Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Форсирование моторов
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1798
Страница 1 из 3

Добавил:  ТОФАЛАР [ 27 ноя 2018, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

Доброго времени всем.
Хотелось бы услышать все способы раздушки, форсирования и т.д. моторов и результаты .
Насколько это эффективно и , соответственно, трудоёмко и сложно.

Добавил:  ТОФАЛАР [ 28 ноя 2018, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

Никто с моторами никогда ничего не делал?! :?

Добавил:  mishanya [ 28 ноя 2018, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

Почему? Я два Вихря 25 и 30, Нептун 23 и ветерок 8-12 выкинул в море в разные годы. Купил Сузу30 и Т18 и меня всё устраивает уже 8 и 9 сезонов *( :oops: ...

Добавил:  ТОФАЛАР [ 28 ноя 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

mishanya писал(а):

Почему? Я два Вихря 25 и 30, Нептун 23 и ветерок 8-12 выкинул в море в разные годы. Купил Сузу30 и Т18 и меня всё устраивает уже 8 и 9 сезонов *( :oops: ...

Ну во первых - когда не было Т и С Вихрь лучше чем шест? Или я ошибаюсь?
Всему своё время . Батя на шестах ходил ( по быстрым , горным и на бечёвке тянули) и даже стрела это было как манна небесная.
Ну а серьёзно. Это надо для будущей квалификации ( и контроля ) мощности конкретного мотора.

Добавил:  ovonel [ 28 ноя 2018, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

Все стандартно, как у мотоциклистов Начиная от замены жиклеров , шлифовки каналов и заканчивая расточки цилиндра, замены шатунов, коленвала и т.д. Средне форсированный, от стока, будет не отличить. С высоко форсированным будет полегче.

Добавил:  ТОФАЛАР [ 29 ноя 2018, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

ovonel писал(а):

Все стандартно, как у мотоциклистов Начиная от замены жиклеров , шлифовки каналов и заканчивая расточки цилиндра, замены шатунов, коленвала и т.д. Средне форсированный, от стока, будет не отличить. С высоко форсированным будет полегче.

Кроме как что делали интересует результат.
По принципу . Заменил жиклёры - + 1 км в скорости. И т.д.

Добавил:  Ivan77 [ 29 ноя 2018, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

Если не занимался этим никогда, то лучше и не лезть. Можно ухудшить характеристики мотора, а не улучшить. Что, где и как делать нужно знать! А на эксперементы нужно потратить много лет, а главное денег на покупку каждый раз нового мотора, для нового проекта. Оставьте эту затею.

Добавил:  ТОФАЛАР [ 29 ноя 2018, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

Ivan77 писал(а):

Если не занимался этим никогда, то лучше и не лезть. Можно ухудшить характеристики мотора, а не улучшить. Что, где и как делать нужно знать! А на эксперементы нужно потратить много лет, а главное денег на покупку каждый раз нового мотора, для нового проекта. Оставьте эту затею.

Я не планирую этим заниматься. И в принципе не советую.
Мне нужны данные от пользователей таких моторов по скоростным характеристикам привязанным к доработкам.
Эти данные нужны для правильной классификации моторов на соревнованиях. :yes:

Добавил:  Sagittarius [ 29 ноя 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

Саш, я так и не понял, что ты хочешь получить в итоге?
Я "ковырял" Меркурий 3,3 и Ямаху - 9,9
Результатом доволен и там и там. Причём на Я - 9,9 при меньших трудозатратах, результат более выраженный. (Я имею ввиду именно форсировку, а не раздушку в 15)
Сейчас вот подумываю сунуть свой нос в новенькую Х - 20

Добавил:  ТОФАЛАР [ 29 ноя 2018, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

Sagittarius писал(а):

Саш, я так и не понял, что ты хочешь получить в итоге?
Я "ковырял" Меркурий 3,3 и Ямаху - 9,9
Результатом доволен и там и там. Причём на Я - 9,9 при меньших трудозатратах, результат более выраженный. (Я имею ввиду именно форсировку, а не раздушку в 15)
Сейчас вот подумываю сунуть свой нос в новенькую Х - 20

Привет Сергей.
Вот именно этого и хочу. В конце даже таблицу может составить.

Мотор ,Работа ( изменения) - прирост в скорости.
Работа ( изменения) - прирост в скорости.
Работа ( изменения) - прирост в скорости.

Мотор ,Работа ( изменения) - прирост в скорости.
Работа ( изменения) - прирост в скорости.
Работа ( изменения) - прирост в скорости.

Доволен - недоволен не мне решать.
Хочется знать изменения в скорости от ковыряния в моторе. :yes:

Добавил:  Содимский [ 29 ноя 2018, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

Седина в бороду, бес в ребро. *(

Добавил:  Sagittarius [ 29 ноя 2018, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

Вряд ли такая такая таблица когда либо будет создана.
Не, всё так однозначно, и слишком много нюансов.
Но, даже будь она сделана, лично тебе какую практическую пользу она принесёт / может принести?

Добавил:  ТОФАЛАР [ 29 ноя 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

Содимский писал(а):

Седина в бороду, бес в ребро. *(

У меня даже мотора нет. :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Sagittarius писал(а):

Вряд ли такая такая таблица когда либо будет создана.
Не, всё так однозначно, и слишком много нюансов.
Но, даже будь она сделана, лично тебе какую практическую пользу она принесёт / может принести?

Постараться что то создать. Может и не пригодится, а возможно в будущем погасит возможные конфликты.

Добавил:  Sagittarius [ 29 ноя 2018, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

ТОФАЛАР писал(а):

а возможно в будущем погасит возможные конфликты.

Каким образом?

Добавил:  ТОФАЛАР [ 29 ноя 2018, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

Sagittarius писал(а):

ТОФАЛАР писал(а):

а возможно в будущем погасит возможные конфликты.

Каким образом?

На разных соревнованиях СНП уже сейчас возникают вопросы стоковый или пиленный.
И возможно придётся это как то решать.
Но считай почти за страницу куча вопросов ко МНЕ, и ни одного ответа мне :(
Я может неправильно спрашиваю?
Хотя проще уже некуда.

Добавил:  ovonel [ 30 ноя 2018, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

Не правильно спрашиваешь))) Опыт форсирования 2х тактных моторов, в нашей стране, огромный. Это и мотоциклисты и картингисты и прочие ......сты. Описаны и принципы и способы и все что угодно. Думаю что можно , не сильно запиливаясь, повысить мощность на 10-20%. Много это или мало? Опять же спрашивать кого то о повышении мощности его мотора, наивно, так как для точных данных нужны стенды и приборы, что б отмести эффект плацебо.
Скорее всего, все таки, результат зависит от корпуса и веса лодки, а не от диаметра жиклера. А вот при равных корпусах, все будет зависить от мотора и его лошадей. Опять же все можно испортить кривым винтом. Так что вводных много, и сложно это все причесать под гребенку. По этому не стоит выдумывать лисепед,а отталкиваться от кубатуры. А дальше- личное дело каждого, хочет он тратить деньги на винт или нет, хочет делать мотор под гонку, мирясь с повышенным расходом топлива или нет, хочет вылизывать свою лодку или гонять на стоковой.

Добавил:  ТОФАЛАР [ 01 дек 2018, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

ovonel писал(а):

По этому не стоит выдумывать лисепед,а отталкиваться от кубатуры. А дальше- личное дело каждого, хочет он тратить деньги на винт или нет, хочет делать мотор под гонку, мирясь с повышенным расходом топлива или нет, хочет вылизывать свою лодку или гонять на стоковой.

Согласен с этим. Мы и идём этим путём. :yes: :D
Но хотел услышать от конкретных пользователей - как было до и после.
Ведь там именно та же самая лодка. *(

Ну а так как никто ни разу не ответил - тема в принципе неактуальна. :yes:

Добавил:  ovonel [ 01 дек 2018, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

ТОФАЛАР писал(а):

Ведь там именно та же самая лодка.

Нет "той же самой" лодки, без стендовых испытаний. Вообще, иначе как из раздела "юмор", нельзя серьезно воспринимать рассуждения что у кого то лодка пошла быстрее на 2 км, у кого то на 2,5 и т.д. Погрешность работы жпс, изменение направления и скорости ветра, течения, различная плотность воды и давление в баллонах, в зависимости от изменения температуры, изменение в посадке шкипера и его вес, и еще куча разных вводных, которые влияют на скорость лодки , с виртуальным мотором. Можно добавить и мотор, вернее плотность воздуха, качество бензина и т.д.
По этому, серьезно, воспринимать "отзывы пользователей" не стоит.

Добавил:  ТОФАЛАР [ 01 дек 2018, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

ovonel писал(а):

Нет "той же самой" лодки, без стендовых испытаний.

Миша привет. Как нет? z""
Я взял лодку - покатался на моторе - Есть результат. Через неделю покопался в моторе и опять покатался на той же моей лодке!!!! Результат изменился.
Может я вообще не так вопросы задаю.
Просто не думаю что люди катаются на стоковом моторе на одной лодке, а потом после форсирования строго на другой. z"" :?

Добавил:  ovonel [ 01 дек 2018, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Форсирование моторов

ТОФАЛАР писал(а):

ovonel писал(а):

Нет "той же самой" лодки, без стендовых испытаний.


Я взял лодку - покатался на моторе - Есть результат. Через неделю покопался в моторе и опять покатался на той же моей лодке!!!! Результат изменился.
Может я вообще не так вопросы задаю.
Просто не думаю что люди катаются на стоковом моторе на одной лодке, а потом после форсирования строго на другой. z"" :?

Вот именно про это я и говорю. "На глаз" можно определить +/- 10-20%, остальные "точные" данные по улучшению на 2-5%, это все из разряды эффекта плацебо. Ты взял лодку, покатался, через неделю приехал с "улучшенным" мотором и начал сравнивать, забывая что у тебя, возможно, другое давление в лодке, другой бензин, другая температура воды, изменилось скорость течения и ветра. И что с чем ты сравнивать будешь? Плюс тебе хочется считать что ты самый умный и у тебя все хорошо получилось. А только это, последнее, добавляет +3км! По этому верить таким "результатам" не совсем правильно. И людей, кто такие результаты выдают, обвинять во лжи, не верно. Просто им кажется что у них что то получилось, а получилось или нет, это 50Х50. Без лабораторных условий, эффективность той или иной доработки, определить очень сложно, особенно если улучшения не явно выраженные, а происходит "ловля блох" по километру-двум. Достаточно вспомнить про погрешность гаишных радаров, как и автомобильных спидометров)))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com