Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25
Страница 1 из 25

Добавил:  серега15 [ 12 дек 2013, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Приглашаю в эту тему владельцев моторов Suzuki DT9.9 и DT15 :write: делиться своими впечатлениями об их эксплуатации, знаниями по поводу обслуживания и ремонта, а так же "раздушке" от 9,9 до 15лс.
Сам владею этим мотором с прошлого года, и невероятно им доволен. За год эксплуатации, кроме плановых замен масла в редукторе, только раз сменил свечи и то - потому, что с покупки и обкатки мотора не выкручивал их ни разу. :) Прекрасный и очень тяговитый мот. :yes:

Добавил:  Serkap [ 12 дек 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Катался однажды на 15-ке - мотор конечно зверь, но только этого зверя чуть не утопил - у него барашки пластиковые (которые закручиваешь, когда к транцу крепишь) и я побоялся их сильно затягивать, чтобы не сломать ненароком (мотор-то чужой был). Где-то через 1,5-2 часа мотор с транца слетел - как он не утонул, до сих пор удивляюсь! Когда рассказал об этом хозяину, тот сказал, что боятся тянуть не нужно, все достаточно надежно. Вот такие воспоминания у меня от этого мотора.

Добавил:  Темик [ 12 дек 2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Сережа, так они на всех вроде пластиковые. :) Ну что я видел, из моторов и счупал, не припомню, чтобы на какомто железные были.

Добавил:  Serkap [ 12 дек 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Темик писал(а):

Сережа, так они на всех вроде пластиковые. :) Ну что я видел, из моторов и счупал, не припомню, чтобы на какомто железные были.

Не знаю, видно разные моторы мы с тобой щупали :D
Меркури-2.5 Тоха-9.8 Тоха-30 - все с металлическими

Добавил:  Темик [ 12 дек 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

:shock: "От оно чего Михалыч!" Чтото я запамятовал значит. Крутил Тох 9,8 пару штук. Забыл наверное. :yes: :D

Добавил:  начальник [ 13 дек 2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

На моем барашки из люминия, а вот ребята, краснодарские насоветовали самоделкина из Темрюка, он винты делает из нержи, но на старую рабочую втулку, убирает старые лопасти, протачивает и наверное напрессовывает новую втулку с лопастями, и потом подрабатывает по мере необходимости, у некоторых не первый год по лиманам, нашим, говна месят и довольные, вот жду пока в Темрюк попаду, правда и винта старого не нужного нет, кстати говоря, мож у кого есть не нужный с поломанными лопастями, в качестве эксперимента приму в дар, или обменяю по весу на чачу(пока есть еще).

Добавил:  Темик [ 13 дек 2013, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

начальник писал(а):

... или обменяю по весу на чачу(пока есть еще).

:lol: :lol:

Добавил:  серега15 [ 13 дек 2013, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

На моем моторе барашки пластиковые, но затягивал дуриком - до усеру и проблем не было. Вообще - мне понравилось ка сделан мот - все очень качественное и надежное. Внушает доверие.
Этим летом пацаны на Хопре говорят мне - почти год уже катаешься, а мы ни разу не видели, что у тебя там под колпаком? Ну я его и снял... посмотрели и закрыли обратно... ничего интересного... :D Все блестит, чистое, красивое... :) Неинтересно... Просто работает и все. :lol:

Добавил:  Темик [ 13 дек 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

начальник писал(а):

Suzuki DT18+

Какая странная подпись.... :? от куда в DT15 взялось 3 силы еще и +? :shock: (())

Добавил:  maliiv [ 13 дек 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Темик писал(а):

начальник писал(а):

Suzuki DT18+

Какая странная подпись.... :? от куда в DT15 взялось 3 силы еще и +? :shock: (())

Так он же форсировал его...башка спланирована, карб расточен и клапана от BOYSEN...

Добавил:  Темик [ 13 дек 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

maliiv писал(а):

Темик писал(а):

начальник писал(а):

Suzuki DT18+

Какая странная подпись.... :? от куда в DT15 взялось 3 силы еще и +? :shock: (())

Так он же форсировал его...башка спланирована, карб расточен и клапана от BOYSEN...

Что то я упустил это..... где про это писалось? Как и что делалось? :shock: :?

Добавил:  начальник [ 14 дек 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Тема, я подробно писал на прошлом нашем форуме, и на русфишенге, Игорь все правильно отписал, камера сгорания уменьшена с 20 кубиков до 15-16, растачивали карб, ну и шумку колпака сделал STP, так что, я в праве писать такую марку мота:) делали два мота одновременно с Александром62.
Кстати через год после переделки проверил свечи-протер резьбу и закрутил их обратно свечи от Магнетик Марелли, как когда то советовал Игорь(malliv) еще пара лежит НЗ, и комплект NGK, забыл еще поменял катушку зажигания и провода ВВ, катушку взял от корейского автопрома, размер один-в один, разьем чуть переделал, а родное все всегда с собой, на случай чего :?: у корейской катушки добротность почти в два раза выше родной, и цена 2 килоруб за ПАРУ(комплект для авто)-родная 4,5круб

Добавил:  Темик [ 14 дек 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

начальник писал(а):

Тема, я подробно писал на прошлом нашем форуме, и на русфишенге, Игорь все правильно отписал, камера сгорания уменьшена с 20 кубиков до 15-16, растачивали карб, ну и шумку колпака сделал STP, так что, я в праве писать такую марку мота:) делали два мота одновременно с Александром62.
Кстати через год после переделки проверил свечи-протер резьбу и закрутил их обратно свечи от Магнетик Марелли, как когда то советовал Игорь(malliv) еще пара лежит НЗ, и комплект NGK, забыл еще поменял катушку зажигания и провода ВВ, катушку взял от корейского автопрома, размер один-в один, разьем чуть переделал, а родное все всегда с собой, на случай чего :?: у корейской катушки добротность почти в два раза выше родной, и цена 2 килоруб за ПАРУ(комплект для авто)-родная 4,5круб

Спасибо. Сюда перенести можно? Как карб точили, и так далее. Головку тупо поджали, как понял. Правильно? А катушку зачем меняли? Смысл? Разве, что в запас? Или искра лучше?

Добавил:  начальник [ 14 дек 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Тема, все правильно понял, малый диффузор карба расточили чуть больше чем на 2мм по диаметру, на родной катушке показалось искра слабая, однажды на лимане меня даже Хуторянин на буксире притащил, хотя может это и было из-за настройки карба-завести не мог, а свечи сухие были :|

Добавил:  Темик [ 14 дек 2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

начальник писал(а):

Тема, все правильно понял, малый диффузор карба расточили чуть больше чем на 2мм по диаметру, на родной катушке показалось искра слабая, однажды на лимане меня даже Хуторянин на буксире притащил, хотя может это и было из-за настройки карба-завести не мог, а свечи сухие были :|

Это что за зверь? Там есть малый и большой? Вроде просто диффузор с заслонкой и все. Нет? И пара жиклеров. Топливный и воздушный. Вроде.... или я чего то не так понимаю......
Головку на сколько поджали? 1-1,5мм. по плоскости? Или 0,5мм. .... Блин опять нудные формулы вспоминать.... :lol: Я забыл уже все. :(

Добавил:  начальник [ 15 дек 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

По карбу я имел ввиду :x входной меньший диаметр до плоскости дроссельной заслонки, чтоб сохранить перепад, эмульсионную трубку тоже не трогали(кажись), головку подрезали на моем 2.2мм и восстановили форму камеры сгорания, жиклеры не трогали, и на мое моте буквально чуть тронул раньше зажигание, была возможность,
блин, Тема, вот ты меня напрягаешь :cry: я не помню что вчера было, а тут дела годичной давности, уже весь мозг перегрел пока вспоминал :mrgreen:

Добавил:  Темик [ 15 дек 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

начальник писал(а):

По карбу я имел ввиду :x входной меньший диаметр до плоскости дроссельной заслонки, чтоб сохранить перепад, эмульсионную трубку тоже не трогали(кажись), головку подрезали на моем 2.2мм и восстановили форму камеры сгорания, жиклеры не трогали, и на мое моте буквально чуть тронул раньше зажигание, была возможность,
блин, Тема, вот ты меня напрягаешь :cry: я не помню что вчера было, а тут дела годичной давности, уже весь мозг перегрел пока вспоминал :mrgreen:

Извиняюсь! Простите! Я не специально. Понять хочу. (()) Спасибо большое за развернутость ответа! Теперь все стало ясно! Спасибо большое! Вот тока последний вопросик: :D "и восстановили форму камеры сгорания"? Вот этот момент не понял. Подрезали. Чего там восстанавливать? Поджали же вроде. Может сгладили чего? выступы или еще чтото... :? :D

Добавил:  начальник [ 15 дек 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

:evil:
Камеру чуть выбрали, у нее ведь форма поменялась, чтоб не было жесткости при работе :!:
Зато сейчас прирост мощности мотора, при движении в глиссирующем режиме, происходит на всем кручении газульки во как!!! винт правда я поставил 11-й, спрашивай, если припомню расскажу, нам проще было-Саня потихоньку прикупил токарный и затем фрезерный станочки, вполне половозрелые для домашних нужд ;)

Добавил:  Темик [ 15 дек 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

:oops: Начальнике не ругамся на мене. :D
Жалко фото нет до и после. :oops: Всего..... что точилось.... так попонятней было бы. :oops:
:pardon: Я если честно уже боюсь спрашивать... как и что конкретно выбиралось..... :D (())

Добавил:  начальник [ 16 дек 2013, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15

Тема, с добрым утром (())
Фотки я вывешивал на РФ, в ветке про этот мот, когда снимешь голову, увидишь, как сделана камера сгорания, вот там чуть выбиралось, ты можешь сделать чуть по другому, в самой камере, помню только, что компрессия на холодном моте была 9.5 кг\с, и клапаны не забудь поменяй, и ограничители отогни на 2-3мм _&^

Страница 1 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com