Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 29 мар 2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
{ VISITS } Просмотры: 35826  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: серега15
Добавил Сообщение
#81 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 2641
Ну, вот и я свою шаговую горку получил, и закончил / доделал:
01.JPG02.JPG
Начну издеваться эксперементировать над винтом от Т - 40
03.JPG04.JPG


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Ремонт и модернизация винтов ПЛМ, Ремонт и модернизация винтов, Ремонт винта, как заточить винт
#82 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Хочется поделиться своими впечатлениями о конторе "Almai and company"
Слышал о нем много лестного, поэтому и купился. Одна лопасть у винта была чуть коцнута, аргоном надо было чуть капнуть. Я в общем то мог это сделать и у себя, Валера капнул бы и даже денег бы не взял...5 мм вязальной спицы наплавил бы (уже делал так), без всяких дорогостоящих присадок. Но решил, раз хвалят, обратиться к Алмаю, заодно и шаг проверить.
Сказано, сделано...Обдираться винт начал еще до того, как я его поставил на мотор. Краска с него слезала как чешуя с рыбы. Но уже начался сезон, и стало бог с ней, с этой краской. Разницы на воде, я не увидел никакой. Ни в мах скорости, ни в скорости выхода на глисс, все то же самое, как и было. Понятно, шаг не трогался, значит предположим что он в пределах нормы. Сезон закончился, летом в Авва-губе, по песку концы малость отпескоструились, и сейчас я решил его покрасить. Краска с винта шелушилась и слетала сама собой...грунт перед покраской был нанесен только на лопасти, а со ступицы, даже не удосужились блеск снять. :shock: На фото прекрасно видно. Грунт наверное такой дорогой, что пожалели его на ступицу...Ну а снимать блеск...наверное не царское это дело, для такого специалиста...На моих фото видно, как краска шелушится, грунт серого цвета нанесенный только на лопасти, под ним белая краска - Садолин, я красил, он родной черный был. Садолин лежит намертво, хрен обдерешь. Вот такое отношение, за ваши же деньги. Причем разговор о количестве денег не шел, шел разговор о качестве. Становится обидно и не понятно, человек на этом зарабатывает деньги, и при этом гонит такую откровенную лажу. Как так, вот мне не понятно, можно относится к своей работе, если ты берешь за это деньги??? Я так понял, что с моим винтом ничего толком и не делалось. Капнуто аргоном на лопасть, обточено напильником, и покрашено на халяву. Для такого ремонта сумма уж точно не помню, то ли штука, или штука двести, абсолютно не мало. В общем то это все, я бы сделал и сам, за гораздо меньшие деньги, и с гораздо лучшим качеством. Короче очередной раз я убедился, что хочешь сделать хорошо - делай сам.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#83 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 3
Возраст: 48
Неужели так все печально у Almai?... Сейчас сижу со своими винтами. Оба надо лечить, в большей или меньшей степени. В Воронеже хрен найдёшь специалистов. Видимо придётся у жены на работе горку заказывать и вспоминать металловедение :oops: И самое интересное для меня. Править - значит греть. Как поступать со втулкой? Выпрессовывать - запрессовать? Возможна ли повторная запрессовка? Какие нибудь приспособа для этой операции? Кто нибудь сам менял втулки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#84 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 6580
Винты алюминиевые гнуться так, в принципе. Мягким молотком и на чем нить мягком. Можно подогреть лопасть, для втулки это не критично должно быть. ИМХО.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#85 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 55
KIWIN писал(а):

Как поступать со втулкой? Выпрессовывать - запрессовать? Возможна ли повторная запрессовка? Какие нибудь приспособа для этой операции? Кто нибудь сам менял втулки?

(()) Да... и у меня есть такой же вопрос.... :yes:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#86 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 3
Возраст: 48
Боюсь ответа не дождемся... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#87 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
KIWIN писал(а):

Боюсь ответа не дождемся...

Надо у Алмая спросить...
Серега!!!! (# Ты про винтик помнишь????? ;)

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#88 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 7120
Возраст: 60
KIWIN писал(а):

Как поступать со втулкой? Выпрессовывать - запрессовать? Возможна ли повторная запрессовка?

Я запресовывал новые втулки вместо сорванных. Разницы с заводскими не заметил.
KIWIN писал(а):

Какие нибудь приспособа для этой операции?

Если нет пресса, то большие тиски в помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#89 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 55
Андрей Сергеевич писал(а):

Я запресовывал новые втулки вместо сорванных. Разницы с заводскими не заметил.

(()) Андрей, можно, плиз, поподробнее процесс рассказать? :?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#90 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 6580
Сережа. Ты сайлентблоки прессовал? Тут тот же сайлентблок. :yes:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#91 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 55
Подводник писал(а):

Серега!!!! Ты про винтик помнишь?????

(()) Коль, я уже несколько раз пытался до Алексея Николаевича достучаться. И в личку и по телефону... нет ответа... :oops: не знаю почему? :? Если увидишься с ним, прихвати мой винтик, плиз...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#92 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 210
Возраст: 67
Темик писал(а):

Винты алюминиевые гнуться так, в принципе. Мягким молотком и на чем нить мягком. Можно подогреть лопасть, для втулки это не критично должно быть. ИМХО.

Артём, привет! Если перегибать, то всё же лучше греть лопасти. Насколько знаю, температуру определяют по почернению нанесённого на лопасти мыла - как только начинает чернеть - хватит. Можно после этого гнуть несколько часов (сохраняется пластичность).
Мои знакомые перегибали приспособой напоминающей двузубую вилку (сваривали из прутка) Возможны вариации учитывающие профиль лопасти. Винт, естественно, зажат в тисках.
Больше чем на 1 шаг гнуть проблематично.

_________________
Чем легче комплект, тем чаще рыбалка. :)
Река285М - Т3.5++, Река340+ - Т9.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#93 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 7120
Возраст: 60
серега15 писал(а):

Андрей, можно, плиз, поподробнее процесс рассказать?
Кончик, которым вставляешь сайленблок в отверстие винта, срезаешь на конус.
Смачиваешь сайленблок в мыльном растворе, винтом упираешься в одни губки тисков, а в другие сайленблоком и закручиваешь тиски.
Всё. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#94 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 3
Возраст: 48
Дано: посадочное отверстие винта и втулка. Не думаю, что производитель подразумевал что то срезать. Надо как то иначе... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#95 
Не в сети
Забанен
Аватара пользователя
ЗаБАНен!!!
Стаж: 7 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 261
Возраст: 60
Андрей Сергеевич писал(а):

Смачиваешь сайленблок в мыльном растворе

Для этого применяют водостойкий клей
Андрей Сергеевич писал(а):

винтом упираешься в одни губки тисков, а в другие сайленблоком и закручиваешь тиски.

...и вырвешь шлицевую ступицу из резиновой муфты
Изображение

Добавлено спустя 58 минут 1 секунду:
В токарном станке рас(зап)рессовывали двухлопастной винт 10 шага мерка(9.8 HP 1968 - 1985 Model 110) . Убирали 8-шлицевую и загоняли 12-шлицевую , для использования в Т-9.8 .

_________________
[img]encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSEPUxV3sN0kysNWXXlLNQvBWCeDIXyQs2ZWwLE1rxt44JccWPqJg[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#96 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Анатолий, ты сейчас кому это объяснял?
Отходил, на заного запресованных винтиках в тисках, пять лет и не парюсь. :hahaha:


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#97 
Не в сети
Забанен
Аватара пользователя
ЗаБАНен!!!
Стаж: 7 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 261
Возраст: 60
Андрей Сергеевич писал(а):

заного запресованных винтиках в тисках

Андрей , ты лучше бы тиски показал .

_________________
[img]encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSEPUxV3sN0kysNWXXlLNQvBWCeDIXyQs2ZWwLE1rxt44JccWPqJg[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#98 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
Новичек писал(а):

...и вырвешь шлицевую ступицу из резиновой муфты

Толя, я эти винты видел, не пиши ты всякую фигню...
Знаешь как по другому, просто объясни или выложи фотографии...
У тебя сплошная критика, а полезных советов ноль....

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#99 
Не в сети
Забанен
Аватара пользователя
ЗаБАНен!!!
Стаж: 7 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 261
Возраст: 60
Коля , не говори мне , что делать и я не скажу куда тебе идти .
Подводник писал(а):

У тебя сплошная критика, а полезных советов ноль....

Это у тебя сплошные подколки и выпендрежи , изображаешь "пахана" в любой теме -J^ ...
и не таскайся за мной по пятам , не надо .

_________________
[img]encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSEPUxV3sN0kysNWXXlLNQvBWCeDIXyQs2ZWwLE1rxt44JccWPqJg[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 7120
Возраст: 60
KIWIN писал(а):

Дано: посадочное отверстие винта и втулка.

Диаметр сайленблока шире посадочного места и если сайленблок тупо вдавливать, то не чего не получится, порвётся резиновая оболочка. Если же срезать кромку, снять фаску с края, то это не отразится на посадочное место, а лишь задаст направление на сжатие.
KIWIN писал(а):

Не думаю, что производитель подразумевал что то срезать.

Производитель подразумевал, что сначала сайленблок будет сжат и уменьшен в диаметре до нужного размера, а после выдавлен в посадочное место.
KIWIN писал(а):

Надо как то иначе...

Можно и иначе. :yes:
Стягиваешь блок (если хватит мОчи) до меньшего диаметра, а после выдавливаешь в посадочное место.

Изображение

Или обращаешься к Анатолию и просишь выточить на токарном станке конусную втулку, через которую уменьшаешь диаметр резиновой обоймы и запресовываешь, как сайленблоки для авто.

Изображение

Новичек писал(а):

Андрей , ты лучше бы тиски показал .

А токарный станок покажешь? :hahaha:
Обычные, слесарные тиски, которые можно найти в любой слесарке на производствах. :yes:
В молодости так же менял сайленблоки на "Москвиче" и "Жигулях", так что опыт запресовки с мылом ещё не забыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Аватара пользователя Ремонт колпака или капота?

в форуме Моторы

mishanya

17

1793

Аватара пользователя

20 май 2021, 23:06

mishanya Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией