Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 13:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.
{ VISITS } Просмотры: 91915  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 7 
Подписчиков: sigurdodin, nemec65, серега15, Александр Невский, кузьмин александр, алекс43, Михаил___
Добавил Сообщение
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 05 авг 2015, 20:16
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
Борис писал(а):

Все же рекомендую новые поставить

(()) Попробую... но, мается мне, что не в свечках дело... до раздушки такого не было... а свечки все те же стоят... :?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Suzuki DT9.9,Suzuki DT15,Suzuki DT9.9 и DT15,доработка моторов Suzuki DT9.9 и DT15
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 06 авг 2015, 10:40
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 1168
Возраст: 60
Серега у меня была точно такая же трабла, когда взял мот, хоть он и был после обкатки и ТО, и собран в Японии, тоже не мог завести нормально, а кент со второй потяжки заводил, но после расточки головы все пришло в норму, правда карб мы тоже расточили жиклеры НЕ трогали, да их и нельзя трогать, пробуй играть заслонкой(подсосом) как то на водоеме с утра полчаса не мог завести я свой, а товарищ был с мерком 25-м свой, вместе выкрутили свечи-у меня сухие ::? у него мокрые z"" явная нехватка топлива была на моем.
Так что тебе прямая дорога-обрезать головку на 2мм и отформатировать камеру сгорания в прежний вид(при стачивании чуть изменяется) и будет-кайф, ну и карб расточить малый диффузор на 1.6-1.8 мм по диаметру!!!

_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5
"Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 авг 2015, 10:46
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
начальник писал(а):

обрезать головку на 2мм и отформатировать камеру сгорания в прежний вид(при стачивании чуть изменяется) и будет-кайф, ну и карб расточить малый диффузор на 1.6-1.8 мм по диаметру!!!

:shock: :shock: :shock: :shock: для меня это нереально... да и зачем?? у моего мотора все 15шечное... после японцев чего-то перетачивать?? Думаю - нет. :yes: Еще раз повторюсь - до раздушки мот запускался на раз... значит причина только в том, что произошло во время или в результате раздушки... Может алгоритм холодного запуска неверен??

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 авг 2015, 19:06
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1107
Возраст: 66
серега15 писал(а):

для меня это нереально... да и зачем?? у моего мотора все 15шечное... после японцев чего-то перетачивать?? Думаю - нет. Еще раз повторюсь - до раздушки мот запускался на раз... значит причина только в том, что произошло во время или в результате раздушки... Может алгоритм холодного запуска неверен??

Сереж, а ведь все знают что для холодного, ну или после долгой стоянки, смесь нужна чуть побогаче. Ну это типа того что больше топлива и меньше воздуха. Для этого и ставят заслонки для обогащения., просто перекрывая подачу воздуха. В твоем карбюраторе подача топлива через жиклер осталась прежней, а новые клапана за счет большего сечения еще больше обеднили смесь. Может и правда надо как-то подобрать алгоритм запуска или еще как-то дополнительно обогащать смесь. И на счет вопроса вырабатывать смесь или нет? Производители двух-тактной мототехники все ясно говорят на этот счет. При долгом простое легкие фракции бензина бывает что и испаряются, а то что остается в карбюраторе, да плюс и масло, а оно тоже не испаряется, что в итоге. Вот у меня новая бензомотокоса от ганцев , так там четко написано, мол если работа не предвидится в ближайшие 12 часов то слейте топливо из бачка и выработайте из карбюратора. Ну а как поступать, это пусть решает владелец.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 авг 2015, 19:23
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3480
прохожий57 писал(а):

В твоем карбюраторе подача топлива через жиклер осталась прежней, а новые клапана за счет большего сечения еще больше обеднили смесь.

При пуске, когда в ручную стартером запускаете то воздуху проходит как и не на раздушенном. клапана имеют определенную гибкость. Так вот прибавка мощности приходит на средних и высоких оборотах. Можно посмотреть любые графики моторов , и четырехтактных тож. Обеднение не происходит, тем более в последующем он ведь с пол тыка заводится. Так что попробуй что я писал(свечи) Если окажусь не прав то хоть причину ону точно вычекнешь :yes: (())

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 09 авг 2015, 10:09
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
(()) Итак, по мотору: все решилось очень просто. :good: Я поменял алгоритм первого холодного запуска - подкачка топлива грушей (если необходимо), подсос, ручку газа на румпеле ставим не на ноль, а чуть... ну как на троллинг :? :hahaha: Мот стал запускаться с первого раза. Ничего не менял и не растачивал. :yes:
Дело было не в бобине... р........й сидел в кабине. :lol: :hahaha: :lol:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 09 авг 2015, 12:10
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
серега15 писал(а):

(()) Итак, по мотору: все решилось очень просто. :good: Я поменял алгоритм первого холодного запуска - подкачка топлива грушей (если необходимо), подсос, ручку газа на румпеле ставим не на ноль, а чуть... ну как на троллинг :? :hahaha: Мот стал запускаться с первого раза. Ничего не менял и не растачивал. :yes:
Дело было не в бобине... р........й сидел в кабине. :lol: :hahaha: :lol:

Я на холодную и при первом запуске после зимы постоянно так делаю. Только после того как завелся убираю подсос. Заводится мот почти всегда с первого раза.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 09 авг 2015, 16:04
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 4079
Возраст: 73
серега15 писал(а):

ну как на троллинг

Там же метка есть и в инструкции написано. А мы в высокие материи полезли. Ну слава богу, что разрешилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 09 авг 2015, 17:03
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
ГАЗман писал(а):

Там же метка есть и в инструкции написано

(()) Да нету там у меня никаких меток... :hahaha:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 09 авг 2015, 17:14
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
ГАЗман писал(а):

Там же метка есть и в инструкции написано.

Точно так.

Честно говоря не читал инструкцию по С9.9\15, но раньше во всех инструкциях на ПЛМ написано было.
1.Подкачать грушу.
2.Вытащить подсос.
3.Ручку газа чуть повернуть до стрелочки или отметки.
серега15 писал(а):

Да нету там у меня никаких меток...

Серёг, а ты глянь внимательно. Там рисочка должна быть или треугольничек.
Если честно я думал, что ты именно так заводишь как выше по пунктам написано и ни как иначе.
Поэтому умничать не стал. *(
kp190808 писал(а):

Только после того как завелся убираю подсос.

Я вот заметил, что на всех Ямах, которые у меня были, подсос надо убрать сразу же, после заводки, а на Сузах, чтоб чуток на нём поработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 09 авг 2015, 17:29
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1107
Возраст: 66
прохожий57 писал(а):

Может и правда надо как-то подобрать алгоритм запуска или еще как-то

серега15 писал(а):

Итак, по мотору: все решилось очень просто. Я поменял алгоритм первого холодного запуска - подкачка топлива грушей (если необходимо), подсос, ручку газа на румпеле ставим не на ноль, а чуть... ну как на троллинг Мот стал запускаться с первого раза. Ничего не менял и не растачивал.

серега15 писал(а):

Да нету там у меня никаких меток...

Серега, я очень рад что все у тебя прояснилось с мотором. А самое главное обошлось без переделок и изменений . Тоже думаю что после японцев мы мало что можем. Нет можем то можем но всегда -ли это надо?Кстати при заводке на холодную и даже после недолгого перерыва в прохладную погоду тоже ручку газа чуток добавляю. Да и меток у меня тоже почему-то нет. Просто стрелочка на увеличение и треугольничек для метки. А свечи на своем как стояли на нем так и стоят, даже не смотрел. Новые так в запасе и валяются. Бензина сжег уже больше.. А шут его знает точно, наверное скоро к полтонне подкатит.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 10 авг 2015, 11:29
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 1168
Возраст: 60
У нас на Сузах, при вытянутом подсосе у газульки есть ограничение при повороте, как раз туда и следует докрутить-примерно в среднее положение, дальше не позволяет ограничение, так что может рисочки и не стоять, хотя на моем кажись есть и рисочка *(

_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5
"Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 14 сен 2015, 23:28
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 3
Возраст: 49
Доброго здравия Всем Сузуководам! Являюсь счастливым обладателем suzuki df6s с 2007 года, но пришло время замены мотора на более мощный мотор (сын вырос, двоих не тянет). Имеется возможность обмена моего мотора на suzuki dt9.9 2009 года выпуска с небольшой доплатой. Часто рыбачим троллингом, поэтому интересует вопрос (очень срочно) о работе двигателя на малых оборотах, расходе топлива. Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 15 сен 2015, 08:12
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 6
Возраст: 57
имею два мотора 5 лс 4 такта т дт 9.9s, выскажу свое мнение : мне на реке до чистой воды из заводи приходится идти метров 800 на мин газу , тк обходить места с водорослями из за небольших глубин , так вот когда выхожу на чистую воду при перегазовке идет дым , хотя в бак лью синьку мотюль . для тролинга и небольших переходов удобнее 4 тактник и бодяжить ничего не надо . конец сезона , а еще пол бака размешанного бензина и не знаю куда деть , тк в основном на рыбалку беру пятерку и думаю зачем купил 9.9 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 15 сен 2015, 09:46
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Мой первый мотор Сузуки ДТ15 тот же 9,9. Только самые положительные впечатления! Ни капельки плохого не скажу. Кушает в меру. Как должен кушать 15-ти сильный мотор. На холостых при долгом троллинге немного подзакидывало свечи, хотя масло полусинтетика мотюль было. Но не напрягало. Просто троллил до момента когда надо уходить и при отходе с места лова просто прогазовывал один раз. Ну или на высоких оборотах пройтись потом. Все. Тащил он много. Т.е. поднимал на глисс. Купил бы я снова такой мотор? Смело могу ответить - ДА, ДА и еще ораз ДА! Было это в 2009 году и по 2011 год он рабовал меня. :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
sigurdodin писал(а):

тк в основном на рыбалку беру пятерку и думаю зачем купил 9.9

Если рыбалить в одного, то и пятерки за глаза. А если уже вдвоем то, хотя бы, 8 сил уже нужно.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 15 сен 2015, 13:55
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
Темик писал(а):

Если рыбалить в одного, то и пятерки за глаза. А если уже вдвоем то, хотя бы, 8 сил уже нужно.

(()) Это еще - где рыбачить... я вот только что прибыл с НВ, рыбачили на самой Волге в этот раз... (по массе обстоятельств). Так я не знаю, что б я делал, если бы у меня на транце висела не 15-ка... (условия рыбалки, большая вода... перевозимый вес... и тп.) Кстати, по поводу троллинга - ни разу я на этом моторе не испытывал проблем с засиранием свечей, да и вапче НИКАКИХ проблем не было (кроме тех, которые я сам себе создавал :hahaha: :hahaha: :hahaha: - см. выше)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 24 сен 2015, 15:26
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 3
Возраст: 49
Всем доброго дня! Как писал ранее произвёл обмен моторами, с suzuki 6 на 9.9 2009г. После испытаний возникло пару вопросов и необходимы ваши советы как новичку по работе двух тактного движка.В инструкции пишут соотношение бензин/масло 1:100, но при длительных переходах на максимуме 1:50, какие это длительные переходы- 5км. или 100км? Не могу найти сервис мануал на мотор 2009г выпуска на русском языке, у кого есть дайте ссылку пожалуйста.Ещё при движении лодки на максимальных оборотах развивается скорость в 36 км.ч.(обороты двигателя нечем замерить), ручку газа на румпеле надо выкручивать до упора и в конце хода даже с некоторым усилием. Когда сбрасываю скорость возвращая ручку назад, скорость лодки сбрасывается сразу до 25-22 км.ч., никак не могу уловить скорость в 30 км.ч. Я так понимаю, что не настроены тросики газа, но как настроить не понял. Пробовал изменять их длину, ничего не вышло. И как правильно подобрать винт, стоит 9*9, лодка пластик, весом в 120 кг, я и вещи- 120 кг, итого 240. Можно ли ставить с 10 или 11 шагом. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 24 сен 2015, 15:45
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
sirop1974 писал(а):

В инструкции пишут соотношение бензин/масло 1:100, но при длительных переходах на максимуме 1:50, какие это длительные переходы- 5км. или 100км?

Смешивайте всегда (кроме обкатки) 1:50.
1:100 - это для экологов. Для троллинга можно 1:75. Для обкатки 1:25. Вот тут есть Таблица соотношения бензина и масла для двухтактных ПЛМ для разных режимов работы.
sirop1974 писал(а):

Не могу найти сервис мануал на мотор 2009г выпуска на русском языке, у кого есть дайте ссылку пожалуйста

Тут есть, правда вроде не на русском. Если попадётся на русском, обязательно выложу.
sirop1974 писал(а):

Ещё при движении лодки на максимальных оборотах развивается скорость в 36 км.ч.(обороты двигателя нечем замерить), ручку газа на румпеле надо выкручивать до упора и в конце хода даже с некоторым усилием. Когда сбрасываю скорость возвращая ручку назад, скорость лодки сбрасывается сразу до 25-22 км.ч., никак не могу уловить скорость в 30 км.ч. Я так понимаю, что не настроены тросики газа, но как настроить не понял. Пробовал изменять их длину, ничего не вышло.

А не пробовали просто ослабить тросик газа на румпеле? Может в этом дело. Там что то типа "барашка" должно быть, по аналогии с Ямахами.
sirop1974 писал(а):

И как правильно подобрать винт, стоит 9*9, лодка пластик, весом в 120 кг, я и вещи- 120 кг, итого 240. Можно ли ставить с 10 или 11 шагом.

Только мерить тахометром обороты при разных загрузках лодки. И исходя из этого и подбирать винты.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 25 сен 2015, 18:01
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1107
Возраст: 66
sirop1974 писал(а):

После испытаний возникло пару вопросов

У нас из брэндов лидирует почему-то именно Суза. Хотя судя по отзывам в других местах Ямахам нет соперников. Но не в этом вопрос. Я к тому что с Сузой знакомы. И Дима правильно все обьяснил. А мне как почти новичку наши профи сразу посоветовали не очень -то слушать мануал. Если в жару на теплой воде да под приличной загрузкой 1:40. Если предстоит поход с малой нагрузкой и преобладанием оборотов ниже средних 1:70. Ну а в остальных походах 1:50. Сказали забудь или забей на 1:100 если хочешь чтоб мотор тебя долгие годы не подводил. А на счет резкого падения оборотов, да есть на ручке барашек регулировки усилия. Попробуйте снять колпак и глядя на привод заслонки покрутить ручку. Можно приподнять румпель и и понаблюдать там. Заслонка должна плавно открыватся и закрыватся при управлении ручкой газа. Мне с мотором пришел 10й винт почему-то. Но я его так и не ставил, а выписал с Питера(профиснасть) два винта на 9 и 10 (Солас) . Хожу на 10м, а 9й отслужив первый сезон лежит в запасе. Судя по поведению мотора он больше тянет на 8й. Хочу выписать 11й для легких походов. Но это если мотор не поменяю. Есть мечта поставить водомет, а на мою Сузу нет таких насадок. А вот нашел магазин там торгуют Ямахами и есть у них в прайсе навесной водомет 9.9 на базе пятнашки и отдельно водометы. Хоть продавай свой, а так не хочется.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 25 сен 2015, 18:12
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
прохожий57 писал(а):

и есть у них в прайсе навесной водомет 9.9 на базе пятнашки

Саш, но ведь мало мощности будет... Улитку от 25-30, как пишут приемлемо... Хотя личной практики нет никакой, просто из того, что читал, возможно ошибаюсь.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Выбор между Suzuki DF 6A и Mercury ME F6M

в форуме Моторы

Виктор Руссов

10

5241

Аватара пользователя

15 окт 2019, 13:20

andreyR Перейти к последнему сообщению

Оригинальные смазки Suzuki и их аналоги для ПЛМ DT9.9/15

в форуме Моторы

chislobus

5

3608

28 авг 2023, 10:19

philins Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Заглушка на топливный коннектор Suzuki (лайфхак)

в форуме Тюнинг и доработка

dqdmitry

0

610

Аватара пользователя

30 ноя 2021, 17:01

dqdmitry Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией