Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=40
Страница 4 из 12

Добавил:  Темик [ 24 июн 2014, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

алексей1967 писал(а):

dqdmitry писал(а):

Не понял... Одна цитата, а ответа нет.
Так и ни кто не ответил :evil:

Читайте выше и внимательнее.
Жиклеры присутствуют в любом карбюраторе!
Винтом мотор не раздушиваю! >) А подбирают винт под конкретную лодку, загрузку, мощность мотора, обороты мотора. (())

Добавил:  алексей1967 [ 24 июн 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

Темик писал(а):

алексей1967 писал(а):

dqdmitry писал(а):

Не понял... Одна цитата, а ответа нет.
Так и ни кто не ответил :evil:

Читайте выше и внимательнее.
Жиклеры присутствуют в любом карбюраторе!
Винтом мотор не раздушиваю! >) А подбирают винт под конкретную лодку, загрузку, мощность мотора, обороты мотора. (())
здравствуйте.у меня с 9 винтом сомной скорость 33км.ч и обороты 6120,а с винтом 11 скорость 35км.ч. и обороты 5120.Если Вам не трудно пож. посоветуйте какой винт купить,не хочется деньги выкидывать.Лодка HDX330/

Добавил:  dqdmitry [ 24 июн 2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

алексей1967 писал(а):

алексей1967

Алексей, чтобы вам посоветовать хоть примерно по подбору винта, пожалуйста чётко и понятно отпишитесь, так сделана, или нет вот эта "раздушка" до 15-шки?

Добавил:  Темик [ 24 июн 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

алексей1967 писал(а):

здравствуйте.у меня с 9 винтом сомной скорость 33км.ч и обороты 6120,а с винтом 11 скорость 35км.ч. и обороты 5120.Если Вам не трудно пож. посоветуйте какой винт купить,не хочется деньги выкидывать.Лодка HDX330/

Чтобы ваша лодка пошла быстрее вам нужен винт с 10-ым шагом. Сами среднее посмотрите. И рекомендванные максимальные обороты на вашейм моторе 5500. Если мне памятиь не изменяет. НО чтобы была скорость за 40 - вам надо лодочку поменять. Мягко говоря - эта лодка одна из-самых медленных! >)
Далее:
Попробуйте поднять мотор на транце. Чтобы АКП(антикавитационная плита) была примерно в 1,5-2,5 см от низа транца. У вас похоже сейчас ниже и намного. Тоже скорости добавит, и оборотов с 11" винтом. Так как сопротивление ноги мотора будет меньше. >)
Вообщем мотор относительно лодки надо регулировать. И смотреть на результаты. Если больше не выжимается, то точно в лодке дело. У меня Кайман 330 с Сузукой 15 на 10"-ом винте 42 бегал. в одного.
Ну и по мотору. Правильно ли вы его раздушили? Вас уже спросили.

Добавил:  алексей1967 [ 24 июн 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

спасибо за ответ!Лодка тяжелая,да,но она мне нравится.У меня стестьняюсь сказать мотор HDX9.9титаниум.При вскрытии клапанной коробки обнаружил что зазор с лепестками 7-8мм.Обкатал с винтом 9.Зазор между грав.пластиной и днищем лодки 5,5см. Вот.

Добавил:  Темик [ 24 июн 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

алексей1967 писал(а):

Зазор между грав.пластиной и днищем лодки 5,5см. Вот

Антикавитационной. :hahaha: >) Вот.
Много! Уменшайте. Авось и винтик с шагом 11" начнет крутиться побольше. Всвязи с чем и скорость подрасте. Дальше можно винт заточить и обрезать по диаметру. Авось так и к 38-40 подойдете. :pardon:

Я себе взял 14" походу тоже недокрут будет. Но это хорошо, для настройки винта к комплекту. Т..е. его допиливанию, чтобы комплект быстренько бегал.
Вот цитата:
Цитата:
Поскольку вы нацелены на максимальную скорость, винт-основа потребуется максимально большого шага, и вполне естественно, что он окажется для вашей лодки тяжеловат, тем более что и диаметр с учетом последующей обработки рекомендуется выбирать самый большой из имеющихся. Но, тем не менее, при выборе соблюдайте два простых правила. Во-первых, он должен в любом случае выводить лодку на глиссирование - пусть "туго" и с минимальной нагрузкой, а во-вторых, на полном газу "недобор" оборотов по сравнению с рекомендуемым производителем режимом не должен превышать 1000 об/мин. В противном случае есть риск, что доработки, которые придется осуществить в незапланированных масштабах, не принесут желаемого результата.


Вот от сюда:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  алексей1967 [ 24 июн 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

Спасибо,поучительно.Буду экспе :yahoo: рементировать.

Добавил:  Темик [ 26 июн 2014, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

Алексей в сообщении выше, только цитата и ничего больше. Смысл не понятен. :unknown:

Добавил:  Sagittarius [ 26 июн 2014, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

Ну, вот и я немножко обновился.
В замен сломанной восьмерочки купил 9, 9. :yahoo:

Добавил:  dqdmitry [ 26 июн 2014, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

Sagittarius писал(а):

В замен сломанной восьмерочки купил 9, 9.

Сергей, поздравляю :good: !

Добавил:  karat [ 26 июн 2014, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

Sagittarius писал(а):

Ну, вот и я немножко обновился.
В замен сломанной восьмерочки купил 9, 9. ::


А раздушить?!

Добавил:  dqdmitry [ 26 июн 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

Дак раздушит наверное, человек опытный.
Сам в мыслях тоже держу этот мотор, остаётся разгрестись с бытовыми делами :) . В этом классе Мерк был у меня, на Сузе катался несколько раз, но Ямашка 9.9-15 тоже запала))).

Добавил:  Темик [ 26 июн 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

Поздравляю Сергей! С хорошим моторчиком! :good: (())

Добавил:  Sagittarius [ 26 июн 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

Друзья! Всем спасибо за добрые слова.
Я если честно, сначала хотел опять восьмерочку взять, но не было в наличии. Неделю нужно было бы ждать. Смотрел в сторону С- 9, 9 нью. Полегче она, всего 33 кг, да и подешевле значительно. Но не решился, что то. И в результате взял опять Ямашонка.

karat писал(а):

А раздушить?!

Ни в коем случае!!! >) Сначала обмыть, потом обкатать и еще раз обмыть, а уж после этого раздушить, и еще разок обмыть. :D
А если, серьезно, то я специально брал новую модель, с индексом "G". Там делов то по раздушке, ограничитель лишь снять, да винт поменять. А клапана изначально стоят такие же как на пятнахе.
Мне даже официалы при продаже предлагали за тысячу рублей и десять минут времени провести сию операцию, плюс с "сохранением гарантии"
На, что я ответил вежливым отказом. Аргументировав тем, что панически боюсь высоких скоростей.
Посмеялись все вместе. А вообще, молодцы ребята. Уровнем обслуживания остался очень доволен.

Добавил:  Кагорыч [ 26 июн 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

Сергей поздравляю с обновкой!

Добавил:  Sagittarius [ 26 июн 2014, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

Борис писал(а):

Сергей поздравляю с обновкой! Про G в раздушке 9.9 в15 написал бы.

Спасибо Борис! Так, как раздушу, так и отпишусь обязательно.

Добавил:  andreyR [ 26 июн 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

Sagittarius писал(а):

Борис писал(а):

Сергей поздравляю с обновкой! Про G в раздушке 9.9 в15 написал бы.

Спасибо Борис! Так, как раздушу, так и отпишусь обязательно.

А с восьмеркой что было??

Добавил:  Sagittarius [ 26 июн 2014, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

andreyR писал(а):

А с восьмеркой что было??

На волне, торсионный вал порвал. Шлицевую часть, как ножом срезало. Шлицы целые, а кусок вала, по канавку для стопорного кольца, срубило. Причем, без крошек, и обломков. Чистейший срез. Фото потом выложу.

Добавил:  andreyR [ 26 июн 2014, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

И куда теперь мотор??

Добавил:  Темик [ 26 июн 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS

Вал поменять и катать. А что еще остается?

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com