Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=40 |
Страница 1 из 12 |
Добавил: | kp190808 [ 14 дек 2013, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Давайте здесь поговорим о моторах Ямаха 9,9 и 15 2т, а также о превращении 9,9 в 15 2т. |
Добавил: | dqdmitry [ 21 дек 2013, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Кофейня на паях |
karat писал(а): kp190808 писал(а): А разве у нас нет специалистов, чтобы выложить пособие с фотографиями? С разрешения Игоря воспользуюсь фотографиями которые он сделал при переделке Yamaha 9,9 в 15, и его пояснениями. Далее просто цитата пояснений Игоря: Подробная инструкция, как переделать мотор Yamaha 9,9FMHS в 15 лошадиных сил. Часто на форуме спрашивают, а как? На пальцах объяснить порой бывает трудно. Сразу поясню, что это не тюнинг двигателя, а мы просто снимаем заводскую "задушку". По сути это один и тот-же мотор с 15л.с. Всё достаточно просто, отсоединяем тяги там где красные стрелки на фото. Там где зелёная стрелка стоял ограничитель открытия дросселя карбюратора. Откручиваем болт и удаляем его. На фото его нет, уже давно удалён. 0001.jpg Вот они и отсоединены, карбюратор крепят вот эти два болта, с другой стороны от него отсоединяем шланг подачи топлива. 0002.jpg0003.jpg0004.jpg Откручиваем их и вынимаем впускную коробку, а за ней и карбюратор. 0005.jpg0006.jpg0007.jpg И видим клапанную коробку, отсоединяем от неё шланг обозначенный стрелкой слева, а справа - это шланг подачи топлива к карбюратору. Отворачиваем винты, крепящие коробку, и вынимаем её. Видно как ограничители позволяют открываться лепесткам, всего то 2,5-3мм. 0008.jpg0009.jpg0010.jpg Откручиваем ограничители и правим их, так чтобы размер открытия увеличился до 6,5-7мм. Одна сторона готова, и мы видим разницу, затем обе. 0011.jpg0012.jpg0013.jpg Ставим всё на место, предварительно обезжирив контактные поверхности, и очень тонко смазав их герметиком. Не забыв про потайной шланг к клапанной коробке. 0014.jpg0015.jpg Ну и завершаем работу заменой винта с шагом 9" на шаг 11" 0016.jpg0017.jpg Ну, а это тот небогатый инструмент и материалы для этого процесса переделки. Работа заняла меньше часа с двумя стаканами чаю (а вы чего подумали? ) Уже на воде, проверка, и если необходимо, настройка карбюратора. Но обычно не требуется. Удачи тому кто захочет сделать так же, главное аккуратней и всё будет О,кей!!! 0018.jpg0019.jpg И маленькое дополнение, в качестве пояснения. Практически на всех 2-тактных моторах опережение угла зажигания меняется механически, от тяги дросселя карбюратора. Этот мотор не исключение, стрелка к тяге на фото. Поскольку мы сняли ограничитель поворота дросселя, то и УОЗ автоматически увеличился. 0020.jpg |
Добавил: | karat [ 21 дек 2013, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Виталий05 писал(а): karat писал(а): kp190808 писал(а): А разве у нас нет специалистов, чтобы выложить пособие с фотографиями? Зингер спец по этому вопросу.К нему обратитесь,у него и фотки имеются по переделке. Именно его я и имел в виду. А его случайно не Игорем зовут? А мы с ним раньше не переписывались в личке? А почему пока молчит еще один зубр, электронно-электрический, тоже Игорем кличут? |
Добавил: | dqdmitry [ 21 дек 2013, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Добавил: | dqdmitry [ 25 дек 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Добавлена ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Игоря по раздушке 9,9 в 15. |
Добавил: | karat [ 25 дек 2013, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Спасибо Игорю и Дмитрию за Яму! Спасибо Владимиру и Дмитрию за Карты и Навигаторы! Теберь бы и электричество (РН) в лодке методичкой сделать по примеру Ямы! И когда кончится этот ремонт? |
Добавил: | kp190808 [ 25 дек 2013, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
karat писал(а): Спасибо Владимиру и Дмитрию за Карты и Навигаторы! Талантливые хлопцы у нас на форуме. Здоровья им и удачи. |
Добавил: | dqdmitry [ 25 дек 2013, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Добавил: | zinger.in [ 27 дек 2013, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
kp190808 писал(а): karat писал(а): Спасибо Владимиру и Дмитрию за Карты и Навигаторы! Талантливые хлопцы у нас на форуме. Здоровья им и удачи. Это только Диме спасибо!!! Я просто спихнул всю работу на его плечи. |
Добавил: | kp190808 [ 27 дек 2013, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
zinger.in писал(а): Ладно Игорь. Не пребедняйся. Благодаря твоей инструкции половина России вместо 9,9 ходят почти на 15-ках. |
Добавил: | dqdmitry [ 01 фев 2014, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Определение года выпуска лодочных моторов Yamaha |
Добавил: | dqdmitry [ 11 фев 2014, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Сегодня товарищ позвонил, пришёл ему мотор с Владика Yamaha 50 4-х тактный, 2006 г.в. Будет на Казанке 5М. Как доберусь до него, пофотаю мотор. |
Добавил: | Виталий [ 11 фев 2014, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
dqdmitry писал(а): Как доберусь до него, пофотаю мотор. Ждем фотки. |
Добавил: | Темик [ 11 фев 2014, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
Ну и поздравь товарища от нас всех! Т.е. от лица форумчан и форума! |
Добавил: | karat [ 04 май 2014, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
dqdmitry писал(а): Ну вот, вчера с сыном на даче испытали тахометр и .. раздушили Ямаху 9,9 до 15 л/с. Чтобы сыну не объяснять на пальцах, текст инструкции скачал на ноутбук. В бочку налили воду, заводили. Все нормально, осталось прикупить и поставить винт с 11 шагом. Спасибо Игорю и Дмитрию! |
Добавил: | kp190808 [ 04 май 2014, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
karat писал(а): А почему именно с 11 шагом. По тахометру при загрузке и подберешь винт. У меня их три. 11 шел с мотором, потом прикупил 9, а сейчас стоит 10,5. Каждый винт под свою загрузку. На воде у берега поменять винт 5 минут вместе с перекурами, если что не так. |
Добавил: | karat [ 05 май 2014, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
kp190808 писал(а): На Яме 9,9 родной с 9 шагом. Винт с 10-м шагом я прикупил в прошлом году. У меня всегда дальняк, нагрузка по полной. Вот и возьму с 11 шагом, как рекомендует Игорь Zinger. Все винты конечно с собой. Магазинов там нет. |
Добавил: | kp190808 [ 05 май 2014, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
karat писал(а): Вот это правильно. Я тоже все винты вожу с собой. |
Добавил: | Темик [ 06 май 2014, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
karat писал(а): kp190808 писал(а): На Яме 9,9 родной с 9 шагом. Винт с 10-м шагом я прикупил в прошлом году. У меня всегда дальняк, нагрузка по полной. Вот и возьму с 11 шагом, как рекомендует Игорь Zinger. Все винты конечно с собой. Магазинов там нет. Лодка какая? Вес лодки, мотора, бака, сидолков и барахла под 11" винт? Не будет ли он больно тяжелым? Вот вопрос. |
Добавил: | zinger.in [ 06 май 2014, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Ямаха 9,9 и 15 FMHS |
karat писал(а): У мну 11винт макс. на три морды в пустой лодке. В четверых уже 9тый ставлю. А как себя показал 10" винт??? |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |