторов. Датчик, пробитые свечи, бронипровода, катушка, ну и в худшем случае после удара о подводное припятствие могло отломать зуб от шестерни и теперь он переодически попадает между шестерён, вызывая рывки от заедания. Что бы определить что является причиной рывков, нужен тщательный осмотр и возможный разбор редуктора. Дистанционно причину не выявить.
Ударов не было ни винтом ни ногой. Тут один форумчанин с Моторки говорит что дело регулировки тяги переключения скоростей. (Точно так же было у меня, это не зажигание, это проскальзывает зацепление в редукторе. У меня была проблема в том что недовключалась передача.)
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Походу придётся везти мотор в сервисный центр. печалька
Последний визит: 16 авг 2016, 18:15 Откуда: Иркутск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз.
Имя: Александр
Сегодня в гараже попробовал. включил переднюю скорость и покрутил за винт. Винт проворачивается спокойно и в редукторы раздаются щелчки. задняя включилась с трудом и винт не прокручивается. Выходит прав был форумчанин по поводу зацыпления и регулировки тяги.
Последний визит: 16 авг 2016, 18:15 Откуда: Иркутск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз.
Имя: Александр
регулировал тяги по всякому. пробовал на воде, результата нет печалька. Как прыгал мотор так и прыгает. Поставил тахометр обороты не падают и не возрастают во время удара. Причём заметил что после удара образуется пузырь в воде, а из него дымок выходит.
Последний визит: 24 июл 2023, 21:44 Откуда: Москва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):98 раз. Поблагодарили:176 раз.
Имя: Денис
Всем привет! Опять вынужден лезть на форум со своими китайскими проблемами Seapro F6s new. Умерло зажигание. Прозвонил катушку в соотв. с мануалом - обе обмотки показывают сопротивление близкое к бесконечности. При этом свечка звонится на землю (черный провод) с сопр. 4 ком. 111.jpg Прошу совета. Можно купить новую катушку сипро, либо за те же деньги "типа ямаховскую" с разбора. Она как две капли похожа на мою, т.ч. думаю из тех же китайцев. У японской вроде разъемчик есть. Либо попробовать сколхозить зажигание самому, описание вроде нашел. не слишком хочется, но менять одну *бяку* на другую тоже не вариант. До того как умереть движок высосал мне все нервы перебоями. Катушка вот такая. Что посоветуете? Заранее спасибо! IMG_20160815_224807.jpgIMG_20160815_224829.jpg
Последний визит: 17 май 2017, 16:00 Откуда: Пензенская обл,г.Кузнецк Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:11 раз.
Имя: Джавдят
Всем привет Друзья!!!! Я новичок в этом деле, хочу приобрести мотор 9,9 из серии сеа-про. Но вот думаю какой лучше 2вух или 4рех такт.... Ребята вкратце расскажите что да как. Минусы и плюсы. Заранее благодарен Вам.))))
Последний визит: Вчера, 19:20 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7089 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Джавдят писал(а):
Но вот думаю какой лучше 2вух или 4рех такт....
Это уже религия. 2 т легче, надо разбавлять бензин с маслом, расход больше, вози его как хочешь, хоть вниз головой. 4т тяжелее, расход меньше, возить только на определенном боку, чтобы масло из катера не попало в цилиндры. Это только минимум различий. Выбор за вами. А если серьезно, то до 30 л.с. лучше 2 т, а после 30 л.с. 4 т. Это чисто мое мнение.
Последний визит: 17 май 2017, 16:00 Откуда: Пензенская обл,г.Кузнецк Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:11 раз.
Имя: Джавдят
kp190808 писал(а):
Это уже религия. 2 т легче, надо разбавлять бензин с маслом, расход больше, вози его как хочешь, хоть вниз головой. 4т тяжелее, расход меньше, возить только на определенном боку, чтобы масло из катера не попало в цилиндры. Это только минимум различий. Выбор за вами. А если серьезно, то до 30 л.с. лучше 2 т, а после 30 л.с. 4 т. Это чисто мое мнение.
Вроде как говорят что 4-такт по выносливее и надежнее. это так?
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Джавдят писал(а):
Вроде как говорят что 4-такт по выносливее и надежнее. это так?
Петр прав... надежность зависит не от тактности... сейчас можно и с брендом намучиться и с Китайцем не париться.... Тут тучно "религия" и у каждого она своя. Двухтактники выигрывают там где их надо постоянно снимать-ставить и таскать вручную... кинул - как кинул и забыл... один лишний кг через 10 дней периодических сниманий-установок кажется тонной Как только такая необходимость отпадает (появляется прицеп под ПВХ, потом катер (кастрюлька) под прицеп и т.д. и т.п.) тут даже не вопрос - 4 тактник. Если собираетесь в походы на большие расстояния - 4 тактник... А просто рыбачить - 2 тактник.... ИМХО.
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 17 май 2017, 16:00 Откуда: Пензенская обл,г.Кузнецк Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:11 раз.
Имя: Джавдят
Подводник писал(а):
Петр прав... надежность зависит не от тактности... сейчас можно и с брендом намучиться и с Китайцем не париться.... Тут тучно "религия" и у каждого она своя. Двухтактники выигрывают там где их надо постоянно снимать-ставить и таскать вручную... кинул - как кинул и забыл... один лишний кг через 10 дней периодических сниманий-установок кажется тонной Как только такая необходимость отпадает (появляется прицеп под ПВХ, потом катер (кастрюлька) под прицеп и т.д. и т.п.) тут даже не вопрос - 4 тактник. Если собираетесь в походы на большие расстояния - 4 тактник... А просто рыбачить - 2 тактник.... ИМХО.
Спасибо большое за разъяснение.))) А вот еще вопрос, получается в двухтактном моторе бензин надо смешивать с маслом, а в четырехтактном бензин льём чистый. Так как масло внутри мотора. Это масло каждый сезон нужно сливать и менять?
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Джавдят писал(а):
то масло каждый сезон нужно сливать и менять?
Масло нужно менять не только в моторе, а и в ноге (редукторе)... Периодичность зависит от пробега (моточасов).... у моего мотора это 100 часов, если меньше, то раз в сезон. У 4ткт. еще и масляный фильтр имеется... Я в этом сезоне уже больше 100 часов намотал, но менять буду в конце сезона... А вообще... к каждому мотору прилагается очень подробный мануал, где все расписано и разжевано. Достаточно прочитать и соблюдать Инструкцию по эксплуатации и техника не подведет.
Джавдят писал(а):
А вот еще вопрос, получается в двухтактном моторе бензин надо смешивать с маслом, а в четырехтактном бензин льём чистый.
Согласно пропорций, установленных заводом-производителем..
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: Вчера, 19:20 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7089 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Не забываем, что в 4-х тактнике все как в автомобиле: Головка блока-распредвал, клапана, ремень ГРМ. Замена масла в картере согласно мануалу, через определенное время наработки моточасов. В редукторе замена масла в конце сезона или через 100 моточасов.
Последний визит: 21 дек 2018, 17:28 Откуда: Усть-Илимск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1200 раз. Поблагодарили:3267 раз.
Имя: Анатолий
kp190808 писал(а):
Не забываем, что в 4-х тактнике все как в автомобиле:
Вот это наверное самое основное. На мой взляд (ИМХО) если на рыбалку в один конец 100 -200 км. не ходить, то и с 4-х тактниками я бы и заморачиваться не стал
Последний визит: 17 май 2017, 16:00 Откуда: Пензенская обл,г.Кузнецк Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:11 раз.
Имя: Джавдят
kp190808 писал(а):
Не забываем, что в 4-х тактнике все как в автомобиле: Головка блока-распредвал, клапана, ремень ГРМ. Замена масла в картере согласно мануалу, через определенное время наработки моточасов. В редукторе замена масла в конце сезона или через 100 моточасов.
Чтот мне страшно стало как Вы сказали про 4-рёх тактник. Четырёх получается он намного тише работает? И если я съзжу за сезон раз 4 на рыбалку, придётся тоже всё менять?? Или можно будет и на второй сезон оставить так как не накатал 100 моточасов??
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6754
Возраст: 51
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Джавдят писал(а):
Я новичок в этом деле, хочу приобрести мотор 9,9 из серии сеа-про. Но вот думаю какой лучше 2вух или 4рех такт.... Ребята вкратце расскажите что да как. Минусы и плюсы. Заранее благодарен Вам.))))
Джавдят, надо исходить в первую очередь как, и сколько по времени будет использоваться мотор... Вам совершенно правильно Николай написал:
Подводник писал(а):
Петр прав... надежность зависит не от тактности... сейчас можно и с брендом намучиться и с Китайцем не париться.... Тут тучно "религия" и у каждого она своя. Двухтактники выигрывают там где их надо постоянно снимать-ставить и таскать вручную... кинул - как кинул и забыл... один лишний кг через 10 дней периодических сниманий-установок кажется тонной Как только такая необходимость отпадает (появляется прицеп под ПВХ, потом катер (кастрюлька) под прицеп и т.д. и т.п.) тут даже не вопрос - 4 тактник. Если собираетесь в походы на большие расстояния - 4 тактник... А просто рыбачить - 2 тактник.... ИМХО.
И Пётр, и Анатолий (Илим):
ИЛИМ писал(а):
На мой взляд (ИМХО) если на рыбалку в один конец 100 -200 км. не ходить, то и с 4-х тактниками я бы и заморачиваться не стал
Поэтому не это ГЛАВНОЕ при выборе тактности мотора:
Джавдят писал(а):
И если я съзжу за сезон раз 4 на рыбалку, придётся тоже всё менять?? Или можно будет и на второй сезон оставить так как не накатал 100 моточасов??
Главное не сколько что менять, и не как часто, а предполагаемые условия эксплуатации, о которых, задавая вопрос вы не сказали.
Джавдят писал(а):
Вроде как говорят что 4-такт по выносливее и надежнее. это так?
Что значит "по выносливее"? А если надёжнее, то не сеа-про, а бренд уже брать надо , но и тут вопрос не в тактности мотора, а опять-же на чём, сколько, и как будет эксплуатироваться.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: Вчера, 19:20 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7089 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Джавдят писал(а):
Четырёх получается он намного тише работает? И если я съзжу за сезон раз 4 на рыбалку, придётся тоже всё менять?? Или можно будет и на второй сезон оставить так как не накатал 100 моточасов??
4-х тактник естественно тише работает. По поводу замены масла : все зависит от условий эксплуатации и наработки моточасов. Но желательно в конце сезона менять. И все еще зависит от финансов. 4-х тактник дороже 2-х тактника.
Последний визит: 17 май 2017, 16:00 Откуда: Пензенская обл,г.Кузнецк Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:11 раз.
Имя: Джавдят
Наверное всё таки остановлюсь на 2вух тактном. Если много геморая с 4рёх, да и не так часто я буду эксплуатировать его 4-5 раза за весь сезон. А 4рёх наверное берут кто живёт рядом с водой и используют его часто. А мне до воды надо ехать 120 км.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
kp190808 писал(а):
И все еще зависит от финансов. 4-х тактник дороже 2-х тактника.
Да это понятно что дороже. Тысяч так на 15 по моему дороже. Главное комфорт, надёжность. А так можно переплатить немножко.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд: Вот какой красавец
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Джавдят писал(а):
Вот какой красавец
Суза 9,9 - 104 тысячи стоит. (двухтактная) Зачем китаец за такие деньги? Да еще с таким весом....
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Джавдят писал(а):
Главное комфорт, надёжность. А так можно переплатить немножко.
Двухтактник, при прочих равных надёжнее четырехтактника. Чем проще механизм, тем он надёжнее. При равной мощности и объеме Двухтактник легче четырехтактника. Далеко не всегда четырехтактник тише двухтактника. Вопрос экономичности так же далеко не однозначен.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения