Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Ремонт и модернизация винтов ПЛМ
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=389
Страница 4 из 6

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 14 янв 2015, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

NAVIGATOR 50 писал(а):

Внизу шагового угольника, которая вставляется в проточку радиусную, слегка делаешь гофру что бы вставлялся очень плотно.

Коль, ты хоть раз видел шаговую горку в живую ?
По твоим сообщениям я делаю вывод, что нет.
Не надо никаких гофр, всё и так держится нормально за счёт того, что каждый "лепесток" согнут и вставлен в паз ...

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 14 янв 2015, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Ну если паз 0,5 мм как материал шаговогового угольника то да.
Если паз 1-2 мм то это будет болтаться
Ну что б не болталось клинышками крепили для начала ну а потом немного на средине гофру и порядок плотненько и не болтается.

Вообще то, для нескольких диаметров винтов делали набор колец с зазором на толщину материала угольников,
планшайба с центровым болтом была одна.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 14 янв 2015, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

NAVIGATOR 50
Ширина паза делается под толщину углов.
Зачем делать толще или тоньше???

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 14 янв 2015, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Токарь с кольцами промахнулси вот и пришлося мудрить.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 14 янв 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

NAVIGATOR 50 писал(а):

Токарь с кольцами промахнулси вот и пришлося мудрить.

Дык это у тебя токарь ошибся, другому то зачем советуешь ?

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 14 янв 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Да вот тут их такой выбор винтов -http://profisnast.ru/category/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%9F%D0%9B%D0%9C-Suzuki-(BSP)/

Добавил:  серега15 [ 14 янв 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

NAVIGATOR 50 писал(а):

Да вот тут их такой выбор винтов

:hahaha: И какой же выбор???
Николай! Ну вы как обычно... &( шутите... *(

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 15 янв 2015, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

серега15 писал(а):

NAVIGATOR 50 писал(а):

Да вот тут их такой выбор винтов

:hahaha: И какой же выбор???
Николай! Ну вы как обычно... &( шутите... *(

Конкретно для СУЗУКи 20 л.с.

Ну конечно только шучу.
В PDF приложение отправить не дает администратор.
Так что загляни сюда
SBVA125@mail.ru
пароль qwerasdf

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 15 янв 2015, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Добрый день.
Вот нашел интересную информацию про винтик.
Винт гребной Mercury, серия Enertia.
Винт Enertia отличается системой Performance Vent System (PVS), аэрирующей воду в зоне работы лопастей винта и улучшающей разгон судна.
Характеристики системы регулируются с помощью заглушек с различным диаметром отверстий.

Кто бы это толково прокомментировал, по устройству этого винтика.

Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:
dqdmitry писал(а):

Savage писал(а):
В пике по течению 104км.ч.))

... Вот это да... Клип офигенный.. Страшно)))


Да Дима страшно , даже смотреть сидя на диване, особенно за того парня когда его болтать начало на кильватерной волне ( там РИБ был плохо видно)
Иван судя по всему на РОТАНЕ шел. Тоже не подарок хорошо встречного ветра не было летают такие штуки через транец только так.
Единственное моторы у всех одинаковые были , или это свободные заезды.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Savage писал(а):

NAVIGATOR 50 писал(а):

Внизу шагового угольника, которая вставляется в проточку радиусную, слегка делаешь гофру что бы вставлялся очень плотно.

Коль, ты хоть раз видел шаговую горку в живую ?
По твоим сообщениям я делаю вывод, что нет.
Не надо никаких гофр, всё и так держится нормально за счёт того, что каждый "лепесток" согнут и вставлен в паз ...



Да не только шаговую горку но формовочные ящики для литья, рашпили различные, напильники ну которые личные.
Ко всему еще такой станок как ДИП 200 и Зброевочка.
Ну какие то фрезерные станки, и плоскошлифовальные.
Хоннинг для цилиндров.
И штангельциркули с пассаметрами микрометры с нутромерами ну различные.
Всякие технологические приспособы для для обработки изделий.
Шаблоны и шаблончики.
Всякая хрень которая была необходима.
Короче по молодости интересно было тратил на это время деньги ну и жисть.

Как то вот так не много.

Добавил:  Аркадий [ 30 янв 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Всем добрейшего утра-вечера, прошу подсказать как связаться с Алмаем , для отдать в ремонт ему пару своих винтов.
Ранше ремонт решался покупкой нового, но при теперешних ценах, лучше ремонт. Живу в Питере но адреса его не знаю
и телефона тоже.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 31 янв 2015, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Аркадий
+7 931 205 70 90
Скажешь телефон Саваж дал...

Добавил:  Темик [ 23 фев 2015, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Чучуть видео нашел.
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]


Тока щас понял что это ДД (Дима Дымов) :)

Добавил:  Темик [ 25 мар 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Всем привет!
Вот че я натворил. :oops:
IMG_20150325_183333.jpg

Входит лист оцинковки. Клеится сейчас стоит. Нужно ось сделать. Думаю шпильку купить обычную, а гайки конусные токарю заказать. Вот. ХЗ получится нет.

Хотелось бы выправить винтик оригинал Ямаха 9 1\4 х 13" И с 14" посмотреть на что оно похоже, что я в том годе мучал. :hahaha: 14" черный.

IMG_20150325_183450.jpgIMG_20150325_183512.jpgIMG_20150325_183527.jpgIMG_20150325_183542.jpgIMG_20150325_183558.jpgIMG_20150325_183631.jpgIMG_20150325_183648.jpg

Ну и задам сразу вопросик к более опытным костоправам:
Выпрямляя, выстукивая лопасти, их нужно греть? И чем стучать? Молоток оставляет сильные каверны! Может через что нибудь? Тогда - через что?
С уважением.

Добавил:  Темик [ 27 мар 2015, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Что то странно! Тема никому не интересна в момент когда винты стоят по 6000т.р. и выше?

Вот сделал плиту. Угольники пока бумажные и замерял с погрешностью. Нужно сделать шпильку и две конусные гайки. И угольники под винты из жести. Думаю для моих нужд хватит. Хотя из железа, конечно, предпочтительнее. Точнее.
Но делаю все сам и из того что есть.

Вот померил гнутый винт 13-ого шага. :shock: Править придется прилично. Лучше конечно Алмаю (Алексею отдать), НО я хочу попробовать сам сделать. Потому и горку начал делать. Так как в первый раз винт 14-ого шага в начале темы сделал не правильно, хоть и вывел по одной лопасти, но не промерил не одну из них. Теперь можно будет промерять лопасти винтов, хоть как то. Все лучше, чем без ничего. Я считаю.
IMG_20150327_152600.jpgIMG_20150327_152612.jpgIMG_20150327_152624.jpgIMG_20150327_152630.jpgIMG_20150327_152658.jpgIMG_20150327_152711.jpgIMG_20150327_152730.jpgIMG_20150327_152751.jpgIMG_20150327_152803.jpgIMG_20150327_152812.jpg

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 27 мар 2015, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Темик
Молодец.

Самое главное наглядно.

Добавил:  Темик [ 27 мар 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Буду доделывать. Вставлять шпильку и заказывать две конусные гайки токарю. И делать под каждый винт что есть у меня треугольники. Хочу сам попробовать выправить винт 13-ого шага, что на фото. Сложно все в первый раз и без наглядного пособия. *(
Даже конспектирую в записи, в тетрадочку на всякий случай важную информацию, чтобы лучше запомнилось и искать потом проще было.

Добавил:  Подводник [ 27 мар 2015, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Тема, зачет!!!
Молодчина..... ^:^ ^:^
Я бы сразу к Алмаю ломанулся, благо рядом...

Добавил:  Темик [ 27 мар 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

У вас то да. Яб тоже. Мне еще туда-сюда отправку оплатить по 300-500 рублей. + починка винта 1300-1800 если мне память не изменяет. Материал подорожал, грунт, краска, и так далее. :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Я у него небольшие консультации брал. Не вытянешь ничего. Яж понимаю, хлеб. Какой не какой. :yes:

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 31 мар 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Добрый день Тема.

Пост 74 фото №7-8.
Шаговые угольники должны быть на одной линии, тогда все получится.
Их необходимо выставлять заранее.
На фото они стоят не по линии и по этому у тебя образовался зазор.
Возможно ось винта наклонена.
Желательно их делать по высоте , со стороны входящей кромки , одинаковые.
Для 2-х лопастного - два комплекта угольников.
Для 3-х лопастного - три комплекта угольников.

Еще тебе потребуется рейсмус для разметки осей на лопасти.

Добавил:  Темик [ 31 мар 2015, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация винтов ПЛМ

Привет Николай! (())
Нет. Дело в кривом винте. А не в одной плоскости. >) Это все пока пробно. Жду ЗП чтобы продолжить. Т.е. купить шпильку для оси, чтобы заказать две конусные гайки, а уже после покупать жесть и делать угольники.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com