Добавил |
Сообщение |
Александр Турчанинов
|
|
Стаж: 8 лет 7 месяцев 29 дней Сообщения: 7Возраст: 46
Последний визит: 21 июл 2021, 10:32 Откуда: Ивдель Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр Турч.
|
последнее время много чего через инет заказывал, винты на мотор, лебедку, и т.д. все без проблем приходило, просто надо тчательней подходить к выбору компании (сайту) где делаете заказ
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд: да и далее про си про раз такая тема мне мой мотор понравился си про f9/9s, планирую взять такую же марку только 20, а 9.9 эта таже 15 так чтоб знали ничего переделывать не надо, ранее я уже с этим обращался вопросом как переделать, но промониторив инет я убедился что это 15
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Китайские моторы sea-pro отзывы, форум водномоторников, лодочные моторы сеа-про форум |
|
Dreyk
|
|
Стаж: 7 лет 11 месяцев 30 дней Сообщения: 7Возраст: 8
Последний визит: 30 сен 2021, 21:49 Откуда: Краснодар Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Dreyk
|
Господа всем доброго времени суток. Зморочился покупкой Си Про до 9,8 л/с.Смущает ,что в последнее время цены на Си про сильно Упали(типа какая то акция) по магазинам.Да еще и покурив Ваш форум непоняток добавилось. Стоит ли брать 8 (аналог тохи 169 см) .И как он себя показал в эксплуатации.Или же всетакиориентироваться на 9,9 s/Основной критерий:вес\мощность. Заранее всем спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanti4ny
|
|
Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней Сообщения: 2641Возраст: 56
Последний визит: Вчера, 20:02 Откуда: Мытищи Королёв Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 18757 раз. Поблагодарили: 7167 раз.
Имя: Шурик
|
Имея 9.8, был и 15 мерк, всё таки 9.9(15) на много предпочтительней для меня. Хотя тоже спина болит, но у каждого своё, надо вам просто прокатиться на том и другом, а там решить.
_________________ Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreyk
|
|
Стаж: 7 лет 11 месяцев 30 дней Сообщения: 7Возраст: 8
Последний визит: 30 сен 2021, 21:49 Откуда: Краснодар Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Dreyk
|
Александр спасибо.Видать всеравно прийдется иметь 2 варианта: один -эгоиста с ПЛМ до 5лыс и второй для кумпании:) 9,9.+Стелс 3,3 Но и спину поберечь хочется:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanti4ny
|
|
Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней Сообщения: 2641Возраст: 56
Последний визит: Вчера, 20:02 Откуда: Мытищи Королёв Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 18757 раз. Поблагодарили: 7167 раз.
Имя: Шурик
|
НЕ за что У меня тоже эгоистический 3,6 есть, довольно не плохо и лёгкий
_________________ Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreyk
|
|
Стаж: 7 лет 11 месяцев 30 дней Сообщения: 7Возраст: 8
Последний визит: 30 сен 2021, 21:49 Откуда: Краснодар Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Dreyk
|
Александр а что мелкомотор таскает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanti4ny
|
|
Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней Сообщения: 2641Возраст: 56
Последний визит: Вчера, 20:02 Откуда: Мытищи Королёв Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 18757 раз. Поблагодарили: 7167 раз.
Имя: Шурик
|
_________________ Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KLD
|
|
Стаж: 8 лет 1 месяц 25 дней Сообщения: 38Возраст: 49
Последний визит: 18 апр 2023, 07:10 Откуда: Ангарск Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
|
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в моторе Sea Pro T4S установлен бензонасос или питание идет самотеком ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dqdmitry
|
|
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней Сообщения: 6754Возраст: 51
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа: Администраторы
Благодарил (а): 21247 раз. Поблагодарили: 16922 раз.
Имя: Дмитрий
|
Подскажите, пожалуйста, в моторе Sea Pro T4S установлен бензонасос или питание идет самотеком ? На Sea-Pro T5S точно есть, картинка с инета поиском просто: Значит и на Sea Pro T4S тоже должен быть, моторы идентичны.
_________________ Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Сергеевич
|
|
Стаж: 10 лет 3 месяца 11 дней Сообщения: 7120Возраст: 60
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа: Fishboatlive Club
Благодарил (а): 11645 раз. Поблагодарили: 17761 раз.
Имя: Сергеевич
|
в моторе Sea Pro T4S установлен бензонасос или питание идет самотеком ? Вот этот квадратик и есть бензонасос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
riverfly
|
|
Стаж: 7 лет 11 месяцев 3 дня Сообщения: 40Возраст: 58
Последний визит: 24 июл 2023, 21:44 Откуда: Москва Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 98 раз. Поблагодарили: 176 раз.
Имя: Денис
|
Всем привет! Поделюсь опытом эксплуатации своего SP F6s. Куплен год назад, пробег часов 70-80 При осмотре нового мотора выявил: некоторые хомутики на шлангах не металлические, а из электростяжек. Менять не стал, пока вроде держатся. Держу в запаске мелкие автомобильные хомуты на всяк. пож. Нашел пару незатянутых болтов При обкатке растянулись гайки на тросике газа. Винт затяжки румпеля (не знаю, как правильно назвать) оказался просто воткнут в отверстие и даже не наживлен. Кстати, вставлять его в резьбу не так-то просто. Не понравился фиксатор угла наклона, норовит вылететь. ТО после обкатки выявило кучу незатянутых винтов в редукторе. Протянули. Результат - скорость вдвоем на Бирюсе-325 НДНД 27-29км, глис уверенный, мы довольны. Вскоре после обкатки начал глохнуть на полном газу. На сервисе выявили - корпус бензонасоса треснул пополам. Замена. Дальше появились провалы горячего мотора на полном газу, а потом и на других оборотах. Стабильный ход только в одном положении, где-то на 1/5 от полного газа. Это было уже на Кольском, на Пиренге. Деваться некуда, ходили со снятым колпаком. Сначало помогало, потом перестало. Через неделю после Кольского решил потестить - мотор мертвый. Сгорел блок зажигания. Заменил, все поехало. С тех пор 4 выезда, часов 25 на воде, все вроде тьфу-тьфу. Тихий, шустрый, свечку не коптит. Замерил сейчас расход - "по-автомобильному" вышло 11 литров на 100. Ходили вдвоем без груза в основном на полном газу, винт стандартный. Все еще надеюсь, что родовые травмы залечены, и у меня почти Ямаха... Вывод по мотору - все сразу протягивать в т.ч. редуктор и быть готовым к гемору. Агрегат-лотерея с возможным призом в виде нетрадиционного секса. Очумелые ручки в моем случае тоже не спасут - ни насос, ни блок зажигания не ремонтируются.
_________________ Бирюса-325 НДНД + SeaProF6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Умник
|
|
Стаж: 6 лет 8 месяцев 21 день Сообщения: 12Возраст: 46
Последний визит: 12 июл 2017, 05:38 Откуда: Иркутск Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Данил
|
Всем здравствуйте!
Возник вопрос по мотору Sea-Pro 15. 3 года без проблемной эксплуатации и вот....
Внезапно потерял мощность, на ходу. Потом заглох. Потом вообще не смог завести. Греб на веслах. Потом завелся без проблем и работал отлично. Когда мотор заглох - поднял его и потрогал ногу - выше антикавитационной пластины она изрядно горячая. Примерно как горячий чай, который пьёшь. Вода с неё испаряется прямо видно пар. Ниже пластины - редуктор холодный. Читал, читал инет. Наверное, думаю, что проблема в охлаждении? Надо разбирать "сапог"?
Такой ещё вопрос, может кто подскажет? Недавно менял масло в редукторе, да по неопытности, при закрытии нижнего болтика-пробки вытекло масла изрядно. Грамм 50 наверное. Могло это как-то повлиять?
Редуктор, в который заливается масло - он же не сообщается с верхней частью сапога, что он антикавитационной пластины до самого мотора?
Заметил, что струйка не сразу течет. Сперва завел - вообще не текла. Заглушил - потекла вроде.
Пока появилась мысль, что, вероятно, проблема в перегреве и умный механизм выключает один цилиндр, чтобы не допустить перегрева?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dqdmitry
|
|
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней Сообщения: 6754Возраст: 51
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа: Администраторы
Благодарил (а): 21247 раз. Поблагодарили: 16922 раз.
Имя: Дмитрий
|
Доброго времени, Данил. Заметил, что струйка не сразу течет. Сперва завел - вообще не текла. Заглушил - потекла вроде. Как понять, контролька при заглушенном моторе потекла??? Вообще, после заводки, если мотор холодный, она не сразу бежит, а с задержкой. Но на работающем должен быть нормальный напор. Возможно развалилась крыльчатка помпы: | | |