Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
У меня стоит родной 10-й, есть Солас 9-й (грузовой), хочу попробовать 11-й, для рыбалок в одного (по жереху, когда надо обкатывать большие акватории и быстро перемещаться между перспективными точками налегке).
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Сергей, у меня стоит 11-й, но у меня комплект полегче, а ты если будешь брать 11-й то сразу покупай нержу будет лучше, правда ценник на них
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 08 июн 2022, 19:07 Откуда: Казань Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:13 раз.
Имя: Андрей
Привет всем. У меня мотор DT 9,9 2010 года выпуска, то.есть, тот мотор, который раздушивается проблематично, но я это сделал. Купил от 15шки лепестковые ограничители и три жиклера. Карбюратор разобрал, расточил диффузор с 15 мм до 18, затем все промыл, продул и собрал. Мотор сразу завелся и показал очень неплохой результат. Лодка Неман 2 стала ходить со скоростью 42 км,ч с пассажиром в лодке. Винт поставил Солас 11 шаг. До раздушки с родным винтом с 9 шагом, скорость больше 34 не поднималась. Да кстати, жиклеры можно было расверлить до определенных размеров и лепестки просто отогнуть, но я не стал этим заморачиваться, просто приобрел в магазине.
Последний визит: 11 мар 2018, 08:19 Откуда: Кемерово Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
Имя: Сергей
Всем привет! В этом году стал обладателем Сузуки 9.9 2013года. Читаю все по переделки в 15. Подскажите у Сузуки при включении скорости возникает звук высоких тонов (кажется что воет редуктор). Люфтов никаких на гр.валу нет. Передачи включаются мягко. В магазе оф. сказали что это нормально. Интересно так ли это. И еще - при добавлении газа, где-то в районе средних оборотов слышатся хлопки в карбюратор , на малых и больших (5390 об.) все норм.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
На низах свистящих звуков, по идее, не должно быть, на высоких на моем, проскакивают свистящие нотки -проверь масло в редукторе, и хлопков в карб на моем нет, может зажигание чуть позже выставить. Мой мот 2008г. правда с малым пробегом.
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Юрмет писал(а):
при включении скорости возникает звук высоких тонов (кажется что воет редуктор). Люфтов никаких на гр.валу нет. Передачи включаются мягко. В магазе оф. сказали что это нормально. Интересно так ли это. И еще - при добавлении газа, где-то в районе средних оборотов слышатся хлопки в карбюратор
Лично у меня мотор с 12 года. Никогда никаких звуков из редуктора не издает. Мне многие говорили даже, что мой мот работает тихо, почти как 4х тактник... (конечно, это не совсем так... )Хлопков в карб нет. Надо разбираться в чем дело и обслуживать мот. Масло в редукторе проверяли? Меняли? Ну а карб - скорее всего почистить надо...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Свиста не должно быть никакого. Хлопки в карб...много может быть причин. Первая, это свечи. Калильное число смотреть надо. Хлопки, это воспламенение в не нужный момент. Перекаленая свеча, или свеча с большим нагаром может давать такой эффект. Так де необходимо посмотреть клапанную плиту на предмет четкого прилегания клапанов-лепестков к поверхности.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Юрмет писал(а):
А как зажигание сделать попозже?
Зажигание не изменить. Оно задается механически, регулировок там нет. Пластины клапанов, вряд ли, но проверить стоит. Вряд ли потому, что воспламенение происходит никак не из за них. А хлопки, это есть именно несанкционированное воспламенение - не в нужный момент. По вашим симптомам, больше всего подходит калилка свечей. Свечи перекаливаются, и могут воспламенять смесь когда угодно. На оборотах просто это не заметно, поскольку время рабочих циклов очень сильно уменьшается и суживается.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
sirius_x писал(а):
maliiv писал(а):
Зажигание не изменить. Оно задается механически, регулировок там нет.
Я завтра посмотрю на моторе. Но по моему зажигание опережается по лекалу, от степени открытия дросселя. А болт на рисунке, это ограничительный болт, и устанавливается в моторах 9,9. Он не дает полного открытия дросселя. При раздушке, его вообще снимают.
Последний визит: 11 мар 2018, 08:19 Откуда: Кемерово Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
Имя: Сергей
Может ли появиться такие симптомы из-за сальника в блоке кол.вала? Свечи поставлю родные. И еще при добавлении оборотов в районе средних вроде как мнет ,а потом развивает обороты.А если реко добавить то бывает сразу в мах идет.
Последний визит: 24 мар 2018, 20:16 Откуда: киров Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:20 раз.
Имя: саня
maliiv писал(а):
Зажигание не изменить. Оно задается механически, регулировок там нет.
зажигание регулируется! загляни под махавик, черный сектор и снизу два болтика, вот их ослабляешь и делай раньше позже. с права две риски, которые совпадают, вот по ним.(на красную стрелку внимания не обращай)[*]
_________________
РИВЬЕРА 3200СК, SUZUKI DT9.9/15AS NEW, ИЖ-27м и ШЕВИК.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
алекс43 писал(а):
зажигание регулируется! загляни под махавик
Я до мотора так и не добрался. Понятно, лекалом регулируется. Сузуки я еще пока не разбирал.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Юрмет писал(а):
Может ли появиться такие симптомы из-за сальника в блоке кол.вала? Свечи поставлю родные. И еще при добавлении оборотов в районе средних вроде как мнет ,а потом развивает обороты.А если реко добавить то бывает сразу в мах идет.
По идее нет. У друга есть старый старый Ниссан 9,9 (Тоха) Брал он его в Финке. Так вот у него сальник настолько дырявый был, постоянно за мотором бензиновые разводы плыли. Мотор заводился и без проблем работал даже в минусовые температуры. Потом из за этого дырявого сальника, дзарджавел подшипник, и мотор стал работать так, что на другом конце озера его было слышно... Только тогда, Кузя сподобился его разобрать, и все поменять.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
maliiv писал(а):
У друга есть старый старый Ниссан 9,9 (Тоха) Брал он его в Финке.
Это ключевая фраза. Знаю (вернее уже знал) Ямаху50 (из Финки привезенную) которая прошла 41 км без масла (шкипер был "в лоскуты"). А на следующий день ей масла влили и она еще лет 5 отходила.
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения