Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 13:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.
{ VISITS } Просмотры: 203531  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 6 
Подписчиков: Сема, сергей пермь, Владимир 026, сергей-валерьевич, Александр37, Умник
Добавил Сообщение
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 19
Возраст: 45
Андрей Сергеевич писал(а):

со всей силы, повернуть руками винт

пробовал мотор проворачивает

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Андрей Сергеевич писал(а):

что у тебя написано на винте

на винте 3-9Х7 а шлицов нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Китайские моторы sea-pro отзывы, форум водномоторников, лодочные моторы сеа-про форум
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 4079
Возраст: 73
саняра писал(а):

пробовал мотор проворачивает


Обязательно при таких операциях чеку вытаскивай, иначе можешь без рук остаться. Без шлицов винтов не бывает, а тахометр правильно показывает? Визг может быть от неправильной работы кикстартера, собачки не убираются- это к диллеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 19
Возраст: 45
ГАЗман писал(а):

Без шлицов винтов не бывает

там в валу вставляется поперёк вала шплинт и в винту выемка под него вот им и зацепляет сейчас схожу сфоткаю аааа да есть четыре шлица

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
саняра писал(а):

в винту выемка под него


Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
мы с ребятами ехали они на 5.8 сильном моторе и я на своём почти одинаковая скорость только у меня мотор почти без нагрузки

Добавлено спустя 50 минут 39 секунд:
ГАЗман писал(а):

Визг

про визг это я образно в смысле что мотор ревёт а едет медленно


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
саняра писал(а):

на винте 3-9Х7 а шлицов нет

Теперь многое становится понятно. Мдааа, "повезло" тебе...
Такие винты ставятся на лохотрон Sea Pro T 9.9 S "NEW".
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

У тебя на самом деле не 9.9, а форсированный двигатель из шестёрки, аналог Ямахи.
Что бы нагрузить и снизить обороты тебе надо купить винт 3-9Х8 вместо 3-9Х7.
Последняя цифра это шаг.
ГАЗман писал(а):

а тахометр правильно показывает?

Тоже задумался над тем какой режим выбран на тахометре, двухтактный или четырёхтактный?

саняра, сколько витков провода тахометра намотано на высоковольтный провод двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 19
Возраст: 45
Андрей Сергеевич писал(а):

колько витков провода тахометра намотано на высоковольтный провод двигателя

намотано три витка а режим выбирали на двух тактный

Добавлено спустя 35 минут 9 секунд:
Андрей Сергеевич писал(а):

а форсированный двигатель из шестёрки

дааа уж чего то я расстроился :( :( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
саняра писал(а):

намотано три витка а режим выбирали на двух тактный

Надо намотать не менее десяти витков и сверху закрепить термоусадкой или изолентой, чтобы кольца плотно прилегали и не ослаблялись в витках. С тремя витками будет врать.
саняра писал(а):

дааа уж чего то я расстроился

Сильно не расстраивайся. :yes:
Считай что у тебя Ямаха около восемь лошадей, для твоей лодочки за глаза хватит.
Главное что бы работал исправно и не подводил на воде. (())


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 40
Возраст: 58
Доброго времени суток! Знатоки, подскажите, будьте добры!
Моторчик Сипро F6S. Встревожило - из-под резиновой прокладки над редуктором льет вода. Довольно много и с напором, и пузырьки воздуха тоже есть. Вода теплая, видимо уже была в картере. Струя из картера льет хорошо. Нормально ли это?


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Бирюса-325 НДНД + SeaProF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 1
Возраст: 48
Андрей Сергеевич писал(а):

Теперь многое становится понятно. Мдааа, "повезло" тебе...
Такие винты ставятся на лохотрон Sea Pro T 9.9 S "NEW".
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
... t-3-9-h-7/
У тебя на самом деле не 9.9, а форсированный двигатель из шестёрки, аналог Ямахи.
Что бы нагрузить и снизить обороты тебе надо купить винт 3-9Х8 вместо 3-9Х7.
Последняя цифра это шаг.

Доброго времени суток. У меня sea pro T9.9s new. Ситуация схожая с "санярой". Может подскажете какие ещё гребные винты подходят для этого движка? И такой вопрос - раз уж этот мотор - аналог yamaha 8D enduro, то можно-ли на него как-нибудь "примутить" генератор?
----------------------
С ув. А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
riverfly писал(а):

Нормально ли это?

Нет не нормально.

sandori75, ответил в личку. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 5
Возраст: 46
Доброго времени суток всем:-) приобрёл весной мотор SEA-PRO 9.9 OTH. обкатал как положено, заменил масло в редукторе, всё радовало НО появилась проблема. Шёл на 100% газа как то раз и мотор дернулся ( как будто на мель наскочил ) остановился поднял ногу, осмотрел винт всё в порядке. Через 30 сек картина повторилась. причём в момент удара выскакивает из воды что то типо воздушного пузыря. Сейчас интервал сократился до 10 сек. причём работа двигателя что до удара что после как часы. подозреваю что скорее всего либо катушки пробивает либо коммутатор накрывается. До 80 % газа двигатель работает без нареканий. Помогите советом. Вот видео кому интересно
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
C-9_ALEX писал(а):

подозреваю что скорее всего либо катушки пробивает либо коммутатор накрывается

Похоже на это...

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 1
Возраст: 54
Подскажите в чем может быть проблема и какие есть решения по следующей ситуации с мотором SEA PRO T25 S (винт 9 7/8-12F). Мотор куплен и прошел обкатку в прошлом сезоне. Тогда же после начала использования в штатном режиме заметил, что при выходе на максимум рукоятки газа через некоторое время (20-30сек) возникают нестабильные обороты ("двигатель дергается"), при уменьшении газа до предпоследней отметки двигатель работает стабильно, лодку (3.5м) тащит хорошо.
В этом сезоне поставил тахометр для оцифровки проблемы ... на предпоследнем делении газа 4400 об/мин, при увеличении обороты растут до 4800-5000, но практически сразу происходит срыв с падением оборотов до уровня 3200-3500.
Заменил винт на 3х9 7/8 10.5. Ситуация немного улучшилась, двигатель при небольшой нагрузке (1-2 чел) стал выдавать стабильные обороты на уровне 4800-5000, но при увеличении на максимум газа ситуация с падением оборотов повторилась.
При большей нагрузке (1 чел + вейкборд за лодкой) стабильные обороты 4400 только на предпоследнем делении газа, выше происходит срыв.

Подскажите в чем проблема?

Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
У него нормальные обороты 4500, дальше идёт перекрут.
Ставь скоростной винт и не будет срывов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 36
Возраст: 50
C-9_ALEX писал(а):

Доброго времени суток всем:-) приобрёл весной мотор SEA-PRO 9.9 OTH. обкатал как положено, заменил масло в редукторе, всё радовало НО появилась проблема. Шёл на 100% газа как то раз и мотор дернулся ( как будто на мель наскочил ) остановился поднял ногу, осмотрел винт всё в порядке. Через 30 сек картина повторилась. причём в момент удара выскакивает из воды что то типо воздушного пузыря. Сейчас интервал сократился до 10 сек. причём работа двигателя что до удара что после как часы. подозреваю что скорее всего либо катушки пробивает либо коммутатор накрывается. До 80 % газа двигатель работает без нареканий. Помогите советом. Вот видео кому интересно
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Возможно ещё такая проблема. Сейчас жарко образуется в шланге воздушный пузырёк и перекрывает или в груше или в бензонасосе. У меня похожая проблема мучает. Заметь, двигатель вырубает, когда кончается бензин в карбюраторе. Но когда плавно стартуешь, топливо из бака, более прохладное успевает убрать его. Я грешу на старую грушу. Разборка груши и продувка помогла, но не на долго. Во время жары всё так же как и у тебя, резко стартуешь и топливо как будто перекрывается...

_________________
Шевро-НИВА, прицеп к5м2, Т-40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
aaaleks64 писал(а):

Сейчас жарко образуется в шланге воздушный пузырёк и перекрывает или в груше или в бензонасосе.

Это говорит лишь о негерметичности бензошланга. лечится заменой груши и автомобильными хомутами.
aaaleks64 писал(а):

Заметь, двигатель вырубает, когда кончается бензин в карбюраторе.

У Александра двигатель продолжает работать, а рывки могут происходить от разных факторов.
Датчик, пробитые свечи, бронипровода, катушка, ну и в худшем случае после удара о подводное припятствие могло отломать зуб от шестерни и теперь он переодически попадает между шестерён, вызывая рывки от заедания.
Что бы определить что является причиной рывков, нужен тщательный осмотр и возможный разбор редуктора.
Дистанционно причину не выявить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1898
Возраст: 49
Груши,шланги,хомуты тут точно ни при делах *( глубже копать надо,груша только для подкачки на заводку *( дальше груша не качает *V-

_________________
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
стратег писал(а):

Груши,шланги,хомуты тут точно ни при делах глубже копать надо,груша только для подкачки на заводку

Андрей, ещё как имеет отношение. :yes:
Когда идёт подсос воздуха в шланге или его соединениях, то образуются воздушные продки в шланге до насоса, из-за чего прекращается подача топлива в поплавковую камеру и проявляются дёргания мотора.
У меня была такая проблема из-за разсохшейся китайской груши, сейчас стоит от ямы. У Саши Грека воздушило в конекторе. Да многие сталкивались с этой проблемой.
Возможна ещё одна причина не постоянной подачи. Это прохудившаяся мембранка бензонасоса.
Видел ещё у одного лодочника поплавок с трещиной, из-за этого игла не перекрывала отверстие подачи топлива и заливало свечки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1898
Возраст: 49
Андрей Сергеевич писал(а):

Это прохудившаяся мембранка бензонасоса.

Вот это да!
А сама негермитичность шлангов,это и хомуты и груша ,это фантастика &( ,мотору даже на полный газ, надо минимум бенза,и если где то просто подсос воздуха ::? (это ж не инжектор и тем более не дизель :lol: ) то насрать ему на подсос :roll: ,тут глубже собака порылась :D ,может даже при нагреве катушка мозг парит :? /:/

_________________
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Андрей, я понимаю что ты бывший автомеханник и чинил авто, а я всю молодость перебирал мотоциклы и занимался мотокросом, но ты не прав сто пудов, потому что это распространённая болезнь лодкомотора через которыю уже многие прошли. :yes: В авто, даже если будет троить, то машинка поедет, а лодкомотор хрен.
стратег писал(а):

мотору даже на полный газ, надо минимум бенза

А где его взять если воздушная пробка не даёт ему поступать в поплавковую камеру или бензин стекает назад, в бензобак? :D
Повторюсь ещё раз, что дистанционно эту проблему не устранить, нужна диагностика на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1898
Возраст: 49
Сергеич - как скажешь... *(
Андрей Сергеевич писал(а):

я понимаю что ты бывший автомеханник и чинил авто, а я

бывших не бывает,я их и щас чиню :lol: :hahaha: ,
Андрей Сергеевич писал(а):

а я всю молодость перебирал мотоциклы и занимался мотокросом

мотокроссом не занимался я,но начинал с велосипедов и мопедов,потом мотоциклы(наши) и автомобили(всемирные) ещё вопросы есть? &( Китайские ПЛМ не копал. но принцип тот же :roll: к каждой железяке свой подход,главное его найти *(

_________________
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией