Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 10 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Приглашаю в эту тему владельцев моторов Suzuki DT9.9 и DT15 делиться своими впечатлениями об их эксплуатации, знаниями по поводу обслуживания и ремонта, а так же "раздушке" от 9,9 до 15лс. Сам владею этим мотором с прошлого года, и невероятно им доволен. За год эксплуатации, кроме плановых замен масла в редукторе, только раз сменил свечи и то - потому, что с покупки и обкатки мотора не выкручивал их ни разу. Прекрасный и очень тяговитый мот.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 24 июн 2021, 16:28 Откуда: Питер Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):393 раз. Поблагодарили:920 раз.
Имя: Сергей
Катался однажды на 15-ке - мотор конечно зверь, но только этого зверя чуть не утопил - у него барашки пластиковые (которые закручиваешь, когда к транцу крепишь) и я побоялся их сильно затягивать, чтобы не сломать ненароком (мотор-то чужой был). Где-то через 1,5-2 часа мотор с транца слетел - как он не утонул, до сих пор удивляюсь! Когда рассказал об этом хозяину, тот сказал, что боятся тянуть не нужно, все достаточно надежно. Вот такие воспоминания у меня от этого мотора.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Сережа, так они на всех вроде пластиковые. Ну что я видел, из моторов и счупал, не припомню, чтобы на какомто железные были.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
"От оно чего Михалыч!" Чтото я запамятовал значит. Крутил Тох 9,8 пару штук. Забыл наверное.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
На моем барашки из люминия, а вот ребята, краснодарские насоветовали самоделкина из Темрюка, он винты делает из нержи, но на старую рабочую втулку, убирает старые лопасти, протачивает и наверное напрессовывает новую втулку с лопастями, и потом подрабатывает по мере необходимости, у некоторых не первый год по лиманам, нашим, говна месят и довольные, вот жду пока в Темрюк попаду, правда и винта старого не нужного нет, кстати говоря, мож у кого есть не нужный с поломанными лопастями, в качестве эксперимента приму в дар, или обменяю по весу на чачу(пока есть еще).
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 10 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
На моем моторе барашки пластиковые, но затягивал дуриком - до усеру и проблем не было. Вообще - мне понравилось ка сделан мот - все очень качественное и надежное. Внушает доверие. Этим летом пацаны на Хопре говорят мне - почти год уже катаешься, а мы ни разу не видели, что у тебя там под колпаком? Ну я его и снял... посмотрели и закрыли обратно... ничего интересного... Все блестит, чистое, красивое... Неинтересно... Просто работает и все.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
начальник писал(а):
Suzuki DT18+
Какая странная подпись.... от куда в DT15 взялось 3 силы еще и +?
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Темик писал(а):
начальник писал(а):
Suzuki DT18+
Какая странная подпись.... от куда в DT15 взялось 3 силы еще и +?
Так он же форсировал его...башка спланирована, карб расточен и клапана от BOYSEN...
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
maliiv писал(а):
Темик писал(а):
начальник писал(а):
Suzuki DT18+
Какая странная подпись.... от куда в DT15 взялось 3 силы еще и +?
Так он же форсировал его...башка спланирована, карб расточен и клапана от BOYSEN...
Что то я упустил это..... где про это писалось? Как и что делалось?
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Тема, я подробно писал на прошлом нашем форуме, и на русфишенге, Игорь все правильно отписал, камера сгорания уменьшена с 20 кубиков до 15-16, растачивали карб, ну и шумку колпака сделал STP, так что, я в праве писать такую марку мота:) делали два мота одновременно с Александром62. Кстати через год после переделки проверил свечи-протер резьбу и закрутил их обратно свечи от Магнетик Марелли, как когда то советовал Игорь(malliv) еще пара лежит НЗ, и комплект NGK, забыл еще поменял катушку зажигания и провода ВВ, катушку взял от корейского автопрома, размер один-в один, разьем чуть переделал, а родное все всегда с собой, на случай чего у корейской катушки добротность почти в два раза выше родной, и цена 2 килоруб за ПАРУ(комплект для авто)-родная 4,5круб
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
начальник писал(а):
Тема, я подробно писал на прошлом нашем форуме, и на русфишенге, Игорь все правильно отписал, камера сгорания уменьшена с 20 кубиков до 15-16, растачивали карб, ну и шумку колпака сделал STP, так что, я в праве писать такую марку мота:) делали два мота одновременно с Александром62. Кстати через год после переделки проверил свечи-протер резьбу и закрутил их обратно свечи от Магнетик Марелли, как когда то советовал Игорь(malliv) еще пара лежит НЗ, и комплект NGK, забыл еще поменял катушку зажигания и провода ВВ, катушку взял от корейского автопрома, размер один-в один, разьем чуть переделал, а родное все всегда с собой, на случай чего у корейской катушки добротность почти в два раза выше родной, и цена 2 килоруб за ПАРУ(комплект для авто)-родная 4,5круб
Спасибо. Сюда перенести можно? Как карб точили, и так далее. Головку тупо поджали, как понял. Правильно? А катушку зачем меняли? Смысл? Разве, что в запас? Или искра лучше?
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Тема, все правильно понял, малый диффузор карба расточили чуть больше чем на 2мм по диаметру, на родной катушке показалось искра слабая, однажды на лимане меня даже Хуторянин на буксире притащил, хотя может это и было из-за настройки карба-завести не мог, а свечи сухие были
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
начальник писал(а):
Тема, все правильно понял, малый диффузор карба расточили чуть больше чем на 2мм по диаметру, на родной катушке показалось искра слабая, однажды на лимане меня даже Хуторянин на буксире притащил, хотя может это и было из-за настройки карба-завести не мог, а свечи сухие были
Это что за зверь? Там есть малый и большой? Вроде просто диффузор с заслонкой и все. Нет? И пара жиклеров. Топливный и воздушный. Вроде.... или я чего то не так понимаю...... Головку на сколько поджали? 1-1,5мм. по плоскости? Или 0,5мм. .... Блин опять нудные формулы вспоминать.... Я забыл уже все.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
По карбу я имел ввиду входной меньший диаметр до плоскости дроссельной заслонки, чтоб сохранить перепад, эмульсионную трубку тоже не трогали(кажись), головку подрезали на моем 2.2мм и восстановили форму камеры сгорания, жиклеры не трогали, и на мое моте буквально чуть тронул раньше зажигание, была возможность, блин, Тема, вот ты меня напрягаешь я не помню что вчера было, а тут дела годичной давности, уже весь мозг перегрел пока вспоминал
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
начальник писал(а):
По карбу я имел ввиду входной меньший диаметр до плоскости дроссельной заслонки, чтоб сохранить перепад, эмульсионную трубку тоже не трогали(кажись), головку подрезали на моем 2.2мм и восстановили форму камеры сгорания, жиклеры не трогали, и на мое моте буквально чуть тронул раньше зажигание, была возможность, блин, Тема, вот ты меня напрягаешь я не помню что вчера было, а тут дела годичной давности, уже весь мозг перегрел пока вспоминал
Извиняюсь! Простите! Я не специально. Понять хочу. Спасибо большое за развернутость ответа! Теперь все стало ясно! Спасибо большое! Вот тока последний вопросик: "и восстановили форму камеры сгорания"? Вот этот момент не понял. Подрезали. Чего там восстанавливать? Поджали же вроде. Может сгладили чего? выступы или еще чтото...
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Камеру чуть выбрали, у нее ведь форма поменялась, чтоб не было жесткости при работе Зато сейчас прирост мощности мотора, при движении в глиссирующем режиме, происходит на всем кручении газульки во как!!! винт правда я поставил 11-й, спрашивай, если припомню расскажу, нам проще было-Саня потихоньку прикупил токарный и затем фрезерный станочки, вполне половозрелые для домашних нужд
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Начальнике не ругамся на мене. Жалко фото нет до и после. Всего..... что точилось.... так попонятней было бы. Я если честно уже боюсь спрашивать... как и что конкретно выбиралось.....
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Тема, с добрым утром Фотки я вывешивал на РФ, в ветке про этот мот, когда снимешь голову, увидишь, как сделана камера сгорания, вот там чуть выбиралось, ты можешь сделать чуть по другому, в самой камере, помню только, что компрессия на холодном моте была 9.5 кг\с, и клапаны не забудь поменяй, и ограничители отогни на 2-3мм
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения