Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25
Страница 17 из 25

Добавил:  kp190808 [ 25 сен 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

dqdmitry писал(а):

но ведь мало мощности будет...

20-30% теряется на водомете от винта.

Добавил:  серега15 [ 25 сен 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

sirop1974 писал(а):

В инструкции пишут соотношение бензин/масло 1:100

(()) Это двухтактный мот. Сузы очень надежны и прочно сделаны, но надо понимать, что 2т смазывается маслом из смеси, поэтому - глупо обеднять масло в смеси. Только 1:50! И мот будет в порядке. Я уже тыщу раз писАл, что НИКОГДА не видел засирания свечей на холостых у этого мотора. Так зачем обделять его маслом?? Такая экономия к хорошему не приведет. :yes:

Добавил:  Подводник [ 25 сен 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

серега15 писал(а):

обеднять масло в смеси. Только 1:50! И мот будет в порядке.

Серега, думаю, что ноги растут от некоторых предложений на многих форумах об использовании одновременно двух баков на кранике тройнике с двумя смесями 1:50 и 1:100 типа для длительного троллинга...
Я на своем СУПЕРЯМАХОКИТАЙЦЕ тоже не заметил изменения на свечах за 40 часов, практически непрерывного троллинга. А как и сколько толлил Сергеич, так вообще абзац и тоже вроде бы ни каких нареканий....

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
серега15 писал(а):

Такая экономия к хорошему не приведет.

:yes: :yes: ^:^

Добавил:  прохожий57 [ 26 сен 2015, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

kp190808 писал(а):

dqdmitry писал(а):
но ведь мало мощности будет...

20-30% теряется на водомете от винта.

Мужики, да понимаю вроде все. И про потери и про.. все остальное. Но, ... и именно НО!. Подсел на рыбалку в отдаленных, вернее малодоступных местах. А вечного как обычно ничего не бывает. Хозяин катера перенес инфаркт и инсульт. Правда в этом сезоне ходил почти всегда с нами, но достается ему это не так просто. Прошлый сезон ходили с его сыном, а он в отличии от отца не фанатик. Да и свои друзья есть. Так что надо думать о будущем. Серьезный комплект не осилю. Даже то что присмотрел и то не знаю как одолеть. А так, вроде Ямаха-15. По документам -9.9. Вроде заводское исполнение. Но , это только пока мечты. Есть и другие варианты, но дороже хоть и бу., да и уровень подпадает под регистрацию ну и права. Торопится пока не буду, буду созревать.

Добавил:  kp190808 [ 26 сен 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

прохожий57 писал(а):

Торопится пока не буду, буду созревать.

Ну что ж, удачи. Но для таежных рек 15 л.с. будет маловато.

Добавил:  прохожий57 [ 26 сен 2015, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

dqdmitry писал(а):

Улитку от 25-30, как пишут приемлемо..

Дим! Если это правда, то ....., попробую разузнать. Тогда отпало бы много проблем.Эх знатока бы найти.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
прохожий57 писал(а):

А так, вроде Ямаха-15. По документам -9.9.

Вот что попало на глаза
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  dqdmitry [ 27 сен 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

прохожий57 писал(а):

Вот что попало на глаза
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
... sinfo.html

Александр, для одного с вещами это наверное неплохой вариант.

Добавил:  Темик [ 27 сен 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Один и без вещей! Двое и только снасти на каждого по спину уж трудно выходит в режим глисированияю А если над быстро? Да и не все лодки с ним едут. Так что только 30 сил под водомут. Сам переболел этим. В итоге так и пропало желание покупать водомуты. Хотя можно конено попробовать. Но это надо с кем то. 15-шка под водомутом не потянет много. дин, палатка, коврики и снаряга. А ежели случись чего? Тот же Карась на Сузу вроде есть. Так его ждать год и то не факт что сделают. При чем по полной предоплате. арод уже жалобы кидал и в суды подавал. И все кто гонял, говорят хотя бы Сузуки BS20 под водомут. Чтобы хотябы 15 сил было. Ведь и 15 сил с вещами порой очень и очень мало! А вы хотите оставить всего 10 сил и под водомутом. Да и не забывайте, что у винта упор больше чем у улитки. Т.е. на глиссер винт вытащит больше чем водому, даже если сравнять коифициентами оба мотора. ИМХО.

Добавил:  прохожий57 [ 28 сен 2015, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Темик писал(а):

Сам переболел этим. В итоге так и пропало желание покупать водомуты. Хотя можно конено попробовать. Но это надо с кем то.

Тем, да не шибко -то я и верю во все эти рекламы. Иногда тоже учусь на своих ошибках. Излазил инкогнито очень много форумов изучая эту тему. Мало , очень мало отзывов, а то что есть половина на половину. Одни рады без ума, а другие только что матом не кроют. Нашел даже старые "Бураны" те что ставили на "Вихри". Есть чертежи водомета от мужика из Междуреченска, есть и вроде даже из Кемерова отзыв. Вышел и на ооо"АРТ" те что в Перми баламутят с "Карасем". Тоже кто хвалит, а кто и... . Но на мой мотор они вроде пока не делают. Да и не очень это серьезно, деньги отдай, а насадку когда захотим тогда и вышлем. Так дела не делаются и репутация подмокает надолго. Есть еще вариант, но до него надо дотянутся.

Добавил:  shalnov33 [ 30 окт 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Темик писал(а):

Не вздумавздумай!
Он хоть и легче, но у него есть болячки в виде коленвала. Смещаются между собой шейки и поршня ходят в разнос и его трясти начинает и не полную мощ выдаёт. Ну и силенок в нем меньше. Точнее крутящего момента. Если я не путают. Свой старый Суз 15 ДТ не продалбы если не гонка вооружений. ИМХО

собираюсь купить ПЛМ Suzuki DT9.9 но после таких коментов задумался :cry:

Добавил:  Темик [ 30 окт 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Да нее.... ДТ можно наверное. Это я с 4т. перепутал наверное. ...... Я в них уже запутался. Берите что нравиться. Все по гарантии починят. И Ямаху, и Сузуку, и особенно Китаюху. :yes: :D

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 31 окт 2015, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

shalnov33 писал(а):

но после таких коментов задумался

Был косяк с коленом у ДТшки, но это первая партия. Уже нормально всё.
Хороший моторчик.

Добавил:  прохожий57 [ 31 окт 2015, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Savage писал(а):

Был косяк с коленом у ДТшки, но это первая партия. Уже нормально всё.
Хороший моторчик.

Парни, просьба, когда пишите о моторе указывайте точнее маркировку мотора. Если тут речь о DT 9/9 S , то первая партия была очень и очень давно. А если это речь о новых с буквой А (облегченных) то это совсем другой мотор. У него все нежнее да и выхода для электричества вроде нет. Но у него есть огромный плюс, переделка в 15ку как у Ямахи и ее клонов практически.

Добавил:  Sagittarius [ 31 окт 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Речь идёт о новом моторе "А"
Косяк с коленвалом был лишь у первых партий (прошлого года). Его устраняли по гарантии без проблем, и лишних вопросов. В дальнейшем все исправили.
Мотор реально хорош. Лично сравнивал его с Ямахой. Заявленный вес всего на несколько килограмм легче Ямахи, но в реальности разница огромна. Ставя по очередно один и другой, понимаешь, что Суза гораздо легче.
Основной его минус да, нет осветительной катушки. Кому-то это не принципиально. Лично мне - важно.
По тяги, скорости, шумности на одной и той же лодке, и в одних и тех же условиях с Ямахой полностью идентичны.
Но, лично мне Ямаха нравится больше все равно..... ;)

Добавил:  shalnov33 [ 31 окт 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Ну успокоили (()) ато я уже испугался :roll: сначала хотел взять китайчика так как был сеа про 2.5 никаких проблем за три сезона :good: захотелось чего-то большего продал комплект и прикупил лодку гладиатор 340. И так как уже поздняя осень есть время подкопить на бренд :yes: ямаха конечно супер но для меня два минуса вес в 5 кг. И цена в 10т. Поэтому Сузуки да и по-моему в 15шку всех проще превращается :yes:

Добавил:  Темик [ 31 окт 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Ну вот. Значит все правильно. Просто буковки забыл, и коссяк уже исправили. :D

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 01 ноя 2015, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

прохожий57 писал(а):

то первая партия была очень и очень давно. А если это речь о новых с буквой А (облегченных) то это совсем другой мотор.

Первую партию уже давно не продают, а речь само собой идёт о новых моторах с индексом А.

Добавил:  maliiv [ 01 ноя 2015, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Sagittarius писал(а):

Но, лично мне Ямаха нравится больше все равно..... ;)

Серега...на вкус и цвет...фломастеры разные все... (()) Мне наоборот...что угодно, но только не Ямаха...Особенно после последней скажем так капли. переполневшей бочку...Когда возились с регулятором на Сущевском моторе, заметил масло у него на зазоре винта и сапога...??? Открутил сливной болт - эмульсия!!!! Покрутил за винт...Винт бьет, вал кривой...!!! Саня на нем выезжал один раз всего, и в этот единственный раз, саданул обтекателем редуктора в камень...удар был жесткий, поскольку мотор стоял на защелке...Блиннн зачем так сделали в Яме, что после опускания мотора, надо обязательно еще его расфиксировать, что никто не делает...Как и я тогда с тобой в Ладоге поймал камень...??? и мотор задрать не мог после удара, как баран на новые ворота на него смотрел... :shock: Во всех других моторах наоборот, после опускания, он расфиксирован, и фиксируется по желанию, принудительно...Короче у Сани теперь редуктор будем снимать, разбирать, смотреть...Я не понимаю сам, как после удара в обтекатель, смог вал загнуться???? z"" Но факт есть факт...Так что, на вкус и цвет...

Добавил:  Виталий [ 01 ноя 2015, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

maliiv писал(а):

Sagittarius писал(а):

Но, лично мне Ямаха нравится больше все равно..... ;)

Серега...на вкус и цвет...фломастеры разные все... (()) Мне наоборот...что угодно, но только не Ямаха...Особенно после последней скажем так капли. переполневшей бочку...Когда возились с регулятором на Сущевском моторе, заметил масло у него на зазоре винта и сапога...??? Открутил сливной болт - эмульсия!!!! Покрутил за винт...Винт бьет, вал кривой...!!! Саня на нем выезжал один раз всего, и в этот единственный раз, саданул обтекателем редуктора в камень...удар был жесткий, поскольку мотор стоял на защелке...Блиннн зачем так сделали в Яме, что после опускания мотора, надо обязательно еще его расфиксировать, что никто не делает...Как и я тогда с тобой в Ладоге поймал камень...??? и мотор задрать не мог после удара, как баран на новые ворота на него смотрел... :shock: Во всех других моторах наоборот, после опускания, он расфиксирован, и фиксируется по желанию, принудительно...Короче у Сани теперь редуктор будем снимать, разбирать, смотреть...Я не понимаю сам, как после удара в обтекатель, смог вал загнуться???? z"" Но факт есть факт...Так что, на вкус и цвет...

Винтом видимо еще зацепил,потому погнуло.

Добавил:  romanti4ny [ 01 ноя 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Виталий05 писал(а):

Винтом видимо еще зацепил,потому погнуло.

Виталь, сколько мы с Борисом и сапогом бились, и винтом тоже, от силы только сколы ну может втулку на винте прокручивает. Но что бы вал погнуло, да такой короткий, не когда не было.
Да, сейчас даже не поймёшь, чего лучше брать, всё только для прибыли производителя, а то что народ может из за этого погибнуть, им наплевать.
А суза мне нравится, только денег нет *(

Страница 17 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com