Автор темы Стаж: 2 года 1 месяц 13 дней Сообщения:3
Возраст: 64
Последний визит: 11 мар 2025, 08:52 Откуда: Кирово-Чепецк Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Добрый день. Решил поменять втулки на поворотном валу на своем мерке (за долгие годы появился приличный люфт). Эту процедуру ни когда не делал, а тут прикупил новые втулки и озадачился к сезону заменить. Может кто подскажет весь порядок и алгоритм этой работы, в инете покопался конкретики не нашел. Заранее благодарен
Последний визит: 23 апр 2025, 17:52 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):469 раз. Поблагодарили:1162 раз.
Имя: Гарик
Закупить комплектующие - особо труда не составляет. А вот их замена действительно может свестись на нет. Главное наверно все же желание. Я полагаю первым делом придется неким образом вывесить сам двиг, что б станина (с крепежным механизмом на транец) была в "свободном полете". Возможно это произвести "лежа на боку" но я бы посоветовал таки в вертикальном закрепе. т.к. некоторые функции имхо будут видны только при таком положении. Дальше надо смотреть схемотехнику, думаю она у F9.9 и 15М не сильно разнится друг от друга. Касаемо 2х втулок на "вилке" что прямо под мотором, там торцевой гловкой 2 болта на 10 вроде, по обе столроны откручиваем и вот они перед Вами. Стягиваем старые и надеваем новые. А если речь идет о вертикальном валу (там трубка на игл.подшипниках вроде), там нет резинок, там сальники как на распредвалу, вот там посложнее конечно, нужен помощник грамотный. можно и фотки нащёлкать.
_________________
Лучший способ заработка на крипте RiverBoat 370 + Mercury F9.9 Reef 290 + HK40(lbs) 12v
Автор темы Стаж: 2 года 1 месяц 13 дней Сообщения:3
Возраст: 64
Последний визит: 11 мар 2025, 08:52 Откуда: Кирово-Чепецк Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
вот это фото из другого форума, у человека так же не получается полностью снять поворотную часть, если можно распишите более подробно все по порядку, заранее прошу извинить за назойливость
Последний визит: 23 апр 2025, 17:52 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):469 раз. Поблагодарили:1162 раз.
Имя: Гарик
не пальцах наверно не объясню , и второе, для фоток, где нужна конкретика - не подлезть физически и третье, я свой в вертикальной стойке не перебирал ешшо (слава яйцам) и четвертое, скорее всего у нас разные станины. под 4х.т. возможно по мощнее станина т.к. вес. за 42 кг. как предположение в пятых, где то в нашей "кладези" обсуждаются моторы и их обслуживание - вполне возможно не стоило создавать отдельную тему под отдельно взятую проблему.
единственно могу найти PDF с обслуживанием данного вида моторов, по моему там оба типа расписаны
Автор темы Стаж: 2 года 1 месяц 13 дней Сообщения:3
Возраст: 64
Последний визит: 11 мар 2025, 08:52 Откуда: Кирово-Чепецк Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Спасибо за мануал, но он к сожалению по 25/30 четырехтактной а мне нужно по 15 двухтактному-американцу, там совершенно разный конструктив. Попробую поискать как Вы посоветовали в "кладези"
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения