Добавлено спустя 7 минут 14 секунд: Думаю будет не лишним добавить в эту тему изменения названия первых моделей SEA PRO.
Цитата:
Сравнительно недавно на Российском рынке стали активно появляться китайские бренды, предлагающие вниманию пользователей, лодочные моторы подвесного типа (подвесные лодочные моторы). Среди всего многообразия марок наибольший интерес у потребителей вызывает ZONGSHEN-SELVA MARINE.
Брэнд появился благодаря совместной работе двух крупных игроков на рынке подвесных лодочных моторов: китайского концерна ZONGSHEN (Chongqing Zongshen Industrial Group) и итальянского - SELVA (Selva Marine S.P.A.). Как результат в 2007 была основана компания CHONGQING ZONGSHEN-SELVA MARINE CO., LTD. с долей каждой из сторон в 50%.
Внушительный опыт в сфере производства лодочных моторов, накопленный более чем за 50 лет успешной работы, позволил итальянскому концерну Selva Marine S.P.A. стать единственной в Европе компанией (в области производства подвесных лодочных моторов), осуществляющей полный цикл производства (от литья до упаковки) на одном предприятии. В данный момент компания выпускает как большие судовые двигатели объёмом от 400 см3 до 1000 см3, так и подвесные лодочные моторы мощностью от 2.5 до 80 лошадиных сил. Основные производственные мощности расположены в Китае, на предприятиях концерна ZONGSHEN (ЗонгШен).
Подвесные лодочные моторы SELVA завоевали популярность среди рядовых пользователей и успешно конкурируют с именитыми брендами из Японии и Америки. Секрет кроится в простоте их конструкции и феноменальной надёжности. Береговая охрана, полиция и армия Италии активно используют в своей работе продукцию марки SELVA
Внедрение инновационных методов и применение высокотехнологичных способов в производстве подвесных лодочных моторов (ПЛМ) CHONGQING ZONGSHEN-SELVA MARINE CO., Ltd. способствует развитию партнерских отношений с такими гигантами как подразделение YAMAHA MOTOR CORPORATION, JOHNSON, YANMAR и EVINRUDE (BRP Corp.). Некоторые компоненты двигателей этих марок производятся в Италии на заводах компании Selva Marine S.P.A. Совместная работа с китайским концерном Chongqing Zongshen Industrial Group позволила создать продукт, сочетающий в себе высокое европейское качество и весьма привлекательную цену.
В свою очередь предприятия CHONGQING ZONGSHEN INDUSTRIAL GROUP - входят в пятерку крупнейших производственных концернов Китая.
Последний визит: 05 фев 2017, 08:37 Откуда: сургут Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:15 раз.
Имя: саняра
dqdmitry писал(а):
да нормально работае
да сегодня так покатался и едет веселее ! Блин замерить не чем скорость. На охоту поедем с братом он у меня почти центнер весит и посмотрим а то я вешу 65 вместе с рюкзаком,ружьём и патронами
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
саняра писал(а):
ура получилось сейчас ещё выложу
Интересная шильда , даже не знаю на какой аналог наклеили "умельцы". Почему-то напрашивается Суза, хотя не уверен. На фото, под колпаком, вроде Яма, но отсутствие мультирумпеля приводит в замешательство. Колпак Сельвовский, а зажигание Тоха. Короче полная солянка...
dqdmitry писал(а):
саняра, да нормально работает, обороты великоваты может. А так - не троит, оба цилиндра пашут.
+100500, нормально работает, а обороты, без тахометра, по звуку, на видео, не определить, нужен тахометр. саняра, дай бог что бы тебя эта сборная "солянка" радовала и не подводила!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 38 секунд:
ГАЗман писал(а):
Чеку не держи на румпеле. Не ленись пристёгивай.
+ 100 500 иначе можешь остаться без лодки. Вода ошибок не прощает!!!
Последний визит: 07 сен 2020, 18:18 Откуда: Пермский край Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):323 раз. Поблагодарили:1036 раз.
Имя: Евгений
Распаковал мотор, поставил, завелся с третьего раза, а потом все с первого. Дымит, правда, сильно, но пока масло 1/25. Работает тихо и чисто, так что пока доволен. Пойдем сейчас "исполнять" предписания инструкции - жена уже на стол собрала.
Последний визит: 05 фев 2017, 08:37 Откуда: сургут Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:15 раз.
Имя: саняра
всем доброго времени!!! Ребята у меня такая болячка вылезла поставил тахометр и увидел что у мотора идёт перекрут т.е. обороты легко подымаются до 5-7000т. оборотов.Может винт поменять если да то от чего подойдёт? лодка у меня не большая сильвер300 подскажите пожайлуста!!!
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Сколько оборотов на холостом? Сколько оборотов при перекруте, точно? 5-7 тысяч это расплывчито. Вот должно быть 5500. Если суть больше не страшно. Так как догрузил чем либо и обороты упали. А вот если 6300 допустим, то нужно менять винт на более тяжолый, т.е. с большим шагом. Т.е. если стоит 9" винт и обороты за 6000 то нужно ставить 11" винт. И если меньше обороты 5500 то винт с меньшим шагом нужно.
Последний визит: 05 фев 2017, 08:37 Откуда: сургут Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:15 раз.
Имя: саняра
Темик писал(а):
. А вот если 6300 допустим
это воообще в лёгкую подымает я и держал 5500 но не едет в с мысле по скорости но не перекручивал а 7000 даёт свободно но я не шалил не насиловал хотя в лодке в месте со мной примерно 200кг было
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Темик писал(а):
то нужно ставить 11
от чего подойдёт подскажите
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Темик писал(а):
Сколько оборотов на холостом
на холстом 800-850
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Темик писал(а):
Сколько оборотов при перекруте
самое большее что я заметил 7400 и всё больше 5300 не довал
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: я подозревал что он вроде визжит сильнее чем едет но с тахометром убедился не зря купил оказывается нужная штука
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
саняра писал(а):
я подозревал что он вроде визжит сильнее чем едет но с тахометром убедился не зря купил оказывается нужная штука
Фигня какая-то, такое может быть только на нейтрали или если водозаборные отверстия не в воде. У тебя кавитационная плита точно ниже уровня дна? И ещё, попробуй при выключеном двигателе включить ручку скорости и руками, со всей силы, повернуть руками винт. Может у тебя сайленблок на винте провернуло. Или есть ещё подозрение что скорость не до включается, тогда надо отрегулировать, чтобы при включении передачи был щелчок.
саняра писал(а):
от чего подойдёт подскажите
В каком смысле от чего? Ставят только родные винты с другим шагом. Сфоткай что у тебя написано на винте и вид с боку. Посчитай сколько шлицов внутри винта.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения