Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 15 июн 2024, 14:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.
{ VISITS } Просмотры: 100707  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 7 
Подписчиков: sigurdodin, nemec65, серега15, Александр Невский, кузьмин александр, алекс43, Михаил___
Добавил Сообщение
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 16 фев 2016, 17:25
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Добрый день.
На мотолодке подсмотрел защиту редуктора СУЗУКИ
Из чего сделано не нашел, но наверное сварное что то.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Suzuki DT9.9,Suzuki DT15,Suzuki DT9.9 и DT15,доработка моторов Suzuki DT9.9 и DT15
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 08:21
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 6031
Возраст: 55
(()) Пришла весна в наши края! Надо выбрать время - пойду в гараж, посмотрю как перезимовал. :oops: Надо готовить мот к новому сезону. Пыль тряпочкой протереть. :D На воду лодку скину - посмотрю, как будет урчать... мож свечки поменяю... а может и нет. Пока что, после раздушки прошлый сезон отработал на ура! :good: Теперь охота с винтами поэксперементировать. ;)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 09:55
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 6580
Николай. Это Обычная черняга. Я себе хотел, да так и не собрался. Думал в Карелию поеду, в Мурманскую, там она нужна. Но там и винт надо защищать. :yes: То, что ты показал, редуктор сильно не защитит. :unknown:

Сережа. Тахометр! Самый дешевый! И после играться. Ну и как минимум 11" на твою лодку надо. :yes:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 10:07
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Темик писал(а):

Сережа. Тахометр! Самый дешевый! И после играться. Ну и как минимум 11" на твою лодку надо. :yes:

Тимон...да ну на фиг...???? Я ездил с Серегой, у него перекрута нет! Слух у меня хорошо набит. Хотя таха и не было, могу ответственно сказать, перекрута НЕ БЫЛО!!!! И 11 винт, я бы не ставил. Его придется резать, как мы Михе делали, это достаточно гиморно, и после этого упор винта станет меньше, а знать и выводимая на глисс полезная масса. И зачем???

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 10:44
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 6580
Игорь (()) , тах был, али на слух? :) На слух очень и очень сложно, определить. Я бы сказал не возможно! :yes:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 12:40
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 6031
Возраст: 55
maliiv писал(а):

Я ездил с Серегой, у него перекрута нет! Слух у меня хорошо набит. Хотя таха и не было, могу ответственно сказать, перекрута НЕ БЫЛО!!!!
Я тож так думаю. :yes:
(()) Так в следующий раз можно проверить на Кольском - поюзать чей нить тахометр из ребят... :oops: Мож не откажут? Чисто из "спортивного интереса"... :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
maliiv писал(а):

выводимая на глисс полезная масса.

(()) :yes: Вот это мне важнее всего. :yes:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 12:53
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев
Сообщения: 5640
Возраст: 60
серега15 писал(а):

Так в следующий раз можно проверить на Кольском - поюзать чей нить тахометр из ребят... Мож не откажут? Чисто из "спортивного интереса"...

У меня в гараже два новых лежат :oops: ...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 16:06
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 3650
Темик писал(а):

Я бы сказал не возможно!

Соглашусь.
maliiv писал(а):

Я ездил с Серегой, у него перекрута нет! Слух у меня хорошо набит.

Игорюх, вот честно. Хрен определишь 200-300 лишних или меньших оборотов.
Я просто не знаю какой должен быть идеальный слух, чтоб это определять.
Вот когда на холостом дрыг стоит, то да, на слух можно немного положиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 16:43
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Savage писал(а):

Игорюх, вот честно. Хрен определишь 200-300 лишних или меньших оборотов.
Я просто не знаю какой должен быть идеальный слух, чтоб это определять.
Вот когда на холостом дрыг стоит, то да, на слух можно немного положиться.

Вань, я не про то...конечно 200-300 толком не определишь...Но движок на перекруте начинает звенеть. Звенят кольца. И если на то пошло, то 200-300 оборотов погоды не сделают...У меня вон Суза на старом Баджере крутила изначально 4500, слышно было, что ему мало, но он не может...Когда я винт порезал, добился 5300...и это реально на слух слышно было. А у Кузи, на Ниссане, винт огрызок стоит, я ему тах ставил, смотрели, 6300 на валу, звон стоит на все озеро, реально перекрут слышен. У Сереги же, я не услышал перекрута, я бы даже сказал (мое личное, субъективное), есть небольшой недокрут...И поставить более тяжелый винт...ну не знаю...Примерно у него обороты в норме, это учитывая 2-х седоков налегке...ну куда еще шаг увеличивать????

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 18:52
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 6031
Возраст: 55
(()) Лично мое мнение - выбор у меня надо будет делать между 10м и 9м шагом винта. Просто хочу подобрать наиболее адекватный под мою нагрузку... учитывая, что мот теперь раздушен до своих 15лс. *(

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 19:31
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 6580
Серега! 92 вин совсем грузовой для 15-шки! На таком 4 чела таскать с грузом!

У нас на Хидее 9,9(раздушеном в 15) 11" винт под 5-тью седоками на HDX 470 раскрутился 4800-4900. :shock: Хозяин лодки тому свидетель! Олег. Тут много от чего и что зависит. Лодка, мотор, докачено, не докачено, топливо сильно! И как мот весит, относительно транца, и так далее. :yes:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 20:07
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 6031
Возраст: 55
Темик писал(а):

Тут много от чего и что зависит.

(()) Я уже думал попробовать чуть поднять мот по транцу. Вот и поэксперементирую. Тем более, что опыт в этом деле уже какой-никакой есть... Хотя - если там у меня и поднимать, то 10-15мм не более. И еще проверю фишку со смещением мотора назад, через прокладку, как я делал на Сан Марине. Тогда же сработало! *(

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
(()) Дело в том, что у Суз довольно широкая струбцина, что позволяет такие настройки в установке. :yes:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 21:53
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Темик писал(а):

Тут много от чего и что зависит. Лодка, мотор, докачено, не докачено, топливо сильно!

Во, во...стоит добавить, что эти эксперименты у нас на севере, не будут правильными...Здесь кислородная недостаточность, и это реально заметно по расходу и мощности на автомобилях...Доезжаешь до середины Карелии и машина становится другой...и расход падает. Это уже годами замечено. ПЛМ это такой же ДВС, со всеми вытекающими...Так что у вас 11 винт к примеру, будет вести себя по одному, а у нас по другому. Кстати, может и не в тему, но тоже годами замечено, что и вода разная...По началу сезона, она легкая, лодка аж летит, а по осени, совершенно другие показатели, в худшую сторону...Осенью, в одного, я 40-ник ну никак не мог раскрутить...а в начале сезона, легко!

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 22:03
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 3650
maliiv писал(а):

Кстати, может и не в тему, но тоже годами замечено, что и вода разная...

У нас в Питере вода самая быстрая. Эт не я заметил, спортсмены рассказывали, которые по Союзу катаются и выступают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 22:13
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 6031
Возраст: 55
maliiv писал(а):

Здесь кислородная недостаточность, и это реально заметно по расходу и мощности на автомобилях...Доезжаешь до середины Карелии и машина становится другой

(()) Ну не знаю... я не заметил... мне показалось, что по вашей прохладце мой Дракоша бежал еще шустрей... это ведь еще и с прицепом!
maliiv писал(а):

ПЛМ это такой же ДВС, со всеми вытекающими...

(()) И по лодке не заметил - как у вас летала, так и на НВ, и на Доне... :good: То, что вода реально - чище, это да! Я приехал с мотором, нога которого была покрыта Донской и Хоперской накипью (вся белая), а уезжал с черным поблескивающим дейдвудом! *V- И уверяю всех - я его там специально ничем не оттирал! *( Просто покатался по озеру и все... А люди, которые эксплуатируют моторы там, вообще, никогда не знают, что такое накипь на ноге мотора... :D

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 23 мар 2016, 22:55
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 1898
Возраст: 49
Точно замечено *V- , в чистейшей воде мотор лучше бежит и расход горючки намного меньше *( !
А машина всегда утром лучше по трассе едет чем вечером :oops:

_________________
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 24 мар 2016, 09:29
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
стратег писал(а):

А машина всегда утром лучше по трассе едет чем вечером

А путь домой, всегда быстрее. Все зависит, от давления, температуры и др.факторов.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 24 мар 2016, 10:37
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 6031
Возраст: 55
romanti4ny писал(а):

Все зависит, от давления, температуры и др.факторов.

(()) Для ПЛМ, на обычной рыбацкой лодке - это мелочи! :yes: Я не собираюсь участвовать в гонках и олимпийских играх, мне по барабану давление, насыщенность воздуха кислородом, и тп тонкости. Речь идет у меня о рациональном подборе винта, для Суз 15лс, с учетом моей лодки и моей загрузки. Я уже говорил, что по ощущениям на ходу и замерам скорости по жопсу, разницы между эксплуатацией (моей лодки под моим мотором) за полярным кругом и на юге страны, я никакой разницы не заметил. НИКАКОЙ. :D Разница ощутима только по бензу (92-95, причем - явная, хотя говорят, что 95й - просто бодяга), и после раздушки в 15л\с.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 24 мар 2016, 10:49
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 3480
серега15 писал(а):

95й - просто бодяга
для машины очень ощутима. для ПЛМ 2тактн не особо (если конечно не ослиная моча) тк на больших оборотах угол опережения зажигания там в 30гр,

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 24 мар 2016, 18:29
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев
Сообщения: 1107
Возраст: 67
серега15 писал(а):

Лично мое мнение - выбор у меня надо будет делать между 10м и 9м шагом винта. Просто хочу подобрать наиболее адекватный под мою нагрузку... учитывая, что мот теперь раздушен до своих 15лс.

Сереж, а винты родные или Солас?. Хотя в чем разница пока не особо догнал. но , вот начинал раздушивать свой мот и на очередной стадии раздумал. Были к тому причины. По винтам, мотор пришел с 10м, выписал с Питера 9й. Походил сезон и выписал там же 10й Уже писал, я под сотню, жена, дочь и внучка тоже больше полутора сотен. Груза по минимуму, около ... Короче не считая лодки и мотора не менее 300 кг общего. Правда бежит не особо, но глисс уверенный . Родной 10й винт так и не ставил, берегу, хрен знает для чего. А вот ходили вдвоем с женой и груза поболе. !0го явно не хватает. Хочу взять родной на 11ть. Если что, подрежу по совету Игоря.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Выбор между Suzuki DF 6A и Mercury ME F6M

в форуме Моторы

Виктор Руссов

10

9661

Аватара пользователя

15 окт 2019, 13:20

andreyR Перейти к последнему сообщению

Оригинальные смазки Suzuki и их аналоги для ПЛМ DT9.9/15

в форуме Моторы

chislobus

5

10998

28 авг 2023, 10:19

philins Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Заглушка на топливный коннектор Suzuki (лайфхак)

в форуме Тюнинг и доработка

dqdmitry

0

2757

Аватара пользователя

30 ноя 2021, 17:01

dqdmitry Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Мобильный вид Обратная связь с администрацией