Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25
Страница 9 из 25

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 08 дек 2014, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Двух тактники практически все колбасит на малых оборотах.

Добавил:  ТОФАЛАР [ 08 дек 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

NAVIGATOR 50 писал(а):

Двух тактники практически все колбасит на малых оборотах.

Когда происходил отказ одного цилиндра ( по любым причинам) особых изменений не замечал кроме сильного падения мощности. Из за этого рыбалка прекращалась.Если нельзя было реанимировать в полевых условиях. На одном цилиндре вверх по течении идти невозможно.

Добавил:  NAVIGATOR 50 [ 08 дек 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Да кто бы спорил.

Муравленков из-за отказа двигателя погиб.
Вынесло в Тазовскую губу и не нашли.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 08 дек 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

NAVIGATOR 50 писал(а):

Ошибаетесь в Москве 100 р л.с. на моторы ПЛМ до 10 л.с.

Мотор до 10л.с. не регистрируется, даже если захочешь. Поэтому никакого налога.

Хотя не, можно зарегить, но тоды лодка должна весить больше 200кг.

Добавил:  ТОФАЛАР [ 08 дек 2014, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

NAVIGATOR 50 писал(а):

Да кто бы спорил.

Муравленков из-за отказа двигателя погиб.
Вынесло в Тазовскую губу и не нашли.

Николай всё бы ничего. Но бывает мы разговариваем про Фому, а ты раз уже и про Ерёму. Я не всегда успеваю на таких виражах. :yes: :D :hahaha:

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 08 дек 2014, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

romanti4ny писал(а):

А мотор двух цилиндровый почти не колбасит, просто мощи нет.

Я вот поэтому и удивился очень.
Завтра точно проверю, что это. Из за наипнувшийся свечки так или чего другого.

Было подобное но на трёхгоршковой Я30(автомиксовой). На всех других двухцилиндровых моторах, что есть и были такого не было ни разу. На самом деле может быть ещё эфект этих "ударов" усилился из за аллюм корпуса.
В десяти метрах ударов не слышно, слышно только когда прям у движка стоишь.
Вот видяшка. Ударов с берега не слышно...
phpBB [media]


Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ТОФАЛАР писал(а):

Когда происходил отказ одного цилиндра ( по любым причинам) особых изменений не замечал кроме сильного падения мощности.

Ага, ещё когда минусовая температура задолбаешься заводить.))))))))
Вроде всё нормально, а он гад не заводится, схватывает, а не заводится.
Вот когда уже весь мокрый всё же заведёшь на одном горшке, тогда и понимаешь, что за хрень...

Добавил:  ТОФАЛАР [ 08 дек 2014, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Savage писал(а):

Ага, ещё когда минусовая температура задолбаешься заводить.))))))))
Вроде всё нормально, а он гад не заводится, схватывает, а не заводится.
Вот когда уже весь мокрый всё же заведёшь на одном горшке, тогда и понимаешь, что за хрень...

Точно. Один раз крайняя рыбалка перед сезоном катился домой. И надо было приставать по берегам раскидать что до лета не понадобится. И началось.. Копаться не хотелось . Надо было завести только :evil: Ну дальше уже с перегазовкой второй начинал работать. Пока заведёшь километр-полтора пройдёшь. :hahaha: :hahaha:

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 10 дек 2014, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Ни хрена так и не получилось.
Свечу поменял, потом вторую, один хрен не работает верхний цилиндр.
Плюнул, съездил за другим мотором и ушёл на шхеры "сезон закрывать".

Добавил:  maliiv [ 10 дек 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Savage писал(а):

Ни хрена так и не получилось.
Свечу поменял, потом вторую, один хрен не работает верхний цилиндр.

Вань, надо разбираться почему он не работает...Верхний цилиндр всегда, во всех случаях, работает хуже нижнего (закон всемирного тяготения...), и если у него еще и меньше компрессия, чем в нижнем, вооще труба...вверх смесь почти не сосет, все идет вниз...Надо для начала проверить все таки искру на верхнем горшке, а потом замерить и сравнить компрессию...потом делать выводы.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 10 дек 2014, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

maliiv
Согласен, от этого и надо плясать.
Игорюх, я вернусь с Озера, померю компрессию(чисто для себя) и отвезу по гарантии в ремонт.
Вечно мне прёт.))

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 18 дек 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Ну что братцы, везёт мне как утопленнику.
Отвёз в сервис и сразу получил 90% ответ причины поломки.
Скорее всего провернуло шатун коленвала.)))))))))
Игорь, ты в принципе частично прав был, рассуждая на тему облегчения всего и вся, из воздуха облегчения не получается. Попался я на очередную "детскую болячку" как и с DF20 (с "косой"). Это первая партия с облегчёнными "коленами", новые уже идут с исправленным косячком. Случай не первый, только почему то никто не пишет. Это Тёма тебе про то, что ты говорил, что владельцы не пишут честно о поломках, я пишу, иначе нах это общение тогда...
это конечно не точный диагноз, точный будет после разбора, пара дней. Отпишусь само собой.

Новые моторы идут уже с другим чуточку румпелем, угол складки у него 180° и кнопка глушения как у Мерка в торце.

Добавил:  начальник [ 18 дек 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

У меня тоже кнопка в торце, там даже место было с завода :hahaha: сам делал, и родную резинку на ручке не трогал-мягкая и эластичная, в общем то кнопки и не видно вовсе :good:
Ваня, он же у тебя на гарантии? Пусть нового образца и ставят колено.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 18 дек 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

начальник писал(а):

Ваня, он же у тебя на гарантии? Пусть нового образца и ставят колено.

Само собой, если диагноз подтвердится, закажут и привезут нового образца.

Добавил:  maliiv [ 18 дек 2014, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Savage писал(а):

Скорее всего провернуло шатун коленвала

Это как так??? В чем его провернуло??? Он и так крутится во всех направлениях и в колене и в поршне...Чет бред Вань...Провернуло вкладыш, может быть...но вот беда в том, что там их нет. В верхней головке шатуна там игольчатый подшипник, а нижней в колене, роликовый коренной. Так что провернуло шатун, это какой то бред...Ваня, я не берусь издалека говорить диагноз, но шатун...Вот 2 половинки колена, могло развернуть между собой, они разъемные, но я в это не верю. Вооще, инерция у мотора огого!!! если ослаблен коленвал, и на оборотах цепануть винтом, то удар идет прямо в мотор. Это все равно как попробуй резко остановить мотор...сила инерции сделает свое черное дело...Вот не зря на "Вихрях" вертикальный вал был торсионным, торсион серьезно смягчал резкие удары, и иногда ценой самого себя, спасал мотор, как своего рода предохранитель...Остается сказать одно - вскрытие покажет...

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 19 дек 2014, 04:21 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

maliiv писал(а):

Вот 2 половинки колена, могло развернуть между собой, они разъемные, но я в это не верю.

Скорее всего так и есть, с шатуном что-то я ....

Добавил:  Кагорыч [ 19 дек 2014, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Иван большое спасибо! А не пишут о проблемах потому что как же можно всему миру сказать что я взял японца а он такие подлянки устраивает, Он же должен быть вечным... Это не камень в огород владельцев брендов, а о том что эра качества ушла вместе с 2000-ми ... Пришла эра манагеров во всех сферах, и это грусно((((

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 19 дек 2014, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

По мне так детская болячка, косяк то исправлен.

Добавил:  Sagittarius [ 19 дек 2014, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Savage писал(а):

По мне так детская болячка, косяк то исправлен.

Иван, я думаю так:
Да, неприятно. Новый мотор, и сразу вылезла проблема.
Но, с другой стороны, очень хорошо, что она вылезла именно сейчас. Не в разгар сезона, и не посреди Озера и не где нить то в ипенях.
А так по гарантии все сделают неспеша, и к сезону моторчег будет в полном порядке и полной боевой готовности. С вылеченными детскими болезнями.
Но, все таки странно, что таким не сильным ударом колено повредить..... z""

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 19 дек 2014, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Sagittarius писал(а):

Но, с другой стороны, очень хорошо, что она вылезла именно сейчас.

Само собой.
Sagittarius писал(а):

Но, все таки странно, что таким не сильным ударом колено повредить.....

Я думаю это не из за удара мотором о препятствие, ударчик был очень слабенький, скорость была маленькая.
Думаю это из за удара винта о камни, усилие на вал и т.д. до колена..

Добавил:  Sagittarius [ 19 дек 2014, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Savage писал(а):

Думаю это из за удара винта о камни, усилие на вал и т.д. до колена..

Дак, это понятно, но....
Винт не провернуло, вертикальный вал не порвало...
Вон, на моей восьмерке вал в расход, а коленвалу то хоть бы что.... Вал поменяли, и мотор работает как и работал. Неужели в погоне за удешевлением и снижением веса до такой степени облегчили коленвал, что стал он таким нежным...?
Да уж......

Страница 9 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com