Форум любителей активного отдыха http://fishboatlive.ru/forum/ |
|
ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25 |
Страница 9 из 25 |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 08 дек 2014, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Двух тактники практически все колбасит на малых оборотах. |
Добавил: | ТОФАЛАР [ 08 дек 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
NAVIGATOR 50 писал(а): Когда происходил отказ одного цилиндра ( по любым причинам) особых изменений не замечал кроме сильного падения мощности. Из за этого рыбалка прекращалась.Если нельзя было реанимировать в полевых условиях. На одном цилиндре вверх по течении идти невозможно. |
Добавил: | NAVIGATOR 50 [ 08 дек 2014, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Да кто бы спорил. Муравленков из-за отказа двигателя погиб. Вынесло в Тазовскую губу и не нашли. |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 08 дек 2014, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
NAVIGATOR 50 писал(а): Мотор до 10л.с. не регистрируется, даже если захочешь. Поэтому никакого налога. Хотя не, можно зарегить, но тоды лодка должна весить больше 200кг. |
Добавил: | ТОФАЛАР [ 08 дек 2014, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
NAVIGATOR 50 писал(а): Муравленков из-за отказа двигателя погиб. Вынесло в Тазовскую губу и не нашли. Николай всё бы ничего. Но бывает мы разговариваем про Фому, а ты раз уже и про Ерёму. Я не всегда успеваю на таких виражах. |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 08 дек 2014, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
romanti4ny писал(а): Я вот поэтому и удивился очень. Завтра точно проверю, что это. Из за наипнувшийся свечки так или чего другого. Было подобное но на трёхгоршковой Я30(автомиксовой). На всех других двухцилиндровых моторах, что есть и были такого не было ни разу. На самом деле может быть ещё эфект этих "ударов" усилился из за аллюм корпуса. В десяти метрах ударов не слышно, слышно только когда прям у движка стоишь. Вот видяшка. Ударов с берега не слышно... phpBB [media] Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: ТОФАЛАР писал(а): Ага, ещё когда минусовая температура задолбаешься заводить.)))))))) Вроде всё нормально, а он гад не заводится, схватывает, а не заводится. Вот когда уже весь мокрый всё же заведёшь на одном горшке, тогда и понимаешь, что за хрень... |
Добавил: | ТОФАЛАР [ 08 дек 2014, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Savage писал(а): Вроде всё нормально, а он гад не заводится, схватывает, а не заводится. Вот когда уже весь мокрый всё же заведёшь на одном горшке, тогда и понимаешь, что за хрень... Точно. Один раз крайняя рыбалка перед сезоном катился домой. И надо было приставать по берегам раскидать что до лета не понадобится. И началось.. Копаться не хотелось . Надо было завести только Ну дальше уже с перегазовкой второй начинал работать. Пока заведёшь километр-полтора пройдёшь. |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 10 дек 2014, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Ни хрена так и не получилось. Свечу поменял, потом вторую, один хрен не работает верхний цилиндр. Плюнул, съездил за другим мотором и ушёл на шхеры "сезон закрывать". |
Добавил: | maliiv [ 10 дек 2014, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Savage писал(а): Свечу поменял, потом вторую, один хрен не работает верхний цилиндр. Вань, надо разбираться почему он не работает...Верхний цилиндр всегда, во всех случаях, работает хуже нижнего (закон всемирного тяготения...), и если у него еще и меньше компрессия, чем в нижнем, вооще труба...вверх смесь почти не сосет, все идет вниз...Надо для начала проверить все таки искру на верхнем горшке, а потом замерить и сравнить компрессию...потом делать выводы. |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 10 дек 2014, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
maliiv Согласен, от этого и надо плясать. Игорюх, я вернусь с Озера, померю компрессию(чисто для себя) и отвезу по гарантии в ремонт. Вечно мне прёт.)) |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 18 дек 2014, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Ну что братцы, везёт мне как утопленнику. Отвёз в сервис и сразу получил 90% ответ причины поломки. Скорее всего провернуло шатун коленвала.))))))))) Игорь, ты в принципе частично прав был, рассуждая на тему облегчения всего и вся, из воздуха облегчения не получается. Попался я на очередную "детскую болячку" как и с DF20 (с "косой"). Это первая партия с облегчёнными "коленами", новые уже идут с исправленным косячком. Случай не первый, только почему то никто не пишет. Это Тёма тебе про то, что ты говорил, что владельцы не пишут честно о поломках, я пишу, иначе нах это общение тогда... это конечно не точный диагноз, точный будет после разбора, пара дней. Отпишусь само собой. Новые моторы идут уже с другим чуточку румпелем, угол складки у него 180° и кнопка глушения как у Мерка в торце. |
Добавил: | начальник [ 18 дек 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
У меня тоже кнопка в торце, там даже место было с завода сам делал, и родную резинку на ручке не трогал-мягкая и эластичная, в общем то кнопки и не видно вовсе Ваня, он же у тебя на гарантии? Пусть нового образца и ставят колено. |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 18 дек 2014, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
начальник писал(а): Само собой, если диагноз подтвердится, закажут и привезут нового образца. |
Добавил: | maliiv [ 18 дек 2014, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Savage писал(а): Это как так??? В чем его провернуло??? Он и так крутится во всех направлениях и в колене и в поршне...Чет бред Вань...Провернуло вкладыш, может быть...но вот беда в том, что там их нет. В верхней головке шатуна там игольчатый подшипник, а нижней в колене, роликовый коренной. Так что провернуло шатун, это какой то бред...Ваня, я не берусь издалека говорить диагноз, но шатун...Вот 2 половинки колена, могло развернуть между собой, они разъемные, но я в это не верю. Вооще, инерция у мотора огого!!! если ослаблен коленвал, и на оборотах цепануть винтом, то удар идет прямо в мотор. Это все равно как попробуй резко остановить мотор...сила инерции сделает свое черное дело...Вот не зря на "Вихрях" вертикальный вал был торсионным, торсион серьезно смягчал резкие удары, и иногда ценой самого себя, спасал мотор, как своего рода предохранитель...Остается сказать одно - вскрытие покажет... |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 19 дек 2014, 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
maliiv писал(а): Скорее всего так и есть, с шатуном что-то я .... |
Добавил: | Кагорыч [ 19 дек 2014, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Иван большое спасибо! А не пишут о проблемах потому что как же можно всему миру сказать что я взял японца а он такие подлянки устраивает, Он же должен быть вечным... Это не камень в огород владельцев брендов, а о том что эра качества ушла вместе с 2000-ми ... Пришла эра манагеров во всех сферах, и это грусно(((( |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 19 дек 2014, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
По мне так детская болячка, косяк то исправлен. |
Добавил: | Sagittarius [ 19 дек 2014, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Savage писал(а): Иван, я думаю так: Да, неприятно. Новый мотор, и сразу вылезла проблема. Но, с другой стороны, очень хорошо, что она вылезла именно сейчас. Не в разгар сезона, и не посреди Озера и не где нить то в ипенях. А так по гарантии все сделают неспеша, и к сезону моторчег будет в полном порядке и полной боевой готовности. С вылеченными детскими болезнями. Но, все таки странно, что таким не сильным ударом колено повредить..... |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 19 дек 2014, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Sagittarius писал(а): Само собой. Sagittarius писал(а): Я думаю это не из за удара мотором о препятствие, ударчик был очень слабенький, скорость была маленькая. Думаю это из за удара винта о камни, усилие на вал и т.д. до колена.. |
Добавил: | Sagittarius [ 19 дек 2014, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 |
Savage писал(а): Дак, это понятно, но.... Винт не провернуло, вертикальный вал не порвало... Вон, на моей восьмерке вал в расход, а коленвалу то хоть бы что.... Вал поменяли, и мотор работает как и работал. Неужели в погоне за удешевлением и снижением веса до такой степени облегчили коленвал, что стал он таким нежным...? Да уж...... |
Страница 9 из 25 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |