Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Savage писал(а):
Не знаю как счас, продают или нет, но Я40(4х.т.), это раньше был и Я30(4х.т.) Вот катался на Братане 460(как у меня) на такой Ямашке сороковой, много её мне показалось, а Т30(2х.т.) почему то показалось мало.
Может по мимо лошадей, еще и крутящего ммента по разному совсем? И может еще и та яма 3 горшка, а тоха 2 горшка? Плюс разная редукция.
dqdmitry писал(а):
Про расход... Когда была Яма 25-ка, я его наверное по корявому замерял)))). Точнее, совсем не замерял , просто вот такие данные: не знаю сколько это в моточасах выходило, НО по треку (с периодическими остановками на "покидать блесну") у меня вышло грубо 100 км (чуть больше), на это всё ушло 20л бензина + 400 Мл масла, в баке практически ничего не осталось... Это чисто практика, т.е. как было у меня на самом деле. Погода была штиль. В лодке был один. Катался световой день.
Ну наверное так и получается. ХЗ.... я не люблю матиматику. Я до полного налил бак, под завязку. Искатал скока искатал, тах часы записал, я опять до полного. Вот и подсчитал сколько в час хавает. Без таха не подсчитаешь. Точнее без показаний по моточасам. А так наверное и получается, если кататься весь день, по рыбным местм, где то 58км. проехал и при этом съело что то полбака, может меньше....... я уже не помню.
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Виталий05 писал(а):
Поэтому лучшая тридцатка это сороковка
Да, наверное не соглашусь. Если комплект мобильный, то вес мотора на мой скромный взгляд не должен быть больше 50 кг. Производитель, тактность, и мощность по личным предпочтениям. Как для меня, то наверное Х - 20, и без вариантов. Если комплект стационарен, то совершенно пох на вес, и как минимум от полтинника, и до предела, фантазий, желаний и материальных возможностей. А, что тридцатка, что сороковка, эт как ефрейтор в армии: Пере.... нный солдат, недоё..... нный сержант. Впрочем лишь моё скромное мнение.
Savage писал(а):
Т.е. ты думаешь, надо брать полтос сразу? Я думаю, но жрёт больно много...
На Братана? Как по мне, так черт его знает. Само собой что полтинник лучше, и совершенно пох на расход. Но комплект сразу перестаёт быть мобильным. А ты ж вроде хотел мобильно - экспедиционный комплект собрать?
Savage писал(а):
Теоретически да, хотя я се уже выбрал двухсоточку, вот счас как раз думаю, что продать ненужное, чтоб его купить.
Тебе проще, есть на что двухсотку вешать. А я так даже в мыслях и мечтах, не знаю какой бы я хотел корпус под двухсотку, да и хотел бы таковой вообще. Кот Матроскин, из известного мультфильма, говорил: - Что бы продать что то не нужное, нужно сначало что то ненужное купить....
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Sagittarius писал(а):
Само собой что полтинник лучше, и совершенно пох на расход. Но комплект сразу перестаёт быть мобильным. А ты ж вроде хотел мобильно - экспедиционный комплект собрать?
Почему не мобильный? Полтос весит 72кг. Для меня вполне носимый вес, ну буду не в одной руке нести, а в двух или тележку сварганю. Жрёт он скАтина 18л\ч. Но я действительно к нему присматриваюсь, он входит в желаемые весовые\ценовые мои ограничения. Столько же весих Х30, но стоит неправильных денег. На Я50 больше 1000км. топлива в лодку не взять будет, это по моим скромным прикидкам 350-400+++++литров уже получается.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Sagittarius писал(а):
не знаю какой бы я хотел корпус под двухсотку, да и хотел бы таковой вообще.
А я даже знаю какой корпус хочу под две 150\175\200.))) Именно по этому буду брать 175\200, а не 200\225\250....
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Не по теме может быть, но всё же... . По весу мобильного комплекта. Для меня лично он заканчивается на 9.9/15. Нет... 25-ку Яму (она же 30-ть) я конечно же таскал и навешивал в одного, и не раз... Если не рассматривать тележки и прочие приспособы, то на ноге всё время синяки были))). Моё имхо - мобильность заканчивается всё ж на 36 кг. НУ..., плюс-минус пара килограмм
Savage писал(а):
А я даже знаю какой корпус хочу под две 150\175\200.))) Именно по этому буду брать 175\200, а не 200\225\250....
Воочию наблюдал китайский рибчик 7,5м с Сузой 140, очень понравился. Видео без волны, но и на оной (байкальской) он вполне достоен. Пятая Казанка с полтосом колбасится как не знаю что, а этот прёт около 50км/ч, и Вася-кот . П.С. На видео волны нет, это просто то, что снял...
Но всё гораздо проще. Катамаран по проекту Альберта назарова 8.1м., либо есть ещё вариант. Главный критерий - глиссер на 2м. волнишке. Правда он уже не транспортируемый по дорогам, ширину не помню, но думаю около 3.5м.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Не. 30-тока это уже не мобильный комплект. Ее конечно можно при желании одному таскать и грузить. Но попробуйте мешок картошки в 50 кг. потаскать и вы примете, что это не есть хорошо. К старости могут появится проблемы со спиной, а могут уже и в молодости. Максимально мобильный это Тох-Мерк 18 который 41 или 43 кг. Весит. Т.е. около 40 кг ещё можно таскать. Но все равно тяжко. 30-так может быть полустационарным. Т.е. все время висеть на транце, а раз в год сниматься и перевозиться в багажнике с лодкой ПВХ на дальняк. Потом снова вешатся и так до следующей поездки на дальняк с лодкой. Такое бывает не часто. Вот так как то я вижу сию картину. И то я бы не желал таскать 30 даже раз в год. Имея эту 30-тку и таская ещё раз в год.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
dqdmitry писал(а):
Воочию наблюдал китайский рибчик 7,5м с Сузой 140, очень понравился.
Дима , это по корпусу всего 6.5м. +-, маловато будет. РИБчики для Озера и моих минимальных хотелок это - RIBмастер 860. Хотя я уже минималку себе взял, вот доделать бы ещё.)))
dqdmitry писал(а):
Нет... 25-ку Яму (она же 30-ть) я конечно же таскал и навешивал в одного, и не раз...
Двух раз отнести Я30(автомикс 61кг.) на третий этаж мне хватило, чтоб купить прицеп. Я25(50кг.) я спокойно(почти) ношу счас без тележки. С9.9 конечно ещё спокойнее носить.))
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Sagittarius писал(а):
Как по мне так я б предпочел в таких размерениях водоизмещающий....
Серёг, я ещё тешу надеждой себя, что начну работать на воде, как раньше. Сколько я ещё сторожем проработаю, год\два, ну максимум пяток лет, надо работу подыскивать, а я умею относительно хорошо только машину водить и катер, больше ничего.
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Savage писал(а):
А так на парус надо переходить, на парус..))
Парус я давно хочу и мечтаю попробовать. Но, увы.... Парус и путешествия под ним, даже непродолжительные требуют гораздо больше свободного времени, чем я могу себе позволить. Было бы у меня больше свободного времени или другая работа, я с огромным удовольствием. Вообще мне гораздо больше по душе неспешные, спокойные и длительные путешествия , чем скорость и гонки. Порой так хочется забросить к чертовой бабушке своё КБ, и найти какую нить то сезонную работу, что бы с ноября по май работать без выходных и по сколь угодно часов, но что бы с мая по ноябрь все время было бы полностью в моём распоряжении. Да, разве найдешь такую....
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Sagittarius писал(а):
Savage писал(а):
А так на парус надо переходить, на парус..))
Парус я давно хочу и мечтаю попробовать. Но, увы.... Парус и путешествия под ним, даже непродолжительные требуют гораздо больше свободного времени, чем я могу себе позволить. Было бы у меня больше свободного времени или другая работа, я с огромным удовольствием. Вообще мне гораздо больше по душе неспешные, спокойные и длительные путешествия , чем скорость и гонки. Порой так хочется забросить к чертовой бабушке своё КБ, и найти какую нить то сезонную работу, что бы с ноября по май работать без выходных и по сколь угодно часов, но что бы с мая по ноябрь все время было бы полностью в моём распоряжении. Да, разве найдешь такую....
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Кстати по поводу двухтактников, четырёхтактников и пробегов. Вчера Серёга рассекал на своём моточике, а сёдня мне захотелось поставить на "Братишку" С9.9(2х.т.) переделанный в 15л.с. и чуток прохватить, посмотреть как он лодку потащит. Я его с ремонта(с декабря) не трогал, только вчерась дообкатал оставшиеся пару часиков на Серёгиной "Мурке" и всё. Поставили, вышли в Озеро, я лицом покрутил, кудысь бы катануться и тут взгляд прям на остров лёг. А чё, почему бы и нет, спросил у Серёги, был ли он на нём, получив отрицательный ответ, включил передачу и как грит один хороший знакомый - попёрли. Туда обратно 50км., час туда, час там и час обратно. Вчера чуть больше тридцатничка прокатились, пока моторчики обкатывали. Вроде по времени ни о чём, а прошли больше 80км. Я вчера истратил около 10 литров, а Серёга гораздо меньше(по моим прикидкам около +- 7л.), только я на 15л.с.(2х.т.), а он на 30л.с.(4х.т.)
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Ну вот. Муки выборов окончены. Мои поздравления Сергей. Вань, а это в крейсерском режиме? Так у меня стока же кушает в крейсерском. Точнее в даже не в крейсерском, а в среднем. Так как и плестись могу и прохватить на рыбалке. Слышал как она работает в живую. Тихо так стрекочет.
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Всем Добра! Во общем, посвятив последние несколько недель сбору информации, и собственно вопросу выбора тридцатисильного движка пришел к определенным выводам и результатам. Все впрочем лишь моё скромное мнение, совершенно не претендуя на истину. Итак к рассмотрению были выбраны следующие кандидаты: 1) Эвинруд етек 30 2) Мерк 30, 4 - такт, 3-х цил, инжекторный, 3) Тоха 30, 4 - такт, 3 - цил, инжект. 4) Суза 30, 4 - такт, 3 - цил, инжект. 5) Ямаха 30, 2- такт. Пункт первый - Эвин, был одним из основных кандидатов на покупку, и устраивал по всем параметрам, но: В России недоступен для покупки, а везти из за границы с нынешним курсом валют, получается неоправданно дорого. Пункт номер два - Мерк. Плюсы: Адекватная цена, максимальный объем, испытанная и проверенная временем модель, с большим колличеством положительных отзывов. Минус один, но очень существенный : Самый большой вес из всех. Ну и на сегодняшний день,, отсутствует в продаже в Питере. Возможен заказ лишь на ноябрь. Пункт третий - Тоха. Плюсы те же что и у Мерка, но цена гораздо выше оного. Доступен в продаже, но вес как и у Мерка велик, и это реально огорчает. Пункт четвертый - Суза. Плюсы: Вес, минимальный из одноклассников, есть в наличие в розничной сети. Минусы : Цена выше Мерка, объем меньше чем у всех одноклассников, и так как модель новая, очень мало отзывов от реальных пользователей. То есть отчасти можно сказать кот в мешке. Ну и пункт пятый - Ямаха: Плюсы: Минимальная цена при максимальной комплектации, минимальный вес, при среднем (500 куб)объеме, надежная, неприхотливая модель, проверенная временем. Из минусов только лишь бОльший расход бензина, да и наверное все. Словом, по совокупности всех данных и параметров, самый подходящий и идеальный для меня вариант. Поэтому все тщательно проанализировав, и тщательно взвесив, я и остановил свой окончательный выбор на..., на Сузуки.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения