Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25
Страница 22 из 25

Добавил:  прохожий57 [ 10 сен 2017, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Юрмет писал(а):

Подскажите -нужен винт на Сузуки 9.9 S- шаг 10 , есть ли аналоги то других моторов ?

На счет аналогов не в курсе, но если нужен и по божеской .. В общем себе уже пару винтов на этот мотор заказывал.. Можете сами посмотреть. Наберите просто в поисковике (профиснасть). Дальше разберетесь если есть желание.Лично мне обошлось намного дешевле, даже с учетом почтовых, чем у нас .

Добавил:  алекс43 [ 10 сен 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Юрмет писал(а):

Подскажите -нужен винт на Сузуки 9.9 S- шаг 10 , есть ли аналоги то других моторов ?

солас, баексан.....

Добавил:  серега15 [ 12 янв 2018, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

(()) Коллеги, есть проблема: перестал показывать указатель уровня топлива в крышке штатного сузуковского топливного бака. Этот беленький пенопластовый поплавок просто начал тонуть в бензе, ни с того ни с сего... Поэтому стрелочка в крышке показывает все время, что бенза в баке нет. Кто подскажет, как лечить? :? Понятно, что - лучший ремонт это замена. Но... может есть менее затратный способ? :)

Добавлено спустя 53 минуты 44 секунды:
(()) Никто с такой бедой не встречался?

Добавил:  Grek [ 12 янв 2018, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

да нафиг он тебе вообще нужен? Я, к примеру, уже лет 10 без него и не парюсь.

Добавил:  dqdmitry [ 12 янв 2018, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

серега15 писал(а):

перестал показывать указатель уровня топлива в крышке штатного сузуковского топливного бака

Серёга (()) , сколько было у меня баков за 10 лет водномоторья :hahaha: , все или фигню показывали, или не видно нифига было))).
Самый лучший "уровень", имхо, это приподнять бак рукой. Если у тебя он спрятан, то надо думать что-то другое... Внешний датчик, с ним не так все просто...

Добавил:  серега15 [ 13 янв 2018, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

dqdmitry писал(а):

Если у тебя он спрятан, то надо думать что-то другое...

(()) В заднем рундуке. Фиксирован к пайолу ремнем.

Добавил:  ГАЗман [ 13 янв 2018, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

серега15 писал(а):

Никто с такой бедой не встречался?

Серый,я приобрёл второй бак и держу его полным. Кончился бенз в одном перехожу на другой, а первый заполняю.

Добавил:  серега15 [ 13 янв 2018, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

ГАЗман писал(а):

Кончился бенз в одном перехожу на другой,

(()) Ну... может так и поступлю... :)

Добавил:  серега15 [ 13 янв 2018, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

(()) Еще вопрос: взаимозаменяемы ли винты у моторов DT15 и DT15A? :?

Добавил:  серега15 [ 13 янв 2018, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

(()) Че.. никто не знает?

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 15 янв 2018, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Привет .
Взаимозаменяемы.
Винты от ДФ тоже подойдут.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Тут по крупнее видно лучше

Добавил:  alzmey [ 16 янв 2018, 05:04 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

серега15 писал(а):

взаимозаменяемы ли винты у моторов DT15 и DT15A?

У DT15 втулка винта короче,для установки на DT15A потребуется шайба SAPS (ну или просто шайбами подходящего диаметра набрать недостающую длину). На DT15A подойдет также от DF15-20A,DF9,9B редукторы одинаковые.
4111-093-11A номер винта SOLAS трехлопастной 11 шага на DT9.9-15A, DF9,9B, DF15-20A
4121-093-11A а это стальной,красивый зараза ^:^

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 16 янв 2018, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Добрый день Сергей.
При смене винта аккуратно что бы не потерять шайбочку подпорную №23 и шайбочку упорную №17 ( защита сальника от намотавшихся шнурков).
На ДТ 15А №23 не применяется , винты идут с высокой резиновой втулкой.

Добавил:  maliiv [ 03 май 2018, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Короче появилась у меня идея фикс...Пока идея, выношу ее на обсуждение. Хотел я поменять мотор на Мерка - не получилось. Свой за копейки отдавать не хочется, а Мерки дешево и не продают. Короче это все геморой. Понял одно, что бы поменять мотор, надо сначала его купить, а потом старый продавать. Такой возможности у меня нет. После глубоких раздумий, пришел к выводу, что в общем то, мой мотор меня не устраивает всего из за одной фишки, а именно стопора, как сделано в Мерках. Во всем остальном, он меня полностью устраивает - надежный, мощный, жрет все что попало...И решил я короче сделать подобный стопор своими руками. Попытка уже не первая, все недостатки предыдущих известны. То есть по сути дела, методом своих ошибок, я теперь знаю, что мне надо, и исходя из этого, и появилась идея.
Покупаю комплект велосипедного переднего дискового тормоза (Шимано например). Тормозной диск креплю к самой "голове" мотора, а суппорт к основанию где струбцины. Трос затягиваю в румпель к остальным тросам, и на румпеле делаю рычаг с храповиком и кнопкой его сброса. В итоге получится плавный тормоз в любом положении мотора - как в Мерке. Пока это идея, детально еще ничего не рассматривал. На днях подниму мотор с подвала наверх, буду кумекать в реализации ее в техническом плане.

Добавил:  начальник [ 03 май 2018, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Игорь, а угол зажима будет изменяться или нет? И чем тебе стопор насолил, я вот его не трогаю, хотя тоже жидкий какой-то гнется сама пимпочка :oops:

Добавил:  maliiv [ 03 май 2018, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

начальник писал(а):

Игорь, а угол зажима будет изменяться или нет? И чем тебе стопор насолил, я вот его не трогаю, хотя тоже жидкий какой-то гнется сама пимпочка :oops:

Гена, естественно, стопорить можно будет при любом угле поворота. А старый стопор, что я когда то делал, давным давно и снял. Он оказался беспонтовый. Из за разный условий - ветер, течение, и.т.д., мотор нужно оперативно стопорить с разными углами поворота. Мне это нужно для роспуска спинов с кораблями. Руки заняты, нечем мотор держать, и его крутит как х.з. Затягивание родного стопорного болта на ноге, проблему не решает, румпель очень тяжело начинает крутиться, аж рука отваливается. Нужно оперативно мотор зафиксировать в конкретном данном положении, и оперативно расфиксировать, и никуда при этом не тянуться.

Добавил:  Подводник [ 03 май 2018, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Классная идея!!! Но решить сможешь только ты... Я теоретически, допустим, представляю, а практически... :unknown: :unknown: :unknown:
Я бы глянул решение на Хонде 20ке... :yes:

Добавил:  maliiv [ 03 май 2018, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Подводник писал(а):

Классная идея!!! Но решить сможешь только ты... Я теоретически, допустим, представляю, а практически... :unknown: :unknown: :unknown:
Я бы глянул решение на Хонде 20ке... :yes:

Коль, я глядел уже. Примерно тоже самое как у Мерка. Грубо говоря дисковый тормоз - фрикцион. Что бы не городить огород, из готовых решений, и есть велосипедные дисковые тормоза. Я их как раз и рассматривал сегодня у жены на велосипеде. Самая большая проблема, это как закрепить сам диск под "головой" мотора - под картером.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 03 май 2018, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

maliiv писал(а):

Самая большая проблема, это как закрепить сам диск под "головой" мотора - под картером.

Привет, Игорь. (())
Посмотрел фотки Сузы и не пойму как ты его там закрепишь, и как оно будет выглядеть. :unknown: Даже если дейвуд с валом и системой охлаждения отсоединить. :?
Будет очень интересно посмотреть решение задуманного. :yes:
Лично мне на ум приходит только хомут с эксцентриком или болт с ручкой от раскладного велика.
Может мои глупости натолкнут тебя на что-то, более упрощённое.

Добавил:  maliiv [ 04 май 2018, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Андрей Сергеевич писал(а):

Посмотрел фотки Сузы и не пойму как ты его там закрепишь, и как оно будет выглядеть.
Будет очень интересно посмотреть решение задуманного.

Не Андрюх, не так как ты нарисовал. Как крепить пока не знаю, говорю же, пока только идея. Скорее всего, голову надо будет полностью снимать - разбирать весь мотор. Тормозной диск должен будет стоять под картером, над струбцинами, как на Мерке. А вообще, надо будет хорошенько подумать как и куда его поставить. Буду кумекать.

Страница 22 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com