Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 08:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
{ VISITS } Просмотры: 47939  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 

Какой 2-х тактный 30-сильный плм Вы бы выбрали?
SUZUKI DT 30
 
 19%  [ 19 ]
YAMAHA 30 HMHS
 
 50%  [ 50 ]
Tohatsu M 30 HS
 
 7%  [ 7 ]
Nissan Marine NS 30
 
 2%  [ 2 ]
Mercury ME 30 M
 
 10%  [ 10 ]
HDX T 30 BMS
 
 3%  [ 3 ]
Hidea HD 30 FES
 
 10%  [ 10 ]
Всего голосов : 101
Добавил Сообщение
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Я бы всё таки рассматривал только
7) Tohatsu MFS 30 BS ; 4 такта, 3 цил, 526 см3, 1, 92 редукция, вес 68,5 кг (сомнительно мне что то) цена 221300
9) Suzuki DF 30 AS; 4 такта, 3 цил, 490 см3, 2, 09 редукция, 70 кг, цена 215000
10) Evinrude E30DR ; 2 тактный, 2 цил, вспрыск, 575 см3, редукция 2,15, вес 66 кг, цена183000

Только вес С30 румпельной 62кг., а не 70....
И к этим весам добавляй пол литру(масло) и вес винта+ в Э30 масло на мешалово...

Эвин АднАзнАчнА выигрывает по всем параметрам для твоих и моих условий. Я уже пять лет так же как и ты насилую себе мозГ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Выбор 30 сильного подвесного лодочного мотора мотора
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Savage писал(а):

Эвин АднАзнАчнА выигрывает по всем параметрам для твоих и моих условий.


Иван, я ни чего не имею против Эвина, более того рассматриваю его в качестве одного из основных претендентов на покупку, но....
Но, кажется мне что не все так просто, и гладко....
Если чисто сравнивать циферки в ттх, то так оно и есть:
По всем параметрам Эвин самый лучший вариант. Но, это в теории, а как будет на практике?
Гладко было на бумаге, да, забыли про овраги.
Конкретно етековских Эвинов в России увы маловато. И отзывов реальных пользователей, не то что бы тридцаток, а даже всей линейки, тоже очень, и очень не много. А те которые есть, увы противоречивые. Причем негативные отзывы чаще всего от реальных и известных в водномоторном рунете людей. А положительные, напоминают этакую "ненавязчивую" рекламу продаванов.
Я конечно мониторю инет по этому вопросу не так много и долго как ты, но все ж почитал достаточно. От мотолодки до якут форума. И наверное соглашусь с мнением высказанным одним из форумчан не помню какого форума:
Что мол реклама Эвина очень напоминает рекламу эйпла начала двухтысячных:
- Эйпл, лучше чем все остальные!
- Лучше чем?
- Чем все остальные!
- А если вы не понимаете, чем Эйпл лучше, то вы до него не доросли, и вам он не нужен.
Лично мне же владельцы Эвинов, напоминают касту Субаристов.
Которые прекрасно понимая, что есть машины по совокупности данных не хуже, а порой и гораздо лучше Субару, утверждают то же самое что и рекламный слоган Эйпл:
Вы не согласны, что Субару лучшие? Значит вы до них не доросли, и совершенно ни чего не понимаете в машинах.
(Если что, то я сам Субарист...) >)
Впрочем, ты об этом знаешь.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что Эвины плохие моторы, а Субары плохие машины, я лишь о том, что отзывы такого плана, лично для меня совершенно не убедительны.
Одно только рекламное заявление :
- "Моторы эвинруд, консервируют сами себя, нажатием одной кнопки, и вам не придётся посещать для этого сервис" - Чего только стоит. Даже после жуткого перепоя у меня бы по определению не могло возникнуть мысли, ради консервации мотора везти его в сервис.А вот отзыв Бубафони с мотолодки, и еще одного реального форумчанина, у которого после прошивки под масло полусинтетику прогорел поршень, и его последующие бодание с сервисом, вполне реально заставляют задуматься.
Согласись, что по мимо экономичности, для экспедиционного мотора,, не менее важны такие факторы как:
Надёжность, всеядность, неприхотливость, ремонтопригодность в полевых условиях.
Вспомни, что у меня получилось с бензином в этом году.
Этим поганым бензом, я совершенно новую бензопилу угробил пока избу ставили, (выкинуть хотел, да Женя себе забрал, сказал поршневую поменяет), и не убиваемую горелку убил, которую так ещё и не смог восстановить. Форсунка закоксовалась так, что чем я её только не отмачивал уже, и раскоксовкой и ацетоном, и отжигал, и ковырял, и что только не делал а прочистить до сих пор так и не смог. А моя Ямаха, и Женина карбюраторная Суза, чихала, плевалась, ругалась всеми японскими матерными словами, но ехала. И до финиша нас все ж таки довезла. А представь, если тоже самое случилось бы с Эвином...... Сто процентов не гарантийный случай. На какие бабки бы я попал, и на какой срок ремонта? Даже страшно представить....
Или пусть просто хорошо редуктором о камень приложился. В какую сумму и в какие сроки станет мне вопрос ремонта?
Впрочем вопрос не качественного топлива и для инжекторных четырёхтактников не менее актуален, но это уже к иному вопросу:
- Стоит ли в принципе своём смотреть на любые впрысковые системы для экспедиционного мотора? Стоит ли экономия 20 - 30 процентов топлива возможного геморроя? Лично я для себя и на этот вопрос пока еще не ответил....
Да и действительно ли в реалии Эвин такой экономичный как заявлено?
Так же мне понравилась кем то высказанная в инете мысль, что:
- На сегодняшний день удел Эвина в России, это пляжные покатушки с девками в радиусе 50 километров от пляжа и не далее 100 километров от ближайшего сервиса.
Но, этот вариант не для меня, так как ни одна нормальная деФка, глядя на мою физиономию со мной в лодку не сядет, даже стой я за штурвалом яхты Абрамовича. Не говоря уже о надувном презервативе, даже с белоснежным Эвином на транце.
Ну, а если серьёзно то:
Требовательность к качественному гсм, дорогому и редкому, и порой не адекватному (возможно) сервису. Сырому, глючному софту, малая ремонтопригодность в полевых условиях, на сегодняшний день останавливают меня от его покупки. Хотя далеко не факт, что я его не куплю. Так как люблю вещи эксклюзивные, не такие как у всех. Как например Субара, которую я не могу продать, уже более полугода. Кстати тоже аргумент, попробуй потом продать Эвина за вменяемые деньги. Думаю будет это не просто.....
Но, уверен, что ты и сам все это знаешь, и даже лучше меня. Иначе ты бы не:
Savage писал(а):

Я уже пять лет так же как и ты насилую себе мозГ....

А давно бы купил и наслаждался b-$
А вообще, чисто внешне мне он нравится, красивый собака, что впрочем тоже немаловажно. Но, что во мне победит, практичность или тяга к эксклюзивности и красоте, увы я пока не знаю.
Savage писал(а):

Я бы всё таки рассматривал только
7) Tohatsu MFS 30 BS ; 4 такта, 3 цил, 526 см3, 1, 92 редукция, вес 68,5 кг (сомнительно мне что то) цена 221300
9) Suzuki DF 30 AS; 4 такта, 3 цил, 490 см3, 2, 09 редукция, 70 кг, цена 215000


Почему Суза??? Минимальный объем при почти максимальной грузовой редукции, и неадекватной ценой. Отзывов тоже не много. Что в этом моторе по твоему мнению заслуживает внимания?
Чем этот Тохацу отличается от трехцилиндрового Мерка? Почему ты выбрал именно Тоху, а Мерка совсем исключил из списка кандидатов? Мерк при равных один в один ттх за исключением веса, гораздо дешевле Тохи. При этом отзывов о нем достаточно много положительных, а откровенно негативных я не встречал совсем. Почему же Мерк не рассматривается в принципе ?
Ладно выбирать сидя в тырнете хорошо, но поеду ка я пока покатаюсь на том, что есть. Поедем с Ленкой за ягодой на острова съездим. А сейчас по пути домой на Софийскую 79 в Росан заскачу, менеджеров по пытаю... :)

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Sagittarius писал(а):

Мерк при равных один в один ттх за исключением веса, гораздо дешевле Тохи. При этом отзывов о нем достаточно много положительных, а откровенно негативных я не встречал совсем. Почему же Мерк не рассматривается в принципе ?

Серёга, негативные тоже есть, именно о 30-х... Где то читал, что тупо просто завести не могли с утра. Суза завелась, а этот нет.... Какие то "танцы с бубнами" потребовались.
Впрочем, не хочу, чтобы мои слова выглядели как наговоры на хороший мотор, ибо ссылку привести не смогу.
Из моего совсем небогатого опыта в плане запуска безпроблемнее всего это ямахи и их клоны. Качай бензина побольше, до "одури", как на Вихря :) , и проблем нет, никаких заливов свечей и прочего. Это личное мнение, не больше.
Что касается всеядности, у Evinrude E30DR маркировки Multi Fuel я вроде не увидел... Либо недостаточно в теме.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Пересмотрел тему на пару страниц выше, по Эвину Иван объяснял выше, я просто забыл видимо ссылка на сообщение.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
dqdmitry писал(а):

Серёга, негативные тоже есть, именно о 30-х... Где то читал, что тупо просто завести не могли с утра. Суза завелась, а этот нет.... Какие то "танцы с бубнами" потребовались.
Впрочем, не хочу, чтобы мои слова выглядели как наговоры на хороший мотор, ибо ссылку привести не смогу.
Из моего совсем небогатого опыта в плане запуска безпроблемнее всего это ямахи и их клоны. Качай бензина побольше, до "одури", как на Вихря , и проблем нет, никаких заливов свечей и прочего. Это личное мнение, не больше.

Дим, если про двухтактные, то да! Я полностью согласен. Ямы заводятся без проблем, а МеркоТохи хрен завести. Но, мы тут ведем речь про инжекторные, трехцилиндровые. А с ними я в жизни ни когда не сталкивался, и все моя информация лишь отзывы из инета. Так что тут я ни чего сам лично не знаю. Но читая отзывы на этот Мерк, ни чего негативного, мне на глаза не попалось.
dqdmitry писал(а):

Что касается всеядности, у Evinrude E30DR маркировки Multi Fuel я вроде не увидел... Либо недостаточно в теме.

Эти, нет, - обычные. Но есть у Эвинов линейка
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Но, я когда писал про "всеядность", имел ввиду просто плохой и некачественный бензин.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
И все же тебе нужен проверенный временем мотор. Самый главный критерий чтобы к не качественному бензу хорошо относился и запчасти в селе найти можно было. ИМХО.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Sagittarius писал(а):

Лично мне же владельцы Эвинов, напоминают касту Субаристов.

Владельцы всех остальных марок точно такие же.
Sagittarius писал(а):

ремонтопригодность в полевых условиях.

Ремонтнопригодность в полевых условиях четырёхтактного инжекторного мотора для меня тоже сомнительна.
Sagittarius писал(а):

если тоже самое случилось бы с Эвином...

Может быть он тоже бы ехал.))

Альтернатива!!! ВСЕЖРУЩИЙ Э30, он как раз весит 70кг., правда в России не продаётся.))
Я о нём задумывался, правда ценник меня останавливает.
Sagittarius писал(а):

Почему Суза??? Минимальный объем при почти максимальной грузовой редукции, и неадекватной ценой.

Немного не понимаю тобой написанного. Чем неадекватна цена? С30 у тебя дешевле Т30, что тут неадекватного?
Sagittarius писал(а):

Чем этот Тохацу отличается от трехцилиндрового Мерка? Почему ты выбрал именно Тоху, а Мерка совсем исключил из списка кандидатов? Мерк при равных один в один ттх за исключением веса, гораздо дешевле Тохи.

Именно из за веса я и исключил его. Таскать лишние 10кг. Зачем?
Sagittarius писал(а):

Отзывов тоже не много.

Есть у моего знакомого, отзыв будет в КиЯ после сезона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Пол часа назад был на Софийской 79. Беседовал с менеджером.
Из двадцать пяток есть только одна, синяя длинноногая, ручной пуск, румпель, из тридцаток, так же только одна , длинноногая с тримом и стартером, в Москве, и все. Больше тридцаток нет, совсем нет, в России нет. И заказать тоже ни какой возможности нет.
После позвонил
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Менеджер по телефону, повторил все слово в слово сказанное мне в Росане, и уверил, что в России мне этот мотор не купить. Смысл его обоснования был в том, что не смотря на то что мотор америкосовский, стоимость его привязана к евро. И с нынешним не стабильным курсом по заявленной официально цене, ни кто его завозить не будет. И что на его памяти, я единственный за последние хер знает сколько времени, кто поинтересовался этим мотором (именно тридцаткой) Пятнашки покупают и они есть, девяношки тоже покупают и они есть и в наличие и на заказ. Даже по моему две сороковки есть. А вот тридцаток нет и не будет. Так что если настраиваться на этот мотор, то только на то, что бы тащить откуда то из за границы.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Появилась возможность взять на тест DF30A, правда она под дистанцию.
Надо заколхозить дистанционку и можно на пару деньков взять погонять или съёздить с лодкой на ФЗ, там переставить мотор и потестировать. Вот думаю, как всё это сделать. Мотор реально интересен.
На 4000об. жрёт 4-5л.\час... ^: , то, что доктор прописал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Savage писал(а):

На 4000об. жрёт 4-5л.\час... , то, что доктор прописал...

На техже 4000 оборотов у меня 2т. жрет 6,5 литров в час. У мменя бак 25 литров под завязку на Рыбинке съело за 4,5 часа примерно по показаниям тахометра.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Был сегодня
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
, на Народного Ополчения 10
Магазин, откровенно говоря не понравился. Сайт у них более солиден, а сам магазин как сельпо в колхозе "40 лет без Урожая"
Но тем не менее, долго беседовал с продованом.
В итоге:
В наличие тридцаток нет вообще и ни каких. Но, со склада в Москве, с поставкой в течение 10 дней и двадцатипроцентной предоплатой могут предложить:
1) MERCURY F 30M GA EFI за 171884 рубля
2) SUZUKI DF 30 AS за 193500 рублей
Тоху, говорят - не имеем возможности привести даже на заказ. Хотя в прайсе и на сайте она у них заявлена.
Далее, поехал в "Лодки-Питер".
Там еще веселее:
Из четырехтактных тридцаток могут предложить лишь Хонду и все. С Сузами они не работают в принципе. Тох и Мерков нету даже под заказ. То есть в принципе на заказ можно, но со сто процентной предоплатой и туманным сроком поставки.
По Мерку правда посоветовали обратится на Непокоренных 47, к оф. представителю.
Завтра туда после работы заеду.
Написал своим друзьям (они у меня живут в Германии в Дюссельдорфе) письмо, с просьбой дабы они поинтересовались возможностью покупки Эвина в Германии/Европе, с последующей переправкой его, мне в Россию.
Уверен, что если будет возможно и приемлемо для меня по деньгам, то они мне помогут в этом вопросе. Буду ждать ответа от них.
Пока стоял в магазине "Лодки - Питер" и беседовал с продаваном, смотрел на висящий на стенде Я-30:
Маленький такой, аккуратный, компактный...., не то, что эти четырехтактные монстры. Подумалось мне опять, уже в какой раз, - мож ну их на... эти четырехтактники.. z"" :?
Купить Я-30 и не маяться??? И эл. стартер и машинка и троса в комплекте, и все за 163 рубля.... :? Но думаю, купить куплю, а потом локти буду кусать.....
Но, все равно, заеду в ближайшие дни в Петросет, на Львовскую 10. Пообщаюсь с ними.
Я у них уже четыре мотора купил. Может на пятый мне будет какая нить то божеская скидка...? :oops:
Savage писал(а):

Появилась возможность взять на тест DF30A, правда она под дистанцию.
Надо заколхозить дистанционку и можно на пару деньков взять погонять или съёздить с лодкой на ФЗ, там переставить мотор и потестировать.

Вот это было бы здорово! :good:

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 5640
Возраст: 60
Так и не пойму, в чём проблема выбора. Катнуться раз в три сезона на модном моторе? Чтоб он был серый, а не черный? Даже раз в три сезона бензина потратить можно намного, в десятки раз меньше, чем каждый сезон не вылазить с водоёма... Потратить время друзей на поиски какого то экзотичного мотора, который потом ещё надо переслать, а не дай Господь что, то и ЗИПы выпрашивать? Ну потрачу я на поход в 1000 км по водоёму процентов на 50 топлива больше, судя по постам, заправки рядом... В чём смысл Эвинов заоблачных, Ямах и Хонд дорогих ? У меня С30 пятый сезон без малейших проблем по Белому курсирует, каждое лето, с промывкой в конце сезона на пресняке. Ну ничего с ней не случилось. Правда на следующий сезон хочу свечи поменять... В чём выбор так и не пойму, для меня в 2010 была только цена, которую мне предложили...
Я тут не за Сузу, я просто не могу понять, в чём разница доставки моего тела до места на моторе за 300000 рублей и за 100000 рублей... Может я чего то не понимаю?

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Sagittarius писал(а):

Маленький такой, аккуратный, компактный...

Серёг, Эвин тоже не очень большой.
Sagittarius писал(а):

не то, что эти четырехтактные монстры.

Эти монстры трёхцилиндровые, поэтому большие.
Заедь на Лиговку в Ямахуцентр, глянь на 30 автомиксовую трёхцилиндровую о 61кг. и с ним сравнивай.
Sagittarius писал(а):

Вот это было бы здорово!

Я тебя позову или в Призер мотор с хозяином привезу. Хотя может на алюмишку мотор поставим для всестороннего теста в КиЯ.

На самом деле мне сказано было, что на 4000об. жрёт 4л., поллитры я от себя добавил.
Да, стоит он на 5.6м. лодке весом больше пол тонны+ экипаж и топливо общим водоизмещением за тонну. и сравнивать с надуваном пустым некорректно.
mishanya
Мишань, тут дело не в новомодности и не в моментном трате топлива.
У меня Я20 жрёт в среднем 400мл.\1км., даже в самом самом водоизмещённом режиме получается 270мл.\1км.
Вот на прошлой неделе сходили около 150+-км и истратили 40л.
Ерунда эти 40л. раз в неделю или две.
Но за один раз на 1500км. тащить с собой 400л. вместо 200л., не есть гуд.
И именно для дальнобойных поездок подбирается мотор.
Я ж пытался сделать С20(4х.т.) дальнобойным, 100л. ушло на 700км., но ему реально не хватило мощности под мои загрузки и именно из за этого мне пришлось поменять лодку 380 на 470.
В сибирях люди на двухтактных 50л.с. моторах, чтоб сходить на дальняк заранее закидывают реально бочки с топливом на определённые дистанции, чтоб можно было дальше уйти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
mishanya писал(а):

Так и не пойму, в чём проблема выбора. Катнуться раз в три сезона на модном моторе? Чтоб он был серый, а не черный?

mishanya писал(а):

я просто не могу понять, в чём разница доставки моего тела до места на моторе за 300000 рублей и за 100000 рублей... Может я чего то не понимаю?

Что ж не понятного то? А понты??? *V- А они как известно, дороже денег. :yes:
...... Шутка.
На самом деле, Миш, ты не внимательно читал предыдущие посты.
Мотор выбирается под конкретные задачи, и условия, которые уже были в этой ветке неоднократно озвучены:
Для продолжительной автономки, без возможности дозоправки. Весь бензин придется везти с собой.
В этом году на пробег в 300 с небольшим км, у меня на 2-х тактной Я - 15 ушло 140 литров. А я планирую поход на порядка 800 км.
Вопоос: Сколько мне понадобится бензина, и как уместить его в лодке размерности 420 - 500???
Поэтому вопрос экономичности выносится на первое место.
Но так же не маловажен вопрос всеядности, точнее терпимости к плохому бензину. И если в вопросе экономичности бесспорно рулят инжекторные четырехтактники, то во втором вопросе, они так же бесспорно проигрывают двухтактникам. Плюс гораздо больший вес, плюс более сложный, а порой совершенно невозможный ремонт в полевых условиях. Эвин нечто среднее между ними. Совмещает в себе все плюсы и двух и четырехтактников, но и недостатки свои так же имеет.
Вот поэтому и стоит проблема выбора, и совсем не простая. Хочется найти компромисс, наиболее подходящий конкретно под свои условия.
mishanya писал(а):

Потратить время друзей на поиски какого то экзотичного мотора, который потом ещё надо переслать, а не дай Господь что, то и ЗИПы выпрашивать?

Не вижу в этом ни чего плохого или предосудительного.
Если кто то из моих друзей, обратится ко мне с просьбой найти, купить, и переслать им фарфорового коня с крыльями и перламутровыми пуговицами на них, то буду только рад, что обратились именно ко мне, а не к кому то другому. Приложу все силы к поиску, и в целом к выполнению просьбы, даже в ущерб своим личным интересам. И буду вдвойне рад, если смогу исполнить то, о чем меня попросили. И ни разу мою тупую голову не посетит мысль о том, что мол нахуа он (этот конь) вдруг понадобился моему другу.
Считаю такие отношения единственно правильными среди людей называющих себя друзьями.
Ну, а к вопросу цены:
Разница между той же самой Я - 30
(163000 тысячи) и Э - 30 (183000) или той же инжекторной С -30 (200000)
Не столь уж и велика. Нет конечно 20 и 40 тысяч рублей для меня имеют значение, и не малое. А особенно когда их вообще нет. Но в данном, и конкретным случае будет гораздо обиднее если я потрачу 160000 тысяч и не получу желаемого. И мне совершенно не будет жалко потраченых лишних сорока, если я буду в полной мере доволен покупкой.
Вот и хочется правильно сделать выбор и не ошибиться.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Sagittarius писал(а):

И если в вопросе экономичности бесспорно рулят инжекторные четырехтактники,

Не факт!
Когда Озеро по кругу обходили были два 380К с моей С20(4х.т.) и Х20, на пяток литров Х20 съела меньше, но у нас лодка была потяжелее.
Sagittarius писал(а):

Нет конечно 20 и 40 тысяч рублей

Это всего лишь 650-1300л. всего бенза.
Я за выхи обычно трачу от 25 до 50л. в среднем, без особых покатушек, так, на шхеры сбегать.
Это 20-30 поездок. Это не больше пол сезона.
На всякую фигню(еду\выпивку и т.д.) проёпывается гораздо больше денег.
А по копеечке и выйдет новый четырёхтактничек.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
Savage писал(а):

На всякую фигню(еду\выпивку и т.д.) проёпывается гораздо больше денег.
А по копеечке и выйдет новый четырёхтактничек.))

:good:
И главное, что мы это практически никогда не учитываем. На моих выездах бенз (по стоимости) всегда в конце списка.
Вискарь на порядок дороже, но места меньше занимает.
За пару-тройку сезонов мы хороший мотор съедаем-выпиваем, но... :oops: куда без этого.

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Savage писал(а):

Это всего лишь 650-1300л. всего бенза.
Я за выхи обычно трачу от 25 до 50л. в среднем, без особых покатушек, так, на шхеры сбегать.
Это 20-30 поездок. Это не больше пол сезона.
На всякую фигню(еду\выпивку и т.д.) проёпывается гораздо больше денег.
А по копеечке и выйдет новый четырёхтактничек.))

Подводник писал(а):

И главное, что мы это практически никогда не учитываем. На моих выездах бенз (по стоимости) всегда в конце списка.
Вискарь на порядок дороже, но места меньше занимает.
За пару-тройку сезонов мы хороший мотор съедаем-выпиваем, но... куда без этого.

Я же написал, еще в самом начале, что не считаю денег на бензин. И расход его мне критичен с совершенно другого ракурса.
Что касается цены мотора, то я для себя определил потолок - 200000 рублей, исходя из своих реалий, а они таковы:
Мотор я хочу сейчас, конкретно в этом сезоне. Что бы до конца этого сезона, полностью подготовить его, обкатать, и настроить под себя.
Имею сто тысяч рублей, и могу взять кредит на такую же сумму. Большую сумму кредита взять в принципе не могу, так как имею уже один кредит, который выплачиваю за машину, и просто физически исходя из своей зарплаты больше платить не смогу. То есть потолок 200 и это не обсуждаемый предел.
А вот в этом пределе мне по большому счету пофигу, будет стоить мот 120 или 199. Главное, что бы он удовлетворял моим запросам и нравился бы мне.
Но, как человек разумный, (по крайней мере считающий себя таковым) интересуюсь например :
Мерк 30, 3 цил стоит 170, а такая же Суза - 200.
Причем Суза 490 кубиков, а Мерк 520. Логично, что напрашивается вопрос: За чем платить больше за Сузу? В чем ее преимущество? Смотрим дальше : Мерк весит примерно на 15 кг больше. Согласен минус Мерку, плюс Сузе. Но стоит ли этот плюс разницы в 30 000? Я лично не знаю, вполне возможно, что и стоит. Далее о Мерке, я находил отзывы только положительные, а о Сузе полноценных отзывов не нашел совсем.
Нет, я не против Сузы, и не стремлюсь купить более дешевого Мерка, но я хочу знать, за что я переплачиваю 30 тысяч покупая Сузу. Да и вообще хочется понять, именно по совокупности данных, а именно :
Вес, размер, цена, всеядность, ремонтопригодность и неприхотливость.
Имеет ли смысл вообще смотреть на четырехтактники противопоставляя все выше перечисленное - экономичности?
Так, что цена в озвученном диапозоне, для меня совершенно не является основным критерием.
Savage писал(а):

На всякую фигню(еду\выпивку и т.д.) проёпывается гораздо больше денег.

Не скажи....
Всё, что пропито и проипёно, - все в дело произведённо! :yes:

Savage писал(а):

Серёг, Эвин тоже не очень большой.

Да видел я его в пятницу. В Росане, сразу за входной дверью справа стоит. Правда двадцатьпятка, синий и длинноногий. Но, красивый собака. Один румпель чего стоит...

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Подводник писал(а):

За пару-тройку сезонов мы хороший мотор съедаем-выпиваем, но...

Николай, вот ведь штука :D ... Я по воле обстоятельств свой доход уменьшил практически в 2 раза, а вот на бензин для ПЛМ стал тратить больше)))...
Так что полностью с тобой согласен, живём один раз, если семье хочется, надо удовлетворять их хотелки, оно потом окупается сторицей отношением))). А остальное всё заработаем потихоньку))).

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Видео обзор Suzuki DF25AS
phpBB [media]

Не ахти обзорчик, но для первого, общего знакомства пойдет

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Во общем, финансовый вопрос решен, и я готов, практически хоть завтра идти в магазин за мотором, а выбор, до сих пор так и не сделан.
Получил ответ из Германии от друзей. Увы не утешительный:
Эвин тридцатка в минимальной комплектации стоит в Германии/Европе - 4115 евро. При нынешнем курсе в 72 рубля, получается без малого три сотни, да плюс расходы на доставку.
За такие деньги думаю он на х... не нужен.
Хотя жаль конечно, был бы он в России по указанной в российских прайсах цене, я б его наверное все ж таки купил.....
Ну да ладно, Эвин исключаем. Остаётся Суза, и Мерк. Мерк все ж таки очень большой и тяжёлый. Почти на 16 килограмм тяжалее Сузы. И если позиционировать покупаемый мотор как экспедиционный, то это все ж наверное очень критично. Только как представлю себе везти с собой:
Лодку в размерности 4,5 - 5 метров, мотор тридцатку, мотор пятнаху на докатку, баки, канистры, остальной походный шмурдяк..... Это ж блин какой прицеп то нужен? z""
Да и Суза, хоть и заметно легче, но по объему не намного и меньше Мерка.....
Может все ж таки взять Ямаху двухтактную, и не парится...? :?
А порой вааще крамольные мысли посещают:
Может и не надо мне тридцатку то? Взять Х - 20, надёжно, компактно, дёшево и сердито.......
Дак потом опять жалеть буду.....
Хотя есть люди, которые целенаправлено поменяли Я - 30 на Х - 20 и довольны.
......Эх...., не зря говорят :
- Свобода выбора, рождает проблему выбора.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
А глисс со всем шмурдяком предусматривается? Или только на легке при не дальних переходах он требуется?
Может тебе не 30 ни 20 не нужны вовсе? Может лодку как ты хотел? Деревянную. Ну иль вообще купить хорошую машину для перевозки или транспортировки прицепа со всем этим барахлом, а уже потом лодку с прицепом и только потом мотор большей мощности. К комфорту люди приходят годами. ИМХО. Я вот тоже много чего хочу. Но блин, иной раз понимаю, что оно тупо не требуется попросту. Хватает того, что есть, в вполне. :yes:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Выбор между Suzuki DF 6A и Mercury ME F6M

в форуме Моторы

Виктор Руссов

10

5241

Аватара пользователя

15 окт 2019, 13:20

andreyR Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Мобильный вид Обратная связь с администрацией