Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Юрмет писал(а):
Подскажите -нужен винт на Сузуки 9.9 S- шаг 10 , есть ли аналоги то других моторов ?
На счет аналогов не в курсе, но если нужен и по божеской .. В общем себе уже пару винтов на этот мотор заказывал.. Можете сами посмотреть. Наберите просто в поисковике (профиснасть). Дальше разберетесь если есть желание.Лично мне обошлось намного дешевле, даже с учетом почтовых, чем у нас .
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Коллеги, есть проблема: перестал показывать указатель уровня топлива в крышке штатного сузуковского топливного бака. Этот беленький пенопластовый поплавок просто начал тонуть в бензе, ни с того ни с сего... Поэтому стрелочка в крышке показывает все время, что бенза в баке нет. Кто подскажет, как лечить? Понятно, что - лучший ремонт это замена. Но... может есть менее затратный способ?
Добавлено спустя 53 минуты 44 секунды: Никто с такой бедой не встречался?
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
серега15 писал(а):
перестал показывать указатель уровня топлива в крышке штатного сузуковского топливного бака
Серёга , сколько было у меня баков за 10 лет водномоторья , все или фигню показывали, или не видно нифига было))). Самый лучший "уровень", имхо, это приподнять бак рукой. Если у тебя он спрятан, то надо думать что-то другое... Внешний датчик, с ним не так все просто...
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
серега15 писал(а):
Никто с такой бедой не встречался?
Серый,я приобрёл второй бак и держу его полным. Кончился бенз в одном перехожу на другой, а первый заполняю.
Последний визит: 14 июн 2022, 23:14 Откуда: Мончегорск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:14 раз.
Имя: Алексей
серега15 писал(а):
взаимозаменяемы ли винты у моторов DT15 и DT15A?
У DT15 втулка винта короче,для установки на DT15A потребуется шайба SAPS (ну или просто шайбами подходящего диаметра набрать недостающую длину). На DT15A подойдет также от DF15-20A,DF9,9B редукторы одинаковые. 4111-093-11A номер винта SOLAS трехлопастной 11 шага на DT9.9-15A, DF9,9B, DF15-20A 4121-093-11A а это стальной,красивый зараза
Последний визит: 27 мар 2024, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Добрый день Сергей. При смене винта аккуратно что бы не потерять шайбочку подпорную №23 и шайбочку упорную №17 ( защита сальника от намотавшихся шнурков). На ДТ 15А №23 не применяется , винты идут с высокой резиновой втулкой.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Короче появилась у меня идея фикс...Пока идея, выношу ее на обсуждение. Хотел я поменять мотор на Мерка - не получилось. Свой за копейки отдавать не хочется, а Мерки дешево и не продают. Короче это все геморой. Понял одно, что бы поменять мотор, надо сначала его купить, а потом старый продавать. Такой возможности у меня нет. После глубоких раздумий, пришел к выводу, что в общем то, мой мотор меня не устраивает всего из за одной фишки, а именно стопора, как сделано в Мерках. Во всем остальном, он меня полностью устраивает - надежный, мощный, жрет все что попало...И решил я короче сделать подобный стопор своими руками. Попытка уже не первая, все недостатки предыдущих известны. То есть по сути дела, методом своих ошибок, я теперь знаю, что мне надо, и исходя из этого, и появилась идея. Покупаю комплект велосипедного переднего дискового тормоза (Шимано например). Тормозной диск креплю к самой "голове" мотора, а суппорт к основанию где струбцины. Трос затягиваю в румпель к остальным тросам, и на румпеле делаю рычаг с храповиком и кнопкой его сброса. В итоге получится плавный тормоз в любом положении мотора - как в Мерке. Пока это идея, детально еще ничего не рассматривал. На днях подниму мотор с подвала наверх, буду кумекать в реализации ее в техническом плане.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Игорь, а угол зажима будет изменяться или нет? И чем тебе стопор насолил, я вот его не трогаю, хотя тоже жидкий какой-то гнется сама пимпочка
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
начальник писал(а):
Игорь, а угол зажима будет изменяться или нет? И чем тебе стопор насолил, я вот его не трогаю, хотя тоже жидкий какой-то гнется сама пимпочка
Гена, естественно, стопорить можно будет при любом угле поворота. А старый стопор, что я когда то делал, давным давно и снял. Он оказался беспонтовый. Из за разный условий - ветер, течение, и.т.д., мотор нужно оперативно стопорить с разными углами поворота. Мне это нужно для роспуска спинов с кораблями. Руки заняты, нечем мотор держать, и его крутит как х.з. Затягивание родного стопорного болта на ноге, проблему не решает, румпель очень тяжело начинает крутиться, аж рука отваливается. Нужно оперативно мотор зафиксировать в конкретном данном положении, и оперативно расфиксировать, и никуда при этом не тянуться.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Классная идея!!! Но решить сможешь только ты... Я теоретически, допустим, представляю, а практически... Я бы глянул решение на Хонде 20ке...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Подводник писал(а):
Классная идея!!! Но решить сможешь только ты... Я теоретически, допустим, представляю, а практически... Я бы глянул решение на Хонде 20ке...
Коль, я глядел уже. Примерно тоже самое как у Мерка. Грубо говоря дисковый тормоз - фрикцион. Что бы не городить огород, из готовых решений, и есть велосипедные дисковые тормоза. Я их как раз и рассматривал сегодня у жены на велосипеде. Самая большая проблема, это как закрепить сам диск под "головой" мотора - под картером.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
maliiv писал(а):
Самая большая проблема, это как закрепить сам диск под "головой" мотора - под картером.
Привет, Игорь. Посмотрел фотки Сузы и не пойму как ты его там закрепишь, и как оно будет выглядеть. Даже если дейвуд с валом и системой охлаждения отсоединить. Будет очень интересно посмотреть решение задуманного. Лично мне на ум приходит только хомут с эксцентриком или болт с ручкой от раскладного велика. Может мои глупости натолкнут тебя на что-то, более упрощённое.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Андрей Сергеевич писал(а):
Посмотрел фотки Сузы и не пойму как ты его там закрепишь, и как оно будет выглядеть. Будет очень интересно посмотреть решение задуманного.
Не Андрюх, не так как ты нарисовал. Как крепить пока не знаю, говорю же, пока только идея. Скорее всего, голову надо будет полностью снимать - разбирать весь мотор. Тормозной диск должен будет стоять под картером, над струбцинами, как на Мерке. А вообще, надо будет хорошенько подумать как и куда его поставить. Буду кумекать.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения