Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25 |
Страница 22 из 25 |
Добавил: | прохожий57 [ 10 сен 2017, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Юрмет писал(а): На счет аналогов не в курсе, но если нужен и по божеской .. В общем себе уже пару винтов на этот мотор заказывал.. Можете сами посмотреть. Наберите просто в поисковике (профиснасть). Дальше разберетесь если есть желание.Лично мне обошлось намного дешевле, даже с учетом почтовых, чем у нас . |
Добавил: | алекс43 [ 10 сен 2017, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Юрмет писал(а): солас, баексан..... |
Добавил: | серега15 [ 12 янв 2018, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Коллеги, есть проблема: перестал показывать указатель уровня топлива в крышке штатного сузуковского топливного бака. Этот беленький пенопластовый поплавок просто начал тонуть в бензе, ни с того ни с сего... Поэтому стрелочка в крышке показывает все время, что бенза в баке нет. Кто подскажет, как лечить? Понятно, что - лучший ремонт это замена. Но... может есть менее затратный способ? Добавлено спустя 53 минуты 44 секунды: Никто с такой бедой не встречался? |
Добавил: | Grek [ 12 янв 2018, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
да нафиг он тебе вообще нужен? Я, к примеру, уже лет 10 без него и не парюсь. |
Добавил: | dqdmitry [ 12 янв 2018, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
серега15 писал(а): Серёга , сколько было у меня баков за 10 лет водномоторья , все или фигню показывали, или не видно нифига было))). Самый лучший "уровень", имхо, это приподнять бак рукой. Если у тебя он спрятан, то надо думать что-то другое... Внешний датчик, с ним не так все просто... |
Добавил: | серега15 [ 13 янв 2018, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
dqdmitry писал(а): В заднем рундуке. Фиксирован к пайолу ремнем. |
Добавил: | ГАЗман [ 13 янв 2018, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
серега15 писал(а): Серый,я приобрёл второй бак и держу его полным. Кончился бенз в одном перехожу на другой, а первый заполняю. |
Добавил: | серега15 [ 13 янв 2018, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
ГАЗман писал(а): Ну... может так и поступлю... |
Добавил: | серега15 [ 13 янв 2018, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Еще вопрос: взаимозаменяемы ли винты у моторов DT15 и DT15A? |
Добавил: | серега15 [ 13 янв 2018, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Че.. никто не знает? |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 15 янв 2018, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Привет . Взаимозаменяемы. Винты от ДФ тоже подойдут. Добавлено спустя 5 минут 34 секунды: Тут по крупнее видно лучше |
Добавил: | alzmey [ 16 янв 2018, 05:04 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
серега15 писал(а): У DT15 втулка винта короче,для установки на DT15A потребуется шайба SAPS (ну или просто шайбами подходящего диаметра набрать недостающую длину). На DT15A подойдет также от DF15-20A,DF9,9B редукторы одинаковые. 4111-093-11A номер винта SOLAS трехлопастной 11 шага на DT9.9-15A, DF9,9B, DF15-20A 4121-093-11A а это стальной,красивый зараза |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 16 янв 2018, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Добрый день Сергей. При смене винта аккуратно что бы не потерять шайбочку подпорную №23 и шайбочку упорную №17 ( защита сальника от намотавшихся шнурков). На ДТ 15А №23 не применяется , винты идут с высокой резиновой втулкой. |
Добавил: | maliiv [ 03 май 2018, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Короче появилась у меня идея фикс...Пока идея, выношу ее на обсуждение. Хотел я поменять мотор на Мерка - не получилось. Свой за копейки отдавать не хочется, а Мерки дешево и не продают. Короче это все геморой. Понял одно, что бы поменять мотор, надо сначала его купить, а потом старый продавать. Такой возможности у меня нет. После глубоких раздумий, пришел к выводу, что в общем то, мой мотор меня не устраивает всего из за одной фишки, а именно стопора, как сделано в Мерках. Во всем остальном, он меня полностью устраивает - надежный, мощный, жрет все что попало...И решил я короче сделать подобный стопор своими руками. Попытка уже не первая, все недостатки предыдущих известны. То есть по сути дела, методом своих ошибок, я теперь знаю, что мне надо, и исходя из этого, и появилась идея. Покупаю комплект велосипедного переднего дискового тормоза (Шимано например). Тормозной диск креплю к самой "голове" мотора, а суппорт к основанию где струбцины. Трос затягиваю в румпель к остальным тросам, и на румпеле делаю рычаг с храповиком и кнопкой его сброса. В итоге получится плавный тормоз в любом положении мотора - как в Мерке. Пока это идея, детально еще ничего не рассматривал. На днях подниму мотор с подвала наверх, буду кумекать в реализации ее в техническом плане. |
Добавил: | начальник [ 03 май 2018, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Игорь, а угол зажима будет изменяться или нет? И чем тебе стопор насолил, я вот его не трогаю, хотя тоже жидкий какой-то гнется сама пимпочка |
Добавил: | maliiv [ 03 май 2018, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
начальник писал(а): Гена, естественно, стопорить можно будет при любом угле поворота. А старый стопор, что я когда то делал, давным давно и снял. Он оказался беспонтовый. Из за разный условий - ветер, течение, и.т.д., мотор нужно оперативно стопорить с разными углами поворота. Мне это нужно для роспуска спинов с кораблями. Руки заняты, нечем мотор держать, и его крутит как х.з. Затягивание родного стопорного болта на ноге, проблему не решает, румпель очень тяжело начинает крутиться, аж рука отваливается. Нужно оперативно мотор зафиксировать в конкретном данном положении, и оперативно расфиксировать, и никуда при этом не тянуться. |
Добавил: | Подводник [ 03 май 2018, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Классная идея!!! Но решить сможешь только ты... Я теоретически, допустим, представляю, а практически... Я бы глянул решение на Хонде 20ке... |
Добавил: | maliiv [ 03 май 2018, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Подводник писал(а): Я бы глянул решение на Хонде 20ке... Коль, я глядел уже. Примерно тоже самое как у Мерка. Грубо говоря дисковый тормоз - фрикцион. Что бы не городить огород, из готовых решений, и есть велосипедные дисковые тормоза. Я их как раз и рассматривал сегодня у жены на велосипеде. Самая большая проблема, это как закрепить сам диск под "головой" мотора - под картером. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 03 май 2018, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
maliiv писал(а): Привет, Игорь. Посмотрел фотки Сузы и не пойму как ты его там закрепишь, и как оно будет выглядеть. Даже если дейвуд с валом и системой охлаждения отсоединить. Будет очень интересно посмотреть решение задуманного. Лично мне на ум приходит только хомут с эксцентриком или болт с ручкой от раскладного велика. Может мои глупости натолкнут тебя на что-то, более упрощённое. |
Добавил: | maliiv [ 04 май 2018, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Андрей Сергеевич писал(а): Будет очень интересно посмотреть решение задуманного. Не Андрюх, не так как ты нарисовал. Как крепить пока не знаю, говорю же, пока только идея. Скорее всего, голову надо будет полностью снимать - разбирать весь мотор. Тормозной диск должен будет стоять под картером, над струбцинами, как на Мерке. А вообще, надо будет хорошенько подумать как и куда его поставить. Буду кумекать. |
Страница 22 из 25 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |