Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:6754
Возраст: 51
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Предлагаю для облегчения выбора тех, кто только собирается купить мотор, сделать сравнительный анализ самых популярных моделей. Конкретно в этой теме - это двухтактные моторы мощностью 10 лошадиных сил. У всех них есть один общий плюс, не требуется регистрация в ГИМС, по удостоверению на право управления пока непонятно. В дальнейшем сделаем и на другие линейки моторов. Специально выбрал самые распространённые модели, все не охватишь, а так, будет хоть некоторая сравнительная картинка. По той же причине не стал китаемоторы сюда включать, поскольку они лишь клоны, и их характеристики дублируются. Параметры выделил только те, что на мой взгляд основные для простого пользователя, и явных фаворитов в том или ином параметре выделил жёлтым маркером. В затруднении какой мотор поставить в лидеры по передаточному числу, подсказывайте. Ну, и самое главное. Табличка не окончательная, можно совместно добавлять в неё те, или иные дополнения, только прошу быть максимально конструктивным в оценках.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Сузука в реале весит 41кг. Ямаха 38,5 по моему. Сузуку 15, которая ничем не отличается взвешивал лично. Хидея 9,9 точно весит 38,5кг. ИМХО. Тоху 9,8 только в руках таскал. И катался на ней. Взвесить не догодался. Мерка не видел толком. И в руках не держал и не катался на нем. П.С.: Да и вроде не так тяжело Сузу раздуть в 15. ИМХО.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
dqdmitry писал(а):
Темик писал(а):
Сузука в реале весит 41кг. Ямаха 38,5 по моему.
Можно добавить "заявленный/реальный вес". А может они без винта вес заявляют?
То что без масла в редукторе 300 +- грамм это точно. А вот винт не может весить 3кг. Он ллюминиевый! Там только втулка металл и резина. Только что взвесил китайский толстенный винт - 725 грамм. где еще 2кг заявленых?
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Тоха 9.8,как и HDX 9.8,ну и хидея 9.8 весят 26 кг.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
А еще с 9,9 можно получить не 15 сил, а даже по 16,5 примерно. Если не больше. Но придется влазить в мотор уже конкретненько.
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
А еще с 9,9 можно получить не 15 сил, а даже по 16,5 примерно. Если не больше. Но придется влазить в мотор уже конкретненько.
Ну, обычная стандартная процедура форсирования наверное. Подрезка головки, карб, и так далее по плану. У меня на старой, уже проданной Казанке, Т-9, 8 так форсирована была.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Sagittarius писал(а):
Темик писал(а):
А еще с 9,9 можно получить не 15 сил, а даже по 16,5 примерно. Если не больше. Но придется влазить в мотор уже конкретненько.
Ну, обычная стандартная процедура форсирования наверное. Подрезка головки, карб, и так далее по плану. У меня на старой, уже проданной Казанке, Т-9, 8 так форсирована была.
Ну 16,5 +- 0,5 от 15 сил это без лазиния в карбюратор по идее. Клапана от Бойсан и подрезка головки. А если с карбом поиграть, то у Гены (Начальника) вроде как 18 сил с Сузуки15 вышло. Сравнить бы с Тохой 18 ее.... У меня тоже мысля есть по этому поводу. Но пока мот на гарантии лезть не хочу. Может в след году сподоблюсь. На Хидею 9,9(15) чтобы поставить клапана от Бойсан для Ямахи 15, нужно еще и клапанный домик от Ямахи. Он ровный. У Хидеи с этим проблема по отзывам. Ну а головку новую прикупить за 1,7т.р. ене проблема. Кстати домик клапанный от Ямахи стоит 2,5т.р. и клапана Бойсан 1,5-2,5т.р. в зависимости от того где покупать. Вот такой информацией обладаю. ИМХО.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:6754
Возраст: 51
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Подумал... В принципе по весу реальному и заявленному распределять не так важно наверное... Важнее какой самый лёгкий, и какой самый тяжёлый в своём классе, так что наверное оставим вес как есть. Другое дело, если бы вес настолько реальному не соответствовал-бы, что было-бы отличие между брендами. А так - ничего не меняет это в соотношении моторов.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
dqdmitry писал(а):
Подумал... В принципе по весу реальному и заявленному распределять не так важно наверное... Важнее какой самый лёгкий, и какой самый тяжёлый в своём классе, так что наверное оставим вес как есть. Другое дело, если бы вес настолько реальному не соответствовал-бы, что было-бы отличие между брендами. А так - ничего не меняет это в соотношении моторов.
Я когда выбирал мотор первый, мне очень хотелось видеть реальный вес моторов, а не тот, что пишут в рекламе. ИМХО.
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Дим, а может стоит добавить в таблицу для сравнения Я-8? Вес точно такой же как у Т-9, 8. А по скорости и тяговитости, не то что бы не уступает тохе, а я бы сказал даже несколько превосходит ее. Сам лично сравнивал два эти мотора на одной и той же лодке, с одинаковой загрузкой, и в совершенно одинаковых условиях.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:6754
Возраст: 51
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Sagittarius писал(а):
Дим, а может стоит добавить в таблицу для сравнения Я-8? Вес точно такой же как у Т-9, 8
Сергей, а я планировал 6/8 моторы потом таблицей сделать отдельно. Всё таки хочется именно по заявленному табуну сравнивать.
Sagittarius писал(а):
Я когда выбирал мотор первый, мне очень хотелось видеть реальный вес моторов, а не тот, что пишут в рекламе. ИМХО.
Тёмыч, согласен с тобой полностью, но здесь важнее наверное тенденцию уловить, какой из представленных самый лёгкий. Но реальный вес моделей, что сказали, добавлю .
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
dqdmitry писал(а):
Сергей, а я планировал 6/8 моторы потом таблицей сделать отдельно. Всё таки хочется именно по заявленному табуну сравнивать.
Так Т9,8 к ним и нужно отнести тогда. Так как 9,8 - это из 8 сильного мотора форсирован. Потому и вес такой маленький. А все 9,9 из 15 сильных дефорсированы. ИМХО Так что в этой тобличке на мой взгляд, тогда, получается лишний мотор Т9,8, который нужно отнести к табличке 6\8-9,8. ИМХО конечно. Мне как то так видится. ХЗ как все остальные.
Последний визит: 27 мар 2024, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Добрый день.
Имею Сузуку 9,9 - переделал в 15 часика за два. Вес 41,5 кг, 38 кг весит выпуска конца 13 и начала 14 года. Они с не поснимали все то что , как им кажется, пользователю не надо. А так двигатели совершенно одинаковые. Я поставил винт шаг 11, по быстерее побежала. С нагрузкой такой нагрузкой скорость по тихой воде 31 км/час получили. - два хомячка по 110 кг, (220 кг) - лодка 100 кг. - двигатель 41 кг - бак 24 кг - ну и шмурдяк 40 кг получилось более 425 кг Я думаю достаточно для рыбалки.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
NAVIGATOR 50 писал(а):
Имею Сузуку 9,9 - переделал в 15 часика за два. Вес 41,5 кг, 38 кг весит выпуска конца 13 и начала 14 года.
Во вот и я про вес грю. И то занизил на 0,5кг. уже.
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
Так Т9,8 к ним и нужно отнести тогда. Так как 9,8 - это из 8 сильного мотора форсирован. Потому и вес такой маленький
Так вот и мне как то так кажется. Эта тоха в таблице десяток вроде как лишняя. Она только по шильде 9, 8, а по весу и по объему к 6-8 относится. Но с другой стороны формально все ж входит в диапозон максимально приближенный к десятке. Так что даже и не знаю куда ее лучше отнести.
Последний визит: Вчера, 11:02 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4039 раз. Поблагодарили:10639 раз.
Имя: Николай
Тох 9,8, трудно притянуть к десяткам, по всем параметрам. но в тоже и отбросить его некуда. если в одного и без путешествий, то это лучший мотор в весовой категории.
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения