Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=40 |
Страница 9 из 12 |
Добавил: | karat [ 08 апр 2015, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
andreyR писал(а): Андрей у меня раздушенная Яма 9,9 в пятнашку, винт поставил Солас-11. Скорость с думя седоками и грузом 40-60кг 38-40 км/час при оборотах 5200 (больше движок на этом винте не развивает). При винте с шагом 9 обороты макс. были 6200. Думаю надо попробовать винт с шагом 10,5 для увеличения скорости. |
Добавил: | макс835 [ 14 апр 2015, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Sagittarius писал(а): А чем плохое масло? |
Добавил: | kp190808 [ 14 апр 2015, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
макс835 писал(а): Нагара много от него. Тоже перестал пользоваться, полканистры осталось на всякий случай. Пользуюсь Квиксильвером, Мотюль и Равенол. |
Добавил: | Сантила [ 17 апр 2015, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Мужики всем привет. Помогите собрать замок фиксации двигателя Ямаха 9,9 FHS. Сбросте фотку чеб разобраться с пружинками. Спасибо. |
Добавил: | kp190808 [ 17 апр 2015, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Это устроитshop-unit10760.jpg |
Добавил: | dqdmitry [ 22 апр 2015, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Полная разборка и последующая сборка двигателя Yamaha 9.9-15 . Съёмка ускоренная, в конце двигатель заводят. Прикольно . За ссылку спасибо Александру . phpBB [media] |
Добавил: | Вован_ВК [ 30 май 2015, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Приветствую всех! Вчера превратили свою Ямаху 9,9 в 15. Убрали ограничитель и заменили коробку лепесткового клапана на оригинальную с пятнашки (досталась практически даром). Встал вопрос покупки винта. Обстановка такая: купили лодку Сильверадо 36S 3,60 длина, вес в сборе 73кг, ходим вдвоём 100 + 80 кг, барахла где-то 30 кг. Рыбачим на Нижней Волге обычно в августе. Рыбаки мы пассивные, в основном по коряжникам - сазан, сом, судак на живца, мелочь на засолку. Переходы от лагеря не большие, до ближайшего хорошего коряжника и назад. По характеру - не гонщики. Интерес не в максимальной скорости, а в экономичности, стабильности, надёжности. Вот и возник вопрос, коли винт по-любому покупать, что выбрать? Брать стандартный с 11 шагом, или в нашей ситуации удобней, экономичней, разумней взять какой-то другой? Про то, что лучший советчик в данном случае - тахометр, понимаю, но такого прибора не имею Ветку всю скурил, но однозначного вывода для себя, так сделать и не смог. |
Добавил: | dqdmitry [ 31 май 2015, 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Вован_ВК писал(а): Вован_ВК писал(а): Это на самом деле так . Попробуйте для начала с такой загрузкой штатный (который есть) 9-й винт, но опять же, определить точно перекручивает он или нет без тахометра никак... |
Добавил: | Николай [ 31 май 2015, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Вован_ВК писал(а): да, действительно, пока не имел тахометра, думал на звук определю перекрут. ошибся, 300об\мин не возможно определить на слух винт на песках обшоркался- обороты увеличились на 150об\мин так что только тахометр поможет, если точно нужно. ну или что в инете советуют, какой шаг поставить, тот и ставь если нужна экономия, то ходи в 75% и все дела |
Добавил: | Вован_ВК [ 31 май 2015, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
dqdmitry писал(а): Немножко не хватает знаний Я не понимаю, во что это может вылиться, имеется ввиду - перекрут или недокрут. Недокрут, вроде как, не опасен, отражается только на потере скорости. А перекрут может погубить мотор, так ведь? Жаль, что на плм нет отсечки за предельными оборотами А как отразится на расходе горючки то и другое? |
Добавил: | Николай [ 31 май 2015, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Вован_ВК писал(а): + перерасход бензина, но не критичный Вован_ВК писал(а): так. Вован_ВК писал(а): экономии точно не будет |
Добавил: | Вован_ВК [ 31 май 2015, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Николай писал(а): ну или что в инете советуют, какой шаг поставить, тот и ставь если нужна экономия, то ходи в 75% и все дела Да нет, какая-то высокая точность не нужна, забота лишь о движке, не хотелось бы загубить по незнанию. Стоят они сейчас уж очень много Совета, вот как раз и спрашиваю, думал форум почитаю и всё пойму, но как-то всё оказалось сложнее Стараемся придерживаться этого рецепта про 3/4 газа. До переделки и покупки новой лодки, на 9,9 с Ниссамараном 320 так и ходили. Даже не собирались движок переделывать, всё устраивало. Но, Ниссамаран подвёл, по акции купили Сильвераду 36S. Решили, что она большая и тяжёлая, и 9,9 нам не хватит. Вот и взялись за апгрейд мотора. Тут ещё знакомый с такой же лодкой и 15 ямахой ходит и зудит: хочу 12 винт. А мы репу чешем, может и нам надо 12? |
Добавил: | Николай [ 31 май 2015, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
не факт 12 шаг я на хонду 20 поставил скоростной 11 шаг, (10 шаг родной) а она вообще не пошла. ни о какой прибавки скорости речь не шла. всё зависит от загрузки лодки еще Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Вован_ВК писал(а): скорей всего не нужен вам 12 шаг, если в лодке будете вдвоём. я вообще сторонник грузовых винтов, но это мои особенности рыбалок |
Добавил: | dqdmitry [ 31 май 2015, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Николай писал(а): Согласен полностью, они более универсальные. Пусть чуть медленнее скорость, но и на глисс быстрее выйдешь, и для двоих лучше. Как правильно сказал Николай, 3/4 газа даже если один налегке, и обороты не будут завышены, и экономия. Гонки конечно это другое дело))). Почему и сказал, попробуйте для начала со штатным 9-м винтом. Ну, а тахометр всё же необходим, если хочется подобрать винт идеально. |
Добавил: | Вован_ВК [ 31 май 2015, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Николай писал(а): "Грузовые" это когда с меньшим шагом? |
Добавил: | Николай [ 31 май 2015, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Вован_ВК писал(а): да если стоит 10 шаг, то 9 й будет более "грузовым" |
Добавил: | Вован_ВК [ 31 май 2015, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
dqdmitry писал(а): Почему и сказал, попробуйте для начала со штатным 9-м винтом. Не-не, мы ни разу не гонщики Штатный бы с удовольствием оставили, ток вот боимся, что будет перекрут, который не услышим - не увидим. Пытаюсь понять степень риска, так сказать. 4 килорублей за винт, лучше убитого мотора, однозначно. Наверное, возьмём 11, а там - посмотрим. |
Добавил: | dqdmitry [ 31 май 2015, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Вован_ВК писал(а): А не дешевле тахометр купить, и наглядно разобраться какой шаг нужен? |
Добавил: | Вован_ВК [ 31 май 2015, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
dqdmitry писал(а): Ну как дешевле? Всё равно, винт покупать придётся, я так понял, что все меняли, на 9 шаге никто не остался, так ещё и плюсом тахометр пойдёт. Тахометр покупку винта не отменит, лишь поможет сделать правильный выбор. Есть тайная мечта, что приятель 12 купит, а мы у него 11 освободившийся одолжим, но очень призрачная мечта |
Добавил: | kp190808 [ 31 май 2015, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Вован_ВК писал(а): Без тахометра все равно не обойтись. У меня три винта 10 Солас; 10,5 Тайвань и 11 шага оригинал. Так вот при одинаковой загрузке лодка+мотор+Я+80л бензина и 100 кг груза. Так ситуация такая: на 11 винте обороты 4900, на 10,5- 5200, на 10-5250. А вот на 10 винте в одного+20л бензина +10кг шмурдяка уже на пределе и почти перекрут 5500-5600. И все замеры на полном газу. Так что решать тебе, купить тахометр за 500-700 р или методом тыка прикупить еще пару винтов по 4000 каждый. Все зависит еще от лодки и мотора. |
Страница 9 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |