Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Всем привет! Что то у нас такой темки нет. Начну пожалуй. Купил мотор Б\У. На нем винт немного поточен об песок, хоть мотор и отработал 3 бака бензина, но винт заметно покоцан и затуплен. Решил заточить его хотябы и сгладить все неровности и зазубрины. Что даст мотору лучше раскручиваться. Этот винт у меня будет грузовой, и для катания вэйка, лыж и ватрушки. Потому мне важно, чтобы он работал как положено в воде. Проверить его на шаговой горке нет возможности. Все никак не сделаю себе такую приблуду. Хотя можно и без нее проверить. Но тогда буду сильные расхождения, в показаниях. Так как будет присутствовать неточность измерения. Изначальных фото не сделал, уж извините, что то не допер. А вот как заточил винт пожалуйста: IMG_20140417_150212.jpgIMG_20140417_150151.jpg IMG_20140417_150120.jpgIMG_20140417_150038.jpg Не знаю получилось кромку запечатлить на телефон или нет: IMG_20140417_152021.jpgIMG_20140417_151948.jpg
:
Красить смысла не вижу. Т.к. потом нулевкой сглаживал все и переход с аллюминия на краску тоже. Все равно обдерется когда нить и придется по новой затачивать.
Последний визит: 03 дек 2016, 02:23 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили:161 раз.
Имя: Вадим
Привет Тем. Кромку рассмотреть не смог, точнее не очень. Миллиметр или полтора сделай штангенциркулем замерь самый самый край. Обороты замерял, сколько выкручивает?
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Компьютер так называемый "халявный", который изначально не работал - сдох совсем! Сел на нетбук тот тоже тормозит...... во общем проблема теперь с компами...... у мну. Сверху от кромки намечал 1,5мм и в радиус сводил. Это зад лопости. С переди 0,5мм. гдето с рабочей части лопасти. ХЗ понятно нет, объяснил. Кромку входную затачивал. Обороты не мерял. Она вообще тупая была. Кромка. Как-будто ее напильником спецом затупили. Мотор воды не видел еще как я его забрал. Это все равно 11" шаг. Для моей лодки это супер грузовой! Я на нем таскать ватруху, вэйк буду. И в запасе он будет лежать. А прикуплю 13" шаг скорее всего. Но это все пробовать надо на воде и с тахом. Я пока не знаю оборотов своих. Копмлект воды не видел.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Не знал куда засунуть. Так для развития и понимания.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Всем привет! Пришел винт 14" из Новосиба, от человека. Винт Б\У. Не ожидал, что будет такой убитый. На фото не было видно такой убитости. Одну лопость правили с молотка! Вся кривая. Не знаю фото передаст это или нет. Но при покупке мне этого не было сообщено! Так что.... причем, не последние люди с РФ как бы. Да за копейки куплен, но все же, я ожидал честности от продавца. Предложил винт, скинул фото, без описания, окромя заводских параметров. И усе. Я глянул на фото. Увидел стандартные потертости от песка, что краски нет и ве, что можно было отследить на фото. Ну думаю нормальное явление. А тут пришел совершенно кривой винт! Мда.... не зря говорят, лучше б\у только новая вещь! Знал бы купил бы Китай, добавив 1500р. Ну да ладно. Будет с чего учится пилить винты. Попробую лопасти все выровнять по одной более менее хорошей. И добиваться максимальных показателей на моей лодке. Постараюсь запечатлять и описывать, все что, будет делаться с винтом. Винт не пиленый, но после сильного удара. Втулку помоему даже провернуло! Буду смотреть внимательнее его короче говоря. Как сказал предыдущий владелец, на рибе Бриг360 с Я30 был перекрут за 6000 оборотов! Винт 9 1\4Х14 - F. Во общем посмотрим на показатели скорости на моей лодке и на показатели тахометра. Напомню: Лодка Касатка 385 с мотором Хидея 30 2т. IMG_20140707_142836.jpgIMG_20140707_142849.jpg IMG_20140707_142900.jpgIMG_20140707_142909.jpg
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд: Да. Кольцо на винте тоже кривое и болталось как незнамо что!
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Всем привет. Сегодня удалось протестить винт. Одним словом гомно полнейшее. скорость в одного такая же как на 11 винте. А вот обороты на 11 винте 6200 и 48 км/ч. А вот на этом кривом 14-Ом винте всего 5200 и те же 48. И пару раз видел 49 на максималке. В поворотах прохватывает как не знамо что. Это я думаю из-за разного шага на лопостях. Так как его правили с молотка и направили непойми что. Вдвоём на 11 винте 6000 оборотов и максималка теже 47-48. А вот на этом так называемом 14-Ом вдвоём 5000 и скорость 43-44. Короче говоря я даже и не знаю есть ли смысл ковырятся с этим кривым винтом... Да и на вид мой китайский 11-ый в разы лучше сделан, хоть и толстый, чем этот типо Ямаховский 14". Одно хорошо на 11 при 4200 по моему было 30 км/ч., а на этом 14 3000 оборотов и те же 30 ки/ч.. Т.е. на 14 наикривейшем жор на крейсерской поменьше должно быть. Хотя за счёт его кривизны не факт. Вот такие пироги.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Тема отправь его Алмаю, в Питер, на реставрацию.
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
начальник писал(а):
Тема отправь его Алмаю, в Питер, на реставрацию.
И сколько это ещё денег встанет? Не проще было новый китайский купить?
Снял слепок цементный раствором с одной лопости. Сейчас все лопасти по одной подгоню, с начала. Потом резать-пилить. Доводить. Самому интересно, что как и за чем. Учиться то надо на чем то.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Sagittarius писал(а):
всего за тысячу рублей
Плюс пересыл винта до него 300р. Плюс 300р. назад до меня. 1600. Плюс сам винт 1300р. Плюс почта мне обошлась в 300р. и того 3200 выйдет. Китайский на BS-PRO на 100р. дешевле с доставкой выходит. И качество вроде как грят хорошее. ХЗ в общем. Мне то и самому интересно попробовать, что к чему. Может чего путного выйдет. Вот заскочил домой на пару часиков. Фото по процессу: IMG_20140707_204901.jpgIMG_20140707_204918.jpgIMG_20140707_205000.jpgIMG_20140710_131006.jpgIMG_20140710_131024.jpgIMG_20140710_131030.jpgIMG_20140710_131043.jpgIMG_20140710_131121.jpgIMG_20140710_153452.jpgIMG_20140710_153458.jpgIMG_20140710_153829.jpg Снял слепок с одной более мене нормальной лопасти. Снимал цементом. Небыло больше ничего под рукой. Подстучал лопасти обычным молотком. Канавки сделал... каверны.... ну ладно исправим. А так все лопасти под одну вроде бы вывел. Надо бы так опробовать. Но наверное не выйдет. Наверное сразу по диаметру подрежу чуточку.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Соломоныч писал(а):
Тём, Алмай мужик! Он могёт под тебя сделать...
Та я не спорю. Я знаю. Но хочется самому разобраться с тонкостями и научиться. Вот и все наверное. Ну интересно мне просто. Интересно и все тут. Хочу сам попробовать. Понять свои ошибки сделать выводы и с каждым разом все лучше и лучше делать винты себе. Вот так как то.
Тем надо было стучать через какой либо материал который слегка помягче материала винта (как вариант кусок фанеры) тогда б не было канавок вмятин.
Да. Сразу что то не подумал даже. Винт все равно сильно убит был. На мой взгляд. Эти каверны должны уйти при покраске. На край можно шпатленуть маленькой. Или тупо краской залить, потом подшкурить и потом полностью покрасить. Ну да ладно на ошибках учатся. Я на своих. Кто-то на моих будет учиться. Инфы то вообще нет по ремонту винтов в интернете. Вот и приходится самому с нуля почти что вникать в эту науку.
Последний визит: 03 дек 2016, 02:23 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили:161 раз.
Имя: Вадим
Соломоныч писал(а):
Тём, Алмай мужик! Он могёт под тебя сделать...
Дядьки, привет. Тём, после того как с винтом наиграешься отправь его almai. Будет у тебя винт какой захочешь и он будет именно под твои хотелки. Ссылок по винтам позже накидаю, но не быстро. Какие из них правильные, а какие вредные я не знаю. Буду на тебе эксперементировать))
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Спасибо, Вадим! Читать не перечитать... Я так..... темку поддержать и понять что к чему, так как мне интересно. Т.е. у меня, сугубо, тупой интерес к пилению. Ну вот я и по пилил свой винт на 5мм. приблизительно. Отрезал лопасти балгаркой по размеченным участкам. И потом наильнинг в течении двух часов. Заострить, заточить входные кромки и пока. Выходную кромку не трогал. Не знаю что с ней делать можно, а что нельзя. Напомню винт 9 1\4Х14 - F спилил по диаметру 5мм. Испытания пока не прошел...... не когда..... Может среди недели удастся испытать. IMG_20140712_122824.jpg IMG_20140712_123624.jpg IMG_20140712_124256.jpg IMG_20140712_133816.jpg IMG_20140712_133822.jpg
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Темик писал(а):
Спасибо]
Тём,панимашь какое дело,я попробую проще объяснить.)) Сделай сначала шаговую горку,чтоб самому видеть что делаешь. Всё,что ты делаешь это от безделья,но не приближает тебя к правильному винту. Почему. Ответ прост - ты не знаешь правильно ли лопасть с которой ты снял слепок. Идеально правильных винтов у меня лично был 1 всего,это тот,который Алмай не правил после проверки.Правда он всё равно чуть косячный оказался,не того шага,как на нём написано,написано 15,а реально чистейший 14.А сделал Алмай мне и моим знакомым больше пятидесяти винтов.
Смотри что получается,просто пример. На винте ,например твоём,написана маркировка 9 1\4Х3Х14 ,а реально лопасти могут быть у основания(ступицы) 15\16 а заканчиваться 14\13 и что из этого получается.Начало лопасти начинает раскручивать,а края тормозят,вот лодка и не едет.Вот если наоборот(прогресивный),то шанс поехать реальный,но кто это знает без проверки. Поэтому,если хочешь чего-то добиться,но надо подходить к вопросу со всей тщательностью.
Но на мой взгляд,если не собираешься этим заниматься,то проще отправить Лёхе,чтоб он винт сделал и пусть это будет чуточку дороже,дело не в деньгах,ты и так ухайдохал на свои хотелки дохрена.Понимание приходит после того,когда начинается биение винта и умирание сальника,либо лодка не едет.
До Лёхи я делал винты у известного в своё время в Питере гонщика,всё было зашибись,пока он винты не стал доверять подмастерьям.Мне один винт так переделали,что лодка просто ехать перестала.Как раз в тот год Алмай начал учится делать винты,тот винт я ему и отдал,итог - второе место в своём классе на "Ледовой гонке",скорость 78\79км.ч. вместо 73\74км.ч.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Иван. Я это все понимаю. Но я и сам хочу попробовать свои силы. Может и не правильно что то делаю. Но сам. Интересно просто. Яж уже писал. Где то, что то - не правильно. Я согласен. Где то, что то праильно. А где то без понимания дела подхожу. Я не спорю. Мне просто интересно самому поковыряться и понять что к чему, и от чего плясать. Шаговую горку буду делать зимой, если не перестану увлекаться переделкой и доделкой винтов. Мысли по ней давно летают в моей голове. Но ради одного винта она просто не нужна я считаю. Попробовать свои силы и без нее можно. Есть результат в лучшую сторону или нет. Да и результат в худшую сторону - это тоже результат! На ошибках учатся. Я из тех, кто учится на своих ошибках.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Темик писал(а):
Я это все понимаю.
Не обижайся.Но если честно - не понимаешь.Иначе бы так не писал.))
Темик писал(а):
Но ради одного винта она просто не нужна я считаю.
Дело в том,что она нужна,даже для одного винта. Мерить то как? На глаз ? Тебе не надо её делать на все винты,сделай только под свои. Делается элементарно. Берётся круг и в нём делаются по диаметрам пропилы,для вставки "лепестков" шаговых. Сделать можно из пластика,а знакомый взял маховик от ЗИЛа и в нём фрезернул. Без неё у тебя будет тот же китайский винт.Это как подбирать винт без таха и ГПСа.)) По ощущениям.))
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
dqdmitry писал(а):
Savage писал(а):
А вот этот 1 идеальный винтик.
Вот она, аватарка
Дим,мне его подарили лет семь назад,на встрече КиЯ,как раз глядя на аву... Вот грит,увидел,не удержался не купить.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Иван. А что тут обижаться то? Не понимаю знать. Я знаю что шаговая горка нужна! И полностью с тобой согласен! НО много кто шаговые горки себе делает и шаг винта меряет? А подрезают винты и подправляют без горок и результаты есть у людей. Нет у мну времени сейчас на шаговую горку и материала. А винт куплен! Причем гомно! Вот я из него хоть что то хочу выжать своими силами сейчас. Только и всего! И времени у меня до 28 числа. Просто физически не успел бы Алмаю отправить винт, ему время на работу иназад ждать! А почта сам думаю знаешь как наша работает! 2 недели в одну сторону! Это больше месяца только в пути! А с ним уже есть результат, который мне нужен был. У меня на штатном 11" винте было 4200 и 30км.ч.. Мне нужно было убрать обороты на этой скорости и сократить жор бенза. Я получил это. Да винт совсем кривой и побитый. Но Я получил то, что хотел! 14" при 3000 оборотов те же 30км.ч. вдвоем. А на максималке, да! Бяда! На 11" 6000+ 47 один, вдвоем и втроем 45 примерно. На этом 14" в одного 5250 и 48-49 еле еле в одного. а вдвоем 5000 и 44 в пике! Медлено! Мне сказали, что на бриге 360 и Яме 30 с Д\У ближе к переду по центру этот винт перекручивает за 6000. Ну думаю у меня 5500 то будет. А тут такое разочарование прислали. Выкинутые деньги. Вот я и решил сделать с ним хоть что то. И сам попробовать. Давно хотел попробовать. Вот возможность и выдалась. А так, купил бы Китайский BS-PRO 13" и не парился бы не с чем. Честно. И не попробовал бы. Так и сделаю наверное. А на этом потренируюсь обрезать и так далее. Вот и усе.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения