Добрый день.
Вот нашел интересную информацию про винтик.
Винт гребной Mercury, серия Enertia.
Винт Enertia отличается системой Performance Vent System (PVS),
аэрирующей воду в зоне работы лопастей винта и улучшающей разгон судна. Характеристики системы регулируются с помощью заглушек с различным диаметром отверстий.
Кто бы это толково прокомментировал, по устройству этого винтика.
Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:Savage писал(а):
В пике по течению 104км.ч.))
... Вот это да... Клип офигенный.. Страшно)))
Да Дима страшно , даже смотреть сидя на диване, особенно за того парня когда его болтать начало на кильватерной волне ( там РИБ был плохо видно)
Иван судя по всему на РОТАНЕ шел. Тоже не подарок хорошо встречного ветра не было летают такие штуки через транец только так.
Единственное моторы у всех одинаковые были , или это свободные заезды.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:Внизу шагового угольника, которая вставляется в проточку радиусную, слегка делаешь гофру что бы вставлялся очень плотно.
Коль, ты хоть раз видел шаговую горку в живую ?
По твоим сообщениям я делаю вывод, что нет.
Не надо никаких гофр, всё и так держится нормально за счёт того, что каждый "лепесток" согнут и вставлен в паз ...
Да не только шаговую горку но формовочные ящики для литья, рашпили различные, напильники ну которые личные.
Ко всему еще такой станок как ДИП 200 и Зброевочка.
Ну какие то фрезерные станки, и плоскошлифовальные.
Хоннинг для цилиндров.
И штангельциркули с пассаметрами микрометры с нутромерами ну различные.
Всякие технологические приспособы для для обработки изделий.
Шаблоны и шаблончики.
Всякая хрень которая была необходима.
Короче по молодости интересно было тратил на это время деньги ну и жисть.
Как то вот так не много.