Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
алексей1967 писал(а):
dqdmitry писал(а):
Не понял... Одна цитата, а ответа нет.
Так и ни кто не ответил
Читайте выше и внимательнее. Жиклеры присутствуют в любом карбюраторе! Винтом мотор не раздушиваю! А подбирают винт под конкретную лодку, загрузку, мощность мотора, обороты мотора.
Последний визит: 30 авг 2014, 19:03 Откуда: Иваново Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:21 раз.
Имя: алексей1967
Темик писал(а):
алексей1967 писал(а):
dqdmitry писал(а):
Не понял... Одна цитата, а ответа нет.
Так и ни кто не ответил
Читайте выше и внимательнее. Жиклеры присутствуют в любом карбюраторе! Винтом мотор не раздушиваю! А подбирают винт под конкретную лодку, загрузку, мощность мотора, обороты мотора.
здравствуйте.у меня с 9 винтом сомной скорость 33км.ч и обороты 6120,а с винтом 11 скорость 35км.ч. и обороты 5120.Если Вам не трудно пож. посоветуйте какой винт купить,не хочется деньги выкидывать.Лодка HDX330/
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
алексей1967 писал(а):
алексей1967
Алексей, чтобы вам посоветовать хоть примерно по подбору винта, пожалуйста чётко и понятно отпишитесь, так сделана, или нет вот эта "раздушка" до 15-шки?
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
алексей1967 писал(а):
здравствуйте.у меня с 9 винтом сомной скорость 33км.ч и обороты 6120,а с винтом 11 скорость 35км.ч. и обороты 5120.Если Вам не трудно пож. посоветуйте какой винт купить,не хочется деньги выкидывать.Лодка HDX330/
Чтобы ваша лодка пошла быстрее вам нужен винт с 10-ым шагом. Сами среднее посмотрите. И рекомендванные максимальные обороты на вашейм моторе 5500. Если мне памятиь не изменяет. НО чтобы была скорость за 40 - вам надо лодочку поменять. Мягко говоря - эта лодка одна из-самых медленных! Далее: Попробуйте поднять мотор на транце. Чтобы АКП(антикавитационная плита) была примерно в 1,5-2,5 см от низа транца. У вас похоже сейчас ниже и намного. Тоже скорости добавит, и оборотов с 11" винтом. Так как сопротивление ноги мотора будет меньше. Вообщем мотор относительно лодки надо регулировать. И смотреть на результаты. Если больше не выжимается, то точно в лодке дело. У меня Кайман 330 с Сузукой 15 на 10"-ом винте 42 бегал. в одного. Ну и по мотору. Правильно ли вы его раздушили? Вас уже спросили.
Последний визит: 30 авг 2014, 19:03 Откуда: Иваново Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:21 раз.
Имя: алексей1967
спасибо за ответ!Лодка тяжелая,да,но она мне нравится.У меня стестьняюсь сказать мотор HDX9.9титаниум.При вскрытии клапанной коробки обнаружил что зазор с лепестками 7-8мм.Обкатал с винтом 9.Зазор между грав.пластиной и днищем лодки 5,5см. Вот.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
алексей1967 писал(а):
Зазор между грав.пластиной и днищем лодки 5,5см. Вот
Антикавитационной. Вот. Много! Уменшайте. Авось и винтик с шагом 11" начнет крутиться побольше. Всвязи с чем и скорость подрасте. Дальше можно винт заточить и обрезать по диаметру. Авось так и к 38-40 подойдете.
Я себе взял 14" походу тоже недокрут будет. Но это хорошо, для настройки винта к комплекту. Т..е. его допиливанию, чтобы комплект быстренько бегал. Вот цитата:
Цитата:
Поскольку вы нацелены на максимальную скорость, винт-основа потребуется максимально большого шага, и вполне естественно, что он окажется для вашей лодки тяжеловат, тем более что и диаметр с учетом последующей обработки рекомендуется выбирать самый большой из имеющихся. Но, тем не менее, при выборе соблюдайте два простых правила. Во-первых, он должен в любом случае выводить лодку на глиссирование - пусть "туго" и с минимальной нагрузкой, а во-вторых, на полном газу "недобор" оборотов по сравнению с рекомендуемым производителем режимом не должен превышать 1000 об/мин. В противном случае есть риск, что доработки, которые придется осуществить в незапланированных масштабах, не принесут желаемого результата.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Алексей в сообщении выше, только цитата и ничего больше. Смысл не понятен.
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Дак раздушит наверное, человек опытный. Сам в мыслях тоже держу этот мотор, остаётся разгрестись с бытовыми делами . В этом классе Мерк был у меня, на Сузе катался несколько раз, но Ямашка 9.9-15 тоже запала))).
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: Вчера, 17:26 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Друзья! Всем спасибо за добрые слова. Я если честно, сначала хотел опять восьмерочку взять, но не было в наличии. Неделю нужно было бы ждать. Смотрел в сторону С- 9, 9 нью. Полегче она, всего 33 кг, да и подешевле значительно. Но не решился, что то. И в результате взял опять Ямашонка.
karat писал(а):
А раздушить?!
Ни в коем случае!!! Сначала обмыть, потом обкатать и еще раз обмыть, а уж после этого раздушить, и еще разок обмыть. А если, серьезно, то я специально брал новую модель, с индексом "G". Там делов то по раздушке, ограничитель лишь снять, да винт поменять. А клапана изначально стоят такие же как на пятнахе. Мне даже официалы при продаже предлагали за тысячу рублей и десять минут времени провести сию операцию, плюс с "сохранением гарантии" На, что я ответил вежливым отказом. Аргументировав тем, что панически боюсь высоких скоростей. Посмеялись все вместе. А вообще, молодцы ребята. Уровнем обслуживания остался очень доволен.
Последний визит: Вчера, 17:26 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
andreyR писал(а):
А с восьмеркой что было??
На волне, торсионный вал порвал. Шлицевую часть, как ножом срезало. Шлицы целые, а кусок вала, по канавку для стопорного кольца, срубило. Причем, без крошек, и обломков. Чистейший срез. Фото потом выложу.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения