Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 13:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
{ VISITS } Просмотры: 38893  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: Юрок, Альтаир55
Добавил Сообщение
#61 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 22
Возраст: 73
Я понимаю, что авто ожидает комментариев по туннелю. Работа хорошая, если Вы добивались успешного прохождения по мелководью. Грамотно сделаны транцевые плиты, без них лодка задирала бы нос. Управляемость по сравнению с заводским «Крымом» не ухудшилась, на заметных скоростях, так же, сначала не реагирует на поворот руля, а потом резко переставляет в нужную сторону «задницу». За всё надо платить, видно, что КПД силовой установки снизился и скорость соответствует стандартному «Крыму» с «Вихрем-30». Никуда не делась плоскодонность «Крыма», и на волне, а тем более на «бурунах» быстрых, горных рек, езда на нём будет не комфортабельной, если не опасной. На засоренных водоёмах он будет иметь явное преимущество перед водомётом (нет малых зазоров между винтом и водоводом и достаточно легко очищать винт от намотов).

По мотолодке со «скегом», если можно опишите или покажите на фото конструкцию «скега».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
сравнение винта и водомёта, винт vs водомёт, сравнение кпд винта и водомёта, форум водномоторников
#62 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Возраст: 76
Читайте в теме на странице 2 пост 35 и другие мои сообщения

Добавлено спустя 46 минут 17 секунд:
Наберите в поисковике "Лодка для мелководья ТС (тоннель-скег), там подробнее и с обсуждением.


kurbatov-nikola


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#63 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 22
Возраст: 73
Посмотрел конструкцию со «скегом», оригинально, впечатляет и на малой мощности и малой лодке даже не заметно снижения КПД. О таких конструкциях я даже не задумывался, ни Иртыш, ни Бухтарминское водохранилище, Уба, Ульба, Бухтарма, Курчум к этому не располагали, а на Зайсан я не ходил (там наверняка есть заросшие места, но рыбалка на хариуса и тайменя мне всегда казалась интереснее). Сейчас живу на Южном Урале где много заросших водоёмов, но мысли на горных реках, где нужен водомёт и думаю поставить лодку на полозья типа санок, не позволяющие водомёту касаться дна и засасывать песок и камни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#64 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Возраст: 76
В 80-х годах был у меня Амур с водометом, пару раз присосало к песку с полного хода, тоже была мысль о полозьях, но, поразмыслив, отказался. Всё очень просто: сечение потока поступающей к водомету воды равно площади водозаборника. Вода идет спереди, снизу, с боков. А прижмет судно полозьями к дну- что будет?

kurbatov-nikola


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#65 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 22
Возраст: 73
Полозья будут в виде двух изогнутых титановых прутков, наподобие полозьев санок с высотой 200 мм.Поступление воды к водозаборнику, как можно догадаться со всех сторон, а до днища уже не менее 200 мм. Титан наиболее прочен и можно сделать из меньшего сечения прутков при достаточной прочности, ведь "санкам" придётся на скорости встречаться с дном реки в лучшем случае с каменистым, в худшем с песчаным.Пруткам намереваюсь придать обтекаемую форму, чтобы уменьшить сопротивление воды на скоростях, никуда не денешся для проходимости надо жертвовать увеличением сопротивления. Намереваюсь поставить движительно-моторную установку с отечественного гидроцикла а 30 лошадей на несколько изменённую "Радугу-34". Считаю её трёхместной (не более), глубокое V и гидролыжа придают необходимую мореходность на волне и "бурунах" горных рек, к тому же фанерныя модель в натуральную величину лежит в гараже ещё с 80-х годов (когда то, успешно состязалась на гидродинамически доведённом "Нептуне-23" с "Ракетой"). Надо делать с неё матрицу под стеклопластиковый корпус. Лодка изменена, на 10% увеличена длина и на 10% уменьшена ширина, Зиминские пропорции мне показались не удовлетворительными и результат был положительным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#66 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Возраст: 76
Радугу лучше использовать как обычно, с ПЛМ. Обводы глубокого V малопригодны для водометов: мелководное судно должно иметь минимальную осадку. Посмотрите видео водометов по горным рекам.
На полозьях неизбежно будут накапливаться водоросли. Мой печальный опыт со скегом: в неглубоком тоннеле для предотвращения наслаивания травы на дейдвуд установил рамку-нож, полагая, что водоросли при движении не будут подниматься вместе с водой к дейдвуду. На заднюю стойку быстро собралась швабра из травы. У Вас будут две швабры. У обычных стационарных водометов засорение защитной решетки- серьезная проблема. А у Вас еще полозья. Не советую.

kurbatov-nikola


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#67 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 22
Возраст: 73
По горным рекам ходил на "Радуге" с подвесником, обводы её великолепны на бурунах. Опасность для водомёта представляют только песок и камни поднимаемые со дна, а водорослей на горных реках просто нет. У меня никогда не возникало даже мысли ходить по водорослям, а скорость для горных рек должна быть не меньше 40-45 км/час, иначе по стрежню, где наибольшая глубина просто не пройдёшь против течения. Проверено ещё на имевшейся в 70-х годах "МКМ", её сорость с пассажирами не превышала 30-35 км/час и приходилось уходить к отвелым берегам, где скорость течения заметно меньше, постоянно рискуя поломать винт. На бурунах горных рек абсолютно не пригодны плоскодонные обводы, постоянный риск перевернуться, это точно показала эксплуатация "МКМ". Большие и мореходны катера меня не интересуют в связи со сложностью доставки и на реки около которых нет дорог и естественно современной дороговизны горючего. Считаю мой вариант единственно оптимальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#68 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1107
Возраст: 66
Железняк писал(а):

Считаю мой вариант единственно оптимальным.

С Вами полностью согласен. Да, согласен, но добавлю свое мнение. В каждой местности будь то река, озеро или еще какой водоем, везде свои условия. И везде такие же обладатели водной техники уже давно нашли самый оптимальный вариант для своих условий. Вот и у нас, когда стал интересоватся , выходит есть приверженцы разных типов и движителей и то на чем они стоят. Где-то нужен просто винт, есть речки где без подвесного водомета очень тоскливо, а нам по загрузке и по условиям или нашим запросам лучше подходит стационар и именно на Крыму и именно с таким исполнением самого водомета. Нет есть и современные, импортные и очень дорогие, только нам их не потянуть.Мы просто тихо завидуем когда мимо пролетает такой монстр. Вот выкладывал фото недавно как ходили на трех катерах на Тайдон. Есть там и снимок катера за три с лишним лимона. Только вот хозяин этого катерка, сын нашего покойного знакомого, а ныне очень и очень многоимущий, говорит что с удовольствием ходил бы с нами на Крыму. Тяжелая это ноша вертеть десятками лимонов евро. Вот она эта жизнь, мы завидуем им, а они тоскуют о... Хотя если предложить поменятся примут за дурачка.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#69 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 22
Возраст: 73
Всё это так, но дороговизна техники не всегда определяет её пригодность к условиям эксплуатации. Я не озвучил одно из требований к моей лодке. Необходимо, чтобы в любых сложных условиях горных рек с ней, даже без хода, могли справляться два человека, передвигать, кантовать и тому подобное, а при необходимости и один человек. Реальных условий вы не увидите не на одном видео. Только безбашенный риск по перескакиванию отмелей и тому подобное, более относящееся к спортивному. Нужна безопасность и отсутствие постоянных ремонтов повреждений техники. Эти условия и диктуют необходимость долстаточно лёгкой и мореходной (на горных реках мореходность необходима) лодки с в меру мощным (30 л/с) без излишеств стационарным водомётом, с высокой степенью его защиты от песка и камней (как я уже сказал травы на горных реках нет). Неплохим примером являются шорские лодки с узким плоским днищем и большим развалом бортов. Их эсплуатация на горных реках с подвесниками проверена временем. Плоскодонки хороши для водоёмов без заметной волны и явственной турбулентности. Из опыта хождения на заводских советских лодках могу сказать что старая "Обь" вне кокуренци для любых условий (за исключением комфорта. По комфорту хорош "Прогресс". "МКМ", наряду с "Крымом" я бы поставил в конце списка, их превосходят и "Днепр" и "Казанки 5".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#70 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1107
Возраст: 66
Везде и всегда, ну или почти всегда ,средства подбираются под условия. Я не стану утверждать что в определенных условиях наш комплект это самое лучшее. Думаю самое лучшее это то для данных условий чем пользуется большинство, причем подавляющее большинство. Если для Вас подходит комплект движимый 30 кой то нам в пять особ да еще и со скарбом вплоть до кресел и печек это будет не .. ну не очень. Не знаю почему но так уж есть что Прогресы, Казанки и Обушки под стационарами не встречаю. В основном на Крымах стоят эти водометы. А подвесные сплошь и рядом на надувнухах и опять в большинстве на Крымах. . Вроде и хают здесь Крым, но почему у наших он в почете? Нет Есть много и даже очень много Пргресов, Казанок , Амуров, Обушек и т.д. но там где плохие дороги их нет.Думаю люди не дураки и именно здесь, выбирают то что лучше подходит.Правда не веду разговор про новоделы. Здесь много хороших и даже очень штучек, правда и цена тоже хорошая. Есть и типа Ротанов на скегах( так вроде обзывают) на АЭРО. Прикольные штуки. Такое впечатление что они просто шлепают по воде и камням не обращая ни на что внимания. И гул от них как от реактивного самолета на взлете.Вот и думаю что Везде в данных там условиях нужен в основном тот комплект который прошел проверку у большинства. Где-то винт, а рядом болотоход. На другом водоеме подвесник на легком судне либо стационар. А где-то и тяжелая техника идет в бой. Никогда не буду утверждать что есть самое, самое. Самое , самое , думаю то чем пользуется большая часть водномоторников на месте. То есть в тех условиях в кои хочется попасть.

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
Железняк писал(а):

стационарным водомётом, с высокой степенью его защиты от песка и камней

У нас на катере стоит просто сьемная решетка. Она максимум дает защиту от более крупных камней. Мелкие вместе с песком летят в винт. И скажу что очень даже не хило жрут его кромки. Приходится каждый год отдавать в ремонт. Правда есть и запасной. Вроде могу понять как крупняк не пустить в винт, а песок? как сделать защиту от песка? Пробовали поставить решетку с более частыми ребрами. Отказались.КПД резко падает. А тут песок. Его разве можно не пускать в движитель?

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#71 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 22
Возраст: 73
С вами совершенно не спорю Для различных условий нужны разные плавсредства с разными движителями. Но по имеющемуся опыту катер с пятью человеками на борту на быстрых горных реках невозможно перетаскивать или вытаскивать силами экипажа. Скитаю более оптимальной флотилию из нескольких лёгких лодок, расчитанных максимум на 3, оптимально на два человека с каждой из которых может справляться экипаж своими силами, а если их несколько, то снимаются все проблемы. На счёт "Крыма", это личные впечатления, после общения с разными лодками, ведь начинал с худшей из возможных - "МКМ". О защите водомёта от песка я говорил ранее, единственный способ, это удалить защитную решетку от дна посредством высоких тонких и прочных полозьев, чтобы заборник раньше выходил из воды при наезде на отмель, чем начинал подсасывать песок, это лучше. Конечно, возникают конструктивные трудности, заметные неудобства и заметное гидродинамическое сопротивление, но из зол приходится выбирать меньшее, других способоов плавания по бурным горным рекам без постоянных поломок не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#72 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Возраст: 76
Добрый день! Добавляю комментарий к видео из поста 60 этой темы.
Видно, что лодка ТС-2013 без скега в густой траве потеряла ход. Скорости лодки и мощности 15л.с. было недостаточно, чтобы пробить такое препятствие Трава набилась на дейдвуд , почти перекрыла доступ воды к винту. Лодка едва движется. Бывает так, что перестаёт поступать вода для охлаждения- травой либо пакетами перекрывает водозаборники. Ситуация общеизвестная: опасно, особенно в темное время!
Со скегом лодка проходит по любым завалам мусора с любой скоростью, т.к. хлам отжимается краями тоннеля и скегом вниз, в тоннель как в зону разрежения поступает чистая вода. За прошлый сезон не было ни одного намота на винт.
Измерялась скорость со скегом и без с полной нагрузкой и налегке по секундомеру на мерном участке 235 метров туда и обратно несколько раз с грузовым стальным 4- лопаст. и скоростным стальным 3-лопаст. винтами. При одинаковой загрузке обороты со скегом и грузовым винтом были на 300 меньше, чем без скега, а скорость была практически одинаковой, разницу можно отнести к точности измерений. Уверен, что сопротивление трения скега компенсируется образованием упора при омывании его закручиваемым винтом потоком и как бы увеличением шага винта , т.к. скег играет роль направляющего аппарата, частично выпрямляя поток после винта, увеличивая тем самым пропульсивный КПД.
При крутых поворотах , при разгоне, при боковой волне, особенно с грузовым винтом, иногда наблюдалась аэрация, а при полной загрузке изредка кавитация, (отличие по характерным звуку и вибрации).
На базе этой лодки скомпоную аппарат с полным тоннелем и возможностью регулирования тяги винта ПЛМ на ходу для проверки возможности эксплуатации на горных речках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#73 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Возраст: 76
Испытания лодки ТС-2014.

Лодка оснащена Ямахой30 2T и стальными винтами с интерцепторами (в том числе и для дальнейших экспериментов в условиях регулируемого вентилирования), зарегистрирована в ГИМС. Аэрация и кавитация на всех режимах отсутствуют. Остается сравнить скорости, например, с казанкой-5, близкой по размерениям. И проверить на деле в Азовских лиманах, удобна ли с новой планировкой и т.д. как действующий макет.

1.jpg
Новый мотор выставлен регулируемым транцем на необходимую высоту.

2.jpg
Yamaha эстетично вписалась в коробчатую корму.

3.jpg
Дейдвуд за скегом как за каменной стеной.

4.jpg
Скег воедино с килём смотрится как классический ахтерштевень.

Видео испытаний

phpBB [media]


Первый старт ТС-2014. Прохваты воздуха при выходе на глиссирование и на поворотах отсутствуют.

phpBB [media]


Резкие повороты на полной скорости происходят без крена. Струя за лодкой без характерного тоннельного "петуха"


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#74 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3480
kurbatov-nikola
Респект и уважение за проделанную работу, но не забывайте о безопасности на воде, чека на руку и спасательный жилет

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#75 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 1
Возраст: 70
Мои водомётные поделки - тут.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Водомёт - полностью Отечественный - "Катран"
Собран и испытан водомёт "полуподвесной" - 9 лс (32 кг)
Разработчик турбинки - Профи с 30 летним опытом (работа на "войну" в П/Я по водомётной тематике)
Сейчас - есть разногласия - нужен или нет такой же 25 лс (обычный индустриальный воздушник).

Что скажете..Гооспода ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#76 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 22
Возраст: 73
Ваша идея со «скегом» вполне приемлема для многих горных рек, из знакомых мне, вполне подходят Чусовая, Ульба, возможно Курчум, но для Катуни, Бухтармы и Убы в самых интересных местах (интересно, там где недоступно, там таймени, хариусы, красоты и полное отсутствие людских поселений), считаю, что она не пригодна. Эти реки в тишине гор слышно, уже за 5-6 километров, это кипящее и бурлящее беловодье, с огромным количеством бурунов, прохождение которых требует, возможно, даже большей мореходности, чем движение по прибойной волне. Плоскодонки для этого не пригодны, хочется не убиться. Все имющиеся видео, на больших и мощных катерах или на надувнушках с подвесными водомётами. Первые дорого, не транспортабельно, расходы горючего заоблачны, второе, извините, никогда не доверю жизнь «гондону», да ещё с неэффективным мотором. Поэтому считаю, что оптимальным судном будет, небольшая, очень мореходная лодка с водомётом на экипаж 2-3 человека, чтобы на сильных течениях, без хода с ней могли справляться 2 человека, а если надо, даже один. Общий вес оборудованием, при этом, заметно ограничен, но берега этих рек не место для семейных пикников, думаю, даже с детьми и жёнами там делать нечего. Берега в теснинах ущелий, в лучшем случае из окатанных валунов. Расчитывать в таких поездках на постороннюю помощь не приходится, связи нет, подъездов с берега нет, в ущельях даже вертолёт не поможет. Помощь могут оказать только спутники на таких, же судах. Ещё учтите, что «скег» надо будет делать максимальной прочности, чтобы выдерживал не менее 5-кратного веса судна с экипажем и загрузкой, иначе при первой встрече с дном на горной реке защиты не станет. У меня с полозьями под водомётом та, же проблема прочности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#77 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 1
Возраст: 42
Итак подведу итог форума а заодно попрошу совета у каждого кто высказывался на данной странице.
1. Нужно переформулировать вопрос - не что лучше, а зачем всё это затеивалось. Попытаюсь ответить - нужен по большому счету "МАКСИМАЛЬНО-УНИВЕРСАЛЬНЫЙ и относительно эффективный ДВИЖИТЕЛЬ" , который:
а). не убъется об камень, вслывшее бревно (мб в виде водолаза например со стальным баллоном гы :)) и прочее.
б). не забьется грязью, песком, травой, сетью и т.д.
в). который можно сделать или допилить как говориться самому.
По поводу пункта а) - гребной винт легко убиваем на перекатах, яб даже сказал мгновенно - насмотрелся я в этот сезон на это дело, не зря в иркутск прокатился, мужики обматюкались - и теперь им пофиг на расход топлива - возят аэроботы надувные. Конечно есть пословица - с дуру можно и Х сломать, но лучше все таки быть застрахованным. Водомет в этом плане относительно безопасен.

По поводу пункта б) - как видно из видео, лучший вариант для винта это скегг в днище - для плоскодонок это как просека на лыже (не для того чтоб лыжа вбок не ехала, а чтоб центр давления был посередине вдоль всей поверхности - у кого нет лыж сходите и посмотрите в магазине стеклопластиковые с центральной прорезью - тотже скегг). Винт в скегге менее подвержен забиванию травой и сетью, так как успевает проскочить в водной подушке над ними, но он всё также уязвим к подводным препятствиям ((пункт а)). Водометы бывают в 2 исполнениях: осевые и центробежные. Центробежные не забиваются грязью сетями им в целом пофигу на всё хоть НАВОЗ перекачивай, но кпд у этих водометов ниже и это вы можете на видео на ютубе посмотреть какая скорость у лодок с тем же мотором, но с кольцевой насадкой или гребным винтом. Осевые водометы подвержены сильному засорению, даже если если будет сделана решетка из стеклоткани снизу, чтобы через мелкие поры меньше песка шло, так как стеклоткань смачивается, и поднять бока и нос для водозабора и также закрыть стеклотканью. За счет смачивания можно добиться чистого потока воды, правда это только для спец режимов на скоростях не более 20 - 30 км/час. Кпд тоже снижается в этом режиме. Тоесть если увидели грязь и у Вас водомет - поставили решетку со стеклотканью, выехали на чистую - поменяли на решетку с широкими полозьями или вообще сняли ее.

По поводу пункта в) - Изготовить или допилить гребной винт (воздушный) проще всетаки, чем водомету лопатки в аргоне приваривать. Но исходя из пункта б) гребной винт в некоторых случаях просто невозможно применить, например у меня реки НАРА и ОКА - мелкие перекаты песчано-каменистые глубиной не более 10 см с камешками 2х1 см и менее, водомет в этом случает подойдет только со стеклотканевой защитой от песка или центробежный. На воздушном винте даже с ВИШ расход топлива будет "ДАС ИСТ фантастишь" - словом "НИПАПЛАВАТЬ!".

Вывод: Однако если уж скрещивать водомет с гребным винтом, то можно попробовать сделать гибридную схему (ГВ-трансформер-ЧПВ + кольцо с расходом 2 лепестков):
1. использовать скегговый разрез расширяющий, как в лыже, почти от носка до диаметра винта.
2. винт можно сделать как стационарным (карданный вал) так и в подвесном исполнении (стационарный мне больше нравится, так как проще регулировать высоту, а подвесному надо делать полозья на транце, чтоб весь мотор вверх вниз ездил по ним).
3. Доработать скегг таким образом чтобы при поднимании гребного винта и поджимании его к верней полуокружности корпуса, опускались боковые лепестки из корпуса тоже в виде полусферы закрывая таким образом винт в кольцо и преобразуя данный винт в ЧПВ в кольце.

Привожу пример (на примере кардана): 1 . Вы двигаетесь по мелкой реке, но бурунов не видно особо, винт работает в режиме полного погружения со скеггом как на видео ранее, при наезде на препятствие рулевой плавник поднимает кардан, винт не погнется, максимум погнется плавник, который выправить молотком не так сложно (в подвеснике вы разобьете редуктор, как ребята вечером об всплывшую временно положенную через реку строителями стальную трубу, которая теоретически не должна была всплыть как говорили по телеку строители, ребята налетели всеми тремя лодками и гребли домой на веслах - так что это к комментарию что много лодок лучше чем одна - вот вам и не вариант на вилы все 3 лодки разом сели :)).
2. При свете для вы заметили препятствие в виде начинающихся отмелей - подтянули плавник с винтом вверх под верх скегга, выдвинули боковые лепестки (обхватив в кольцо тем самым ГВ) и продолжили ход не превышая 30 км/час. Винт находится в режиме ЧПВ в кольце. Преодолев препятствия можно убрать лепестки и опустить винт в режим ПГВ.
КАК ТО ТАК ! :))))
И от себя: я конструирую гидроплан-аэролодку-аэросани(и мб гидролет) в 1 флаконе, со складывающимися крыльями и хвостовым трапециевидным оперением, поэтому данная тема показалась мне интересной вот и выложил вам весь авиационно-инженерный рассказ. В своем случае мне помимо воздушного винта с регулируемым шагом, нужен и небольшой ГВ для небольших скоростей 30, 60 км/ч для разгона и маневрирования. И вот я парюсь как бы кардан с ГВ скрестить с амортизационной лыжей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#78 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Возраст: 76
Лодка ТС-2014

DSC_2018_s.jpg DSC_2019_s.jpg

Удобней стало рыбачить удочками и спинингами

Синий маскировочный камуфляж, дополненный слегка местной растительностью, совершенно не отпугивает уток!

phpBB [media]


phpBB [media]


При прохождении заросших или замусоренных участков водоема временами наблюдается некоторое увеличение скорости, видимо, винт, на одну треть своего диаметра выступая ниже днища и скега, получает дополнительно упор от травы или ила.

Рундуки в лодке очень полезны, ружья или спининги защищены в длинном боковом, в кормовых – бензобак и мокрый грязный полукомбинезон, в носовой как в Прогрессе можно опустить ноги, удобно рыбачить и грести веслами, под переднюю банку задвигаются две ванны по 90 литров например для продуктов или еще чего. Разумеется, можно сделать копоновку на свое усмотрение.

При строительстве этих лодок для соблюдения норм безопасности эксплуатации на водоемах учтены технические параметры примененных материалов, опыт эксплуатации подтвердил, что лодки подобного типа можно рекомендовать к серийному выпуску, они найдут своего потребителя.

Информацию по лодке ТС-2014 заканчиваю.
Продолжение темы смотрите «Лодка ТС-тоннель-скег-новые идеи»
С уважением kurbatov-nikola


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#79 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Возраст: 76
phpBB [media]


2.jpg 3.jpg 4.jpg

В сезон 2015-го года лодка ТС-2014 на рыбалке и охоте в условиях мелководья Приазовских лиманов показала себя с наилучшей стороны.

При водоизмещении 750 кт. с грузовым винтом скорость составила 32 км/час.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#80 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Возраст: 76
Размеры тоннеля ТС-2014 выбраны для эксплуатации с обычными винтами. Для винтов с загнутой задней кромкой ( интерцептор) ширину можно уменьшить, а высоту чуть добавить - подрастет скорость, улучшится мореходность. А если организовать вентиляцию (см. тему "Лодка ТС- новые идеи), то добавятся новые возможности в эксплуатации такой лодки.

С уважением kurbatov-nikola


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Аватара пользователя Тоннельные лодки под винт

в форуме Лодки

Сибиряк38

10

4204

Аватара пользователя

21 окт 2022, 13:43

Сибиряк38 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией